Содержание
- 1 Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года
- 2 Дизайн
- 3 Экстерьер
- 4 Экстерьер
- 5 Системы безопасности
- 6 В салоне Ц-Класса теперь еще круче
- 7 Экстерьер
- 8 Технические характеристики
- 9 Комплектации Мерседес-Бенц С-класс 2019 в новом кузове
- 10 С-Класс универсал
- 11 Новые опции в интерьере
- 12 Технические характеристики
- 13 Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
- 14 Технические характеристики
- 15 Точечные изменения внешности
Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года
Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:
- На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
- Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
- Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
- Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
- Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
- Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
- Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
- Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
- Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.
Дизайн
В народе универсалы привыкли видеть в виде несуразных рабочих лошадок с посредственными динамическими характеристиками. Но C-Class Estate 2019-2020 полностью опровергает этот образ.
Машина обладает настолько притягательным дизайном, что некоторые владельцы седанов всерьез готовы пересесть за руль универсала. Спортивный облик, элегантные переходы и динамичные линии создают превосходный образ автомобилю.
Передняя часть полностью выполнена в классическом стиле немецкой компании: в центре красуется большой трехконечный логотип, который интегрирован в большую «выпирающую» фальш-решетку радиатора, по бокам от нее расположилась выразительная оптика. Агрессивную и динамическую составляющую в передней части автомобиля по большому счету играет бампер с большим количеством резких переходов и агрессивных линий. По бокам в него интегрированы большие воздухозаборники в виде ромба, а в центральной части расположился один большой воздухозаборник трапециевидной формы.
Машина меняется спереди, если покупатель решит приобрести автомобиль из эксклюзивной линии исполнения дизайна, но об этом позже.
Сбоку автомобиль Mercedes-Benz C-Class Estate выглядит не менее притягательно: высокая и прямая подоконная линия, ниспадающая крыша и выраженные грани. Сильно «заваленная» задняя часть автомобиля придает ему визуальную устойчивость на дороге. В боковые зеркала заднего вида интегрированы необычной формы повторители поворота. Как и полагается универсалу, на крыше расположены рейлинги.
Сзади автомобиль не имеет каких-то выраженные агрессивных черт, но визуально кажется очень широким. Верхнюю часть пятой двери украшает небольшой спойлер, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. По бокам автомобиля расположились закругленные фонари. Над ними по всей ширине протянулась хромированная накладка. Задний бампер «дерзких» форм и даже обзавелся небольшими прорезями, а в нижней части видны большие патрубки выхлопной системы с хромированной отделкой.
Экстерьер
Во внешнем облике новинки явственно просматриваются элементы кузовного дизайна, характерного для элитных фирменных моделей. Дизайнерам удалось объединить в одной конструкции особенности делового и спортивного стиля.
На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:
- низко посаженный передок с ребристыми рельефами наклонного капота;
- хромированный декор фирменной радиаторной облицовки;
- дополненные скобами светодиодных ДХО овальные блоки передней ксеноновой оптики.
Нижняя часть передка поражает воображение спортивным форматом центрального воздухозаборника и аэродинамическими рельефами боковых диффузоров. Дополняет конструкцию бампера хромированная декоративная накладка и парный комплект противотуманных плафонов.
Сдержанно, динамично и элегантно смотрится седан Mercedes C-class 2019 при боковом обзоре. В поле зрения:
- покатая линия крыши;
- увеличенный формат заключенных в глянцевый пластиковый периметр боковых окон;
- продольные функциональные рельефы боковин;
- объемные колесные ниши с эксклюзивным оформлением титановых дисков.
Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена кормовая часть кузова «седан». Имеет место пологий наклон заднего окна, дополненная спойлерным выступом и декоративной накладкой короткая крышка багажного отделения, ромбовидные блоки фонарей.
Компоновка расположенного под рельефным бампером обвеса включает в себя заборники вентиляции дисковых тормозов и крупнокалиберные патрубки выхлопных труб.
Новый кузов премиального седана характеризуется меньшим коэффициентом лобового сопротивления, низко расположенный центр тяжести положительно сказывается на ходовых параметрах.
Экстерьер
Внешний вид немецкой модели, прошедшей рестайлинг, не испытал особых нововведений. Обновления коснулись фар, фонарей (габаритных) и бампера (переднего), который изготовлен в стилистике E-Class. В модификациях AMG нового автомобиля имеется решётка (фальшрадиаторная) со специфическим значком и значительным числом кристаллов. Изменения коснулись и заднего бампера. Самые серьёзные доработки коснулись следующих аспектов:
- фронтальной светотехники;
- задних осветительных приборов.
В производстве задних фонарей использованы элементы на светодиодах
Особое внимание следует обратить на оригинальную вставку, которая выполнена в виде литеры «С». Она находится на обоих плафонах автомобиля
Для автомобилей с кузовом универсал предусматривается два овала. Та оптика, которая расположена спереди, состоит только из светодиодов. Базовая версия автомобиля Мерседес С Класс 2019 (новый кузов) имеет линзу дальнего света (оптимизированную). Если покупатель пожелает, то за дополнительную плату он может получить матричную оптику, а также LED.
Системы безопасности
Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.
Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.
Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.
В салоне Ц-Класса теперь еще круче
Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.
Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.
Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Цвета тканевой обшивки:
- черный;
- серый/черный
- бежевый/коричневый.
Цвет кожаной обшивки:
- черная;
- серая/черная;
- бежевый/черный;
- бежевый/коричневый;
- черная/белая;
- коричневая Nappa.
Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.
Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:
- черный рояльный лак;
- темно-коричневая липа;
- черный ясень;
- коричневый ясень;
- коричневый орех;
- антрацитовый дуб;
- алюминий/карбон;
- алюминий/черный лак;
- AMG матовые элементы.
Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.
Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.
Экстерьер
Немецкий автоконцерн радует обновлениями привычных машин не так часто, как того бы хотелось поклонникам. Однако в этом году им удалось выпустить сразу несколько рестайлинговых моделей, одним из которых стал новый Мерседес С класс 2019 года. Автоновинка значительно преобразилась благодаря внешней агрессивности, комфорту и технологичности внутри, и усовершенствованию мощностных характеристик. На сегодняшний день именно этот вариант считается самым доступным из немецкой линейки.
Основные изменения внешнего вида:
Морда – самая длинная часть обновленного авто. Она расположилась ниже, чем того хочется обывателям и приобрела экстремальный наклон к дорожному покрытию. Крышка капота представлена в необычном варианте – обилие ступенчатого рельефа подчеркивает динамичность и эргономику машины.
В мощных модификациях на крышке капота можно обнаружить дополнительные воздухозаборники в помощь основной решетке. Решетка радиатора имеет фирменный стиль и легко отличима благодаря хромированной окантовки и сетки. Головная оптика представлена каплевидными фонарями с ксеноновым наполнением.
Обвес имеет жесткий рельеф, поскольку почти весь заполнен секторами воздухозаборников. Главный – трапециевидный, находится в центре, когда два остальных примыкают к нему с боковых сторон. Все представляют собой мелко перфорированные воздухозаборники, крайние из которых могут получить в «начинку» противотуманную оптику, которая, за отсутствием в бюджетных комплектациях, заменяется на декоративные горизонтальные полосы.
Боковая часть отличается сдержанностью и лаконичностью. Такой скромности удалось достичь из-за отсутствия хромированных деталей. От скучности образа уберегает симпатичный волнообразный рельеф, расположенный на дверях. Изменения затронули зеркала заднего вида и колесные арки, которые слегка «подросли» за время отсутствия рестайлинговых версий Мерседес С-класс 2019.
Корма Mercedes всегда была наполнена агрессивностью, вне зависимости от комплектации. Сделано это, чтобы окружающие видели характер машины. Короткая крышка багажника украшена литым аэродинамическим выступом
Плавные линии дополнены треугольной крупной оптикой и штамповкой под номерной знак.
Отдельное внимание хочется заострить на обвесе. Он приобрел суровый вид благодаря дополнительным воздухозаборным прорезям для охлаждения тормозной системы и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Значительные изменения претерпел внешний вид авто, который будет представлен в двух самых популярных кузовах – купе и седан. Дизайнеры вложили максимум усилий, чтобы придать авто грозный вид с помощью аккуратного рельефа, декоративных элементов, внедрение новой системы воздухозабора. Таким образом, авто приобрел свежий и яркий экстерьер.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 184 л.с. | 280 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 129 л.с. | 210 H*m | 10,2 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 370 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 122 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 360 H*m | 8,7 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 194 л.с. | 400 H*m | 7 сек. | 233 км/ч | 4 |
Подробнее
Универсал имеет огромный список двигателей. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» и 9 ступенчатым «автоматом».
- Для механической КПП доступен дизельный 4-цилиндровый мотор с объемом 1.6 литра, который развивает 122 л.с. и 300 Нм крутящего момента, передаваемого только на заднюю ось. Разгон до «сотни» занимает 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход топлива составляет всего 4.2 литра в смешанном цикле.
- С механической КПП также поставляется и бензиновый мотор в модификации C160. Эта бензиновая «четверка» объемом 1.6 литра способна развить 129 л.с. и 210 Нм крутящего момента, которых хватает, чтобы разогнать Mercedes-Benz C-Class Estate до 100 км/ч за 9.9 секунды и продолжить ускорение до 210 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 5.8 литра.
- С автоматической КПП производитель сохранил уже известные модификации. Дизельная установка, идущая, как в комплектации C220 d, так и C 220 d 4Matic, имеет четыре цилиндра суммарным объемом 2.0 литра и 4 цилиндра, что позволяет ему развивать до 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. До 100 км/ч разгон займет 7 секунд, а максимальная скорость 233 км/ч.
Как уже стало понятно из названия комплектаций, модель может иметь полноприводную конструкцию.
- Бензиновые модификации С 200 и С 300 могут быть с приставкой 4Matic и без нее. Оба мотора имеют рядную 4-цилиндровую конструкцию с непосредственным впрыском, но первая модификация способна порадовать лишь 1.5 литрами рабочего объема, 184 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6.4 литра.
- С 300 имеет уже рабочий объем 2.0 литра, а максимальную мощность и крутящий момент – 258 л.с. и 370 Нм соответственно. Такие впечатляющие показатели впечатляют и на деле – разгон до 100 км/ч – 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход горючего – 6.8 литра.
- Самой заряженной модификацией считается 63 S. Бензиновая «восьмерка» имеет четыре литра рабочего объема, би-турбо и изменяемые фазы газораспределения. Это все привело к 510 л.с. (на практичном универсале) и 700 Нм тяги. Такие сумасшедшие цифры приводят к четырехсекундному разгону до «сотни» и 280 км/ч максимальной скорости. При этом комбинированный расход топлива составляет всего 10 литров.
Подвеска универсала полностью независима, спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной. Все модификации, помимо базовой оснащаются электронноуправляемыми амортизаторами или пневмобаллонами.
Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами с огромным количеством современных ассистентов. AMG модификация имеет перфорированные диски и многопоршневые суппорта.
Комплектации Мерседес-Бенц С-класс 2019 в новом кузове
Линейка автомобилей Мерседес С Класс 2019, комплектации и цены которого можно увидеть на нашем сайте, имеет большую популярность во многих странах. Четвёртую генерацию данной модели выпускали с 2014 года. К концу 2017 года производитель смог продать более 1,67 млн. этих автомобилей (седанов, универсалов и т.д.). Скорее всего, по данной причине конструкторы не захотели вносить существенные изменения в новинку. Была лишь слегка обновлена эта модель, что способствовало её схожести с аналогом E-Class.
За определённую плату покупатели нового автомобиля могут получить:
- более эффективную и надёжную систему автоматического пилотирования (наличие обновлённой передней камеры и более мощного радара), которую рекомендуется применять на скорости не более 210 км/ч;
- обновлённую навигационную систему, которая информирует автопилот о том, что дорожная полоса пересекается с другими дорогами, а также впереди предстоят крутые повороты.
С-Класс универсал
Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.
Комплектации и цены
Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.
В список комплектаций универсала входит:
- C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
- C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.
В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.
Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.
Технические характеристики
В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.
Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- максимальная скорость – 210-225 км/ч.
Второй движок имеет следующие показатели:
- рабочий объем – 1991 см3;
- мощность – 184 л. с.;
- максимальная скорость – 235 км/ч.
В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.
Новые опции в интерьере
Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману S-Class. В списке оборудования здесь присутствуют:
- Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
- 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
- Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
- Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
- Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);
Интерьер нового C-класса
Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).
Технические характеристики
Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.
В топовых модификациях применяются 2 битурбированных агрегата. В роли «младшего» выступает 3-литровый двигатель. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. За доплату доступен мотор на 4 литра, который выдает до 510 л.с. мощности и 700 Н*м тяги. Со всеми силовыми агрегата идет только 9-скоростная автоматическая КПП.
Mercedes-Benz C-Class оснащается 4-рычажной передней подвеской и 5-рычажной задней. Конфигурация шасси у немецкого седана меняется в зависимости от выбранной модификации. По желанию покупателям предлагается спортивная подвеска (пневматика идет по умолчанию) с заниженным на 15 мм клиренсом, более жесткими настройками и селективно-пассивной амортизацией. Характеристики пневмоподвески можно менять в одном из четырех доступных режимов. Примечательно, что два из них позволяют придать ей спортивные настройки. Есть также подвеска с увеличенным клиренсом.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 320 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 950 000 q
Химки
C-Class 2019
5 577 000 q
Москва
C-Class 2019
2 499 000 q
Москва
C-Class 2019
2 149 000 q
Москва
C-Class 2019
2 439 000 q
Москва
C-Class 2019
2 479 000 q
Москва
C-Class 2019
2 395 000 q
Москва
C-Class 2019
2 369 000 q
Москва
C-Class 2019
2 825 000 q
Москва
C-Class 2019
2 400 000 q
Москва
C-Class 2019
2 078 000 q
Москва
C-Class 2019
2 410 000 q
Москва
C-Class 2019
3 095 000 q
Москва
C-Class 2019
2 750 000 q
Москва
C-Class 2019
2 960 000 q
Москва
C-Class 2019
2 100 000 q
Москва
C-Class 2019
2 550 000 q
Москва
C-Class 2019
2 839 400 q
Москва
C-Class 2019
2 925 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Sport | 07.2018 — 07.2019 | 3230000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Premium | 07.2018 — 07.2019 | 3070000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3290000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2019 — н.в. | 4140000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Premium | 07.2018 — 05.2020 | 2980000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
C 180 Sport | 07.2018 — н.в. | 3720000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 07.2018 — 02.2019 | 4340000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 03.2019 — 12.2019 | 4370000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 8110000 руб. | M 177 DE 40 AL | C205.387 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2018 — 07.2019 | 2700000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2018 — 06.2019 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 10.2019 — н.в. | 3980000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Sport | 08.2018 — н.в. | 3590000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Premium | 08.2018 — 05.2020 | 2770000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Avantgarde Edition | 04.2019 — н.в. | 3040000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 300 e 4MATIC Avantgarde | 12.2019 — 05.2020 | 4270000 руб. | M 274 DE 20 AL | W205.047 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 300 Sport | 08.2018 — 10.2019 | 3080000 руб. | M 264 DE 20 AL | W205.048 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 08.2018 — 02.2019 | 4060000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 03.2019 — 12.2019 | 4090000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 7870000 руб. | M 177 DE 40 AL | W205.087 |
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 264 E15 DE AL | A205.442 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG C 43 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | A205.464 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 | 07.2018 — 03.2020 | M 274 DE 16 AL | S205.240 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | S205.264 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 184 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:
- Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
- 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
- Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.
Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.
Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.
Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:
- 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
- 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
- 2-литровый с 194 лошадиными силами.
Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.
Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.
Точечные изменения внешности
Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна
Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.
Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.
Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.
Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.