Содержание
- 1 Statistics
- 2 Экстерьер последней модели 2018 года
- 3 Alpine A106, на пути к успеху
- 4 В наши дни
- 5 Красивый, быстрый и редкий сто десятый
- 6 Технические характеристики
- 7 Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни
- 8 Description
- 9 Forumda bulunan Konular, Forum ismi
- 10 История
- 11 Модели автомагнитол Alpine, которые должны поступить в продажу:
- 12 Культовый А110 Berlinette
- 13 Asphalt Street Storm Racing
- 14 Новая модель, новая компания
- 15 Рождённый побеждать
Statistics
Speed 5.1 Handling 4.0 Acceleration 6.2 Braking 3.7 |
E 287 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 5.1 Handling 4.0 Acceleration 6.2 Braking 3.7 Uncommon |
E 287 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 68,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 2 — Uncommon (+120) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 5.2 Handling 5.1 Acceleration 6.5 Launch 7.1 Braking 6.0 |
D 426 | |
Unlock Requirements Barn Find: |
||
Performance & Championship Championship: Value: 60,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 167.7 ft (51.1 m) |
Speed 5.2 Handling 5.0 Acceleration 6.5 Launch 7.1 Braking 4.3 |
C 515 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 189.0 ft (57.6 m) |
Speed 5.9 Handling 5.1 Acceleration 5.8 Launch 7.2 Braking 4.6 |
C 522 | |
Unlock Requirements Horizon Life: |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 98,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Экстерьер последней модели 2018 года
Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:
- высота – 1252 мм,
- ширина – 1798 мм,
- длина 4178 мм,
- вес – 1080 кг.
Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.
Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.
Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.
В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.
Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.
В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.
Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.
Alpine A106, на пути к успеху
Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.
В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.
Бельмондо за рулем А106
Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.
В наши дни
Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако
Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision
В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.
Красивый, быстрый и редкий сто десятый
Памятники автомобилям ставят редко. Да и в исторические хроники попадают только бестселлеры или же самые мощные, самые дорогие, самые необычные. Alpine A110 не относится ни к тем, ни к другим, ни к третьим и все же этот автомобиль считается одним из самых желанных у коллекционеров. Ещё бы, последнее купе 110-й серии было выпущено в 1977 году, а сегодня цена Alpine A110 может переваливать за три сотни тысяч евро.
Alpine A110, легенда 70-х
Такой ажиотаж объясняется просто — это один из самых известных в мире раллийных автомобилей всех времён и народов
Поразительно, что машина простейшей конструкции, теоретически неспособная выжить в условиях конкуренции авторынка даже 70-х годов, привлекает внимание не только коллекционеров, но и простых любителей правильных классических автомобилей
Хребтовая рама, каркас и пластиковый кузов Alpine A110
Архитектура Alpine A110 проста и незамысловата — хребтовая рама, заднее расположение двигателя, задний привод, тесный двухместный салончик и багажник, почти полностью занятый запаской и бензобаком. Но по нестареющему дизайну и идеологии Альпин запросто кладёт на обе лопатки VW Beetle, Ford Mustang или Porsche 911.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 252 л.с. | 320 H*m | 4,5 сек | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:
- экономится топливо;
- не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
- улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.
Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.
Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.
Подвеска колес независимая, двухрычажная
Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов
Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.
Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни
В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971
1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.
1973 год, на финише ралли Монте-Карло
Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.
Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.
Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта
Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.
Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.
Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии
Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.
Description
The Renault Alpine is set to become a sports car brand within the Renault brand and as a 60th celebration to Alpine it has released a sports car concept called the Celebration. The Celebration concept looks a lot more believable and possible than the A110-50 concept revealed back in 2012.
Renault has been threatening to debut the return of the Alpine for a few years now and maintains that it’s on track for 2016. This sports car concept forms the base of a two-seater coupe sports car with that harks back to the Alpine rally cars with its spotlights in the centre of the front bumper. Carbon detailing is used to highlight the high-tech features of the car’s body, from its spoiler to the side sills, diffuser, rear air intakes and mirrors.
The rear integrates air intakes built into the rear quarter panels to contribute to engine cooling. The engine cover – which can be spied through the louvered motifs of the rear window – reveals the mid-rear positioning of the power plant.
No details are available on the powerplant, but it is expected the Renault Alpine Celebration will dig into the Renault parts box for either the Clio 1.6 turbo or the Megane 2.0 turbo. With efficiency being so much of a factor these days it’s likely the Clio engine will be favoured. That’s not a bad thing though as the Alpine Celebration is said to weigh just over 1 000kg. Hopefully Alpine does away with the dual-clutch ‘box and goes for a straight six-speed manual which will keep the enthusiasts happy.
No release or debut date has been set but most pundits expected a real car to hit the show stands at Geneva Auto Show in 2016.
The actual production car was revealed in 2018 and has since went on to receive much fame and awards in its lightweight, simplistic concept of a sports car.
Forumda bulunan Konular, Forum ismi
-
Sabit Konu
Model Bцlьm Kurallarэ
Baюlatan *USTA, 12.Ekim.2010
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.518
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
*USTA
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 12.Ekim.2010
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 13.Aralэk.2019
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 3.043
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 14.Aralэk.2019
- Cevap:
-
Renault Alpine concept 60. yэlэnэ kutladэ
Baюlatan selim_ugur, 18.Haziran.2015
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 3.613
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
selim_ugur
-
Profil bilgileri
-
- 18.Haziran.2015
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 04.Юubat.2015
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.645
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 04.Юubat.2015
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 08.Kasэm.2014
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.482
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
c@n
-
Profil bilgileri
-
- 09.Kasэm.2014
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 14.Aрustos.2013
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 2.674
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 14.Aрustos.2013
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 08.Aрustos.2013
- Cevap:
6
- Gцrьntьleme: 3.738
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
KubilaY
-
Profil bilgileri
-
- 13.Aрustos.2013
- Cevap:
-
Baюlatan Эsmail Ufuk Utku, 15.Temmuz.2013
- Cevap:
8
- Gцrьntьleme: 3.184
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
cupido
-
Profil bilgileri
-
- 15.Temmuz.2013
- Cevap:
-
Baюlatan cold, 13.Nisan.2013
- Cevap:
2
- Gцrьntьleme: 1.861
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Onur Gцnьllь
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 13.Nisan.2013
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 27.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.789
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 27.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 17.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.434
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 17.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 03.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.756
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 03.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012
- Cevap:
8
- Gцrьntьleme: 2.556
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
bilalrx
-
Profil bilgileri
-
- 18.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.460
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Sьhacan
-
Profil bilgileri
-
- 16.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan dinc.ihsan, 30.Ekim.2012
- Cevap:
4
- Gцrьntьleme: 2.762
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
dinc.ihsan
-
Profil bilgileri
-
- 04.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan rallymouse1, 05.Ekim.2012
- 2 Sayfa •
- Cevap:
17
- Gцrьntьleme: 4.573
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Meqqy_19
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 16.Ekim.2012
-
Baюlatan Solenza, 10.Aрustos.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.784
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 11.Aрustos.2012
- Cevap:
-
Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.433
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
utku
-
Profil bilgileri
-
- 30.Temmuz.2012
- Cevap:
-
Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.338
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
utku
-
Profil bilgileri
-
- 30.Temmuz.2012
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 06.Haziran.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.456
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 06.Haziran.2012
- Cevap:
-
Renault sport
Baюlatan Gцrkem, 30.Mart.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.696
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Kadir Salim
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 30.Mart.2012
- Cevap:
История
Ранние годы
Alpine A106 1955 г.
На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.
После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории.
В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.
1960-e
В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.
Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.
1970-е
Alpine A110 1971 г.
В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).
1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.
Alpine-Renault A448 1978 г.
На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.
Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.
1980-e
Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).
Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)
Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.
1990-е
Alpine A610 1990 г.
Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.
Наши дни
В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.
В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.
Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.
В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.
В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.
Модели автомагнитол Alpine, которые должны поступить в продажу:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2010 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2009 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2008 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2007 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2006 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2005 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2003 года:
Alpine
Фирма Alpine это компания, которая занимается разработкой, производством и внедрением автомобильного аудио и видео, и сейчас является одним из мировых лидеров. Главным отличием от других фирм (JVC, Kenwood, Pioneer, Sony) является то, что компания Alpine занимается не всем подряд, а только автомобильной темой. Поэтому компания смогла сконцентрироваться на узкоспециализированном бизнесе (автомагнитолы и автозвук), а из за этого характеристики резко возросли. А теперь немного истории.
Все началось с того, что в Японии в 1948г. была основана фирма Kataoka . Занималась она электроникой, а в 1968г. от этой фирмы отделилась маленькая компания и по заказу фирмы Motorola стала производить автомобильные радиоприемники. Они стали поставляться на автомобили производства США. А уже в 1978г. компания отделилась окончательно и изменила свое название на Alpine Electronics. Компания сразу открыла свой филиал в Дюссельдорфе и после этого стала захватывать рынки США и Европы.
Очень интересен сам логотип компании.
Из картинки видно, что перед названием расположены, пять полос. Они и обозначают саму идеологию фирмы, ее глубокий и основательный подход к делу. Каждая полоса символизирует свое. Это: Engineering Excellence, Manufacturing Excellence, Marketing Excellence, Service Excellence (Инженерное совершенство, Производственное совершенство, Маркетинговое совершенство, Сервисное совершенство, Партнерское совершенство).
У фирмы Alpine в Японии есть свой собственный центр по разрабодке и испытанию своей продукции, а рядом построен полигон для испытаний, где имитируются различные дорожные покрытия. На испытывают автомагнитолы Alpine, которые установлены в автомобили в различных полевых условиях. После этого образцы проходят испытания в различных лабораториях. В центре испытаний все засекречено и посторонних туда естественно не пускают.
У Alpine есть патенты на более чем 150 изобретений. Многое, чем мы сейчас пользуемся придумала компания Alpine .
На данный момент главный бизнес компании не продажа автомобильных компонентов, а поставка их непосредственно на завод (ОЕМ производство ). У фирмы есть контракты со многими автомобильными фирмами. Из за этого у компании есть постоянный спрос.
Автомагнитолы Alpine сейчас в основном производятся на новейших заводах в Китае. Конечно есть и заводы в Японии, но там больше разрабатывают и испытывают технику, а основное производство сосредоточено в Китае. Конечно качество от этого не страдает. Скажу более, что автомагнитолы Alpine практически не ломаются, брака у них почти нет (во всяком случаи гораздо меньше чем у конкурентов). Мы занимаемся продукцией Alpine уже более пятнадцати лет и брака я не помню!
Культовый А110 Berlinette
И только к началу 1962 года из ворот завода выкатилось первое купе Alpine A110 на шасси Renault 8 Gordini. Колёсная база автомобиля увеличилась до 2270 мм, а кузов вырос до 4050 мм в длину. Базовая версия комплектовалась 48-сильным двигателем, а за доплату предлагали более мощный, 1300-кубовый 125-сильный мотор. Он позволял разгоняться лёгкому купе за 9 секунд до сотни, а максималка была на уровне 200 км/ч. Как можно было не использовать это сокровище в раллийных гонках?
Ралли Акрополис, 1973
Специально для ралли был построен вариант 1600S мощностью 155 сил объёмом 1,6 л. Двигатель разрабатывал Амадей Гордини. Этот автомобиль разгонялся до первой сотни уже за 6 секунд, а максималка переваливала за 220 км/ч. Этот автомобиль в 1971 году завоевал все три первых приза на ралли в Монте-Карло и с этого момента начался звёздный час Alpine A110. Невероятно, но купе с пластиковым кузовом и фактически стоковым двигателем опережало специально подготовленные для раллийных гонок автомобили. И не просто автомобили, а таких грандов раллийных трасс, как Porsche 911, Fоrd Escort Twin Cаm, BМW 2002Tii и Lancia Fulviа HF.
Asphalt Street Storm Racing
Summary
Renamed as the ‘Alpine Celebration Concept’, with an Alpine badge, the Alpine Celebration appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class D car.
Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Sep 29, 2020.)
Metric | Imperial | |
---|---|---|
Rating | 424 | 424 |
BHP | 186.42 kW (253.47 PS) | 250.00 hp |
Grip | 6.90 | 6.90 |
Acceleration | 5.52 s (0–100 km/h) | 5.22 s (0–60 mph) |
Weight | 1,145.00 kg | 2,524.26 lb |
Torque | 300.00 N⋅m | 221.27 lbf⋅ft |
Top speed | 188.78 km/h | 117.30 mph |
torque | 25.00 N⋅m | 18.44 lbf⋅ft |
NOS time | 2.50 s | 2.50 s |
Costs:
Price | Sale value | |
---|---|---|
Vehicle | 285 | 10,600 |
Specific paints | — | |
Default wheels | — | |
Generic wheels | — |
Availability & Price
For a short period, the Alpine was purchasable only on Windows before being made hidden again.
The Alpine was reintroduced as a top 10 car prize for a 2 day Champions Clash between July 19-20, 2017, this time only on iOS and Android.
The Alpine was eventually made permanently available in the Shop on August 1, 2017, for 270 .
Новая модель, новая компания
Параллельно с выпуском сто шестой модели молодая компания занималась разработкой нового купе, ещё более совершенного, лёгкого и мощного. Но опять же только на базе агрегатов Рено. Таковы были условия. В конце 50-х годов Ределе создаёт уже собственную конструкцию модели А108 на базе реношной платформы модели Renault Dauphine. Эта машина была следующим шагом на пути к рождению того самого А110 Berlinette, благодаря которому компанию помнят до сих пор.
Первый вариант А108 показали в Париже в 1957 году, от 106-й модели он отличался только более мощным литровым двигателем от Renault Gordini. Окончательный вариант купе был разработан с помощью итальянского дизайнера Джованни Макелоти, но кроме того, над силуэтом сто восьмой поработал и некий Филипп Шарль, студент архитектурного ВУЗа. Говорят, что именно его карандашу принадлежат вытянутый передок и характерная корма.
Основная конструкция не изменилась. К 60-му году доработали хребтовую раму, её сделали легче и прочнее. Рама состояла из центральной трубы, к которой крепились балки и подрамники, а поверх основной рамы устанавливался трубчатый каркас. Его уже обшивали стекловолоконными панелями. Жёсткость и лёгкость конструкции наделили Альпин великолепной управляемостью, к чему так стремился Жан Ределе.
Рождённый побеждать
Жан Ределе, автогонщик, конструктор и предприниматель
В послевоенной Франции было не до дорогих автомобилей. Национализованная компания Рено штампует недорогие легковые автомобили, фургоны и грузовики, чтобы максимально обеспечить страну автотранспортом. Развивалась и дилерская сеть Renault. Одним из самых молодых региональных дилеров во Франции был 24-летний Жан Ределе из города Дьепп. Этот бизнес был для него не новым, поскольку отец продавал автомобили всю сознательную жизнь. Хитом продаж для Франции 50-х годов была незамысловатая и дешёвая модель Renault 4 CV.
Жан Ределе за рулем Рено 4CV
С неё и началось увлечение молодого Ределе автоспортом. Ему удалось утрясти некоторые моменты с головным предприятием в Париже и с помощью автозавода подготовить к соревнованиям народный Renault 4 CV. На автомобиль установили алюминиевые кузовные панели и пятиступенчатую КПП. Двигатель пока не трогали и в таком виде народная четвёрка вышла на гоночные трассы.
Под капотом оставался четырехцилиндровый 750-кубовый 21-сильный мотор. На доработанном автомобиле Ределе удалось победить в Кубке Альп в своём классе в 1954 году и в гонке Mille Miglia в Италии. Примерно в этом же году гонщик и по совместительству дилер Рено начал подумывать об изменении в конструкции автомобиля, поскольку возможности «де шво» были на исходе. Нужно было строить настоящий спортивный автомобиль. Иначе победы не видать.