Содержание
- 1 Bentley Bentayga на тест-драйве
- 2 ТОП‑7 популярных машин
- 3 История английских автомобилей
- 4 Skoda Octavia A7 (продано 22.648 в 2017 году)
- 5 Типы автомобилей на английском языке
- 6 Список менее известных марок французских автомобилей
- 7 Самые массовые
- 8 Bristol Cars
- 9 MINI
- 10 Toyota
- 11 Малоизвестные компании по производству спорткаров
- 12 Другие фирмы
- 13 Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
- 14 Bentley Motors
- 15 История марок автомобилей из США
- 16 Краткий обзор британских марок авто
- 17 Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке
- 18 Немецкие марки авто
- 19 Популярные российские марки авто
- 20 Подводим итоги
Bentley Bentayga на тест-драйве
Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату могут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner Tourbillon со сложным механизмом и турбийоном, такие часы стоят очень больших денег. Это хронометр, в котором используется 18-каратное белое или розовое золото, в них есть сервопривод, имитирующий взмахи руки, за сутки он проворачивает корпус 1080 раз.
Цена на Бентайгу со многими современными опциями, кожей, съемными планшетами, дорогими часами от Брайтлинга обойдется примерно в 500 000 евро. В салоне на выбор могут использоваться 15 вставок из шпона, 7 различных пород дерева, 20 различных сочетаний кожи. Есть даже «электронный» джойстик коробки-автомата и тачскрин. А для российского рынка Бентайги будут укомплектованы модулем ЭРА-ГЛОНАСС, которая недавно стала использоваться на Фольксвагенах, в которой есть функция автоматического вызова помощи в случае непредвиденных ситуаций.
Alexander Stepanoff 6 апреля, 2016
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Джипы, Красивые, Крутые, Новые
ТОП‑7 популярных машин
Альбион является одной из стран-родоначальниц автомобилестроения. Компания Daimler еще в 1891 году приступила к производству бензиновых двигателей личной разработки. На сегодняшний же день многие из тех авто, которые мы видим на улицах городов, выпущены именно в Великобритании.
В данном разделе статьи на Englishfull.ru мы рассмотрим самые популярные автомобильные марки Англии и перечислим модели.
Land Rover
Land Rover — марка, не нуждающаяся в специальном представлении. Она специализируется на создании мощных джипов, стоит сказать не очень дешевых.
Range Rover — узнаваемый внедорожник, представленный с трехлитровым дизельным либо бензиновым двигателем, 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией, благодаря чему может разгоняться до сотни за 7–8 секунд. Несмотря на достаточно внушительные габариты, Range Rover потребляет всего 7,8 литра в городе (дизель) либо 15 литров (бензин). За городом расход соответственно 6,4 или 8,6 литра.
Bentley
Бренд Бентли наречен в честь основателя компании Вальтера Оуэни Бентли. Автомобильная компания появилась в 1919 году. Спустя автомобили автопроизводителя стали чемпионами гонок Ле-Ман. Несмотря на это, компания до 1931 года испытывала финансовые трудности, после чего была продана конкуренту компании Rolls-Royce.
В последующие десятилетия машины обоих брендов были очень похожими. В 1988 году заводы Bentley и Rolls-Royce были реализованы группе Volkswagen. Правда стоит отметить, что, несмотря на реализацию заводов, бренд Rolls-Royce не стал собственностью VW.
Rolls-Royce
Компанию создали Фридрих Генри Ройс и Чарльз Роллс в 1904 году. Это кажется невероятным, что в 1988 году бренд Bentley был куплен Volkswagen вместе со многими предприятиями Rolls-Royce, но бренд был куплен BMW.
Как так? Право на бренд перешло Немецкой компанией, поскольку под брендом Rolls-Royce выпускались авиационные двигатели. Компания БМВ именно поэтому и решила купить бренд за 40 млн. фунтов стерлингов.
Jaguar
Гордостью английского прооизводства являются автомобили марки “Ягуар”. Компания изготовляет легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс.
Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, изысканный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут лишь обеспеченные люди.
McLaren
Компания названа в честь учредителя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960‑е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу‑1. Его революционные идеи обеспечили победы в бесчисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий.
После его гибели при испытании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и могучие спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.
Lotus
Родом из Норфолка, автомобили производства “Лотус Карс” являются олицетворением современных гоночных автомобилей Англии. Компанию основал Колин Брюс Чапмэн, причем в помещении, где прежде располагалась конюшня Хорнси.
Это был 1952‑й, а уже в 1960‑м сборка перекочевала на территорию завода в окрестностях Хетела. Имеющийся под боком аэродром приспособили под тренировочную базу. “Лотусы” вписали немало славных страниц в летопись, где кроме них фигурировали лучшие английские автомобили. Затем компания была куплена американцами “Дженерал Моторс”, а впоследствии — малазийцами “Протон”.
Mini
Автомобили этой марки потрясают своими крохотными размерами. Ее рождение было следствием нефтяного кризиса 50‑х. Размеры первенца образовывали 3 на 1,2 на 1,2 метра. Это был легендарный “Остин Мини”, где двигатель имел поперечное расположение.
Разработавший его Алекс Иссигонис заработал этим детищем репутацию гения. Впоследствии серия данных автомобилей была продлена моделью “Мини Купер” (1961), которая участвовала в гонках “Формулы‑1”, а улучшенная модель “Мини Купер Эс” трижды была первой в ралли “Монте-Карло”.
История английских автомобилей
Авто выбирают за солидный внешний вид, особый шарм и высокие технические характеристики.
Комфортабельные английские автомобили обладают особым шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию успеха. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем – уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приоткроет водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.
Автомобильная революция в Англии проходила не столь бурно, нежели в Германии и Франции, однако история развития машиностроения на «Туманном Альбионе» не менее интересна… Правда, изначально в этой стране выпускали не собственные автомобили, а лишь закупали сборочные комплекты в Германии – так в 1897 году появился первый «Daimler», произведенный англичанами.
Но это не означает, что в Англии не было «автомобильных умов», умеющих мыслить «не по шаблону». Так в 1895–1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из первых для своей страны легковушку «Lanchester», которая, в отличие от машин того времени, была создана на научной базе, как единое целое (но серийной она так и не оказалась).
Примерно в то же время стали «зарождаться» первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885‑м на свет появилась фирма «Triumph Motor Company», еще через два года была основана «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company»… До нашего времени эти производители «не дожили», но оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.
Бурное развитие автопрома Англии продолжилось в начале XX века – именно тогда были созданы компании, «здравствующие» и по сей день. Например, в 1905 году в результате партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании «Rolls-Royce», а в 1913‑м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму «Aston Martin»…
В 1919 году на свет появилась еще один автомобилестроитель – «Bentley», образованный усилиями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о следующей английской компании – «Jaguar» (которая изначально носила название «Swallow Sidecar»)…
Очередная «порция» британских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были «рождены» уже после Второй мировой войны. В 1948‑м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс основали фирму по производству внедорожников «Land Rover», а в 1959 году «зародилась» марка «MINI» (изначально специализирующаяся на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел «премиальных»). Великим и могущественным английский автопром оставался до 80–90‑х годов прошлого века, после чего стал «сдавать свои позиции» под давлением глобальных корпораций…
Skoda Octavia A7 (продано 22.648 в 2017 году)
Стоимость: от 984.000 до 1.960.000 руб.
Топ-20 закрывает Skoda Octavia.
Таблица сравнения проданных популярных автомобилей (шт.) в 2017 и 2016 годах
Место | Марка | Модель | Продано шт./2017 | 2016 | Разница ед. |
11 | Chevrolet | NIVA | 31 212 | 29 844 | 1 368 |
12 | Renault | Kaptur | 30 966 | 13 926 | 17 040 |
13 | Renault | Logan | 30 640 | 29 565 | 1 075 |
14 | Renault | Sandero | 30 210 | 28 557 | 1 653 |
15 | Škoda | Rapid | 29 445 | 25 931 | 3 514 |
16 | Lada | 4×4 | 29 091 | 27 274 | 1 817 |
17 | Toyota | Camry | 28 199 | 28 063 | 136 |
18 | VW | Tiguan | 27 666 | 10 660 | 17 006 |
19 | KIA | Sportage | 24 611 | 19 003 | 5 608 |
20 | Škoda | Octavia A7 | 22 648 | 21 759 | 889 |
Две итоговые таблицы. Топ-20 популярных автомобилей в 2017 и 2016 годах. Сравнение мест и количество проданных автомобилей
# | МОДЕЛЬ | БРЕНД | 2017 |
1 | Rio | KIA | 96 689 |
2 | Granta | Lada | 93 686 |
3 | Vesta | Lada | 77 291 |
4 | Solaris | Hyundai | 68 614 |
5 | Creta | Hyundai | 55 305 |
6 | Polo | VW | 48 595 |
7 | Duster | Renault | 43 828 |
8 | Largus | Lada | 33 601 |
9 | XRAY | Lada | 33 319 |
10 | RAV 4 | Toyota | 32 931 |
11 | NIVA | Chevrolet | 31 212 |
12 | Kaptur | Renault | 30 966 |
13 | Logan | Renault | 30 640 |
14 | Sandero | Renault | 30 210 |
15 | Rapid | Škoda | 29 445 |
16 | 4×4 | Lada | 29 091 |
17 | Camry | Toyota | 28 199 |
18 | Tiguan | VW | 27 666 |
19 | Sportage | KIA | 24 611 |
20 | Octavia A7 | Škoda | 22 648 |
# | МОДЕЛЬ | БРЕНД | 2016 |
1 | Solaris | Hyundai | 90 380 |
2 | Granta | Lada | 87 726 |
3 | Rio | KIA | 87 662 |
4 | Vesta | Lada | 55 174 |
5 | Polo | VW | 47 702 |
6 | Duster | Renault | 44 001 |
7 | RAV 4 | Toyota | 30 603 |
8 | Niva | Chevrolet | 29 844 |
9 | Logan | Renault | 29 565 |
10 | Largus | Lada | 29 341 |
11 | Sandero | Renault | 28 557 |
12 | Camry | Toyota | 28 063 |
13 | 4×4 | Lada | 27 274 |
14 | Rapid | Škoda | 25 931 |
15 | Creta | Hyundai | 21 929 |
16 | Octavia A7 | Škoda | 21 759 |
17 | Kalina | Lada | 20 982 |
18 | XRAY | Lada | 19 943 |
19 | Patriot | UAZ | 19 381 |
20 | Sportage | KIA | 19 003 |
Источник
Типы автомобилей на английском языке
Не берусь говорить за всех, но уверена, что огромное многообразие машин может вызывать смятение у девушек и женщин: кажется, что типов машин так много, что запомнить все просто невозможно. Спешу вас уверить, что типов кузова не так уж много, и уже в зависимости от типа каждая компания дорабатывает свой уникальный дизайн. А кузовы бывают такие:
Слово | Перевод | Картинка |
---|---|---|
Saloon | Седан | |
Hatchback | Хэтчбэк | |
Estate | Универсал | |
Coupe | Купе | |
Convertible | Кабриолет | |
Roadster | Родстер | |
Sport Utility Vehicle (SUV) | Внедорожник | |
Pickup | Пикап | |
Crossover Utility Vehicle (CUV) | Кроссовер | |
Limousine | Лимузин | |
People carrier (minivan)
Multi-purpose vehicles (MPVs) |
Минивэн
УПВ – универсал повышенной вместимости |
|
Van | Фургон | |
Lorry/Truck | Грузовик |
Список менее известных марок французских автомобилей
На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:
- Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
- Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
- Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
- Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
- Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.
Самые массовые
Почти одновременно с пионерами французского автомобилестроения — в конце XIX века — появляются несколько автомобильных производств, существующих до сих пор. Фирма Peugeot к моменту выпуска первых автомобилей существовала уже восемьдесят лет и поначалу занималась металлоизделиями, кухонной утварью и инструментами. В 1885 году на фабрике начинают собирать велосипеды, а в 1889-м появился и первый автомобиль — трехколесный и с паровым двигателем. Вскоре Эмиль Левассор знакомит Армана Пежо с Готлибом Даймлером, и тот продает французу лицензию на мотор конструкции Вильгельма Майбаха. В 1891-м выходит и первый бензиновый автомобиль Peugeot: у него двухцилиндровый V-образный двигатель литровым объемом и мощностью в 3,5 л.с.
«Пежо», как и многие другие автопроизводители того времени, экспериментировал с моторами большого объема. Так, в 1908-м появляется Peugeot-106 с «движком» мощность 60 л.с. и объемом 11,15 литра. А в 1912-м компания выпускает модель Peugeot Type 69 Bébé — «малышка Пежо»; ее разработал конструктор Этторе Бугатти. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0,65 литра выдает 10 лошадиных сил и разгоняет машину до 60 км/ч. Модель становится очень популярной, ее выпускают до 1916 года и за все время продают почти 3.100 штук — это первая модель компании, тираж которой превысил три тысячи единиц. Автомобиль приобретает российский император Николай II для обучения вождению своего сына, наследника Алексея.
В 1898 году в пригороде Парижа Булонь-Бийянкур братья Луи, Фернан и Марсель Рено основали компанию Renault Frères. Луи Рено в том же году построил первый автомобиль с двухместным открытым кузовом и одноцилиндровым мотором De Dion-Bouton объемом 0,2 литра. Преодолев пари по подъему на крутую улицу, Луи получает первые заказы; в следующем году машина получает индекс «А» и более мощный мотор объемом 0,27 л. В 1900-м Renault создает модель «В» с двухместным деревянным кузовом купе, — ее называют первым в мире автомобилем с закрытым кузовом.
Чтобы сохранить фирменный покатый капот, Луи размещает радиатор за двигателем, а для лучшего обдува приспосабливает вентилятор с приводом от коленвала. В 1904-м он изобретает свечи зажигания с резьбой: теперь, чтобы их заменить, не нужно разбирать весь мотор. Еще через год выходит модель Type AG: у нее литровый мотор (позже — 1,2 л), задний привод, барабанные тормоза и трехступенчатая коробка передач. В том же году парижская компания сделала заказ на 250 автомобилей этой модели, чтобы использовать их как такси. Через два года по городу уже колесило полторы тысячи машин модели AG/AG1 с кузовом ландоле и счетчиком-таксометром. Как такси эта же модель использовалась и в Лондоне. В сентябре 1914 года, в ходе Первой Мировой войны, 600 этих автомобилей-такси сделали по два рейса и спешно перебросили на участок фронта у реки Марна шесть с половиной тысяч бойцов Марокканской дивизии. Союзное англо-французское войско одержало стратегически важную победу, планы немцев обойти Париж и захватить союзников в «котел» сорвались; а эта модель Renault получила обиходное название «Марнское такси».
В 1908 году Андре Ситроен вытягивал из кризиса автомобильную компанию Mors, а в 1919 году основал свою собственную — Citroën, и начал выпускать модель «А» с 1,3-литровым мотором. Ситроен изучил опыт Генри Форда по внедрению конвейера и у себя тоже запустил конвейерное производство, что позволило к 1921 году изготовить десять тысяч автомобилей. После Первой мировой Ситроен выкупил фирму своего бывшего партнера — Эмиля Морса; а в начале тридцатых компания Citroën сама потеряла независимость и попала под контроль шинной корпорации Michelin. В 1934-м компания выпускает модель «7А», получившую обозначение Traction Avant («передний привод»), а в 1937-м готовит прототип модели TPV — Très Petite Voiture («совсем маленькая машина»). В серию она пошла только после войны под именем Citroën 2CV (что означает deux chevaux vapeur — «две лошадиные силы»); в народе ее называли «де шво» и «гадкий утенок». На машине стоял девятисильный мотор объемом 375 «кубиков»; позже его довели до 602 «кубиков» и 29 л.с.; кузов был двухдверный с брезентовым верхом. Машину выпускали в десятке стран; всего по 1990 год во Франции собрали 3,8 миллиона «гадких утят», а с учетом различных модификаций и иностранных версий общий тираж составляет почти 9 миллионов штук. Читатели наверняка помнят веселую монашку за рулем «де шво» в комедийном сериале про жандарма из Сен-Тропе.
Bristol Cars
Эта компания возникла в 1945-м. И она, как и Bentley Motors, производит автомобили «люкс»-класса. Но эта компания отличается одной особенностью, которой не могут похвастаться остальные марки английских автомобилей, список которых весьма велик. Каждая машина от Bristol Cars собирается вручную. И выпускаются они небольшими сериями. Так, например, в 1982-м компания продала всего 104 экземпляра. В 2011-м, правда, эту фирму приобрел холдинг Kamkorp Group.
Не так давно было объявлено, что фирма в скором времени начнет продажи автомобиля под названием Bristol Bullet. Под капот установили 375-сильный 4.8-литровый двигатель с 6-скоростной «механикой» (хотя будет предложен вариант и с 6-АКПП). Нужно сказать, что новинка впечатляет своей динамикой. Её максимум равен 250 км/ч, а до «сотни» она разгоняется всего за 3.8 с.
MINI
Сразу хотим отметить, что бренд Mini стал полностью независимым только в 2001 году, когда его приобрела компания BMW. Ранее бренд, с самого начала своего создания, принадлежал различным автопромышленным группам. Так с самого начала компания входила в мульти-брендовую группу ВМС. Позднее Mini перешла под контроль British Leyland. Идея создать премиальный компактный и мощный автомобиль была правильной. Но вот как подобает, воплотить в жизнь свои планы собственникам компании не удалось. Все новые разработки были интересными, но незрелыми.
В результате постоянных разногласий менеджмента компании British Leyland, бренд Mini и многие другие автомобильные компании принадлежащие группе, в 1975 году были на грани банкротства. Благодаря помощи Британского Правительства компанию British Leyland удалось спасти. Корпорация была практически национализирована государством Англии.
Дело в том, что эта корпорация владела 40 процентами всех автомобильных марок Британии. В ее группу входили легендарные автомобильные бренды, некоторые из которых были созданы еще в 19 веке. К сожалению, несмотря на помощь Правительства, многие бренды спасти не удалось.
Toyota
Компания, намного обогнавшая по итогам 2012 года всех своих конкурентов. Безоговорочный король автомобильного мира, Toyota одним своим существованием творят автоисторию. Такие модели, как Toyota Prius и недавний дебютант Toyota Aqua устанавливают стандарты среди автомобилей с гибридными силовыми установками, а невероятный уровень их популярности подтверждает жизнеспособность экологичных машин. Не переставая с годами развиваться, этот японский бренд предлагает все более стильные автомобили, которые, при этом, остаются все такими же доступными для рядовых покупателей.
Обратите внимание на:
- Рейтинг самых надежных автомобилей
- Рейтинг Honda — 15 лучших автомобилей компании
- Самые интересные и необычные японские концепткары
- Самые продаваемые автомобили 2012 в Японии
Малоизвестные компании по производству спорткаров
Фирма под названием AC Cars Ltd была основана в 1908 году. И функционировать она продолжает до сих пор. Интересно, что данная компания возглавляет перечень под названием «Самые первые марки английских автомобилей». Список начинается именно с AC Cars Ltd. Ключевая особенность данной компании заключается в том, что этот концерн выпускает исключительно спортивные автомобили. Самая мощная модель – это заднеприводный AC Ace с 3.5-литровым 354-сильным двигателем и «механикой».
Ariel Ltd – еще одна фирма. Она была основана в 2001 году. Выпускает спортивные автомобили, выходящие ограниченными сериями. Недавно компания представила вниманию публики Ariel Nomad – мощный и бесшумный спортивный внедорожник. Эта машина, благодаря 238-сильному двигателю, разгоняется до «сотни» всего за 3.4 секунды. А ещё фирма в 2015 году выпустила мотоцикл Ariel Ace. Он агрегатирован 170-сильным мотором и может разгоняться до 260 км/ч. Действительно впечатляет.
Ascari – компания, которая тоже выпускает спортивные английские авто (как гоночные, так и дорожные). Фирма была организована в 1995 году. Самая яркая модель компании – это Ascari KZ1. Между прочим, одно из самых эксклюзивных авто в мире. Каждый экземпляр собирается вручную, на что уходит 340 часов работы. Под капотом этой модели стоит 500-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» всего за 3.7 с. А её скоростной максимум составляет 320 км/ч.
Другие фирмы
Помимо перечисленных компаний, существуют и другие марки английских автомобилей. Список, фото – всё предоставлено выше. В перечне можно заметить такое название, как Caterham Cars – это компания, производящая спортивные машины и автомобильные наборы. Daimler Motor Company – тоже британская фирма, между прочим, одна из самых «взрослых» во всем мире. Её история началась в далеком 1896 году.
Invicta – также британская компания, которая выпускает спортивные машины с 1925 года. Правда, её закрывали на 50 с лишним лет, но, в конце концов, производство продолжилось.
И конечно, в списке можно заметить бренд MINI, выпускающий известные «мини-куперы» с 1958 года.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
Bentley Motors
Эта компания занимается производством автомобилей, относящихся к классу «люкс». Фирма была основана в 1919 году. Даже самая первая модель имела впечатляющие характеристики (для 20-х годов). Под капотом новинки стоял 65-сильный двигатель. Автолюбители тех времен сразу поняли – у этой компании большое будущее. Так и оказалось.
Сейчас ценители автомобилей класса «люкс» активно обсуждают первый кроссовер от «Бентли», который производители назвали Bentayga. И это – настоящее произведение искусства. Под капотом автомобиля стоит 6-литровый 608-сильный двигатель, работающий в тандеме с 8-скоростной ZF. Кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 4.1 с. А его предел равен 301 км/ч. Но больше его характеристик впечатляет только салон. Если обсуждать те британские автомобили, которые могут сразить наповал своим интерьером, то данная модель «Бентли» будет на первом месте. Фото салона, кстати, предоставлено ниже.
История марок автомобилей из США
В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.
Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.
Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.
Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.
Краткий обзор британских марок авто
При упоминании словосочетания «британские марки машин» у большинства автолюбителей возникает стойкая ассоциация со знаменитыми авто премиум класса Land Rover и Bentley. Но, кроме этих элитных марок всемирную славу снискали и другие бренды.
Отличительная особенность большинства машин Великобритании – это легкоуправляемая подвеска, позволяющая мягко поворачивать автомобиль на высокой скорости.
Несмотря на существенные различия в дизайне, каждой модели свойственны английская аристократичность и отсутствие вычурности. Инженеры, в первую очередь, делают ставку на удобство и надежность.
Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке
Многие считают, что Jaguar S-Type ломается часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Ведь на вторичном рынке цены на этот автомобиль падают довольно быстро. Но на самом деле это не так, автомобиль по надежности не уступает немецким автомобилям, выпущенным в те же годы: с 1999 по 2007. Есть и проблемы с запчастями, и с ржавчиной, но их можно решить, если найти хороших мастеров, которые умеют правильно ремонтировать Ягуар.
Эта модель довольно широко продавалась в Европе и Америке. Jaguar S-Type выпускали довольно долго – с 1999 по 2007 год. В 2004 году был рестайлинг модели. Автомобиль английский и должен быть дорогим, но на вторичном рынке он стоит относительно недорого. Автомобиль построен на фордовской платформе, создавался как конкурент БМВ 5-ке и Мерседесу Е-класса.
Alexander Stepanoff 9 ноября, 2016
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Jaguar, автомобили с пробегом, Красивые, Легендарные автомобили
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
- Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
- BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
- Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
- Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
- Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
- Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.
Популярные российские марки авто
Современное российское автомобилестроение сделало серьезный шаг в производстве новых автомашин. Многие марки автомобилей, выпускаемых сегодня в России, были зарегистрированы еще во времена Советского Союза. На сегодняшний день многие из них успешно функционируют и регулярно улучшают качество производимой продукции.
Рассмотрим основных лидеров отечественного автопрома и самые популярные марки машин в России.
Lada
Каждая пятая единица автотранспорта, выпущенная в России, относится к бренду Лада. Модель первого автомобиля была разработана на базе итальянского Fiat’а. В советское время данная российская марка авто носила название «Жигули», но в связи с выходом на мировой рынок руководство компании было вынуждено переименовать неблагозвучный бренд.
Выпуск традиционных моделей на сегодня прекращен. Им на смену пришли осовремененные модели XRAY, Kalina, Vesta, Granta, Priora, а также гоночный болид «Революция», минивэн «Надежда» и внедорожник ВАЗ-2123. С недавнего времени в серийное производство запущены ультрасовременная модель кроссоверов Lada XCODE и пятидверный электромобиль, внешне являющийся точной копией Kalina Universal.
УАЗ
Производство военной техники на базе автозавода УАЗ началось в городе Ульяновск, в 1941 году. По окончании войны предприятие перешло на выпуск качественных внедорожников, способных преодолевать большие расстояния и различные препятствия на дорогах.
Машины марки УАЗ реализуются внутри России и экспортируются в другие 22 страны мира. Лидеры по объему продаж – мощные кроссоверы Патриот, Pickup и Hunter.
ГАЗ
Один из старейших автомобильных заводов выпускает надежные и простые в управлении легковые авто, считающиеся классикой отечественного автопрома. Российские производители автомобилей начали выпуск престижных машин для высокопоставленных чиновников. На значке изображен благородный олень – символ Нижнего Новгорода.
Именно «Победа» (Газ М20) стала первой машиной в мире с бескрылым кузовом. Современные «Волги» и «Чайки» не уступают в плане престижа своим предшественникам, отличаясь улучшенными техническими параметрами и современным дизайном.
Примечательно, что коллекционеры готовы выложить приличные денежные суммы за раритетные авто марки ГАЗ советского периода.
DERWAYS
Одна из первых частных автокомпаний на территории современной России. Братья Деревы основали свое детище в 2003 году. Derways выпускает компактные машины, двухдверные купе и мощные внедорожники Cowboy. Собственное производство оказалось не настолько прибыльным, как рассчитывали владельцы, поэтому они заключили договор с компанией Lifan Group и теперь собирают преимущественно китайские модели бюджетных авто.
KAMAZ
Известная российская марка, специализирующая на производстве тяжелых грузовых машин. Грузовики, выпускаемые под брендом Камаз, занимают первые строчки в мировом ТОП-рейтинге, одерживая неоднократные победы в престижных гонках Paris de Car. Повышенным спросом также пользуются сельхозтехника (включая тракторы и комбайны) и вместительные автобусы данной марки.
Vortex
Изначально цех являлся подразделением ТагАЗа, но с 2008 года обособилась на рынке, как самостоятельная компания по сборке лицензионных китайских автомобилей Cherry. Автозавод выпускает всего три модернизированные модели Estina, Corda и Tingo. Инженеры учли особенности российских дорог и внесли незначительные изменения в дизайн и начинку авто. Примечательно, что логотип также копирует оригинальный значок Cherry в перевернутом виде.
Подводим итоги
Удивительный мир качественных автомобилей из Британии завораживает своим разнообразием. Здесь присутствуют и дешевые машины для общего пользования, и элитные внедорожники, и премиальные седаны с лимузинами. Практически все производители автомобильной техники из Англии предлагают отличные варианты практичного транспорта для покупателя, но в их ассортименте обязательно присутствуют модели для поддержания имиджа.
Сегодня смена поколений и дизайнерских предпочтений происходит достаточно быстро. Тем не менее, компании из Британии предлагают клиенту классический стиль и очень мало вычурных особенностей, которые быстро надоедают. Сложно найти минус, за который можно было бы долго критиковать какого-либо английского производителя машин. Как вы относитесь к британской автомобильной технике нынешнего поколения?