Автомобили ssangyong в россии

Новый взгляд на стиль и дизайн авто

Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки

Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:

  • современные формы оптики, оригинальность ее форм,
  • резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
  • насыщенность цветовой палитры автомобилей,
  • использование уникальных решений для элементов кузова.

Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.

История автомобиля Ssang Yong

Датой основания этой фирмы считается 1954 год. Именно тогда в Южной Корее была организована фирма Hadonghwan Motor Company. Свою деятельность эта фирма начала с того, что выпускала джипы для армии США. Как известно, то время отмечено активным противостоянием между южной и северной частями страны. Это привело к тому, что спрос на автомобили был достаточно велик. Конечно, это очень благоприятствовало развитию фирмы. Компания начала выпускать гражданские автомобили. Часть их поставлялась на экспорт. В 1967 году, например, фирма начала поставлять свои автобусы во Вьетнам.

В 1976 году фирма была переименована в Dong-A Motor. В это время фирма стала развиваться еще активнее. В 1979 году в городе Пьонгтек было закончено строительство нового завода. Компания очень активно продвигает свою продукцию на мировом рынке. В 1984 году начинаются поставки автобусов, производимых фирмой, в Ливан. В том же году компания была переименована в Ssang Yong Group.

В 1986 году фирма приобрела компанию Keohwa Motors. Эта компания занималась производством внедорожники марки Korando и, кроме того, делала в автомобильную промышленность довольно крупные инвестиции.

В 1988 году был разработан очень компактный внедорожник Korando с полным приводом. Именно благодаря нему компания получила известность во всем мире.

90-е годы были отмечены тесным сотрудничеством с фирмой Mercedes-Benz. Именно эта фирма сделала в SsangYong Motor огромные инвестиции. Такое техническое сотрудничество принесло свои плоды. В 1991 году были разработаны грузовые и легковые автомобили, в которых было использовано много узлов фирмы Mercedes-Benz. В 1993 году фирма начала выпускать автомобиль Musso.

В городе Чанвун в 1994 году заработал новый завод. На нем было развернуто производство двигателей. Начиная с 1995 года, фирма производит легкий грузовой автомобиль Istana, белее известный под названием MB100. Через год начался серийный выпуск еще одного автомобиля New Korando. Эти автомобили очень активно экспортировались. Они получили признание во всем мире за счет невысокой стоимости и большой надежности.

В 1997 году фирма SsangYong Motor начала производство легковых автомобилей. Это была совершенно новая для компании ниша – прежде она занималась только выпуском коммерческих автомобилей и внедорожников. В этом же году был представлен Chairman – новый автомобиль бизнес – класса.

Но экономический кризис, который произошел в Корее в конце 1997 года, не мог не отразиться на деятельности фирмы. В 1998 году компания перешла под контроль фирмы Daewoo. После того, как в 2000 году кризис закончился, компания отделилась от фирмы Daewoo и снова стала независимой.

После обретения независимости в компании началась внутренняя перестройка

Основное внимание при этом уделялось развитию, исследованию и дизайну. Кроме того, восстанавливалось гарантийное обслуживание и сети сбыта

В 2000 году была продемонстрирована новая модель Chairman CM500. Автомобиль Korando был удостоен премии Energy Winner 2001.Возрождению компании очень помог выпуск в 2001 году новой модели Rexton. Это был современный и доступный внедорожник. В 2002 году начинается производство пикапа SsangYong Musso Sports. В это же время фирма открывает в Китае свой технический центр.

В конце 2003 года начинает выпуск внедорожника New Rexton с двигателем на дизельном топливе и пссажирского седана New Chairman. В 2004 году компания продемонстрировала многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

В конце того же года компания получила большие инвестиции. Китайская фирма Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) прибрела 49% акций фирмы. 2006 год был отмечен появлением еще двух новых моделей. Это были кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports, изготовленный на базе кроссовера.

В России официальным дистрибьютором фирмы стала компания «Северсталь – Авто». Именно она занимается рекламой продукции фирмы, а так же поставкой автомобилей и запчастей.

Внедорожники Kyron и Rexton изготавливаются в России на заводе ЗМА в городе Набережные Челны. Кроме того, в России продаются и другие автомобили фирмы, которые собираются в Корее

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

История развития бренда SsangYong

В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.

С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.

Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем. Медицинская одежда.

Ha Dong-hwan Motor Company (именно таким было первоначальное название компании) была образована в 1954 году и сразу же сконцентрировала свою деятельность на производстве армейских джипов. В 1977 году она получила новое имя — Dong-A Motor и начала массовый выпуск на рынок грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

В 1986 году контроль над компанией стала осуществлять корпорация Ssangyong Business Group, и уже через 2 года была запущена линия по производству первой модели внедорожника – Korando Family. Развитию SsangYong во многом способствовало технологическое сотрудничество с одной из крупнейших германских корпораций Daimler-Benz.

В 1993 году с производственных конвейеров сошли первые образцы внедорожника Musso, и 5%-ная часть акций была приобретена Daimler-Benz. Через 4 года контрольный пакет акций SsangYong перешел во владение другого корейского автопроизводителя — Daewoo Motors, который в 2000 году в связи с последствиями мирового финансового кризиса был вынужден его продать китайской корпорации SAIC Motor. 2008 год стал одним из наиболее неудачных в истории компании – она объявила о своем банкротстве.

Дизайн

Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.

Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.

Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.


Модель SsangYong Rodius

Новый виток в истории SsangYong

Процедура банкротства привела к тому, что в 2009 году контроль SAIC Motor над деятельностью компании прекратился. Претерпевший изменения, связанные с реструктуризацией, концерн в 2010 году вновь был выставлен на продажу. Приобрести корейского автопроизводителя стремились многие, обладающие мировой известностью, корпорации, в том числе российский «Соллерс» и французский Renault.

Однако наиболее выгодные условия покупки были предложены индийским промышленным холдингом Mahindra Group, который, помимо удовлетворившей SsangYong цены, дал гарантии сохранения рабочих мест и предоставил свое видение управления компанией после приобретения, призванное вывести ее из кризиса. В результате заключения сделки индийцам отошли 70% акций и пакет облигаций корейского автопроизводителя.

Сегодня SsangYong считается признанным лидером среди южнокорейских разработчиков полноприводных автомобилей. Это стало возможным благодаря значительным вложениям компании в инновационные проекты и их внедрение, а также неизменно высокому качеству выпускаемой продукции.

Полная безопасность и комфорт на дорогах

Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);
  • ARP (система защиты от опрокидывания);
  • BAS (система помощи при торможении);
  • ESP (система курсовой устойчивости);
  • 6 подушек безопасности

Внешний вид

Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

«Кайрон». Начало

«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг

Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong

Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:

  • несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
  • в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
  • в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
  • в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.

Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий