Содержание
технические характеристики
Разработка технической составляющей велась совместно с фирмой Williams Advanced Engineering. В движение Aston Martin Rapide E приводится с помощью двух синхронных электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 612 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 65 кВтч. Стоит отметить, что бортовая сеть работает на высоком напряжении- 800 вольт. В итоге, благодаря такому табуну, спорткар весом 2140 кг срывается с места до первой сотни всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет покрыть до 320 километров пути в смешанном цикле. Для полного восстановления заряда потребуется от 40 до 60 минут.
Дизайн
Дизайнеры знали, что чтобы зацепить покупателя чем-то новым, нельзя отталкиваться от старых продуктов. Поэтому при разработке дизайна первой модели, не использовались эскизы дизайнов от других моделей.
И таким образом в 2010 году результат труда дизайнеров приобрел всемирную популярность. Инженеры вместе с дизайнерами создали то, что не удавалось ни одной команде в мире – первый 4-местный спорткар.
При разработке дизайна Астон Мартин было использовано золотое сечение. Каждая внешняя линия Aston Martin идеально гармонирует с остальными. Однако такого подхода компания придерживается не только при создании внешнего вида. Инженеры также используют золотое сечение для достижения идеального распределение веса и функций.
В новом авто при отделке было использовано гораздо больше кожи, чем в любой другой модели Aston Martin. Для того, чтобы каждый владелец модели чувствовал себя уникальным, компания предлагает более тысячи вариантов цветовых комбинаций. Команда дизайнеров создала уникальную отделку специально для салона.
Уникальными для модели Aston Martin Rapide S 2015 года также являются легкосплавные диски. Новый направленный рисунок на дисках создает впечатление движения даже при его отсутствии.
Благодаря использованию около 100 000 вариантов кожи, роскошных материалов, изобилия цветовой гаммы и алмазной стеганой кожей поднял уровень машины максимально высоко.
Опции
На этом хватит наслаждаться интерьером, начнем движение. Но тут возникает вопрос: А где собственно коробка переключения скоростей? В центральном тоннеле ее нет, американского переключателя возле руля также не найти. Зато есть несколько кнопок“P”, “R”, “N” и “D”, которые симметрично располагаются по сторонам от замка зажигания. С этим вопросом разобрались. Удобно устроившись в качественном кресле (кстати, прострочка в автомобиле является ручной работы без каких-либо дефектов) давим педаль газа до упора. Стабилизационная система позволяет автолюбителю некоторые вольности, так что машина срывается с места, немного вильнув «хвостом», и начинает бодро набирать скорость. Чувства, как будто находишься в сверхзвуковом самолете, тут нет. Даже к спинке за те 5,3 секунды, что данный автомобиль тратит на набор скорости до «сотни», вдавливает так сказать, деликатно.
Астон Мартин Рапид С 2015 вид спереди
Фото нового 4х дверного купе от Aston Martin
Вид сзади
Вспомогательные системы
Управлять данной машиной одно удовольствие. Наверное, руль мог бы быть немного тяжелее, но, в том или ином случае, обратная связь является отличной. Rapide S проворно входит в любые повороты. Не возникает никаких кренов. Особенно если поставить режим «Sport», когда амортизаторы делаются более жесткими, словно камень. Работа коробки переключения скоростей является просто совершенной, она переключает передачи без какой-либо задержки. Если вы ей по каким-то причинам не доверяете, можно использовать подрулевые лепестки, которые могут позволить не переключаться даже на отсечке.
На данном автомобиле бояться скорости не следует: качественная тормозная система в этом автомобиле действует просто идеально. Машина останавливается практически моментально, на какой бы отметке не располагалась бы на этот момент стрелка спидометра.
Поколения
-
E
-
S
Тест-драйвы Aston Martin Rapide
Тест драйв 05 октября 2010 На четверых.. (Rapide V12)
В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому «по наследству» достались великолепное шасси от модели «DB9» и тяговитый, мощный мотор.
10
Все новости
Новости
Aston Martin откажется от лифтбека ради кроссоверов
Пятидверка Rapide вместе с электрической версией Rapide E в ближайшее время будут сняты с производства, а их место займут совершенно другие автомобили 02 июля 2019
Представлен первый серийный электрокар Aston Martin
Компания Aston Martin представила серийную версию своей первой полностью электрической модели — Rapide E. Публичная премьера новинки состоялась в рамках Шанхайского автосалона 16 апреля 2019
Электрический агент
Автомобиль Джеймса Бонда— это настоящий символ успеха, ибо агент 007 передвигается, исключительно, на самых технологичных и популярных спорткарах различных эпох. В новом фильме мистер Бонд также не будет обделен хорошей машиной, правда, сама по себе она будет иной 14 марта 2019
Все новости про Aston Martin Rapide
Другие суперкары Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato | 650 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Интерьер и экстерьер
Выделить в отлично выполненном кузове какие-либо детали является сложной задачей. Наверное, если задуматься, первое место стоит отдать фарам с диодными полосами и ручкам дверей необычной формы.
Фото Aston Martin Rapide S рестайлинг 2015
Фото Астон Мартин Rapide S рестайлинг 2015
Сев в автомобиль и заведя его, пробуждение машины отражается не только на том, что стрелки тахометра и спидометра сдвигаются с мертвой точки. Из центра консоли «выходит» монитор, в котором интегрирована система навигации, а из-под передних стоек начинают появляться динамики акустической системы под названием Bang&Olufsen.
Интерьер обновленного Rapide S
Фото салона
Технические характеристики Rapide S
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 558 л.с. | 620 H*m | 4,9 сек. | 306 км/ч | V12 |
Подробнее
Это единственный в мире 4-местный спорткар. «Сердцем» является мотор V12 объемом 6.0 литра. Максимальная мощность данного агрегата составляет 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 об/мин и равен 620 Н*м. Максимальная заявленная скорость данной модели составляет 306 км/ч, а разгоняется она до 100 км/ч за 4.9 секунды. Сердце данной модели расположено по типичной для Aston Martin переднемоторной заднеприводной компоновке.
В паре с двигателем Aston Martin Rapide S работает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Touchtronic 2. Их совместными усилиями создается расход топлива на 14.3 л/100 км. При емкости топливного бака 90.5 литра этого вполне достаточно для средних путешествий.
Также в автомобиле была установлена усовершенствованная система стабилизации, а адаптивная подвеска работает в 3 режимах: нормальном, спортивном, режиме трека. Не стоит забывать о карбоновом карданном вале и дифференциале повышенного трения.
В 2014 году было представлено новое авто. Основными отличиями от предыдущей являются новая 8-ступенчатая коробка передач Touchtronic III, усовершенствованная система впуска и более современная программа для управления двигателем.
Как результат данных изменений, мощность автомобиля возросла до 560 лошадиных сил, крутящий момент теперь составляет 630 Н*м при сохранении того же объема двигателя. Вместе с обновленными мотором и коробкой передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды.
Компания сделала заявление, что обновленная трансмиссия Aston Martin Rapide S была облегчена (незначительно, но все же разница составляет 3%), оснащена разными режимами работы, способна приспособиться к каждому водителю, а для переключения передачи ей необходимо всего лишь 0.13 секунды. Использование такой КПП помогло не только увеличить скорость авто, но и уменьшить расход топлива.