Лада гранта спорт

Техническая начинка

Спортверсия снабжается тем же движком на 1,6 л и 16 клапанов, который был предусмотрен в стандарте. Однако «Гранта Спорт» была форсирована – «вазовцы» довели мощность гражданской спортивной модификации до 118 л. с. Функция трансмиссии отводится 5-тиступенчатой МКПП с обновленным тросовым приводом «Атсумитек». В качестве переключателя передач можно предусмотреть и агрегат компании Schaeffler, тоже механический. Оспортивленная подвеска имеет более заниженный дорожный просвет в 14 см, а стабилизатор устойчивости вкупе с укороченной рулевой стойкой обеспечивает повышенную чувствительность при вождении.

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Гранта Спорт 2017

419 000 q

Кострома

Гранта Спорт 2014

210 000 q

Архангельск

Гранта Спорт 2014

360 000 q

Нижний Новгород

Гранта Спорт 2017

420 000 q

Киров

Гранта Спорт 2016

399 000 q

Вешенская

Гранта Спорт 2017

525 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2017

365 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2015

380 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2017

415 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

375 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2017

490 000 q

Менделеевск

Гранта Спорт 2015

360 000 q

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 q

Туймазы

Гранта Спорт 2017

390 000 q

Тихорецк

Гранта Спорт 2017

470 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2018

550 000 q

Усть-Лабинск

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Краснодар

Гранта Спорт 2017

485 000 q

Краснодар

Гранта Спорт 2019

600 000 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Двигатель ВАЗ Приора 126

Цена 40 000 р.

Дверь ваз 1118,2190,2191 новая на заказ

Цена 9 400 р.

Крыло ваз 2190 Лада Гранта FL переднее правое б/у

Цена 3 000 р.

Дверь ваз 1117,1118,1119,2190,2191, Лада Калина, Гранта новая

Цена 9 800 р.

Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое

Цена 1 000 р.

Дверь задняя lada granta

Цена 3 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1596
Мощность: 106 л.с 114 л.с 136 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 9.5 с 9.2 с
Максимальная скорость: 181 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 10.1/100км 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 6.8/100км 7.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 8.6/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л
Длина: 3965 мм 3965 мм 3965 мм
Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота: 1450 мм 1456 мм 1456 мм
Колёсная база: 2476 мм 2476 мм 2476 мм
Клиренс: 145 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1060 кг 1150 кг 1215 кг
Объём багажника: 240 л 240 л 240 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету , в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля

Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях. А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез. Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин. А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2020 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.


Лада Гранта Спорт 2020 — салон/фронт

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор. Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Мой главный критерий – разгонная динамика У меня достаточно серьезный водительский опыт вождения и было уже много автомобилей. В основном это были вазовские машины, в том числе Kalina Sport, и даже случалось владеть FIAT Albea. Теперь я понимаю, что один из главных моих критериев – это разгонная динамика. Именно этого мне никогда и не хватало в моих машинах, даже Kalina Sport не демонстрировала заявленного «спорта». Однажды мой муж, проезжая по улице Заставной, увидел новое ярко-красное оформление автосалона «Автозаводская СТО». Это его заинтересовало, и он заехал посмотреть. Оказалось, что это единственный дилер в Тольятти, который продает автомобили LADA Granta Sport. Ему без всяких проблем предложили провести тест-драйв. Под сильным впечатлением мой муж примчался ко мне буквально сразу на работу и передал свой восторг от этого автомобиля: «Машина просто зверь!». Я поняла только то, что машина очень динамичная и классно выглядит. В этот момент я не очень могла понять, как Granta может отлично выглядеть, ведь я каждый день вижу их на дорогах. Да, хороший автомобиль, но не отличный. Доверие к мужу и ожидание чего-то нового подвинуло меня к тому, что надо поехать посмотреть и прокатиться. Приехали, посмотрели, прокатились – и мне автомобиль очень понравился! Думаю, что образ автомобиля существенно изменился за счет новых 16-дюймовых литых дисков колес и более низкой посадки автомобиля. А когда я сама прочувствовала разгон и управляемость LADA Granta Sport, то в очередной раз сказала мужу: «Да!». Выбор был сделан. Да, чуть не забыла, сильное впечатление получила от звука мотора при агрессивном разгоне. Вместе с отличной динамикой это создает особое настроение! Некоторые мои друзья говорили мне, что можно было добавить 100 000 руб. и купить иномарку. Это не мой случай. За эти деньги (автомобиль стоит 443000 руб.) невозможно приобрести автомобиль с мотором в 120 л.с. и разгоняющимся за 9,5 сек. Кстати, здесь применена система управления кондиционером, которая автоматически отключает его на время интенсивного разгона, тем самым сохраняя способность автомобиля быстро разгоняться. Ну и если перечислить все опции, которыми оснащена LADA Granta Sport, то тем более такой иномарки за дополнительные 100 000 руб. просто пока не существует. Перечислю только некоторые из них: большой дисплей мультимедийной сенсорной системы, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, климатическая система, автоматическое включение и выключение ходовых огней. Теперь я не беспокоюсь, что забыла включить или выключить свет. Очень заметно улучшилось управление автомобилем: руль, который обшит кожей, стал значительно чувствительнее к моим управленческим реакциям, а передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и отличный профиль, что, конечно, должно соответствовать такому быстрому автомобилю! Пока я довольна своим выбором, добавила только пару мощных динамиков сзади и теперь езжу и пою! Ольга, 05.07.2013

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий