Содержание
- 1 Для России
- 2 Дизайн новой модели
- 3 Технические характеристики Ford Ranger 2020
- 4 Продажа Ford Ranger в России
- 5 Запчасти и шины на Ford Ranger
- 6 Сводные данные по Ford Ranger
- 7 Интерьер внедорожника
- 8 Салон
- 9 Форд рейнджер 2020: обзор
- 10 Ford Ranger 2021 Raptor
- 11 Конкуренты на рынке
- 12 Технические характеристики
- 13 Экстерьер
- 14 Технические характеристики
- 15 Форд рейнджер 2020 нового поколения
- 16 Интерьер
Для России
3 поколение, 06.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TDCi MT Limited двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1547000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XLT двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1473000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XL двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1369000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1490000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1416000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi MT XL полуторная кабина | 06.2011 — 12.2012 | 1189000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TDCi AT XLT двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1528000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT Limited двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1602000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1560000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1486000 руб. | GBVAJQJ | T6 |
2.5 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT XLT двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1470000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
2.5 MT XLT полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1413000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
2.5 MT XL полуторная кабина | 06.2011 — 12.2012 | 1186000 руб. | GBVAF, GBVAK, GBVAL | T6 |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1639000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Limited двойная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1615000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1597000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина | 06.2011 — 05.2015 | 1573000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1709000 руб. | SAFA | T6 |
3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина | 06.2011 — 12.2014 | 1667000 руб. | SAFA | T6 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi MT XL Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XL Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi AT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES |
Дизайн новой модели
Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.
Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.
Грузовая часть пикапа 2020-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».
Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.
Технические характеристики Ford Ranger 2020
Что действительно впечатляет каждого автолюбителя, так это технические характеристики Форда Рейнджера, которые существенно улучшились по сравнению с предшественником.
Размеры Рейнджера:
- длина – 535,9 см.;
- ширина – 185,0 см.;
- высота – 170,6 см.;
- клиренс – 23 см.
В России этот автомобиль будет в 2-х модификациях:
- Double Cab;
- RAP Cab.
В Double Cab будет только 2 двери, но благодаря створкам, которые опрокидываются назад, будет удобно залазить на задние сиденья. В RAP Cab есть 4 двери, которые открываются так же, как и в любой машине.
Двигатель в Форд Рейнджер 2020 для российского рынка будет 2,5-литровый и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря такому сочетания получится очень экономичная машина, расход топлива которой будет равен всего 9 литров на 100 км. пробега.
Цена Форд Рейнджера в России находится в пределах 2200000-2800000 рублей, а это доступные цифры для автолюбителей, желающих обзавестись этим внедорожником.
Рейнджер обладает хорошей безопасностью благодаря рамной конструкции и несколькими подушками безопасности. Также, этот американский внедорожник очень вместительный и обладает большой грузоподъемностью.
Далее видео, на котором видно, как машина ведет себя при столкновении:
Возможные проблемы и неполадки, связанные с Ford Ranger
Изучив множество отзывов от владельцев этих автомобилей мы пришли к выводу, что Рейнджер сделан очень качественно, в эксплуатации нет особых проблем с ним даже спустя 30000 км. пробега. Мотор, подвеска, ходовая часть сделаны на высоком уровне, поэтому к ним нет никаких пререканий.
Но что касается устойчивости, то заметны покачивания при скорости, большей 100 км/ч, но несмотря на это, данный внедорожник в повороты входит хорошо, система курсовой стабилизации работает четко.
В остальном машина действительно надежная, большинство отзывов про этот автомобиль – исключительно положительные. Ford Ranger 2020 (фото выше) прослужит долго при правильной эксплуатации и должном уходе.
И напоследок видео про новый Форд Рейнджер, в котором видны все достоинства и недостатки этого автомобиля:
Продажа Ford Ranger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 175 000 q
Химки
Ranger 2012
1 199 000 q
Москва
Ranger 2007
835 000 q
Москва
Ranger 2010
835 000 q
Москва
Ranger 2010
695 000 q
Одинцово
Ranger 2008
680 000 q
Рязань
Ranger 2007
597 000 q
Липецк
Ranger 2010
779 000 q
Пенза
Ranger 2008
795 000 q
Киров
Ranger 2011
699 000 q
Киров
Ranger 2013
1 030 000 q
Набережные Челны
Ranger 2014
2 150 000 q
Ростов-на-Дону
Ranger 2012
1 157 000 q
Ижевск
Ranger 2006
525 000 q
Каневская
Ranger 2005
420 000 q
Уфа
Ranger 2012
1 249 000 q
Уфа
Ranger 2008
567 000 q
Уфа
Ranger 2006
629 888 q
Армавир
Ranger 2005
500 000 q
Славянск-На-Кубани
Ranger 2008
650 000 q
Запчасти и шины на Ford Ranger
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Ranger
Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.
Новости о Ford Ranger
Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.
Ford выпустит недорогой безрамный пикап (ФОТО);
Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;
- Ford Ranger 2017
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
- НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Ranger» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рейнджер
Альтернативное написание: Рэйнджер
Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер
Сводные данные по Ford Ranger
Объем двигателя Ford Ranger
Крутящий момент Ford Ranger
Интерьер внедорожника
Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.
Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.
При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.
Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.
Габаритные размеры ford ranger 2020-2021 | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет | Вместимость бака |
5362 | 1860 | 1804 | 232 | 80 л |
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Форд рейнджер 2020: обзор
Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).
Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.
Ford Ranger 2021 Raptor
Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.
Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.
Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.
Конкуренты на рынке
Наименование сравнения | Ford Ranger | Toyota Hilux | Nissan Navara |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 469 000 | 1 499 000 | 1 548 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 160 | 150 | 190 |
При оборотах в минуту | 3700 | 3400 | 3750 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 385 | 400 | 450 |
Максимальная скорость в км/час | 175 | 170 | 170 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.8 | 13.3 | 12.0 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 10.1\ 7.7\8.5 | 8.9\6.4\7.3 | 10,7\7.3\8.5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.2 | 2.4 | 2.5 |
Топливо | дизель | ||
Емкость топливного бака | 80 | 80 | 80 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | нет | нет | нет |
Диаметр колес | 255\70 R16 | 265\65 R17 | 255/70 R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | пикап | ||
Снаряженная масса | 2048 | 2095 кг | 2025 |
Разрешенная масса | 3200 | 2910 | 2805 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 5362 | 5330 | 5220 |
Ширина (мм) | 1860 | 1855 | 1850 |
Высота (мм) | 1804 | 1815 | 1762 |
Колесная база (мм) | 3220 | 3085 | 3200 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 232 | 227 | 233 |
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 7 | 7 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | нет |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | нет | нет |
Противотуманные фары | + | нет | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
Подробнее
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Экстерьер
Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.
Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:
- увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
- рельефные боковины капота;
- широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
- дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.
Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.
В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.
Технические характеристики
Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:
- независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
- четыре ходовых режима;
- возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.
Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.
Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.
Форд рейнджер 2020 нового поколения
Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.
Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.
Интерьер
Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.
Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.
Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.
Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:
- два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
- зонную систему подогрева;
- комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.
В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.