Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Впечатления
- 3 Экстерьер
- 4 Комплектация и багажник
- 5 Цена
- 6 Продажа Audi A1 в России
- 7 Запчасти и шины на Audi A1
- 8 Сводные данные по Audi A1 Hatchback-3d
- 9 Технические характеристики
- 10 Технические характеристики
- 11 Цифровые технологии
- 12 Сравнение первого и второго поколения
- 13 Для Европы
- 14 Тест-драйвы Audi A1
- 15 Поведение на дороге
- 16 Цена
- 17 Audi A1 Sportback комплектации и цены
Экстерьер
Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.
В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.
В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.
Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.
Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.
Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели 11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.
Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.
Впечатления
Первое, что можно заметить в экстерьере новой версии автомобиля – это придание агрессивности внешнему виду за счет появившихся выштамповок на капоте. Но не обошлось и без изменений форме головной оптики, которую обрамляет тонкая светодиодная окантовка. Благодаря переменам в дизайне капота и светового оформления, внешний облик авто стал гармоничней и органичней. Противотуманные фары прямоугольные, расположились в небольших нишах под основной светотехникой. Форма решетки радиатора осталось прежней. При просмотре сбоку можно отметить чуть покатую крышу контрастного цвета, аккуратные колесные арки. Через всю боковую часть идет горизонтальная линия, добавляющая стремительности общими облику автомобиля. Кормовую часть авто украшает спойлер, идущий прямо из крыши. Компактная оптика расположилась полностью на двери багажного отделения.
Технические характеристики
В целом, миниатюрный хэтчбек выглядит спортивно и динамично, ощущается высокий уровень маневренности. Современный внешний облик отличает модель А1 2016-2017 года от предыдущих версий. Его габариты следующие:
- Длина – 3,973 м
- Ширина – 1,74 м
- Высота – 1,416 м
- Колесная база – 2,469 м
- Дорожный просвет – 12,5 см
- Багажное отделение – 270 л
Размерные параметры указаны для базовой версии авто, в спортивной вариации ширина составляет 1,746 м, а показатель высоты равен 1,422 м.
Внутри автомобиля оказалось достаточно свободного пространства, чтобы комфортно расположиться и водителю, и его пассажирам. Стоит отметить, что для базовой комплектации предусмотрено только два пассажира, сидящих сзади, но за дополнительную плату есть возможность установить полноразмерный диван. В интерьере авто много плавных линий, это подчеркивают и классические круглые дефлекторы. Кожаный многофункциональный руль имеет контрастную строчку, за ним расположилась информационная приборная панель. На центральной консоли нет визуальных отличий от предыдущих версией авто, стандартно для Ауди и выезжающий монитор, отвечающий за мультимедийную систему и навигацию.
Хэтчбек предлагается в четырех комплектациях, сочетающих в себе разные варианты силовых агрегатов и трансмиссии:
- бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 125 л.с., идущий в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач;
- 1,4-литровый бензиновый двигатель той же мощности 125 л.с., но уже 7-ми ступенчатым роботом;
- бензиновый двигатель 1,4 л с мощностью 150 л.с., идущий в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач;
- 1,8-литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность до 192 л.с., в качестве трансмиссии выступает 7-ми ступенчатый робот.
Фото интерьера Ауди А1
Автомобиль адаптирован для города, экономично расходует бензин. По обещанию разработчиков, максимальный расход топлива поездках по мегаполису составит 7,1 л.
Базовая комплектация Ауди А1 на 2017 год включает следующий набор систем:
- ABS
- ESP
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя/света
- Усилитель руля
- Мультимедийная установка
- Подогрев сидений
- Помощь при трогании в гору
- Система курсовой устойчивости
Экстерьер
В лобовой проекции модернизированный хэтчбек Audi A1 2020 позволяет по достоинству оценить профессиональную работу кузовных дизайнеров. Фронтальная сторона передка уверенно демонстрирует небольшую разницу в углах наклона панорамного остекления и украшенного продольными рельефами широкого капота.
Элементы молодёжного спортивно-агрессивного стиля просматриваются в крупном формате крупноячеистой радиаторной облицовки и аэродинамической конфигурации вынесенных на боковины бампера заборников системы вентиляции дисковых тормозных механизмов.
Дополняют компоновку передка:
- оснащенные светодиодными ходовыми огнями и совмещенные с указателями поворотов ксеноновые фары;
- яркая хромировка фирменного логотипа и периметра главного воздухозаборника.
Значительная часть декорирующих свойств возложена на ребристые и волновые элементы фирменного кузовного рельефа.
При боковом обзоре бросается в глаза:
- характерная кроссоверная форма корпуса с внедорожным клиренсом, пологим уклоном черной глянцевой крыши;
- широкое пластиковое обрамление высоко поднятых окон;
- массивный передок и характерный перпендикулярный к дороге обрез кормовой части.
В перечне обновлений: видоизменённые зеркала, правильная геометрия широких дверных проёмов, защитная накладка порога и современный дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.
Вопреки сложившимся традициям, большая часть агрессивного дизайна сосредоточена на тыльной части кузова. В базовой компоновке присутствует элегантный спойлерный козырёк, широкий черный периметр панорамного заднего окна, модерновые блоки многофункциональных фонарей.
Высоко поднятая крышка багажника дополнена фирменной символикой, поперечным ребристым рельефом и внутренними секциями габаритных огней.
В конструктивных особенностях слегка выпирающего пластикового обвеса –расположенные под углом противотуманные плафоны, имитация воздушно-диффузорных решеток и парный комплект совмещенных малокалиберных выхлопных патрубков.
Комплектация и багажник
В салоне Audi A1 Sportback нового поколения первым делом обнаруживаем грамотно скомпонованную переднюю панель с развернутой к водителю центральной консолью. Дисплей основной мультимедиа-системы MMI (в зависимости от комплектации имеет размер 8.8 или 10.1 дюйма) вместе с широкой полоской дефлектора вентиляции встроены в черную область верхней части панели. Комбинация приборов у всех версий выполнена в формате 10.25-дюймового цифрового экрана, но в качестве опции предлагается более продвинутый вариант «приборки» Virtual cockpit с улучшенной картинкой и отображением карт навигации.
Интерьер
Обновленную компактную пятидверку Ауди наделили массой современного оборудования, в том числе, новыми системами помощи. В самых богатых исполнениях «а-первому» доступны полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр MMI или MMI Navigation plus (большой сенсорный экран, интеграция гаджетов на базе iOS и Android, два USB-порта, навигация с анимированными картами), беспроводная зарядка Qi, окружающая подсветка салона с 30-ю возможными оттенками, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium (11 динамиков, мощность 560 Вт, 3D-звучание), камера заднего вида. Начальные комплектации хэтчбека, конечно, менее насыщенны – простые сиденья спереди, тканевая отделка, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB.
Задние сиденья
В плане оснащения электронными ассистентами «малыш» Ауди А1 Спортбэк даст фору многим полноразмерным автомобилям. Покупатель сможет рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, систему помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части), мониторинг «слепых» зон.
Багажный отсек
Немаловажный аспект в части внутренних метаморфоз, произошедших с «единичкой» Audi – это увеличение свободного пространства для пассажиров обоих рядов сидений. Например, спереди на уровне плеч появились дополнительные 43 мм. Сзади же стало гораздо просторнее в зоне ног (как-никак колесная база вытянулась на целых 9 см). Сильно возрос и объем багажника, составляющий теперь при стандартной раскладке сидений 335 литров вместо прежних 270 литров (+65 литров). Максимальная вместительность отсека при этом увеличилась с 920 до 1090 литров.
Цена
Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:
- 15-дюймовых дисков;
- тканевой обшивки;
- мульти-руля;
- кондиционера;
- цифрового приборного щитка;
- датчиков давления в шинах;
- светодиодных головных фар;
- аудиосистемы с USB и Bluetooth.
Топовые комплектации дополняются:
- кожаной обшивкой;
- приборкой Virtual cockpik;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
- 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
- парковочными ассистентами;
- контролем мертвых зон;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- системой распознавания пешеходов;
Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.
Продажа Audi A1 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A1 2014
753 000 q
Санкт-Петербург
A1 2014
890 000 q
Санкт-Петербург
A1 2014
889 000 q
Санкт-Петербург
A1 2012
576 800 q
Москва
A1 2014
740 000 q
Москва
A1 2012
600 000 q
Москва
A1 2015
1 020 000 q
Москва
A1 2010
559 000 q
Москва
A1 2010
550 000 q
Москва
A1 2015
981 000 q
Москва
A1 2013
772 000 q
Москва
A1 2010
570 000 q
Ярославль
A1 2013
735 000 q
Ярославль
A1 2013
780 000 q
Нижний Новгород
A1 2011
434 777 q
Саратов
A1 2011
515 000 q
Симферополь
A1 2015
799 000 q
Ставрополь
A1 2011
647 000 q
Нижний Тагил
A1 2012
680 000 q
Екатеринбург
A1 2011
650 000 q
Запчасти и шины на Audi A1
Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 2.0 TDI CFHD
Б/У Двигатель Audi A1 2010- наст. время 1.6 TDI CXMA
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ
Б/У Двигатель Audi A1 2010- наст. время 1.6 TDI CAYC
Бампер задний AUDI A1 2010-2015
Цена 5 500 р.
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A1
Отзыв о Audi A1, 2012
Всем привет!
Не думал, что когдато захочу написать отзыв о своей машине. Но ввиду того, что про Ауди А1 написано не так много информации, решил вставить свои пару слов.
С техникой я дружу с 14лет, начиная со скутеров и спортивных мотоциклов, поэтому не первый день за рулём, правда сейчас, к…
Отзыв о Audi A1, 2013
Добрый день всем, решил, пока есть время, написать отзыв на свой «новый» автомобиль. Проехал я пока меньше 2000, но могу уже кое что рассказать.
Перед покупкой бегло просмотрел отзывы на YouTube, решил что, в принципе, можно брать. До этого ездил на Kia Spektra и был после неё пленен…
Отзыв о Audi A1, 2012
Девичья штучка.
Красная, маленькая… как то не очень хотелось брать в прокат, не для Москвы Ауди А1 4 дверка. С другой стороны по стоимости аренды А1 на тот момент выходила, так же как и аренда киа рио, соляриса итд ориентировочно 1000 2000 руб. в сутки. Красная – видно на дороге. Премиум…
Статьи о Audi A1
Статьи об автомобилях Audi A1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор Audi A1 от Drom.ru. Малышка на миллион;
Российские продажи Audi A1 стартовали осенью прошлого года, а презентовали серийную модель на Женевском автосалоне в марте того же 2010. Заговорили про нее намного раньше. Еще в начале 2007 года было объявлено, что ингол…
Новости о Audi A1
Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …
Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер;
В «приподнятом» семействе Audi allroad уже много лет представлено две модели: A4 и A6. Недавно прошел слух, что их компания разбавится и более компактными «пятидверками», в том числе Audi A1.
Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.;
Заявленные моторы: турбированные бензиновые агрегаты серии TFSI от 1,0-литрового двигателя с тремя цилиндрами до 2,0-литровой «четверки». Мощность варьируется от 95 до 200 л.с.
- Audi A1 ошибка p0030
- Российские цены на Audi A1
- Российские цены на Audi A1
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A1 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А1
Неправильное русское написание: А 1
Сводные данные по Audi A1 Hatchback-3d
Объем двигателя Audi A1
Крутящий момент Audi A1
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).
Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.
Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.
Ходовая часть
Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.
Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.
Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.
Безопасность
Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:
- Системой, которая контролирует рядность движения;
- «Круизом»;
- Подушками и шторками безопасности;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями для детских сидений;
- Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
- Считыванием дорожной разметки;
- Распознаванием пешеходов;
- Системой устойчивости;
- Антиблокировочной системой и прочим.
Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час
По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.
Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.
Технические характеристики
Переднеприводная переднемоторная платформа PQ25 досталась новому кросс-хэтчу от предшественника. Новинку характеризует увеличенная до 3980 мм длина кузова, показатели ширины и высоты, соответственно 174 и 1416 мм, не изменились.
Стабильности ходовых параметров автомобиля способствуют 2469 мм межосевой базы, а проходимости – увеличенная до 125 мм высота клиренса.
В активе шасси также независимая стоечно-торсионная подвеска, возможность установки адаптивных амортизаторов, полный круг дисковых тормозных механизмов, улучшенные характеристики стабилизаторов, а также активных и пассивных систем безопасности.
- По предварительной информации, на отечественный рынок новый Ауди А1 2020 модельного года будет поставляться только с бензомоторными силовыми агрегатами. В перечне предложений однолитровый двигатель с выходом 95–116 л.с., также более мощный, 150-сильный, полуторалитровый аналог.
- В топовой модификации обещан двухлитровый силовой агрегат, генерирующий максимальную мощность в 200 л.с.
- К первым двум моделям прилагается шестискоростная МКПП, семидиапазонный «робот» входит в список платных опций.
Тест-драйв подтвердил идентичную классу автомобиля динамику разгона и экономичные расходные характеристики.
Цифровые технологии
Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы 560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.
Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.
Сравнение первого и второго поколения
Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.
Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:
- подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
- тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
- электроусилитель руля;
- привод только на передние колеса;
- 6МКПП или 7S-tronic.
Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.
Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14
Моторы
По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.
Моторы | 1 поколение | 2 поколение |
1.0 TFSI 95 л.с. | ✓ | ✓ |
1.0 TFSI 116 л.с. | ✓ | ✓ |
1.4 TFSI 125-150 л.с. | ✓ | ✕ |
1.5 TFSI 150 л.с. | ✕ | ✓ |
2.0 TFSI 200 л.с. | ✕ | ✓ |
1.4 TDI 90 л.с. | ✓ | ✕ |
1.4 TDI 116 л.с. | ✓ | ✕ |
1.8 TFSI 192 л.с. | ✓ | ✕ |
Мотор TFSI на Audi A1
Кузов
Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.
Отличий масса:
- увеличенная на 94 мм колесная база;
- другой скат крыши;
- максимальный радиус колес увеличен до 17”;
- новая форма и наполнение радиаторной решетки;
- обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
- новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
- другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
- новые варианты эмали.
Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.
Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения
Габариты
Кузов | 1 поколение (4-дверка) | 2 поколение |
Длина | 3973 | 4029 |
Ширина | 1746 | 1740 |
Высота | 1422 | 1409 |
Колесная база | 2469 | 2563 |
Клиренс | 125 | 140 |
Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.
Другие параметры
С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.
Предшественник мог порадовать:
- спортивным мультирулем;
- 4” дисплеем бортового компьютера;
- 5” тачскрином мультимедиа.
Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:
- сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
- карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
- спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.
Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.
Стильный Ауди А1 Citycarver
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
Тест-драйвы Audi A1
Все тест-драйвы Тест драйв 16 июня 2015 Быть «в тренде» (A1 1.4 TFSI)
A1 это не первый компактный «представитель» в линейке Audi. Предыдущий опыт был для компании скорее негативным: модель А2, несмотря на свою технологичность, большой популярности не снискала. А относительно новый «горячий» хэтчбек под номером «один», о котором пойдет речь ниже это, уж извините за обилие чисел, вторая попытка Audi в этом размерном классе.
9
Вторичный рынок 27 октября 2014 Первая ступень
Тридцать лет, с 1964 г., когда марка Audi стала собственностью концерна Volkswagen, и до 1994 г., когда появилась модель Audi А8, автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора с немецкой точностью занимали место, отведенное им руководством материнской компании
9
Поведение на дороге
Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.
Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.
Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.
В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.
Цена
Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.
В базе Ауди обладает:
- мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
- аудиосистемой с 6-ю динамиками;
- климат-контролем;
- Bluetooth.
Дополнительно можно установить навигацию, бесключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.
Audi A1 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A1 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Attraction | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 240 000 |
Attraction | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 305 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 |
Base | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.6 | 4.2 | 5.1 | 1 376 000 |
Attraction | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 425 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 |
Base | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 8.9 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 4.2 | 4.9 | 1 441 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 |
Base | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 5.8 | 4.1 | 4.7 | 1 561 000 |
Ambition | Хэтчбек | бензин 1.8 л. | 192 л.с. | AMT | Передний | 6.9 сек. | 234 км/ч. | 7.1 | 4.7 | 5.6 | 1 820 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A1 Sportback:
Дилерские центры Audi