Jaguar xe 2015, седан, 1 поколение, x760 (01.2015 — 01.2019) — технические характеристики и комплектации

Дизайн

Создавая Ягуар ХЕ, производитель в первую очередь подумал о функциональности каждой, даже мельчайшей детали. Особенно была улучшена форма кузова, благодаря которой удалось достичь большей аэродинамичности и, как следствие, увеличить мощность двигателя, скорость, сократить время разгона и расход топлива.

Обновленный Jaguar XE SV Project 8 будто парит в воздухе. Плавные линии, сочетаемые со спортивными агрессивными элементами, создают незабываемый дизайн автомобиля.

Экстерьер

Автомобиль имеет утонченный дизайн, который невозможно спутать с другими моделями конкурентов, который представлен на фото. Хотя, в сравнении с другими машинами производства этой компании, нельзя отметить слишком кричащий шик в оформлении.

Главным отличием Jaguar XE 2019 года является использование легких сверхпрочных сплавов при создании конструкции. Таким образом удалось создать авто, которое является одновременно легким и прочным.

Не слишком раздутые колесные арки и легкосплавные диски на Ягуар ХЕ создают образ динамичного современного автомобиля, который одинаково подойдет как утонченным леди, так и серьезным деловым мужчинам.

Упрощает использование автомобиля Jaguar XE опция бесконтактного открывания багажника, возможность использовать автопарковщик и многие другие функции. Это делает авто подходящим не только для опытных автомобилистов, но и для новичков.

Среди негативных сторон кузова следует выделить небольшой дорожный просвет и незначительную адаптацию авто к условиям бездорожья. Поэтому в России автомобиль подойдет лишь жителям крупных городов.

Интерьер

Салон Jaguar XE продуман до мельчайших деталей. Здесь нет ничего, к чему могли бы возникнуть претензии. Сочетание комфорта, отличного дизайна и функциональности – вот то, что отличает Ягуар ХЕ 2019 года.

За рулем этого автомобиля водитель будет чувствовать себя максимально комфортно. Подобное достигается не только благодаря удобным сидениям, но также и отлично продуманному расположению элементов управления, что видно на фото. Все что нужно находится под рукой, поэтому во время езды можно быстро сориентироваться.

Приборная панель Jaguar XE расходится по сторонам, визуально расширяя пространство салона. Цветовое оформление панели водитель может выбрать по своему усмотрению – версия доступна в черном глянце, оформлении алюминием или деревом.

Для отделки салона Jaguar XE используется только дорогостоящая кожа, произведенная в Великобритании или Италии. Кожа тонкой выделки обеспечивает максимальный комфорт и приятное нахождение в салоне авто, а двойная отстрочка – долговечность и прочность. Производитель предпочитает использовать два разных контрастных цвета, чтобы еще больше подчеркнуть утонченность и индивидуальность стиля авто.

Чтобы водителю и пассажирам Jaguar XE было максимально комфортно находиться в машине, для каждого из них созданы дополнительные отделы для хранения вещей: подстаканники, маленькие ящики в подлокотниках, дверцах. Все это поможет расположить необходимые вещи под рукой.

Интерьер

Что касается интерьера, то мировой автопром сегодня склоняется к простым решениям и здоровому минимализму, что сказывается и на салоне XE. Основной элемент приборной панели – большой сенсорный дисплей в центре.

Вокруг него находятся восемь кнопок, которые в основном дублируют пункты первого уровня меню. Два отдельных ряда кнопок под дисплеем также организованы весьма логично. К примеру, управлять температурой в салоне можно, вообще не касаясь экрана. Дизайну панели может не хватать изысканности и индивидуальности, но в логичности и простоте ему не откажешь.

Стиль Jaguar предполагает сдержанные цвета (по крайней мере, в серии R-Sport, в то время как  модели менее «спортивного» класса не обязаны равняться на благородный чёрный). В XE нет тех мелочей, что придавали очарование ранним XF, таких, как электрическая кнопка, открывающая отделение для перчаток, или двигающиеся подчёркнуто медленно вентиляционные решетки. Пожалуй, это разумно: у XE не так много потенциальных покупателей, для которых это критично, а стоимость разработки этих мелочей весьма внушительна. Впрочем, «Удивление и восторг», ставшие частью идеологии Jaguar, проявляются в других чертах автомобиля.

Но то, что в Ягуар ХЕ всё же присутствует, сделано на совесть. Он кажется отлично собранным, качество материалов на высоте, дизайн весьма логичен и последователен. Аккуратный, «выезжающий» и легко управляемый поворотный селектор автоматической коробки передач вместе с электронным ручным тормозом оставляет достаточно простора и комфорта для руки водителя. Возле сиденья нашлось место для двух выемок под напитки и много переключателей, позволяющих управлять режимом движения.

Хорошо продумано и водительское место. В стандартных машинах R-Sport водительское кресло фиксируется в восьми положениях. Здесь же таких положений 10 плюс 14 настраиваемых опций. В конечном счёте эффект у них один: водитель быстро устраивается в кресле, и оно вообще перестаёт его беспокоить. Со своего места водитель имеет прекрасный доступ к рулевому колесу и отличный обзор приборной панели.

Задние сидения, увы, совсем не такие удобные и впечатляющие. Пассажирам там будет немного теснее, чем в лучших машинах данной категории. Казалось бы, сантиметр там, пара сантиметров здесь. Но если на заднем сидении дети, им в любом случае тесно не будет.

Впрочем, доплатив около 16 000 рублей, покупатель получает сзади опциональное сидение, складывающееся в соотношении 40/20/40 и выигрывает в объёме багажника. В нормальном варианте багажник имеет объём 455 литров: тоже меньше, чем обычно в классе, но некритично. К примеру, в BMW 3 серии или в Mercedes-Benz C-Class багажник имеет объём 480 литров.

Ходовые качества

Так и подмывает сказать, что вождение Jaguar XE так же комфортно, как и его водительское кресло. Управление автомобилем и его отзывчивость в точности соответствуют ожиданиям. Не остается никаких сомнений: это чуть ли не самый приятный автомобиль в своём классе – с точки зрения вождения.

Будет честным признать, что в первую очередь Ягуар ХЕ предназначен для дорог Испании, где он, собственно, и был разработан. Тест-драйв показал: автомобиль явно из числа мировых лидеров.

Установка 19-дюймовых колёс на тестовую машину R-Sport особо не повлияла на ощущения от поездки. Автомобиль легко управляется как в обычном режиме вождения (Normal drive mode), так и в режиме «динамик-драйв» (с более задемпфироваными опциональными адаптивными амортизаторами и дополнительными усилиями на руле).

В отличие от некоторых других моделей, слишком тугих в одном режиме и слишком податливых в другом (спасибо менеджерам, решившим, что отличие должно быть резким), в Jaguar XE оба режима достаточно удобны, а отличие между ними невелико.

Какой бы режим езды вы ни избрали, XE сразу позволит расслабиться, но не отвлечься. Усилия для руления требуется средние. Реакции быстрые и предсказуемые. С ростом скорости приятно увеличиваются и сопротивление на руле. Между упорами рулевое колесо может сделать 2,6 оборота.

В первую очередь хорошая послушность — заслуга инженеров, разрабатывавших оборудование XE. Это вышеупомянутая интегральная подвеска — тяжёлая и дорогостоящая. Но в Jaguar мирятся с издержками из-за великолепных ходовых качеств, а также из-за планов использовать её в готовящейся модели XF. В долгосрочной перспективе использование одной конструкции в двух моделях оказывается выгоднее.

Спереди тем временем с каждой стороны установлены двойные поперечные рычаги. В целом разработчики заслуживают похвал.

Технические характеристики Ягуар ХЕ 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 силовых агрегата.

  1. Первый двигатель, это 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. При своем объеме он имеет мощность в 180 лошадиных сил и в качестве опции может быть оснащен полным приводом (изначально имеет задний). Седан с этим двигателем набирает первую сотню почти за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. При таких неплохих показателях, он может еще похвастаться расходом топлива, ему требуется всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.
  2. Второй мотор по возрастанию мощности, это бензиновый тоже 2-х литровый мотор. Он тоже имеет турбонаддув и выдает 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Динамика примерно похожа на предыдущий агрегат, необходимо 7,7 секунды до ста, а максимальная скорость Jaguar XE 2019-2020 составляет 237 км/ч. Употребляет он больше топлива, ему требуется 10 литров АИ-95 в городе и 6 на трассе.
  3. Последний и самый мощный двигатель, это 3-х литровый V6 с турбиной. При своем объеме он имеет аж 340 сил, которые без проблем разгоняют седан до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Это просто шикарные показатели, но при этом агрегат употребляет не много топлива, всего лишь 11 литров в городе. Производитель этого достиг с помощью внедрения системы, которая отключает часть цилиндров при спокойной езде.

Все виды моторов работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая часть независимая как спереди, так и сзади. Спереди использована многорычажная система, а сзади интегральная многорычажка. Тормоза дисковые полностью и все оснащены вентиляцией. Передние имеют диаметр в 316 мм, но в зависимости от мотора могут быть больше, до 350-ти мм. Задние тормоза в базе имеют диаметр 300 мм, а с самым мощным мотором они увеличатся на 25 мм.

Интерьер

В салонном отделочно-декорирующем ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи и вставки из полированного металла.

Внутреннее убранство салонного объема Ягуар ХЕ 2019, в том числе архитектура фронтальной панели, во многих деталях скопировано с предшественника. Рестайлинг обновил интерьер за счет видоизмененного приборного щитка, мультифункционального рулевого колеса и компоновки центральной консоли.

  • Отсутствие спиц в верхнем сегменте руля гарантирует хорошее обозрение виртуального щитка с приборами, который в стандартном режиме имитирует классический комплект стрелочных указателей и компьютерного монитора.
  • Оснащенная мультимедийным планшетом и сенсорным дисплеем настройки бортовых опций центральная консоль плавно переходит в тоннель.
  • Его передняя часть выполнена в виде технической площадки с ручкой управления трансмиссией, клавишами автоматического парковщика и стояночного тормоза, переключателем ходовых режимов.
  • В комплектацию тоннеля также входит комплект подстаканников, порты подключения цифровой периферии и мини-холодильник, который находится под подлокотником.

Сервис кресел водителя и пассажира с полноценной боковой поддержкой предлагает расширенный диапазон рабочих регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.

Пятиместный статус можно считать условным, поскольку двухсекционная компоновка заднего дивана и высокий тоннель предполагают комфортную посадку только двух пассажиров.

Безопасность движения автомобиля в плотных транспортных потоках и на повышенных скоростных режимах обеспечивает расширенный функционал штатной электроники, эффективная работа стабилизаторов, систем активной и пассивной безопасности.

Новый кузов получил довольно вместительный 450-литровый багажный отсек. Возможность увеличения объема за счет трансформации задних посадочных мест входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Для Европейского автомобильного рынка, реализация новенького Jaguar XE началась по весне 2015-ого года. Минимальная цена британского спортивного седана базовой комплектации начинается от 2 201 000 рублей. Стандартная оснастка уже имеет наличие мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, электрического ручного тормоза, панорамного люка с электрическим приводом, наружных видеокамер, системы слежения за попутными машинами в условиях плотного трафика, системы слежения за разметкой на дороге и дорожными знаками, системы слежения за слепыми зонами, ассистента для парковки, системы автоматического торможения в экстренных ситуациях, электрического привода и подогрева сидений, установленных впереди, а также их вентиляция.

Дизельная вариация Ягуара ХЕ 2016-ого года будет оцениваться от 2 322 000 р, версия R-Sport – от 2 713 000 рублей. Топовая комплектация с 3.0-литровым 340-сильным двигателем стоит от 3 621 000 рублей. Всего комплектаций 5. Первая идет Pure, где есть наличие АБС, системы курсовой устойчивости, фронтальных и боковых подушек безопасности (также шторки), кондиционера вместе с климат-контролем, бортового компьютера, полноценно настраиваемого мультифункционального рулевого колеса, тканевого салона с кожаны рулем, обычной аудиосистемы, центрального замка и другого. Далее идет Prestige, где вдобавок будет идти наличие ксеноновых фар, датчика дождя, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, переднего и заднего парктроника, активного усилителя рулевого колеса и прочего.

Комплектация R-Sport будет иметь комбинированный салон, а также появится наличие спортивных сидений и 18-ти дюймовых дисков. Кожаную отделку можно заказать за отдельную плату, за какую можно установить увеличенные на 1 дюйм колеса. Если покупать Jaguar XE 2016-2017 с комплектацией Portfolio, то еще дополнительно будет наличие кожаного салона, передних сидений с электрическими регулировками и запоминанием положений, штатной навигационной системы и голосового управления некоторыми опциями. Топовый вариант S идет уже с мотором V6, а также с наличием спортивных сидений с электрическим приводом и запоминанием положением, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, но базовая навигационная система будет идти лишь за отдельную плату.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Pure AT 2 201 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT 2 322 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT AWD 2 422 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0D Prestige AT 2 559 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Prestige AT 2 594 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Prestige AT AWD 2 659 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 R-Sport AT 2 713 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D R-Sport AT AWD 2 777 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 Portfolio AT 2 897 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 S AT 3 621 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) задний

Стоимость

Чтобы XE привлёк внимание закупщиков автопарков, Jaguar пришлось сделать его настоящим конкурентом для моделей Mercedes-Benz C220 или BMW 320d в ценовой категории до 2 500 000 рублей. Если говорить о цифрах, то звёздной моделью Jaguar в Европе должна стать начальная версия с дизельным двигателем 163 л.с

Выхлоп менее 100 г/км, расход от 3,8 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды, межсервисный интервал обслуживания 30 000 км, стандартные 17-дюймовые колёса и 8-дюймовый сенсорный экран как основной элемент управления и развлекательной системы. Пожалуй, это идеальные характеристики для доступного компактного автомобиля, его можно уверенно выводить на рынок

Если говорить о цифрах, то звёздной моделью Jaguar в Европе должна стать начальная версия с дизельным двигателем 163 л.с. Выхлоп менее 100 г/км, расход от 3,8 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды, межсервисный интервал обслуживания 30 000 км, стандартные 17-дюймовые колёса и 8-дюймовый сенсорный экран как основной элемент управления и развлекательной системы. Пожалуй, это идеальные характеристики для доступного компактного автомобиля, его можно уверенно выводить на рынок.

К средней категории разработчики тоже подошли достойно. Кроме протестированной R-Sport, есть также комплектации Prestige и Portfolio, отличающиеся классом отделки роскошного кожаного салона.

В версии Prestige автомобиль может похвастаться кожаными передними сидениями, полированным алюминием в интерьере и внешней подсветкой. В Portfolio к этому добавляется электрификация кресел, биксеноновые фары, светодиоды для дневных ходовых огней и 18-дюймовые колёса из сплава.

Версия R-Sport отличается спортивной подвеской и рулевым колесом, другим дизайном 18-дюймовых легкосплавных колёс, кожаными сидениями, более обильным применением алюминия и спойлером на багажнике.

Самая богатая в своём классе версия S оснащается 3-литровым двигателем V6 с наддувом до 340 лошадиных сил. В ней используются адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые сплавные колёса, S-обвес и даже более роскошная отделка интерьера – за итоговую цену 3 150 000 рублей.

Если брать бумажные характеристики, то для большинства компактных представительских автомобилей этот набор типичен. Спутниковая навигация, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цифровое радио, Bluetooth, задний парктроник – всё это входит в стандартные спецификации класса. Отличие между комплектациями сводится в основном к стилю и внутреннему убранству. Сюда, скажем, относится рулевое колесо с подогревом или стереосистема Meridian.

Пока Jaguar не имеет достойного ответа на скоростную мощь BMW 330d и его предшественников, но компенсировать это может двигатель 2.0D Ingenium с крутящим моментом 430 Нм и высочайшей экономичностью.

Среди бензиновых соперников XE пока не может вырваться на место, положенное именитой марке. Пошатнуть первенство выходящих BMW 320i или 328i в экономичности  (с тем же 4-цилиндровым двухлитровым двигателем) не получилось, и это грустно. С выхлопом тоже всё печально: хотя Российских покупателей этот параметр и не так важен, как для корпоративных в Европе (предпочитающих дизельные варианты), отставание от соперников на 30 г/км – повод задуматься. Надо отдать должное — в Jaguar уже работают над этим.

Комплектация модели

Салон премиум-седана подвергся основательному реформированию, позаимствовав кучу оборудования у Jaguar I-Pace и Jaguar F-Type. Так, в активе нового XE имеются виртуальная комбинация приборов Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, мультифункциональный руль от «ай-пэйса», центральная консоль с двумя сенсорными HD-экранами Touch Pro Duo (нижний с парой физических «крутилок» используется для настройки бортовых систем), классический селектор АКПП вместо прежней шайбы, видоизмененные дверные панели с иным расположением кнопок, система ионизации воздуха.

Интерьер новинки

Дисплей управления климатом

Самые продвинутые опции, конечно, предлагаются только в дорогих вариантах оснащения, однако и базовая комплектация весьма прилично упакована. Например, новому Ягуар ХЕ по умолчанию полагаются светодиодные фары с функцией Auto High Beam Assist (автоматическое переключение между дальним и ближним светом), сиденья с кожаной отделкой и электроприводом регулировки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент поддержания рядности движения, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Центральная консоль

В списке доступных за отдельную плату опций числится цифровое зеркало заднего вида ClearSight, транслирующее изображение с камеры высокой четкости, встроенной в «акулий плавник» на крыше. Передаваемая на зеркало картинка обеспечивает улучшенный обзор пространства за автомобилем, что особенно актуально на загруженных многополосных дорогах. При желании можно переключить зеркало в обычный режим, щелкнув специальным тумблером.

Салон нового Jaguar XE

Технология ClearSight Rear View Mirror входит в состав пакета Technology Pack, который также включает проекционный дисплей, виртуальную «приборку» и беспроводную зарядку смартфонов. Но для Jaguar XE подготовлены и другие наборы опций, как то:

  • Cold Climate Pack – обогрев руля и лобового стекла плюс омыватели фар;
  • Convenience Pack – бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, дополнительные розетки;
  • Business Pack – модуль Connected Navigation Pro, онлайн-сервисы, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости (набор предлагается только для комплектации S);
  • Smartphone Pack – интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

Есть и отдельный пакет настройки внутреннего освещения, задающий фоновую подсветку и подсветку порогов.

Для Европы

1 поколение, 04.2015 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Landmark Edition 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 AT 2WD Landmark Edition 04.2015 — н.в. 204PT
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD Pure 06.2017 — н.в. 204PT
2.0 AT AWD Prestige 06.2017 — н.в. 204PT
2.0 AT AWD Portfolio 06.2017 — н.в. 204PT
2.0 AT AWD R-Sport 06.2017 — н.в. 204PT
2.0 AT AWD 300 Sport 06.2017 — н.в. 204PT
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TD MT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 TD AT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TD MT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD MT 2WD Landmark Edition 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD Pure 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Prestige 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Portfolio 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD R-Sport 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Landmark Edition 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 TD AT 2WD Pure 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD Prestige 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD Portfolio 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD R-Sport 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT 2WD Landmark Edition 04.2015 — н.в. 204DTD
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD Pure 05.2017 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Prestige 05.2017 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Portfolio 05.2017 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD R-Sport 05.2017 — н.в. 204DTD
2.0 TD AT AWD Landmark Edition 05.2017 — н.в. 204DTD

Экстерьер

Модернизированный по многим параметрам комфортный седан отличается от однотипных фирменных разработок:

  • низкой спортивной посадкой кузова;
  • видоизмененной светодиодной оптикой и оригинальной конфигурацией бамперов.

Новая модель в топовой версии также будет комплектоваться аэродинамическим обвесом со стайлинг-пакетом R-Dynamic.

  • Наиболее яркие элементы агрессивного стиля сосредоточены в компоновке передка. Анфас Jaguar XE 2019 вызывающе демонстрирует продольные спортивные рельефы массивного капота и узкий формат дополненной росчерком ДХО фронтальной оптики.
  • Центральную часть передка занимает украшенная брендовым логотипом фирменная овальная облицовка радиатора.

Обвес характеризуется разнообразием элементов ступенчатого рельефа, спортивным форматом центрального воздухозаборника и боковых диффузоров.

На фото в профильной проекции внимание привлекает:

  • гоночная компоновка нового седана с куполообразной крышей,
  • удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной,
  • черным глянцевым периметром бокового остекления и высокими колёсными нишами с 18-дюймовыми цельнолитыми дисками.

Тест-драйв выявил существенный недостаток кузовной конструкции. Ниспадающий к корме потолок салона создает дискомфорт рослым пассажирам заднего дивана.

Дизайн тыльной части корпуса знаменателен пологим наклоном заднего окна, компактным форматом багажной дверцы и конфигурацией частично вынесенных на боковины задних фонарей. В комплектации металлопластикового обвеса – воздушные диффузоры и парный комплект крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Заключение

В последние года особого выбора среди компактных представительских автомобилей и не было, а лучшим был, пожалуй, BMW 3 серии. Но новая модель Jaguar обеспечивает водителю и пассажирам тот же уровень комфорта. В ХЕ легко освоиться, а самое главное – он отлично ездит. В этом отношении Jaguar превзошёл остальных крупных игроков сегмента — Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. При этом у Infiniti, Lexus и некоторых других это не вышло.

Jaguar предлагает не просто альтернативу моделям немецкой «большой тройки»

Фактически компания хочет не только привлечь внимание нескольких покупателей, она собирается потеснить ключевых игроков на их же поле

Вложив много усилий в интерьер салона и в ходовые качества, разработчики сделали нужное. Конечно, ещё есть над чем поработать, особенно в версиях с дизельными и 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, чтобы сделать XE безупречным. Тем не менее, перспективы очевидны уже сейчас.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий