Обзор audi a1 2019-2020 в версиях sportback и citycarver

Двигатель Audi A1 2010

Однако Audi не были бы сами собой, если б удовлетворились ярким дизайном и премиальным уровнем оснащения. Задача была амбициозной  – создать автомобиль, который стал бы самым спортивным в своем классе.

Но за счет чего Audi A1 планирует усложнить жизнь MINI, который долгие годы был синонимом идеальной управляемости?

При создании А1 большое внимание уделялось настройке шасси и, в частности, распределению нагрузки по осям. Так, на переднюю ось здесь приходится от 61 до 63 % массы автомобиля  – сравнительно небольшой показатель

Это соотношение достигается определенными конструктивными решениями – скажем, аккумуляторная батарея устанавливается под багажным отделением. В передней подвеске использована конструкция Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами, однако сзади – традиционная для этого класса балка со стабилизатором поперечной устойчивости.

Но как раз в этом смысле Mini с ее задней многорычажкой  – явный фаворит, скажите вы. Однако не стоит торопиться с выводами – инженеры Audi тщательно поработали над настройкой опоры передней оси, стабилизатора, пружин и амортизаторов. В итоге А1 проходит повороты не менее азартно, а электрогидравлический усилитель руля обеспечивает на виражах четкость и информативность.

Однако основной козырь А1 даже не в спортивных настройках шасси, а в эффективности всего автомобиля как единой системы. Эффективность для Audi – это прежде всего высокие технологии, позаимствованные опять же от более взрослых моделей. Буквально каждое техническое решение Audi льет воду на мельницу экономии. Помимо облегченного кузова и «умного бортового компьютера» , Audi A1 может похвастать передовой системой рекуперации (сбора) энергии торможения, системой start/stop, которая незаметно глушит двигатель на светофорах для экономии топлива, продвинутой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя «сухими» сцеплениями, весом всего 70 кг. Нетрудно догадаться, что эта «невесомость» роботизированной коробки – результат  отказа от смазочных жидкостей.

Но главное, о чем стоит сказать, – это технологии наддува. Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 85 до 122 л.с., и все они используют непосредственный впрыск и турбонаддув. Однако дизели в Россию поставляться не будут.

Начальный вариант бензинового двигателя, новый 1,2 TFSI (85 л.с.), работает в паре с пятиступенчатой МКПП и разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,7 сек. Его основной козырь – экономичность. Однако и более мощный 1,4 TFSI (122 л.с.), который может трудиться как в паре с 6-ступенчатой «механикой», так и с «роботом», наделен вполне скромным аппетитом – всего 5,3 л на 100 км для ручной коробкой и 5,2 для S tronic.

Технические характеристики

. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1.4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1.6-литрового агрегата с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми моторами в среднем требуется 5.9-6 литров топлива на 100 км пути. Самой экономичной является версия Ауди А2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1.2 литра и мощностью 61 сила (максимальный момент – 140 Нм).

Следом идет 1.4-литровая дизельная «турботройка», развивающая 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самым мощным считается двигатель объемом 1.4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4.3 литра солярки. Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным мотором – ему полагается 5-диапазонный «робот».

На передней оси компактвэна Audi A2 установлена независимая пружинная подвеска, на задней – зависимая пружинная. За передними колесами скрываются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, за задними – барабанные.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8X1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 10.2016 CZEA 8X1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 11.2017 CZEA 8X1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.4 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8X1
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.6 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8X1
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 DAJB 8X1
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 TFSI MT Sport 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 TFSI MT Design 02.2016 — 02.2018 CHZE 8X1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI MT Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI MT Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TFSI S Tronic 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI S Tronic Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1
1.0 TFSI S Tronic Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8X1

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CZCA, CZDB 8XA
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT Sport 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT Design 11.2014 — 10.2016 CZEA 8XA
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI MT S Tronic 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 TFSI MT S Tronic Design 11.2014 — 11.2017 CZEA 8XA
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.4 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CUSB 8XA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI MT Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI MT Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI S Tronic 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.6 TDI S Tronic Design 11.2014 — 05.2018 CXMA 8XA
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI MT S Tronic Sport 11.2014 — 05.2018 DAJB 8XA
1.0 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 TFSI MT Sport 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 TFSI MT Design 02.2016 — 02.2018 CHZE 8XA
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TFSI MT 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI MT Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI MT Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TFSI S Tronic 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI S Tronic Sport 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA
1.0 TFSI S Tronic Design 02.2015 — 05.2018 CHZB 8XA

Тест-драйв Audi A1 2010

Будучи новичком в сегменте компактных автомобилей, Audi A1 апеллирует к современным покупателям, среди которых будет немало женщин. Их интересуют дизайн, музыка, мода и спорт. Само собой, это активные жители крупных городов – таких, как Берлин. Возможно, именно поэтому компания Audi решила устроить презентацию в городском формате, пригласив журналистов в крупнейший мегаполис Европы. Его ритм, по замыслу немцев, вполне отвечает духу нового автомобиля.

Для начала я опробовал автомобиль с дизельным мотором, который уже ставится на другие модели Volkswagen Group, и механической коробкой передач. Признаться – дизель мне не понравился, ему на удивление не хватает эластичности на низах, хотя он весьма бодро набирает скорость после 1500-2000 оборотов. Впрочем, его все равно не повезут в Россию – гораздо интереснее было узнать, как ведет себя бензиновый автомобиль. Увы, A1 с двигателем 1,2 на ручке была в единственном экземпляре и нарасхват – опробовать ее за весь день так и не удалось. Зато в избытке было тестовых 1,4 S tronic – перспективная машина для России, где любят «автоматы».

Автомобиль действительно неплохо сбалансирован. В городском потоке S tronic ведет себя очень спокойно, мягко, а главное, предсказуемо. Хочется похвалить и  шасси – A1, в отличие от большинства автомобилей в этом классе, позволяет «ввинчиваться» в повороты, а продвинутая ESP вмешивается в дело корректно и ненавязчиво. Руль – типичный для Audi: нетяжелый, но очень информативный. Обзорность – на «пятерку». Ничего лишнего перед глазами, но зеркала и объемное остекление позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию.

Шасси оправдало ожидания. Ни следа поперечной или диагональной раскачки – автомобиль буквально цепляется колесами в асфальт и идеально идет по дуге. Да и двигатель порадовал – без намека на натужность он бодро разгоняет автомобиль, разменявший первую «сотню» за паспортные 9 секунд. Но что самое приятное – ни шуршание шин, ни завывания ветра в стойках совершенно не тревожат. На скорости за 180 внутри тихо, как в автомобиле двумя классами выше!

В этой машине можно отдыхать – без проблем устроившись на водительском или пассажирском сидении, чувствуешь себя комфортно на любой скорости и мгновенно забываешь, что это компактный хэтч.

Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года

Пятидверный хэтчбек Ауди А1 с начала продаж можно будет приобрести в четырех бензиновых модификациях:

  • 25 TFSI – с 1.0-литровой «турботройкой» 95 л.с., 175 Нм;
  • 30 TFSI – с тем же литровым трехцилиндровым агрегатом, но уже с форсировкой до 116 л.с. и 200 Нм;
  • 35 TFSI – с 1.5-литровой турбированной «четверкой» 150 л.с., 250 Нм;
  • 40 TFSI – с 2.0-литровым мотором 200 л.с., 320 Нм.

Коробок передач – 6-ступенчатая МКПП и «робот» 7 S tronic. Первые три версии могут комплектоваться любым из двух типов трансмиссий, топовая модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI оснащается только роботизированной КПП. Все четыре исполнения переднеприводные.

В следующем году какие-то из перечисленных версий «единички» обзаведутся полным приводом. Также планируется выход на рынок Audi S1 с мощнейшей 250-сильной установкой и приводом quattro.

По умолчанию шасси хэтчбека построено по схеме с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. За доплату предлагаются спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. Стандартно используются тормозные диски диаметром 276 и 230 мм (перед/зад), но при заказе пакетов Dynamic устанавливаются диски увеличенного размера – 312 и 272 мм. Усилитель руля применяется электромеханический, с переменной податливостью.

Технические характеристики Audi Q1 2016

Линейка двигателей будет включать пять «четверок» с турбонаддувом: три движка, работающих на бензине объемом 1400, 1800 и 2000-кубиков, мощность которых 140л.с, 180л.с, 230л.с. соответственно, и вдобавок еще два дизельных агрегата объемом 2000 см3, производительностью 150л.с. и 184л.с. Все движки будут комплектоваться семидиапазонной роботизированной коробочкой, оснащенной парой сцеплений.

«Горячая» модификация кроссовера Audi SQ1 2016 на фото, будет оснащена двухлитровой турбированной «четверкой» с отдачей 231 лошадиных сил. Самая мощная топовая версия, как сообщают технические характеристики 2016 Audi Q1, получит имя RS. Она будет оснащаться турбированным двухлитровым агрегатом с отдачей в 300-лошадей (380 Ньютон-метр). Помимо этого компания в 2018 году выпустит модификацию Q1 с силовой установкой гибридной, которая будет состоять из бензинового мотора объемом 1200-кубиков и электромотора. Вдобавок миниатюрный кроссовер Ауди Q1 2016 увидит свет и в газовой версии g-tron.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Комплектации и цены

Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:

  • Подушки безопасности;
  • Система кондиционирования;
  • Различные системы, отвечающие за безопасность;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Механические регулировки кресел;
  • Обогрев зеркал снаружи;
  • Мультимедийный комплекс.

За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.

Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:

  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • разнообразные датчики контроля водителя;
  • круиз-контроль;
  • дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
  • электрический привод крышки багажника.

Комплектации и цены (для рынка Европы)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 25 TFSI MT 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
2 1.0 25 TFSI MT Advanced 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
3 1.0 25 TFSI MT S Line 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
4 1.0 25 TFSI S Tronic 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
5 1.0 25 TFSI S Tronic Advanced 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
6 1.0 25 TFSI S Tronic S Line 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
7 1.0 30 TFSI MT 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
8 1.0 30 TFSI MT Advanced 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
9 1.0 30 TFSI MT S Line 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
10 1.0 30 TFSI S Tronic 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
11 1.0 30 TFSI S Tronic Advanced 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
12 1.0 30 TFSI S Tronic S Line 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
13 1.5 35 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
14 1.5 35 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
15 1.5 35 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
16 2.0 40 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
17 2.0 40 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
18 2.0 40 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер Audi A1 2010

Заглянем в салон. По мысли дизайнеров, приборная панель должна вызывать ассоциации с крылом самолета. На деле авиационные мотивы выдают разве что четыре круглых воздуховода, которые действительно похожи сопла реактивных двигателей. В остальном – это хорошо знакомый интерьер Audi, собранный, продуманный и очень эргономичный. Его ключевой элемент – блок климат-контроля (доступен в качестве опции) с регуляторами цилиндрической формы – выполнен на «отлично», не придерешься. Да и комбинация приборов с большими круглыми циферблатами черного цвета, красными стрелками и белыми цифрами привычно радуют глаз и замечательно считываются.

Но более всего радуют нестандартные, по меркам класса, ходы в оформлении интерьера. Так, в топовой версии компактный хэтч A1 оснащается выдвижным дисплеем, который «выезжает» из  приборной панели – вполне изящное решение, которое скорее встретишь на более «статусных моделях. Правда, в более доступных исполнениях А1 вместо дисплея вы обнаружите вещевой отсек с откидной крышкой…

Что касается выбора мультимедийной системы, то здесь все зависит от толщины вашего кошелька. Вы можете выбрать один из четырех вариантов: базовую аудиосистему chorus (СD +mp3), аудиосистему concert (+дисплей, двойной тюнер, устройство для считывания SDHC-карт, разъем AUX), ту же аудиосистему concert, но с пакетом connectivity, в который, помимо прочего, входит пакет для установки навигационной системы, а также Bluetooth. Ну а в качестве топового решения устанавливается фирменный мультимедиа-центр MMI Navigation Plus, созданный по аналогии с оборудованием более дорогих Audi. Тут вам и жесткий диск на 60 Гб, и трехмерная навигация, и DVD-привод, и еще масса полезных функций. И не стоит удивляться  – этот «малыш» оснащен как настоящий представительский седан!

Вот, скажем, бортовой компьютер Audi A1 – он не просто выполняет свои прямые обязанности, но и активно помогает водителю. Иными словами, на информационное табло за рулем вынесены не только привычные параметры вроде включенной передачи, расхода топлива или температуры за бортом. Здесь находятся и подсказки от встроенной навигации, а также любопытная программа «повышения эффективности». Она позволяет определять, какие именно потребители – например кондиционер или система обогрева заднего стекла  – активны в настоящий момент. А значит, и понять,  насколько это увеличивает расход топлива. Само собой, управлять этим электронным мозгом автомобиля можно прямо с руля.

Материалы отделки – не придерешься. К примеру, панель приборов оснащена мягкой подкладкой, все клавиши легко нажимаются, тумблеры четко поворачиваются и реагируют на команды.. Для всех пассажиров предусмотрены вещевые отсеки  – два держателя для стаканов на центральной консоли, карманы на дверях и в боковой обшивке в задней части салона. Предусмотрена даже розетка!

Дизайн Audi A1 2010

По одежке встречают – провожают по уму. С этой самой одежкой у «единички» все в полном порядке. Audi A1 – истинный, полноценный Audi, а значит, спортивен. Серийная модель унаследовала свой облик от концепта 2007 года A1 project quattro. Принадлежность новой Audi к семейству четырех колец выдает, в первую очередь, передняя часть с фирменной решеткой радиатора singleframe, а также характерный профиль с плавным изгибом крыши, широкие колесные арки и задние стойки, добавляющие атлетизма. Причем боковую линию крыши по желанию покупателя могут окрасить в один из четырех контрастных цветов.

Само собой, на первом плане фирменная оптика – «единичка» решительно и  строго смотрит на дорогу. Как и на других Audi, изогнутая линия внутри фонарей плавно переходит в выштамповку крыла, а если не жалеть денег на ксеноновый модуль Xenon plus, то полоски габаритов будут состоять из светодиодов. По заказу оснастить светодиодами можно и трехмерные задние фонари.

Там, где массивный капот, напоминающий ту самую Audi TT, опирается на переднее крыло, берет начало характерный элемент дизайна Audi – линия торнадо. Она проходит вдоль двери и задней боковины, близко к колесным аркам, визуально удлиняя кузов. Однако важны и сами пропорции: при внушительной ширине (1,74 м) высота автомобиля составляет всего 1,42 м. Две трети кузовных деталей выполнены из различных сортов высокопрочной и сверхпрочной стали. Это позволяет существенно повысить жесткость кузова, предельно уменьшив его массу и массу автомобиля. Базовый Audi A1 весит всего 1045 кг.

Еще одно преимущество кузова заключается в его акустических характеристиках. Разработчики уделили немало внимания жесткости элементов из листового металла, а также их способности отражать звук. Все области, которые при движении подвергаются воздействию нагрузок, были целенаправленно усилены.

Сравнение Audi A1 с конкурентами

Также нельзя не поговорить о конкурентах 1 серии Ауди. Хетчбэк в Европе крайне популярен, но одной этой моделью рынок не ограничен. В том же ценовом диапазоне в аналогичном кузове можно посмотреть на:

  • , который оценивается в 1.4 млн. руб. В оснащении 1.4 л. TSI мощностью 125 л.с., DSG-трансмиссией и передним приводом (есть полноприводные и спортивные комплектации);
  • за 1.49 млн. руб. Под капотом бензиновый атмосферник на 120 сил и 6-ступенчатая механика (кожаный салон и электронный ручник уже в базе);
  • за 1.52 млн. руб. Тут изначально задний привод и многорычажная подвеска спереди и сзади. Также баварцы сразу предлагают адаптивный круиз.

Таким образом, если говорить о российском рынке, сейчас самым выгодным предложением в своей ценовой категории выступает именно 1-серия BMW.

Резюмируя, Аudi 1-ой «серии» — это добротный хэтч, которому досталась привлекательная спортивная внешность, неплохой уровень оснащения и оптимальный ценник (минусы в сравнении с конкурентами минимизируются ценой). Возможно, сегодня новый Спортбэк пришелся бы россиянам по вкусу, но не судьба.

Новый Audi A1 Sportback 2019 — тема данного видео:

Этот видеоролик покажет, как прошел краш-тест Ауди А1 2010 года:

Тест-драйв Ауди А1 2015 года выпуска показан в данном видеосюжете:

Тест-драйв Audi A1 1.8 TFSI представлен в этом видео:

В этом видеоролике представлен женский взгляд на Audi A1:

Система безопасности

Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

Интерьер Audi A1 2018 года

Основные изменения в интерьере нового субкомпактного хэтчбека:

  • обивка выполнена из дорогостоящих и качественных материалов серых оттенков;
  • приборная панель сделана с мягкого пластика, кроме этого здесь использованы декоративные вставки из алюминия;
  • приборная панель оснащена большим солнцезащитным козырьком, чтобы в независимости от освещения все было прекрасно видно;
  • руль имеет трехспицевое исполнение, при этом он многофункциональный и обладает малогабаритными размерами;
  • интегрированный в центральную консоль монитор мультимедийной системы выдвигается немного вперед для удобного просмотра и использования.

Базовая комплектация автомобиля будет оснащена лишь двумя сиденьями заднего ряда. Полноразмерный задний ряд для троих будет предусмотрен лишь в качестве опции за отдельную плату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий