Содержание
- 1 Купить Skoda Fabia Combi у официального дилера «VitaAuto»
- 2 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 3 Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline
- 4 5 копеек о Skoda Fabia
- 5 Skoda Fabia Combi — обзор автомобиля
- 6 Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт
- 7 Безопасность новой Skoda Fabia Combi
- 8 Отказываться от маржи не будут
- 9 Для Европы
- 10 Интерьер превзошёл ожидания
- 11 Машины подорожают на 7-8%
- 12 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 13 Вывод по тест-драйву Skoda Fabia Combi
Купить Skoda Fabia Combi у официального дилера «VitaAuto»
Чешский автомобильный бренд Skoda Auto a.s. был создан в далеком 1895 году в городе Млада-Болеслав и на сегодняшний день дела у компании идут достаточно неплохо. В последние несколько лет «Шкода» показывает нам отличные результаты: высокие продажи и различные награды в престижных конкурсах. Интересно, что машиностроительная компания является частью знаменитого автоконцерна «Фольксваген».
В России расположено два сборочных завода автомобильного бренда Skoda Auto a.s. — в Калуге, где производятся модели «Фабия» и «Рапид», а также в Нижнем Новгороде (на базе Горьковского автомобильного завода), где изготавливаются «Шкода Йети» и «Октавия». Нельзя не отметить то, что автомобили Шкода в России являются достаточно востребованы и популярны. Особой популярностью пользуется новая модель Skoda Fabia Combi в силу своих высоких эстетических, функциональных и технических показателей.
Вы хотите приобрести Skoda Fabia Combi? Тогда вам прямиком в автосалон «VitaAuto». Ведь «VitaAuto» — это официальный дилер, который реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, что исключает наличие посредников и, следовательно, позволяет предоставлять нашим клиентам новые автомобили Шкода по наиболее оптимальным ценам. Вместе с тем «VitaAuto» предоставит Вам гарантии качества и сможет обеспечить приятную покупку автомобиля на выгодных условиях с возможностью приобретения его в кредит. Посетив наш автосалон, Вы сразу же получите персональную консультацию менеджера по всем особенностям автомобиля и способам приобретения, а также его оснащения дополнительным оборудованием.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline
широким перечнем современных систем безопасности
- Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
- Эирбеги спереди + эирбеги сбоку;
- Иммобилайзер двигателя;
- Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
- Технологии МSR и АSR;
- Система НВА;
- 3-точечные ремни безопасности, дополненные системой преднатяжителей;
- Система, удерживающая авто на склоне;
- Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
- Противотуманки на фронтальной и «филейной» части авто;
- Обогреваемые внешние зеркала;
- Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
- Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
- Круиз-контроль;
- Система информирования о съезде с заданной полосы;
- Задние парктроники;
- Специальные датчики контроля слепых зон;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО.
5 копеек о Skoda Fabia
Владислав 42
Кемерово
8 лет назад Сообщений: 1
Fabia, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Эмбиент
Оригинальность, по городу таких очень мало.
Не интересен для угонщиков.
Минимальный расход 98 бензина — 8-9л по городу с прогревами, трасса 5,5-6,5л при скорости 100-120км/ч.
Дорогу держит идеально.
Окна не обмерзают даже в сильный мороз, объём воздуха в салоне не велик — греется быстро, подогрев сидений нужная вещь в Сибири.
Для езды по городу оптимальный вариант по деньгам и качеству.
Не влезает холодильник.
Двигатель НТР — 3 циллиндра, масло нужно менять через 7-8тыс., а не по рекомендации через 15000.
Полезный отзыв?
/
(+89/-5)
Neja
Шелехов-Иркутск
9 лет назад Сообщений: 38
Fabia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
маневренная, легкая в управлении, весьма вместительная, «держит» морозы спокойно заводится
шумоизоляция не фонтан, салон греется медленно
Полезный отзыв?
/
(+46/-4)
555 Улан-Удэ
3 года назад
Fabia, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая
Маленький расход, вёрткая, шустрая, заводиться в любой минус, очень прочная подвеска
1) Длинная морда, из-за чего постоянно страдает бампер;
2) ГУР расположен очень неудачно, под АКП. Если хорошо «клюнуть носом», то ГУРу хана, а стоит он не менее 35 тыр.
3) Стеклоподъёмники со временем плесневеют и отказываются работать;
4) После дождя скапливается вода в нише для запаски, приходиться делать отверстия в резиновых пробках в нише;
5) Практически вся морда пластмассовая, минимальное ДТП и приходиться менять помимо бампера ещё и телевизор и радиатор;
6) Если на неровной дороге заденешь мордой неровность, то отрывается передняя губа и улетает вместе с подкрылками под передние колёса, а это жесть, товарищи;
7) Электрика очень чувствительна. В случае чего (пропускает свеча, хандрит катушка и т.д.) загорается ЧЕК;
8) Если затупит концевик водительской двери, то при выходе водителя из авто, машина автоматически закрывается, не смотря на наличие ключей в замке зажигания;
9) В ДВС наиболее быстро компрессия теряется в среднем цилиндре (конкретно для двигателя BZG 1,2 литра). Разница по цилиндрам в компрессиях может составлять 30-40%, что очень нехорошо (1й и 3й цилиндры компрессия по 11,5 а средний 6,5-7) со всеми вытекающими.
Есть ещё минусы, перечислю ниже
1) Упала компрессия среднего (2го) цилиндра до 7. В 1м и 3м компрессия 11,5. Масло с парами стало поступать через сопун в дроссельную заслонку, что привело к неправильной работе ДВС, сильному дыму и большому расходу масла (1,5 литра на 100 км)
2) Постоянно ломаются электрические стеклоподъёмники. При разборе на схеме оказывается плесень;
3) Сильно затроил ДВС. Оказалось, что корпусом воздушного фильтра перетёрлась коса, которая идёт на катушки;
4) Очень мягкие заводские колёсные диски, регулярно мнутся;
5) Задние фары крепятся на одной клипсе, которая зимой при смене сгоревших лампочек ломается;
6) ГУР висит очень низко, при малейшем ударе или если проехали по глубокой луже выходит из строя
7) Свет в салоне в базовой комплектации очень печальный;
8) Расширительный бачок расположен очень близко к подушке двигателя в следствии чего, крепёжный болт подушки протёр бачок и вытек антифриз;
9) официально ДВС одноразовый (на самом деле их конечно же капиталят)
10) что-то есть ещё, но сейчас пока не помню)
Полезный отзыв?
/
(+43/-8)
Посмотреть
еще 165 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi — обзор автомобиля
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Универсал
Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.
Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.
Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт
После знакомства с внешностью и салоном Fabia Combi 2015 модельного года самое время испытать новинку на дороге. Первым в руки журналистов попадает универсал с трехцилиндровым 1-литровым двигателем MPI мощностью 55 кВт с крутящим моментом 95 Нм. Этот мотор Skoda уже устанавливала ранее на Citigo, но перед тем как оснастить им Fabia III доработала его под стандарты Евро-6.
… и изнутри
В городе на этой Фабии постоянно приходится задействовать первую передачу. На шоссе приятно удивляет тот факт, что даже при 4 250 оборотах в минуту двигатель работает практически бесшумно. На горной дороге с постоянными поворотами и торможениями машина отлично реагирует на каждое касание ручки акселератора. А вот расход топлива не радует – при быстрой езде за городом он достигает 8 литров на 100 километров.
Сравнение двигателя 1.0 MPI Fabia Combi с конкурентами
Модель |
Skoda Fabia Combi |
Seat Ibiza ST |
Renault Clio Grandtour |
Двигатель |
1.0 MPI |
1,2 |
1.2 16V |
Стандарт |
Евро 6 |
Евро 5 |
Евро 5 |
Объем (см 3) |
999 |
1198 |
1149 |
Цилиндры / клапаны |
3/4 |
3/4 |
4/4 |
Наибольшая мощность (кВт / мин) |
55/6200 |
51/5400 |
54/5500 |
Крутящий момент (Нм / мин) |
95 / 3000-4300 |
112/3000 |
107/4250 |
Максимальная скорость (км / ч) |
172 |
163 |
167 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
14,7 |
14,6 |
15,4 |
Снаряженная масса (кг) |
1079 |
1110 |
1105 |
Расход топлива (л / 100 км) |
4,8 |
5,5 |
5,5 |
Безопасность новой Skoda Fabia Combi
В их число вошли:
- Технология АВS;
- Боковые и передние эйрбеги;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
- Функции МSR, АSR и НВА;
- Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
- Функция удержания машины на склоне;
- Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
- Передние и задние противотуманные огни;
- Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
- Крепёжная система ISOFIX;
- Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
- Парктроники;
- Датчики контроля за «слепыми» зонами;
- Помощник управления основным светом;
- Круиз-контроль и многое другое.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Для Европы
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BBM, CHFA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J2 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J2 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J2 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J2 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J2 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J2 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J2 | |
2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BBM; CHFA | 5J5 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 HTP MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.2 HTP MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CHTA; BZG; CEVA; CGPA | 5J5 | |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | CGGB, BXW | 5J5 | |
1.4 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | CGGB; BXW | 5J5 | |
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Fabia | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BNM | 5J5 | |
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Classic | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.4 TDI DPF MT GreenLine | 03.2007 — 02.2010 | BMS; BNV | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.6 AT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BTS; CFNA | 5J5 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Ambiente | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Sport | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
1.9 TDI DPF MT Elegance | 03.2007 — 02.2010 | BLS; BSW | 5J5 | |
Дверь задняя правая для Skoda Fabia 2 2007-2015
Цена 2 000 р.
Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014
Цена 5 500 р.
Бампер задний Skoda Fabia 2 2007-2014
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Крыло левое правое Skoda Fabia 2, Roomster 2007-
Цена 1 700 р.
Интерьер превзошёл ожидания
В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.
Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2020 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:
- Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
- Кондиционер.
- Система автоматического торможения.
- Панорамная крыша.
- Датчики света, дождя.
- Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
- Бесключевой доступ.
- Датчик давления в шинах.
- Помощник при старте на подъеме.
- Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.
Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2020 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.
Технические характеристики чеха
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
1,0 бензин | 60 | 15,1 | 4,5-7,3 | 163 |
1,0 бензин | 75 | 13,5 | 4,7-7,8 | 175 |
1,2 бензин | 90 | 10,4 | 4,8-8,1 | 180 |
1,2 бензин | 110 | 9,5 | 5,1-9,2 | 190 |
1,4 дизель | 90 | 10,5 | 3,1-4,6 | 185 |
1,4 дизель | 105 | 9,3 | 3,3-4,9 | 190 |
Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2021 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».
На территории России Шкода Фабия 2020 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:
- панорамной крыши;
- системы круиз-контроля;
- парктроника;
- датчиков дождя;
- света;
- давления в шинах;
- центрального замка.
Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2020.
Цена новой Шкода Фабия 2020 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Вывод по тест-драйву Skoda Fabia Combi
Скажем честно, обновленная Skoda Fabia Combi выделяется в ряду своих конкурентов не только потрясающими размерами багажника и относительно небольшой ценой. Машина ведет себя на дороге очень уверенно, причем даже 1-литровый MPI вызывает приятные эмоции и позволяет универсалу быть довольно проворным. А уж с 1,2-литровым турбированным мотором автомобиль и вовсе не испытывает трудностей даже при перевозке 4 человек и полностью загруженного багажника.
Нельзя не отметить и очень комфортное шасси новой Фабии Комби – оно делает машину потрясающе производительной и энергоемкой.
Правда, назвать Fabia Combi 2015 модельного года идеальным автомобилем все же нельзя. Те же материалы, использованные в отделке салона, вызывают немало вопросов (традиционная для Skoda проблема). Да и система MirrorLink работает далеко не безупречно. В ходе тест-драйва Шкоды Фабии Комби в Ницце навигатор со смартфона, выведенный на экран мультимедийного комплекса универсала, несколько раз подвел журналистов Auto.cz. Но это проблема решаемая – уже с лета модель можно будет заказать со встроенной навигационной системой Амундсен.
По материалам www.auto.cz
Стартовало серийное производство новой Skoda Fabia Combi
На заводе Skoda в Млада-Болеславе начали серийно собирать Fabia Combi нового поколения. Автомобиль
Шкода презентует Фабию Комби 3 поколения в Париже
На Парижском автосалоне 2014 года у Шкоды будет один из самых интересных стендов. В дополнение к
Первый тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года от Auto.cz
Салон новой Фабии оправдал ожидания, а комфорт и качество езды их превзошли — такое резюме вынесли
Новая Шкода Фабия Комби проходит тесты в Чехии
Пользователи чешского портала autoforum.cz смогли снять тесты нового поколения Skoda Fabia Combi.