Содержание
- 1 Двигатель Audi A1 2010
- 2 Технические характеристики
- 3 Для Европы
- 4 Тест-драйв Audi A1 2010
- 5 Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года
- 6 Технические характеристики Audi Q1 2016
- 7 Цифровые технологии
- 8 Комплектации и цены
- 9 Интерьер Audi A1 2010
- 10 Дизайн Audi A1 2010
- 11 Сравнение Audi A1 с конкурентами
- 12 Система безопасности
- 13 Интерьер Audi A1 2018 года
Двигатель Audi A1 2010
Однако Audi не были бы сами собой, если б удовлетворились ярким дизайном и премиальным уровнем оснащения. Задача была амбициозной – создать автомобиль, который стал бы самым спортивным в своем классе.
Но за счет чего Audi A1 планирует усложнить жизнь MINI, который долгие годы был синонимом идеальной управляемости?
При создании А1 большое внимание уделялось настройке шасси и, в частности, распределению нагрузки по осям. Так, на переднюю ось здесь приходится от 61 до 63 % массы автомобиля – сравнительно небольшой показатель
Это соотношение достигается определенными конструктивными решениями – скажем, аккумуляторная батарея устанавливается под багажным отделением. В передней подвеске использована конструкция Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами, однако сзади – традиционная для этого класса балка со стабилизатором поперечной устойчивости.
Но как раз в этом смысле Mini с ее задней многорычажкой – явный фаворит, скажите вы. Однако не стоит торопиться с выводами – инженеры Audi тщательно поработали над настройкой опоры передней оси, стабилизатора, пружин и амортизаторов. В итоге А1 проходит повороты не менее азартно, а электрогидравлический усилитель руля обеспечивает на виражах четкость и информативность.
Однако основной козырь А1 даже не в спортивных настройках шасси, а в эффективности всего автомобиля как единой системы. Эффективность для Audi – это прежде всего высокие технологии, позаимствованные опять же от более взрослых моделей. Буквально каждое техническое решение Audi льет воду на мельницу экономии. Помимо облегченного кузова и «умного бортового компьютера» , Audi A1 может похвастать передовой системой рекуперации (сбора) энергии торможения, системой start/stop, которая незаметно глушит двигатель на светофорах для экономии топлива, продвинутой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя «сухими» сцеплениями, весом всего 70 кг. Нетрудно догадаться, что эта «невесомость» роботизированной коробки – результат отказа от смазочных жидкостей.
Но главное, о чем стоит сказать, – это технологии наддува. Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 85 до 122 л.с., и все они используют непосредственный впрыск и турбонаддув. Однако дизели в Россию поставляться не будут.
Начальный вариант бензинового двигателя, новый 1,2 TFSI (85 л.с.), работает в паре с пятиступенчатой МКПП и разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,7 сек. Его основной козырь – экономичность. Однако и более мощный 1,4 TFSI (122 л.с.), который может трудиться как в паре с 6-ступенчатой «механикой», так и с «роботом», наделен вполне скромным аппетитом – всего 5,3 л на 100 км для ручной коробкой и 5,2 для S tronic.
Технические характеристики
. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1.4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1.6-литрового агрегата с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми моторами в среднем требуется 5.9-6 литров топлива на 100 км пути. Самой экономичной является версия Ауди А2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1.2 литра и мощностью 61 сила (максимальный момент – 140 Нм).
Следом идет 1.4-литровая дизельная «турботройка», развивающая 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самым мощным считается двигатель объемом 1.4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4.3 литра солярки. Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным мотором – ему полагается 5-диапазонный «робот».
На передней оси компактвэна Audi A2 установлена независимая пружинная подвеска, на задней – зависимая пружинная. За передними колесами скрываются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, за задними – барабанные.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8X1 | |
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8XA | |
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8XA | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8XA | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2016 — 02.2018 | CHZE | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
Тест-драйв Audi A1 2010
Будучи новичком в сегменте компактных автомобилей, Audi A1 апеллирует к современным покупателям, среди которых будет немало женщин. Их интересуют дизайн, музыка, мода и спорт. Само собой, это активные жители крупных городов – таких, как Берлин. Возможно, именно поэтому компания Audi решила устроить презентацию в городском формате, пригласив журналистов в крупнейший мегаполис Европы. Его ритм, по замыслу немцев, вполне отвечает духу нового автомобиля.
Для начала я опробовал автомобиль с дизельным мотором, который уже ставится на другие модели Volkswagen Group, и механической коробкой передач. Признаться – дизель мне не понравился, ему на удивление не хватает эластичности на низах, хотя он весьма бодро набирает скорость после 1500-2000 оборотов. Впрочем, его все равно не повезут в Россию – гораздо интереснее было узнать, как ведет себя бензиновый автомобиль. Увы, A1 с двигателем 1,2 на ручке была в единственном экземпляре и нарасхват – опробовать ее за весь день так и не удалось. Зато в избытке было тестовых 1,4 S tronic – перспективная машина для России, где любят «автоматы».
Автомобиль действительно неплохо сбалансирован. В городском потоке S tronic ведет себя очень спокойно, мягко, а главное, предсказуемо. Хочется похвалить и шасси – A1, в отличие от большинства автомобилей в этом классе, позволяет «ввинчиваться» в повороты, а продвинутая ESP вмешивается в дело корректно и ненавязчиво. Руль – типичный для Audi: нетяжелый, но очень информативный. Обзорность – на «пятерку». Ничего лишнего перед глазами, но зеркала и объемное остекление позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию.
Шасси оправдало ожидания. Ни следа поперечной или диагональной раскачки – автомобиль буквально цепляется колесами в асфальт и идеально идет по дуге. Да и двигатель порадовал – без намека на натужность он бодро разгоняет автомобиль, разменявший первую «сотню» за паспортные 9 секунд. Но что самое приятное – ни шуршание шин, ни завывания ветра в стойках совершенно не тревожат. На скорости за 180 внутри тихо, как в автомобиле двумя классами выше!
В этой машине можно отдыхать – без проблем устроившись на водительском или пассажирском сидении, чувствуешь себя комфортно на любой скорости и мгновенно забываешь, что это компактный хэтч.
Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года
Пятидверный хэтчбек Ауди А1 с начала продаж можно будет приобрести в четырех бензиновых модификациях:
- 25 TFSI – с 1.0-литровой «турботройкой» 95 л.с., 175 Нм;
- 30 TFSI – с тем же литровым трехцилиндровым агрегатом, но уже с форсировкой до 116 л.с. и 200 Нм;
- 35 TFSI – с 1.5-литровой турбированной «четверкой» 150 л.с., 250 Нм;
- 40 TFSI – с 2.0-литровым мотором 200 л.с., 320 Нм.
Коробок передач – 6-ступенчатая МКПП и «робот» 7 S tronic. Первые три версии могут комплектоваться любым из двух типов трансмиссий, топовая модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI оснащается только роботизированной КПП. Все четыре исполнения переднеприводные.
В следующем году какие-то из перечисленных версий «единички» обзаведутся полным приводом. Также планируется выход на рынок Audi S1 с мощнейшей 250-сильной установкой и приводом quattro.
По умолчанию шасси хэтчбека построено по схеме с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. За доплату предлагаются спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. Стандартно используются тормозные диски диаметром 276 и 230 мм (перед/зад), но при заказе пакетов Dynamic устанавливаются диски увеличенного размера – 312 и 272 мм. Усилитель руля применяется электромеханический, с переменной податливостью.
Технические характеристики Audi Q1 2016
Линейка двигателей будет включать пять «четверок» с турбонаддувом: три движка, работающих на бензине объемом 1400, 1800 и 2000-кубиков, мощность которых 140л.с, 180л.с, 230л.с. соответственно, и вдобавок еще два дизельных агрегата объемом 2000 см3, производительностью 150л.с. и 184л.с. Все движки будут комплектоваться семидиапазонной роботизированной коробочкой, оснащенной парой сцеплений.
«Горячая» модификация кроссовера Audi SQ1 2016 на фото, будет оснащена двухлитровой турбированной «четверкой» с отдачей 231 лошадиных сил. Самая мощная топовая версия, как сообщают технические характеристики 2016 Audi Q1, получит имя RS. Она будет оснащаться турбированным двухлитровым агрегатом с отдачей в 300-лошадей (380 Ньютон-метр). Помимо этого компания в 2018 году выпустит модификацию Q1 с силовой установкой гибридной, которая будет состоять из бензинового мотора объемом 1200-кубиков и электромотора. Вдобавок миниатюрный кроссовер Ауди Q1 2016 увидит свет и в газовой версии g-tron.
Цифровые технологии
Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы 560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.
Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.
Комплектации и цены
Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:
- Подушки безопасности;
- Система кондиционирования;
- Различные системы, отвечающие за безопасность;
- Обогрев переднего ряда кресел;
- Механические регулировки кресел;
- Обогрев зеркал снаружи;
- Мультимедийный комплекс.
За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.
Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:
- климат-контроль;
- парктроники;
- разнообразные датчики контроля водителя;
- круиз-контроль;
- дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
- электрический привод крышки багажника.
Комплектации и цены (для рынка Европы)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 25 TFSI MT | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.8 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,7 |
2 | 1.0 25 TFSI MT Advanced | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.8 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,7 |
3 | 1.0 25 TFSI MT S Line | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.8 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,7 |
4 | 1.0 25 TFSI S Tronic | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 11.1 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,8 |
5 | 1.0 25 TFSI S Tronic Advanced | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 11.1 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,8 |
6 | 1.0 25 TFSI S Tronic S Line | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 11.1 | 191 | 95 (70) / 5500 | 4,8 |
7 | 1.0 30 TFSI MT | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.5 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
8 | 1.0 30 TFSI MT Advanced | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.5 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
9 | 1.0 30 TFSI MT S Line | 2018 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.5 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
10 | 1.0 30 TFSI S Tronic | 2018 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.4 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
11 | 1.0 30 TFSI S Tronic Advanced | 2018 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.4 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
12 | 1.0 30 TFSI S Tronic S Line | 2018 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.4 | 203 | 116 (85) / 5500 | 4,8 |
13 | 1.5 35 TFSI S tronic | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1498 | 7.7 | 222 | 150 (110) / 6000 | 5,1 |
14 | 1.5 35 TFSI S tronic Advanced | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1498 | 7.7 | 222 | 150 (110) / 6000 | 5,1 |
15 | 1.5 35 TFSI S tronic S Line | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1498 | 7.7 | 222 | 150 (110) / 6000 | 5,1 |
16 | 2.0 40 TFSI S tronic | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 235 | 200 (147) / 6000 | 6,0 |
17 | 2.0 40 TFSI S tronic Advanced | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 235 | 200 (147) / 6000 | 6,0 |
18 | 2.0 40 TFSI S tronic S Line | ноябрь 2018 — | Передний | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 235 | 200 (147) / 6000 | 6,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер Audi A1 2010
Заглянем в салон. По мысли дизайнеров, приборная панель должна вызывать ассоциации с крылом самолета. На деле авиационные мотивы выдают разве что четыре круглых воздуховода, которые действительно похожи сопла реактивных двигателей. В остальном – это хорошо знакомый интерьер Audi, собранный, продуманный и очень эргономичный. Его ключевой элемент – блок климат-контроля (доступен в качестве опции) с регуляторами цилиндрической формы – выполнен на «отлично», не придерешься. Да и комбинация приборов с большими круглыми циферблатами черного цвета, красными стрелками и белыми цифрами привычно радуют глаз и замечательно считываются.
Но более всего радуют нестандартные, по меркам класса, ходы в оформлении интерьера. Так, в топовой версии компактный хэтч A1 оснащается выдвижным дисплеем, который «выезжает» из приборной панели – вполне изящное решение, которое скорее встретишь на более «статусных моделях. Правда, в более доступных исполнениях А1 вместо дисплея вы обнаружите вещевой отсек с откидной крышкой…
Что касается выбора мультимедийной системы, то здесь все зависит от толщины вашего кошелька. Вы можете выбрать один из четырех вариантов: базовую аудиосистему chorus (СD +mp3), аудиосистему concert (+дисплей, двойной тюнер, устройство для считывания SDHC-карт, разъем AUX), ту же аудиосистему concert, но с пакетом connectivity, в который, помимо прочего, входит пакет для установки навигационной системы, а также Bluetooth. Ну а в качестве топового решения устанавливается фирменный мультимедиа-центр MMI Navigation Plus, созданный по аналогии с оборудованием более дорогих Audi. Тут вам и жесткий диск на 60 Гб, и трехмерная навигация, и DVD-привод, и еще масса полезных функций. И не стоит удивляться – этот «малыш» оснащен как настоящий представительский седан!
Вот, скажем, бортовой компьютер Audi A1 – он не просто выполняет свои прямые обязанности, но и активно помогает водителю. Иными словами, на информационное табло за рулем вынесены не только привычные параметры вроде включенной передачи, расхода топлива или температуры за бортом. Здесь находятся и подсказки от встроенной навигации, а также любопытная программа «повышения эффективности». Она позволяет определять, какие именно потребители – например кондиционер или система обогрева заднего стекла – активны в настоящий момент. А значит, и понять, насколько это увеличивает расход топлива. Само собой, управлять этим электронным мозгом автомобиля можно прямо с руля.
Материалы отделки – не придерешься. К примеру, панель приборов оснащена мягкой подкладкой, все клавиши легко нажимаются, тумблеры четко поворачиваются и реагируют на команды.. Для всех пассажиров предусмотрены вещевые отсеки – два держателя для стаканов на центральной консоли, карманы на дверях и в боковой обшивке в задней части салона. Предусмотрена даже розетка!
Дизайн Audi A1 2010
По одежке встречают – провожают по уму. С этой самой одежкой у «единички» все в полном порядке. Audi A1 – истинный, полноценный Audi, а значит, спортивен. Серийная модель унаследовала свой облик от концепта 2007 года A1 project quattro. Принадлежность новой Audi к семейству четырех колец выдает, в первую очередь, передняя часть с фирменной решеткой радиатора singleframe, а также характерный профиль с плавным изгибом крыши, широкие колесные арки и задние стойки, добавляющие атлетизма. Причем боковую линию крыши по желанию покупателя могут окрасить в один из четырех контрастных цветов.
Само собой, на первом плане фирменная оптика – «единичка» решительно и строго смотрит на дорогу. Как и на других Audi, изогнутая линия внутри фонарей плавно переходит в выштамповку крыла, а если не жалеть денег на ксеноновый модуль Xenon plus, то полоски габаритов будут состоять из светодиодов. По заказу оснастить светодиодами можно и трехмерные задние фонари.
Там, где массивный капот, напоминающий ту самую Audi TT, опирается на переднее крыло, берет начало характерный элемент дизайна Audi – линия торнадо. Она проходит вдоль двери и задней боковины, близко к колесным аркам, визуально удлиняя кузов. Однако важны и сами пропорции: при внушительной ширине (1,74 м) высота автомобиля составляет всего 1,42 м. Две трети кузовных деталей выполнены из различных сортов высокопрочной и сверхпрочной стали. Это позволяет существенно повысить жесткость кузова, предельно уменьшив его массу и массу автомобиля. Базовый Audi A1 весит всего 1045 кг.
Еще одно преимущество кузова заключается в его акустических характеристиках. Разработчики уделили немало внимания жесткости элементов из листового металла, а также их способности отражать звук. Все области, которые при движении подвергаются воздействию нагрузок, были целенаправленно усилены.
Сравнение Audi A1 с конкурентами
Также нельзя не поговорить о конкурентах 1 серии Ауди. Хетчбэк в Европе крайне популярен, но одной этой моделью рынок не ограничен. В том же ценовом диапазоне в аналогичном кузове можно посмотреть на:
- , который оценивается в 1.4 млн. руб. В оснащении 1.4 л. TSI мощностью 125 л.с., DSG-трансмиссией и передним приводом (есть полноприводные и спортивные комплектации);
- за 1.49 млн. руб. Под капотом бензиновый атмосферник на 120 сил и 6-ступенчатая механика (кожаный салон и электронный ручник уже в базе);
- за 1.52 млн. руб. Тут изначально задний привод и многорычажная подвеска спереди и сзади. Также баварцы сразу предлагают адаптивный круиз.
Таким образом, если говорить о российском рынке, сейчас самым выгодным предложением в своей ценовой категории выступает именно 1-серия BMW.
Резюмируя, Аudi 1-ой «серии» — это добротный хэтч, которому досталась привлекательная спортивная внешность, неплохой уровень оснащения и оптимальный ценник (минусы в сравнении с конкурентами минимизируются ценой). Возможно, сегодня новый Спортбэк пришелся бы россиянам по вкусу, но не судьба.
Новый Audi A1 Sportback 2019 — тема данного видео:
Этот видеоролик покажет, как прошел краш-тест Ауди А1 2010 года:
Тест-драйв Ауди А1 2015 года выпуска показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв Audi A1 1.8 TFSI представлен в этом видео:
В этом видеоролике представлен женский взгляд на Audi A1:
Система безопасности
Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.
Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.
Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.
Система пассивной безопасности фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.
Интерьер Audi A1 2018 года
Основные изменения в интерьере нового субкомпактного хэтчбека:
- обивка выполнена из дорогостоящих и качественных материалов серых оттенков;
- приборная панель сделана с мягкого пластика, кроме этого здесь использованы декоративные вставки из алюминия;
- приборная панель оснащена большим солнцезащитным козырьком, чтобы в независимости от освещения все было прекрасно видно;
- руль имеет трехспицевое исполнение, при этом он многофункциональный и обладает малогабаритными размерами;
- интегрированный в центральную консоль монитор мультимедийной системы выдвигается немного вперед для удобного просмотра и использования.
Базовая комплектация автомобиля будет оснащена лишь двумя сиденьями заднего ряда. Полноразмерный задний ряд для троих будет предусмотрен лишь в качестве опции за отдельную плату.