Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.
В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.
Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).
Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.
Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.
Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.
Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.
Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами. Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева)
Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2
Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2.
Vanquish: модификация S
Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.
Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.
Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.
За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.
Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.
Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.
На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.
Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:
Модель
Силовой агрегат
Трансмиссия
Мощность (л.с.)
Vanquish
5.9 V12
автоматическая, шестидиапазонная
460
Vanquish S
5.9 V12
автоматическая, шестиступенчатая
520
Краткий обзор стандартной модификации Vanquish
Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.
Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.
Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.
Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.
В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.
Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.
The V12 Vanquish was available as either a 2+2 or 2 seat coupe. The distinctive radiator grille and lower air intake are flanked by driving lamps and turn indicators. Both the front wings and hood panels incorporate a series of finely detailed compound curves which sweep back to intersect dramatically with the main cabin form. The rear fenders also flare out from the bodyside, extending back to a wide rear deck that supports the upper cabin, reminiscent of the DB5. The main body structure of the V12 Vanquish including the floor and the front and rear bulkheads are formed from extruded aluminum sections bonded and riveted around the central transmission tunnel which is constructed entirely from carbon fiber. Single piece composite inner body side sections with carbon fibre windscreen pillars are also bonded to the central structure to create a high strength safety cell. The Vanquish is powered by a 5.9 L (5935 cc) 48-valve 60° V12 engine, which produces 343 kW (460 hp) and 542 N·m (400 ft·lbf) of torque. It is controlled by a fly-by-wire throttle and a 6-speed ‘paddle shift’ or semi-automatic transmission and will accelerate to 60 mph in under 4.5 seconds and 100 mph in under 10 seconds.
The Vanquish has drawn criticism for a number of weaknesses in its design. In particular, some interior materials have been cited as unfit for a car of this price and prestige. Much of the aluminum trim is actually plastic and several of the instruments are visibly related to items from less exotic Ford Motor Company products. Additional concerns of owners and testers included the weight and apparent cooling system deficiencies of the car. Weighing well over two tons with driver and fuel, the car’s sporting aspirations were drawn into question by its excess weight and a cooling system that reportedly failed to support sustained track activity in warm weather.
Салон
Интерьер автомобиля отличает потрясающая роскошь. Внутри в полной мере можно ощутить удобство кожаных сидений, оснащенных системами подогрева и вентиляции. Их форма не только полностью повторяет все изгибы тела, но и защищает наиболее уязвимые зоны на случай удара. При распределении пространства разработчики не поскупились на удобства для всех членов экипажа. По любому из направлений запаса хватает с избытком.
Модель может похвастать хорошей эргономикой – свободный доступ к центральной консоли имеют оба передних седока. Панель управления изобилует множеством сенсоров, отвечающих за применение целой россыпи электронных систем.
Кокпит
В плане технического оснащения автомобиль в полной мере соответствует требованиям времени. У новинки имеется ультрасовременная мультимедийная система, позволяющая использовать для любых развлекательных целей смартфон владельца. Головное устройство легко устанавливает соединение по беспроводному каналу Bluetooth. На экране огромного монитора водителю будут доступны также навигационные функции с автоматически загружаемыми картами.
Значительно расширились варианты цветовых решений, из которых автолюбитель сможет выбрать наиболее подходящий тон. Ограничений по этому вопросу практически нет. В качестве материала можно применить атласный карбон и мягкую кожу Bridge of Weir Caithness.
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial
2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S
180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial
2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept
770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1
340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial
2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2
2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante
300 000 $
Aston Martin Rapide S
200 000 $
Aston Martin Vanquish
280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster
220 000 $
Aston Martin DB9
180 000 $
Aston Martin V12 Zagato
830 000 $
Aston Martin Virage
210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S
140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition
430 000 $
Aston Martin One-77
1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage
180 000 $
Aston Martin DBS Volante
290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept
1 000 000 $
Aston Martin Rapide
200 000 $
Aston Martin DB9
180 000 $
Aston Martin V8 Vantage
120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake
2 000 000 $
Aston Martin DBS
260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory
680 000 $
Aston Martin Vanquish S
260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2
2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster
660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato
360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato
380 000 $
Aston Martin DB7 GT
170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign
1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish
220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600
620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante
150 000 $
Aston Martin Vantage
250 000 $
Aston Martin Virage
200 000 $
Aston Martin V8 Coupe
120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato
520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato
800 000 $
Aston Martin Bulldog
1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage
100 000 $
Aston Martin Lagonda
170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon
580 000 $
Aston Martin DBS V8
140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII)
500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring
500 000 $
Aston Martin DB5
1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT
3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet
4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ
2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII)
450 000 $
Aston Martin DB3S
1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1)
Цена скоро появится
Gadgets
Die Another Day
Shotguns — Concealed under the hood air vents are two target-seeking shotguns capable of automatically tracking and shooting hostile objects.
Machine guns — Concealed directly behind the Aston’s distinctive radiator grille are two forward-firing heavy machine guns.
Missiles — Also behind the front radiator grille, flanked on either side by a pair of machine guns, is the onboard missile launcher. It comes armed with four forward-firing missiles.
Remote control — As with the BMW Z8 and 750iL, the V12 Vanquish was equipped with a remote control mechanism controlled from Bond’s keyring. It can be used to both start and beckon the car.
Passenger ejector seat — Marking its first active appearance since 1964’s Goldfinger, the Vanquish’s ejector seat is used to flip the vehicle onto its wheels again, after a missile knocks it upside down.
Traction — As with the Aston Martin V8 Vantage , the Vanquish is equipped with retractable tire spikes for providing additional traction in sub-zero conditions.
Adaptive camouflage — The V12 is also equipped with a sophisticated cloaking device. Tiny cameras project what they see onto a light-emitting polymer skin on the opposite side, rendering the car effectively invisbile to the naked eye.
Reinforced chassis — The Vanquish’s chassis has been reinforced to withstand impact damage from most conventional firearms. The windshield and rear windscreen are also bullet-proof.
Radial Thermal imaging — Concealed in the center console is an LCD display which shows output from the Aston’s thermal imaging sensors. Bond uses the equipment to navigate through the melting ice palace to rescue Jinx.
According to the switches in the car’s control console the Vanquish is also equipped with a mortar, lasers, grenades and targets. None of which are actually used in the film.
Nightfire
Machine guns — As with its Die Another Day variant, the Nightfire Vanquish is armed with two forward-firing heavy machine guns, hidden directly behind the Aston’s distinctive radiator grille.
Missiles — Concealed below the hood air vents are a pair of guided missile launchers. The vehicle comes armed with a total magazine of 30 forward-firing missiles.
Smoke screen — In addition to other counter-measures, a smoke screen can be vented from an emitter concealed behind the rear number plate, which flips upwards and retracts into the body of the car.
Submersible mode — Similar to the Lotus Esprit S1, the Nightfire Vanquish has the ability to transform into a two-man submersible. Transforming components include wheel arches that turn into fins and four propellers which emerge from the lower rear of the vehicle.
Torpedoes — In submersible mode, the car could fire small, highly explosive guided torpedoes from a launcher located between the car’s radiator grille. Two torpedoes can be fired at a time, with a total of 30 torpedoes stored on-board.
Remote torpedoes — While submerged, the Vanquish was equipped with with two remote-controlled torpedo launchers on either side of the vehicle and are concealed behind the side vents. A total of 15 missiles are equipped.
Games
Need for Speed: Rivals
The Vanquish appears in Need for Speed: Rivals as both an RCPD unit and a racer vehicle. It was the only vehicle to be available to both factions prior to the release of any downloadable content.
Racer
It is unlocked for the racer faction upon the player completing any of the offered at rank 2. Once unlocked, it can be purchased for 32,500 .
Racer Rank 2
1
Tech Level 1
32,500
Top Speed 4.67.1
Accel 5.56.8
Control 5.57.2
Strength 6.97.9
Durability 6.28.7
Wraps & Liveries (5) VIP Matte Kit — Pre-order or purchase the Loaded Garage PackOverWatch Euro — Reach OverWatch Rank 6 and beat OverWatch Challenge #2 Bite Marks — Complete a Rank 2 Speedlist (10,000 ) Thirteen — Complete two Rank 2 Speedlists (10,000 ) Studio — Complete three Rank 2 Speedlists (10,000 )
RCPD — Patrol
The patrol specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «It Starts Here».
Police Rank 1
{ Patrol }
Tech Level 1
Complete Patrol Assignment 1
Top Speed 4.6
Accel 7.0
Control 5.5
Strength 8.7
Durability 8.5
RCPD — Undercover
The undercover specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «Ready To Roll».
Police Rank 1
{ Undercover }
Tech Level 1
Complete Undercover Assignment 1
Top Speed 4.6
Accel 6.2
Control 6.2
Strength 8.7
Durability 8.0
RCPD — Enforcer
The enforcer specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «It Starts Now».
Police Rank 1
{ Enforcer }
Tech Level 1
Complete Enforcer Assignment 1
Top Speed 4.6
Accel 6.2
Control 5.5
Strength 9.1
Durability 9.0
The Vanquish 2013 appears in Need for Speed: Edge.
Технические характеристики
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
6.0 л
573 л.с.
620 H*m
4,1 сек.
295 км/ч
V12
Подробнее
Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.
Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.
Купе Aston Martin Vanquish 2019-2020 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.
Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.
Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.
Другие суперкары Aston Martin и Zagato
Aston Martin Valkyrie AMR Pro
4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera
260 000 $
Aston Martin DB11 AMR
240 000 $
Aston Martin Vantage
150 000 $
Aston Martin Valkyrie
Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro
2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus
370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600
400 000 $
Aston Martin Rapide AMR
280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR
260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante
310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro
300 000 $
Aston Martin DB11 V8
200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante
210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet
200 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
1 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante
750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe
210 000 $
Aston Martin Vanquish S
300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante
750 000 $
Aston Martin Vulcan
2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato
650 000 $
Aston Martin Vanquish
290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack
200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster
660 000 $
Aston Martin Vantage GT8
230 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato
650 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf
1 000 000 $
Aston Martin Rapide S
210 000 $
Aston Martin Vantage GT12
370 000 $
Aston Martin DB10
3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT
200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster
200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial
2 000 000 $
Lamborghini 5-95 Zagato
3 000 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial
2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S
180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial
2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept
770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1
340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial
2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2
2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante
300 000 $
Aston Martin Rapide S
200 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial
2 000 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial
2 000 000 $
Aston Martin Vanquish
280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster
220 000 $
Aston Martin DB9
180 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition
1 900 000 $
Porsche Carrera GT Zagato
1 500 000 $
AC 378 GT Zagato
150 000 $
BMW Zagato Coupe
500 000 $
BMW Zagato Roadster
550 000 $
Aston Martin Virage
210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S
140 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato
800 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition
430 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
3 000 000 $
Aston Martin One-77
1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage
180 000 $
Aston Martin DBS Volante
290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept
1 000 000 $
Aston Martin Rapide
200 000 $
Aston Martin DB9
180 000 $
Aston Martin V8 Vantage
120 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato
1 700 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake
2 000 000 $
Aston Martin DBS
260 000 $
Spyker C12 Zagato
640 000 $
Ferrari 575 GTZ Zagato
1 500 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory
680 000 $
Aston Martin Vanquish S
260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2
2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster
660 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster
660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato
360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato
380 000 $
Aston Martin DB7 Zagato
360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato
380 000 $
Aston Martin DB7 GT
170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign
1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish
220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600
620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante
150 000 $
Lamborghini Raptor Concept Zagato
220 000 $
Aston Martin Vantage
250 000 $
Ferrari FZ93 Zagato (ES1)
1 400 000 $
Lancia Hyena Zagato
80 000 $
Aston Martin Virage
200 000 $
Aston Martin V8 Coupe
120 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C)
70 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato
520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato
520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
1 200 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato
800 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato
800 000 $
Aston Martin Bulldog
1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage
100 000 $
Aston Martin Lagonda
170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon
580 000 $
Ferrari 330 GTC Zagato
110 000 $
Aston Martin DBS V8
140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII)
500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring
500 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ2
1 500 000 $
Aston Martin DB5
1 400 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ
1 020 000 $
Aston Martin DB4 GT
3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet
4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ
2 500 000 $
Aston Martin DB4 GTZ
2 500 000 $
Bristol 406 Zagato Sports Saloon
170 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII)
450 000 $
Aston Martin DB3S
1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1)
Цена скоро появится
Технические характеристики
Главная техническая особенность Aston Martin Vanquish S 2017-2018 года – это его силовая установка. Автомобиль стал самым мощным из всех имеющихся в арсенале британской компании моделей благодаря использованию атмосферного мотора V12 объемом 5.9 литра, способного на выходе отдавать 600 лошадиных сил. По сравнению со стандартной модификацией мощность выросла на 27 «лошадок». Величина крутящего момента при этом также чуть увеличилась, составив 630 Нм (ранее было 620 Нм). В паре с агрегатом функционирует автоматическая трансмиссия Touchtronic III, рассчитанная на 8 рабочих диапазонов. Применение подобной связки позволяет купе «выстреливать» до сотни всего за 3,5 секунды, развивая максимум в 323 км/ч.
Подвеска машины получила полностью независимое устройство. Она снабжена функцией электронного регулирования Adaptive Damping System, помогающей изменять режимы движения, выбирая между Нормальными, Спортивными и Трековыми настройками. За торможения авто отвечают углеродно-керамические тормозные механизмы, состоящие из шести поршневых суппортов спереди и четырех – сзади. Перегрев предотвращает естественное воздушное охлаждение.