Содержание
- 1 Мощность пускового тока
- 2 Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2107
- 3 Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
- 4 Емкость
- 5 Критерии выбора
- 6 Основные аспекты выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ 2107: что нужно знать?
- 7 Диагностика после зарядки АКБ
- 8 Полярность
- 9 Емкость
- 10 Рейтинг лучших производителей
- 11 Пусковой ток АКБ
- 12 Определяем полярность аккумулятора
Мощность пускового тока
От величины пускового тока, подаваемого на стартер, зависит надежность запуска машины, особенно когда температура окружающего воздуха ниже -18˚C. Чем выше этот параметр, тем быстрее будет вращаться стартер. В заводской комплектации машины ВАЗ с инжектором оснащены свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом с мощностью пускового тока в 255 ампер – этой величины бывает недостаточно для эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях.
АКБ TornadoНедостаточную величину силы тока можно распознать следующим образом – лампа аккумулятора на приборной панели горит тусклее обычного. В этом случае стоит задуматься о приобретении более мощной батареи, ведь в самый нужный момент машина может просто не завестись.
Качественный аккумулятор на ВАЗ 21072110, 2111 и 2114 должен обеспечивать мощность пускового тока около 500-600 ампер. В северных регионах не лишним будет приобрести батарею мощностью около 700-750 ампер.
Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2107
Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош — сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл — Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить «днем с огнем», деваться и вовсе некуда стало — пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 — чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог «погонять» аккумулятор и раз в 2. 3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25. 35 км от населенных пунктов на Урале — не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 — даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное — это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой
А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы
Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.
Срок эксплуатацииБолее 5 лет
Характер поездокНе знаю
Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
Если контрольная лампа заряда не горит, а вольтметр показывает нормальное напряжение бортовой сети, а аккумулятор не заряжается, причина в контактах на клеммах.
Если при работающем двигателе напряжение в бортовой сети в пределах нормы, но при подключении нагрузки (фар) оно падает, причина кроется в слабом натяжении ремня генератора. При увеличении нагрузки ослабленный ремень буксует. Правильно натянутый ремень должен прогибаться на 12-17 мм при усилии 10 кгс. Ослабленный ремень надо подтянуть или заменить.
Другими причинами отсутствия заряда может быть пробитый диод выпрямителя на генераторе, обрыв или замыкание обмотки ротора или статора.
При неисправности одного из диодов необходима замена диодного выпрямителя в сборе.
Распространенная причина поломки генератора — износ щеток. Чтобы проверить их, необходимо демонтировать щеточный узел. Длина щеток должна быть больше 5 мм, иначе они нуждаются в замене. Также щетки могут перекоситься или «залипнуть» в колодцах. Поэтому необходимо проверить состояние их боковой поверхности.
Если не горит контрольная лампа и не т работают другие приборы при заведенном двигателе, при этом зарядки аккумулятора нет, причина — перегорание предохранителя или поломка замка (реле) зажигания.
Недавно на своей машине пришлось менять аккумулятор, так как утром после нескольких попыток завести двигатель, он отказался работать. А буквально через несколько дней звонит отец и говорит, что на его «Семерке» тоже «кончился» аккумулятор. Так как я собирался ехать на днях к родителям, то решил купить в городе что-то получше, да и выбора там у них совсем нет.
В общем, раньше на машине была установлена вот такая батарея, которая показана на фотографии ниже:
Так вот, когда в этот раз выбирал батарею, то на дешевые варианты смотреть никак не хотел. Из хороших марок на витринах присутствовали Bosch и Varta.
- Bosch — думаю, все знакомы с этим производителем, так как он делается практически все, начиная от автозапчастей и заканчивая электроинструментом, а также бытовой техникой.
- Varta — также немецкий бренд, но он чисто специализируется на производстве и продаже только аккумуляторных батарей. Эта марка считается лучшей в мире в своем деле, и выпускает аккумуляторы премиум класса.
Конечно, для тех, кто не слышал о фирме Varta прежде, может показаться, что Bodch лучше, но на самом деле качество Варты никак не хуже, а даже лучше. Достаточно почитать многочисленные отзывы по форумам и блогам и станет ясно, что сомневаться в качестве этого продукта не стоит.
Конечно, если вы хотите получить максимальное качество и срок службы батареи как минимум 5 лет, то Varta — это отличный выбор. Но и заплатить за батарею придется побольше. Для примера, 55-ый аккумулятор с пусковым током 480 Ампер, будет стоить 3200 рублей. А тот же Bosch можно купить аж на 500 рублей дешевле! Но могу сказать, что переплачивать есть за что. Я и на своей машине поставил такой, и теперь еще отцу купил такой же, довольны оба. Да и многих друзей, даже владельцев иномарки, спрашивал по этому вопросу — 90 % сказали, что считают Varta — лучшей фирмой в этом деле.
Источники
- http://vaz-remzona.ru/pochemu-ne-idet-zaryadka-na-vaz-2107/
- http://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/net-zaryadki-na-vaz-2107/
- http://zarulemvaz.ru/kakoj-akkumulyator-vybrat-dlya-vaz-2107/
Емкость
Емкость – один из самых основных параметров любой АКБ(измеряется в Ампер-часах). Если рассмотреть этот термин по-простому, то он указывает, какое количество энергии вмещает в себя аккумулятор. Определяют этот параметр при помощи длительного по времени разряда (20 часов) в строго установленных температурных условиях (+25 град. С).
Согласно ГОСТ, для ВАЗ-2107 устанавливается батарея с емкостью в 55 Ач, но это скорее рекомендация, чем строгое предписание. На этом авто хорошо будет работать батарея и с 50 Ач, и с 60 Ач. Но здесь следует понимать, что чем выше значение емкости, тем больше энергии она в себя вместит. С учетом того, что сейчас на авто устанавливается дополнительные потребители (аудиосистема, всевозможное вспомогательное оборудование), то дополнительные Ампер-часы будут не лишними.
Еще один нюанс по емкости. ВАЗ-2107 выпускался с силовыми установками, на которых применялись разные системы питания – карбюраторная и инжектор. Так вот, для карбюраторной версии нужна АКБ большей емкости, чем на инжекторную. Объясняется это просто – инжектор обеспечивает более легкий запуск мотора при разных условиях, а значит, и энергии стартер расходует меньше. Поэтому в случае с инжекторной системой питания то вполне достаточно будет батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной версии лучше установить АКБ на 60 Ач.
Критерии выбора
На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).
Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:
- Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
- У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
- Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
- Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.
При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.
Основные аспекты выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ 2107: что нужно знать?
От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе
Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности
Параметры
Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.
Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.
Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная
У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.
Прямая и обратная полярность
Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.
Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.
Критерии выбора
На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).
Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:
- Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
- У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
- Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
- Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.
При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.
Распространенные неисправности
Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.
Стрелка зарядки на семерке
Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:
- Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.
Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.
Видео «Как выбрать АКБ»
В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).
Диагностика после зарядки АКБ
Зарядив аккумулятор до 12,7В, оставьте его без работы на несколько часов, лучше на сутки. После замерьте напряжение, оно не должно резко упасть. Если заряд держится у батареи в состоянии покоя:
- установите ее на место;
- замерьте напряжение на клеммах при выключенном и включенном двигателе, оно должно с 12,6В подниматься до 13,6-14,6В, когда Вы заводите мотор;
- если вместо повышения напряжение падает, нужно искать проблему в генераторе (это могут быть щетки или диодный мост).
Если напряжение растет, возможно, разрядка была связана с разовой перегрузкой (поездки на короткие расстояния, мороз, большое количество подключенной электроники). При устранении причины, своевременной подзарядке, лампа аккумулятора не загорится. Перегрев корпуса генератора, его отказ от работы указывают на неисправность внутри генератора. Скорее всего, потребуется заменить обмотку или весь агрегат.
Полярность
Полярность аккумулятора ВАЗ-2107 характеризует положение выводов батареи для подключения к бортовой сети. Сейчас выпускаются АКБ двух видов по полярности – прямая и обратная. Этот параметр – вроде и мелочный, но если его не учесть, могут возникнуть проблемы с подключением к сети.
Определяется полярность очень просто – аккумулятор разворачиваем к себе «лицом» (выводы должны располагаться ближе к вам) и смотрим, где располагается «плюсовой» вывод. Если он слева – полярность прямая, справа – обратная.
Поскольку прямая полярность использовалась в Советском Союзе (ее еще дополнительно называют «российской»), то можно понять, что на ВАЗ-2107 используется именно она
То есть при выборе АКБ для этого авто, нужна батарея, у которой «плюс» располагается слева (но важно правильно разместить батарею перед собой при определении полярности)
Емкость
АКБ ЗверьСамый главный критерий при покупке нового аккумулятора – это его емкость. Данный показатель измеряется в ампер-часах (Ah) и отражает количество хранящейся в батарее электроэнергии, которая и обеспечивает пуск двигателя и стабильную работу электроприборов (магнитолы, фар, дворников). Для легковых автомобилей обычно подходят батареи с емкостью 50-90 Ah.
Максимальная емкость всегда указывается на корпусе батареи. Перед приобретением новой батареи можно ориентироваться на показатели старого аккумулятора – они должны быть равны или незначительно отличаться друг от друга. Также стоит учесть номинал генератора – чтобы получить оптимальную емкость батареи, его значение нужно умножить на 0,75.
АКБ АкТехНа всех новых автомобилях марки Лада идут штатные АКБ с номинальной емкостью 55 Ah. Однако этого значения может быть недостаточно для беспроблемного запуска инжектора в морозы, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций:
- На ВАЗ 2107 оптимальным выбором будет мощный аккумулятор с емкость 70 Ah.
- На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 подойдут аккумуляторные батареи емкостью 60-70 Ah.
- Для ВАЗ 2114 лучше приобрести емкостную батарею около 80 Ah.
Придерживаясь этих советов, автомобиль будет уверенно работать даже в морозные русские зимы.
Рейтинг лучших производителей
При составлении рейтинга аккумуляторов для автомобиля ВАЗ 2107 учитывались следующие параметры:
- Полярность. Рекомендованная — прямая. Проще говоря, надо, чтобы плюсовой вывод располагался слева (если смотреть со стороны клемм). Если не соблюсти полярность, то длины силовых кабелей может не хватить для подключения, и их придётся удлинять или менять.
- Габариты, как уже говорили, 242х175х190, а модель больших размеров сложно закрепить. А вот покупать изделие меньшей длины или ширины вполне допустимо, при условии что они соответствуют остальным требованиям.
- Ёмкость. Если на первых «семёрках» устанавливались батареи на 40 A·ч, то сегодня, делая выбор, рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, выдающим не меньше 55 A·ч.
- Пусковой ток — этого показателя много не бывает. С учётом суровых российских зим можно с уверенностью сказать: чем больше, тем лучше.
- Конструкция. Здесь имеется в виду наличие возможности обслуживать батареи или её отсутствие. И у одной, и у другой вариации имеются и минусы, и плюсы.
Далее в таблице показаны модели, подобрать которые нам помогло изучение многочисленных форумов автовладельцев ВАЗ 2107.
Картинка | Наименование | Вес | Страна-изготовитель | Емкость (A·ч) | Пусковой ток при -18 °С (А) | Полярность | Габариты (мм) | Напряжение (В) | Тип | Где купить |
VARTA D52 Silver Dynamic AGM | 18,0 | Германия | 60,0 | 680,0 | обратная | 242x175x190 | 12,0 | необслуживаемый |
Я.Маркет Aliexpress |
|
Bosch AGM S5 A05 | 18,0 | Германия | 60,0 | 680,0 | обратная | 242x175x190 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет | |
Mutlu Calcium Silver 60 | 17,0 | Турция | 60 | 540 | обратная | 242x175x175 | 12,0 | необслуживаемый | Я.Маркет | |
VARTA D59 Blue Dynamic | 14,0 | Германия | 60 | 540 | обратная | 242x175x175 | 12,0 | необслуживаемый |
Я.Маркет Aliexpress |
|
Тюмень Premium 6СТ-60 | 15,6 | Россия | 60 | 540 | прямая | 242x175x175 | 12,0 | обслуживаемый | Я.Маркет |
Теперь несколько слов о причинах, по которым мы выбрали именно эти модели.
VARTA D52 Silver Dynamic AGM
Эту модель специально проектировали для автомобилей с системой старт-стоп. Благодаря этому она способна неоднократно в ускоренном темпе выполнять циклы отдачи-пополнения энергии, что позволяет многократно повторять попытки запуска двигателя при пониженных температурах.
Достоинства:
- способен быстро набрать ёмкость;
- высокий показатель пускового тока;
- продолжительный срок эксплуатации.
Недостаток один — дороговизна.
Bosch AGM S5 A05
Практически ни в чём не уступает предыдущей модели. Как и у всей немецкой автомобильной продукции, здесь имеет место повышенная надёжность, компактность, использование передовых разработок.
Достоинства:
- высокий уровень качества;
- большой гарантийный срок;
- отличные технические характеристики.
И недостаток у этой батареи тот же, что и у предыдущей — высокая цена.
Mutlu Calcium Silver 60
Давно известный и хорошо зарекомендовавший себя продукт с некоторыми дополнениями, увеличивающими его надёжность. За счёт того, что произведено легирование кальциевой основы молекулами серебра, удалось добиться большой продолжительности эксплуатационного срока. Внедрив передовые технологии, компания добилась стабильности работы батареи при низких температурах, что, конечно, актуально для России.
Достоинства:
- приемлемая цена;
- большой срок эксплуатации.
Недостатки
если предпринимаются многократные попытки запустить двигатель, то заряда аккумулятора надолго не хватает.
VARTA D59 Blue Dynamic
По утверждению некоторых автомобилистов этот энергонакопитель довольно живуч. Пластины в батарее не осыпаются на протяжении значительного отрезка времени, благодаря уникальной методике компании Power Frame.
Достоинства:
- повышенный ресурс при активной эксплуатации;
- конструкция чрезвычайно выносливая.
Недостатки
высокая стоимость.
Тюмень Premium 6СТ-60
Этот бюджетный российский аккумулятор составляет серьёзную конкуренцию иностранным аналогам. Специфическая компоновка позволяет батареи без проблем противостоять сильным морозам и долго держать заряд.
Достоинства:
- повышенная морозостойкость;
- бюджетный вариант;
- возможность выполнять профилактические работы.
Недостатки
относительно невысокое качество изготовления.
Далее перейдём к описанию процесса замены АКБ.
Пусковой ток АКБ
Этот параметр характеризует мощность АКБ и указывает на максимальный ток, который способен выдать аккумулятор. Чем больше ток, тем лучше стартер заведет двигатель на морозе. В южных регионах достаточно АКБ со средними показателями пускового тока, севернее же нужно ставить батареи с высоким пусковым током.
Размеры аккумулятора ВАЗ 2107
Под капотом ВАЗ 2107 имеется специальная площадка для установки АКБ. При подборе аккумулятора необходимо учитывать ее размеры и расстояние между нею и капотом. Большая АКБ не поместится на площадке и ее нельзя будет надежно зафиксировать. Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242х175х190 мм. Большинство АКБ с емкостью 50-60 Ач, представленных на рынке, вписываются в эти размера. Тем не менее, лучше проверить габариты батареи перед покупкой.
Цена аккумулятора ВАЗ 2107
Этот показатель зависит от производителя, качества, емкости и других параметров и обстоятельств. Лучше купить относительно дорогую АКБ одного из известных брендов (Bosch, Mutlu и др.) и знать, что ближайшие 7 лет проблем с запуском автомобиля не будет. Можно сэкономить и купить не такой “брендовый”, но не менее качественный аккумулятор от производителей попроще. Единственное, от чего хочется предостеречь — покупка дешевых АКБ неизвестных или малоизвестных производителей. В таком случае ни о каких гарантиях качества и соответствии АКБ заявленным характеристикам не может быть и речи. Соответственно, излишняя экономность обернется лишними тратами.
Приобрести аккумулятор ВАЗ 2107 не составит труда, АКБ для данного транспортного средства стандартные, присутствуют в продаже в любом автомобильном магазине
Но нужно отметить, что процесс покупки важно осуществлять после предварительной подготовки. Существуют ряд нюансов, связанных с расположение клемм, типом самого оборудования
Если на ходу периодически горит лампочка подзарядки на панели приборов, то необходимо внимательно изучить установленную аккумуляторную батарею. Данный узел выходит из строя с периодичностью 1 раз в 5 лет. Причем срок службы может существенно отличаться – в зависимости от самых разных факторов. Сказывается частота использования транспортного средства, условия эксплуатации и множество других моментов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При выборе аккумулятора важно обратить внимание на следующие основные параметры:
- емкость;
- величина пускового тока;
- полярность – расположение плюсовой и отрицательной клеммы;
- размеры самой АКБ.
Нужно отметить, что далеко не все аккумуляторные батареи подойдут в рассматриваемое транспортное средство. Потому лучше сначала заглянуть под капот. Только после этого обращаться в автомобильный магазин за приобретением.
Определяем полярность аккумулятора
Следующий показатель это полярность. Полярность бывает прямая или обратная.
На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс. Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения. Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип. Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача.
Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа. Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107: Компания Электромотор может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства.
Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA Pи BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.
Компания Электромотор хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем дешевые копии, на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!.
Похожие новости:
какой выбрать аккумулятор на ваз 2110
какой аккумулятор лучше купить на ваз 2110
рейтинг автомобильных аккумуляторов 2013
как подключить генератор от ваз 2107 на ваз 2106 фото
не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора ваз 2107