Содержание
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Для России
9 поколение, 06.2010 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
SWB 2.0T AT Premium Luxury | 01.2013 — 05.2014 | 3567000 руб. | 204PT | X351 |
SWB 2.0T AT Luxury | 01.2013 — 05.2014 | 3359000 руб. | 204PT | X351 |
LWB 2.0T AT Premium Luxury | 01.2013 — 05.2014 | 3801000 руб. | 204PT | X351 |
LWB 2.0T AT Luxury | 11.2013 — 05.2014 | 3593000 руб. | 204PT | X351 |
SWB 2.0T AT Premium Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 4472000 руб. | 204PT | X351 |
SWB 2.0T AT Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 4213000 руб. | 204PT | X351 |
LWB 2.0T AT Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 4505000 руб. | 204PT | X351 |
LWB 2.0T AT Premium Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 4766000 руб. | 204PT | X351 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
SWB 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury | 01.2013 — 05.2014 | 4456000 руб. | AJ126 | X351 |
SWB 3.0 S/C AWD AT Portfolio | 01.2013 — 05.2014 | 5039000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury | 01.2013 — 05.2014 | 4706000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Portfolio | 01.2013 — 05.2014 | 5288000 руб. | AJ126 | X351 |
SWB 3.0 S/C AWD AT Luxury | 11.2013 — 05.2014 | 4056000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Luxury | 11.2013 — 05.2014 | 4264000 руб. | AJ126 | X351 |
SWB 3.0 S/C AWD AT Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 5085000 руб. | AJ126 | X351 |
SWB 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 5321000 руб. | AJ126 | X351 |
SWB 3.0 S/C AWD AT Portfolio | 05.2014 — 02.2016 | 6317000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 5347000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 5900000 руб. | AJ126 | X351 |
LWB 3.0 S/C AWD AT Portfolio | 05.2014 — 02.2016 | 6631000 руб. | AJ126 | X351 |
3.0 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
LWB 3.0 TD AT Portfolio | 06.2010 — 05.2014 | 4789000 руб. | 306DT | X351 |
LWB 3.0 TD AT Premium Luxury | 06.2010 — 05.2014 | 4207000 руб. | 306DT | X351 |
SWB 3.0 TD AT Portfolio | 06.2010 — 04.2014 | 4540000 руб. | 306DT | X351 |
SWB 3.0 TD AT Premium Luxury | 06.2010 — 04.2014 | 3978000 руб. | 306DT | X351 |
SWB 3.0 TD AT Portfolio | 04.2014 — 02.2016 | 5691000 руб. | 306DT | X351 |
SWB 3.0 TD AT Premium Luxury | 04.2014 — 02.2016 | 4986000 руб. | 306DT | X351 |
LWB 3.0 TD AT Premium Luxury | 05.2014 — 02.2016 | 5274000 руб. | 306DT | X351 |
LWB 3.0 TD AT Portfolio | 05.2014 — 02.2016 | 6004000 руб. | 306DT | X351 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
LWB 5.0 S/C AT SC Supersport | 06.2010 — 05.2014 | 6843000 руб. | 508PS | X351 |
LWB 5.0 S/C AT SC Supersport | 05.2014 — 02.2016 | 8580000 руб. | 508PS | X351 |
SWB 5.0 S/C AT SC Supersport | 10.2014 — 02.2016 | 7880000 руб. | 508PS | X351 |
Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5
Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2019-2020 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
5 копеек о Jaguar XJ
Владивосток
1 год назад
XJ, 2003 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Внешний вид, его можно назвать «классическим», кому-то может нравится, кому-то нет, но в потоке не останетесь незамеченным 100%. Полностью алюминиевый кузов легкий и вечный в плане корозии. Мощный, тяговитый V8 в сочетании с 6-ступенчатым автоматом дарят очень приятные ощущения от вождения, в любой ситуации на дороге есть запас мощности и динамики. Подвеска в меру жесткая не гоночная, но всегда чувствуешь дорогу. Отличная шумоизоляция и , на 140км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голос. Салон из натуральных и очень качественных материалов, у 15 летней машины салон сохранился лучше, чем у некоторых 5-летних машин. Трасса-это стихия Ягуара, просто пожиратель километров, при этом достаточно экономичный для 4-х литрового двигателя: по трассе 8 л/100км, в городе побольше 13-15 л/100км (лето-зима).
Основной недостаток — это цена на оригинальные запчасти, и отсутствие каких-либо заменителей (может это и к лучшему), так называемые заменители подходят 50/50. В моем дальневосточном городе мало кто разбирается Ягуаре, доставляет много неудобств на этапе диагностики неисправности. Благо за четыре года владения их было не так уж много, но об этом дальше.
По механической части достаточно надежный автомобиль. Двигатель, трансмиссия — менял только масло, свечи, фильтра по регламенту и всё. Электрика- пару раз загорался чек после форсирования глубоких луж. Чек гаснет сам после третьего запуска. С пневмой особых проблем не было, на 220т.км. пробило задний пневмобалон, поменял на оригинальный б/у. Стоит также, как новый китайский. Новый оригинал в пять раз дороже, такой же расклад и по другим запчастям, оригинал в 5 раз дороже, чем заменители (если они вообще есть). За 40т.км. пробега в основом ремонтировал подвеску, спасибо нашим дорогам: передний верхний рычаг, оба нижних рычага, рулевые тяги (все запчасти оригинал ford -передняя подвеска фордовская), задняя подвеска оригинальная jaguar, менял все сайлентблоки на нижних рычагах (lemforder), предварительно вооружившись штангельциркулем.
Полезный отзыв?
/
(+49/-2)
Ptuchanski Майкоп
6 лет назад
XJ, 1996 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Внешний вид, исключительная надежность, отделка салона поражает своим качеством и износостойкостью
В моем автомобиле 1996 года выпуска задний диван был просто как новый, а сиденье водителя лишь слегка потерлось.
Задние сайлентблоки в сборе с рычагами дорого стоят.
Умерла РОДНАЯ стойка на, ВНИМАНИЕ, 270 000км. Новые стойки Kayaba стоили всего 5000руб
пара. На двух катушках зажигания в 2014 году от времени рассохлась резина — заказал с ebay за 1600руб. пару.
Полезный отзыв?
/
(+33)
игг
5 лет назад
XJ, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, портфолио
Да Ягуары бывают и дизельные.Эксплуатировал 3г.9мес.и 3 дня.Только отличные воспоминания о данном авто.Пробег составил конечно не большой, покупал пробег был 12т.км, продал 53т.км.Расход 6л по трассе, в городе 11л.Все хорошо, даже, что задний привод не смущало, есть кнопка на зиму, он трогается со второй передаче, пробуксовки нет, но вот наши дороги! Каждый раз когда выезжал на нем, боялся что нибудь ободрать.Отьездил на данном авто с удовольствием! Особых проблем не было, ТО только приходилось проходить в Новосибирске, но поездка на нем туда была в радость, по трассе идет здорово.Скрипел люк, один раз разрядился аккум.от долгой стоянки, пришлось прикуривать, как обычно.Отличная машина, но второй раз наверно уже не купил бы, хотя сейчас есть 4вд, но бензин, дизеля нет.
Полезный отзыв?
/
(+32/-6)
Посмотреть
еще 12 мнений
Добавить 5 копеек о Jaguar XJ
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 590 000 ₽ |
Premium Luxury | 7 139 000 ₽ |
Portfolio | 7 167 000 ₽ |
XJ50 | 7 538 000 ₽ |
R-Sport | 8 011 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- адаптивное освещение – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.
Продажа Jaguar в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F-Type 2020
8 120 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 628 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 548 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 521 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 758 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 695 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 549 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 020 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 773 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 839 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 374 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 868 000 q
Санкт-Петербург
XJ 2019
5 259 887 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
3 295 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
2 989 775 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
2 899 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2018
3 199 000 q
Санкт-Петербург
XE 2017
1 355 000 q
Санкт-Петербург
XE 2017
1 999 000 q
Санкт-Петербург
XE 2017
1 629 780 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar
Отзыв о Jaguar XF, 2010
Привет всем! Информации о данном аппарате присутствует, но как смогу подкину ещё немного, возможно, комуто поможет) Решив сменить авто, пошёл листать рынок. Всё что хоть немного мне нравилось, новым стоило минимум от 2,5 млн…. Посмотрел, что имеется на авто.ру. Представление что мне нужно и…
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2016
Купил в Германии. Там проехал 18000км и бы в восторге. Комплектация полная как для мотора 2.0d. Мотор не слышно, адаптивная подвеска работает шикарномашина держит дорогу как седан. Коробка передачи настроена безупречно.
Приехал в Украину, в г.Днепропетровск в 2017г. Местный дилер на гарантийное…
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2018
Добрый день, дорогие посетители портала Drom.ru
Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar FPace 2,0TDI Prestige.
Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре в салоне КлючАвто 11.11.2018.
На сегодняшний день проехал всего 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о…
Статьи о Jaguar
Статьи об автомобилях Jaguar — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Джеймс Баркли: четыре года назад у меня был лишь листок с приказом создать команду;
Наш новый гость в рамках эксклюзивных интервью с топ-менеджерами гоночных подразделений и заводских команд — руководитель команды Panasonic Jaguar Racing, выступающей в серии Formula Е, Джеймс Баркли.
Гоним на электрическом Ягуаре через село Хотилово, минуя Дурыкино;
Новомодный электрический I-Pace, колесящий зимой по трассе М-10 где-то под Валдаем, выглядит как минимум странно и немножко нелепо: электромобиль на фоне полуразрушенных умирающих деревень, чадящих фур и дремучих…
Tesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace;
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes.
Новости о Jaguar
Jaguar возобновит производство гоночного C-Type из 1950-х;
Jaguar представил 1900-сильный концептуальный гиперкар Gran Turismo SV;
Компания Jaguar Land Rover представила виртуальный электрический гиперкар Gran Turismo SV, на котором можно будет прокатиться в культовом автомобильном симуляторе Gran Turismo. Вместе с ним показан и реальный макет…
Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…
- подскажите пожалуйста какие аммортизаторы на ягуар s-type 2000г. недорогие. спасиб
- Jaguar S-Tape Его позиционирование и восприятие.
- Jaguar Е-Pace 2,0 vs AUDI Q5
- Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?
- Jaguar OneZone запуск с брелка разница от температуры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Jaguar.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
История Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2)
В 1973 году, во время работы над проектированием Jaguar XJ Series 2 и отложенных экспериментов над первым прототипом Jaguar XJC Series 1, работы по созданию двухдверного Coupe были продолжены.
Jagaur XJC Series 1 в красном цвете Regency
Разработка нового Coupe от Jaguar
Новый автомобиль полностью базировался на второй серии XJ с короткой колесной базой (Short Wheelbase — SWB), которая увидела свет в сентябре 1973 года, и, естественно, включал все наработки с первого прототипа XJC.
Двери автомобиля были удлинены примерно на 4 дюйма и были тяжелее на целых 9 кг каждая, что привело к необходимости изменить крепящие элементы. Также в модели отсутствовала центральная стойка.
Jaguar XJC прототип #3 вместе с Лофти Ингландом и рабочими из Browns Lane
Как и первый прототип, Jaguar XJC тоже имел виниловую крышу в качестве стандартного оборудования. Фактическая причина для виниловой крыши была неясна, но вопреки будущей городской легенде это было не потому, что в крыше был сварной шов. Скорее всего, это потому, что на этом настаивали маркетологи, так как виниловые крыши были интересной новинкой в автомобильной промышленности в то время.
Преждевременный анонс Jaguar XJC
Впервые Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) был показан 13 сентября 1973 года на автомобильном шоу во Франкфурте, Германия. Чуть позже также был представлен в Париже и Лондоне.
Jaguar XJC на Frankfurt Motor Show в 1973 году
На этих выставках было объявлено, что версии на 4.2 литра (6 цилиндров — Jaguar XJ6C) и 5.3 литра (12 цилиндров — Jaguar XJ12C) будут доступны в 1974 модельном году. Однако сразу же производство было отложено из-за различных трудовых споров на заводе Browns Lane и технических проблем с самим XJC.
Jaguar XJC (XJ Coupe) на Earls Court Motor Show в 1973 году
Новый Jaguar XJC имел две основные проблемы: жесткость кузова и сильный шум ветра при езде. Если первую проблему удалось решить усилением кузовных элементов (в частности стойки заднего стекла), то проблема шума ветра была из-за области низкого давления, которая формировалась в области окна. Это приводило к вытягиванию передних боковых окон наружу и в сторону от уплотнительных поверхностей, установленных на задних боковых окнах. Устранить проблему удалось с помощью оригинальной системы шкивов и тросов, которая прижимала передние окна внутрь к уплотнениям. Эта изобретательная система была названа «Monkey Climb».
Оконная система Monkey Climb созданная для Jaguar XJC
За все время тестирования было построено около 20 опытных образцов изготовленных вручную в комбинациях RHD и LHD. 1973 год был самым загруженным, когда было выпущено 14 таких автомобилей: 8 на левом и 6 на правом руле.
Старт и завершение производства Jaguar XJC
Решить все производственные и технические проблемы удалось только к 1975 году. Jaguar XJC был запущен в производство, но стоил примерно на 10% дороже Седана XJ Series 2. Многие покупатели не хотели переплачивать ощутимую сумму за более компактный автомобиль. Поддерживать продажи удавалось лишь из-за участвовавшего в гонках автомобиля Jaguar XJ12C Broadspeed и присутствия серийной модели автомобиля в телесериале «Новые мстители».
Британский актер Патрик Макни и специальный Jaguar XJC «The Big Cat» из сериала «Новые мстители»
Часть сторонних компаний (например Avon-Stevens и Lynx) производили модификации автомобилей и изготавливали модели с кузовом типа Кабриолет отличавшихся складной крышей.
Производство Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) было остановлено в конце 1977 года. Всего было построено примерно 8378 автомобилей Jaguar XJC, из них: 4.2 литра 6505 экземпляров (RHD — 2606, LHD — 3899), 5.3 литра 1873 экземпляра (RHD — 604, LHD — 1269).
Характеристики Jaguar XJC
Информация про модель с двигателем V12 на 5.3 литра из каталога 1976 года:
Двигатель: Двигатель Jaguar V12 из алюминиевого сплава с верхними распредвалами и водяным охлаждением, 5343 c.c. Диаметр цилиндра и ход поршня 90×70 мм. Компрессия 7.8:1. Семиподшипниковый коленвал. Система контроля выхлопа и испарений, катализатор. Автоматическая воздушная заслонка. Система зажигания Opus Mark II Electronic. Четыре карбюратора Zenith-Stromberg 175CD2SE.
Коробка передач: Автоматическая трехступенчатая коробка передач Borg Warner model 12 с конвертером вращающего момента и самоблокирующимся дифференциалом. Передаточные числа: First — 7.94-15.88, Second — 4.80-9.60, Drive — 3.31-6.62, Reverse — 6.62-13.64.Подвеска: Задняя подвеска — независимая, с приводными валами образующими верхние звенья, на телескопических амортизаторах со спиральными пружинами. Передняя подвеска — независимая, с системой «Anti-drive» на спиральных пружинах, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы.Управление: Реечное управление с усилителем. Регулируемое рулевое колесо. Поворотов руля от упора до упора — 2.94. Поворотный круг — 36.75 ft.
Тормоза: Дисковые тормоза с усилителем на всех колесах. Независимая цепь от переда к заду с сигнализатором перепада давления. Передние вентилируемые диски на 11.18 in, внутренние задние диски на 10.38 in.Бензиновое оборудование: Два бензобака, каждый по 12.5 галлонов. В каждом бензобаке электрический насос S.U.Колеса и шины: Вентилируемые хромированные диски 15″ с бескамерными шинами Dunlop Formula 70 Sport 205/70VR15 SP со стальным поясом.
Электрооборудование: Отрицательная 12-вольтная система. Батарея на 68 ампер с 20-часовым разрядом. Генератор на 66 ампер. Спидометр со встроенным одометром, электрический тахометр. Датчики для разряда батареи, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Сигнальная лампа выхлопной системы и EGR. Рычаги на рулевой колонке для управления главными фарами (ближний и дальний свет), моргание, поворотники, а также для омывания лобового стекла и управления дворниками. Подсветка салона. Лампа для чтения карт. Подсветка багажной области. Обогреваемое лобовое стекло. Центральный замок для дверей и стекол. Дистанционное управление наружными зеркалами. Система кондиционирования и обогрева салона. Стеклоподъемники.
Кузов и интерьер: Полностью металлический двухдверный кузов. Дверные ручки типа Anti-burst. Виниловая крыша. Панель для управления кондиционированием и обогревом салона с автоматической настройкой температуры. Автоматический двухскоростной вентилятор. 8-канальная AM/FM стерео система. Стекла с электрическими подъемниками. Тонированные стекла. Откидные передние кожаные сидения с возможностью регулировки. Кожаные задние сидения. Ремни безопасности. Бардачок со стороны переднего пассажира. Полка для шляп. Приборная панель из дерева грецкого ореха. Прикуриватель.
Размеры в салоне: Пространство передних сидений — 38.5″, пространство задних сидений — 35.5″. Дистанция между передними и задними сидениями: минимум — 6″, максимум — 13″. Пространство для ног передних сидений: минимум — 37.5″, максимум — 44.5″. Пространство для ног задних сидений: минимум — 33″, максимум — 40″. Ширина передних сидений — 54″, ширина задних сидений 54″. Высота багажника — 18″, глубина багажника — 35.5″, ширина багажника — 44.5″, объем багажника — 17 кубических футов.
Размеры снаружи: Колесная база — 108.8″, передняя колея — 58.2″, задняя колея — 58.88″. Высота — 54.1″, ширина — 69.8″, длина — 196.5″. Клиренс — 5″. Вес ~1937 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.