Содержание
- 1 Проблемы и болячки
- 2 Поколения и комплектации
- 3 Комплектации BMW 3 Series F30
- 4 Модификации
- 5 BMW F30 LCI
- 6 Модификации BMW 3-series F30
- 7 BMW 3-series F30 — обзор автомобиля
- 8 Двигатель
- 9 Для Европы
- 10 Безопасность автомобиля и электронная техника
- 11 Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)
- 12 Чем отличается дорейстайлинг BMW 3 Series F30 от рестайлинга
- 13 Другие проблемы и неисправности
- 14 Салон БМВ 3 серии Ф30
- 15 Двигатель B38B15 (BMW 318i)
- 16 Двигатели
- 17 Продажа BMW 3-Series 2017 в России
- 18 Комплектация BMW F30
- 19 Технические характеристики BMW F30 320i
Проблемы и болячки
Самая известная болезнь двигателя BMW N47D20 это звуки, вызванные растяжением цепи. Несмотря на заявленный срок службы в 250.000 километров, уже к 100 тысячам цепь вытягивается и создаёт ряд проблем. По началу это характерный шум при старте, далее, если не принять мер, последует шум в процессе работы и усиление “дизиления”. Следующий этап – плачевный. Либо обрыв цепи, либо перескакивание фаз. Оба варианта так себе перспектива, поэтому единственный выход здесь – замена цепи на 90-100 тысячах пробега.
И здесь встречаются еще две проблемы. Во-первых, замена цепи на BMW N47D20 требует снятия двигателя из-за особенностей конструкции (цепь находится сзади) и второе, на моторах до 2009 года цепь меняется вместе с коленвалом. Все это, естественно, удорожает ремонт. Внимательно подходите к покупке 320d, учитывайте эту информацию. Подробнее о проблемах цепи ГРМ этого мотора читайте здесь.
Еще одним компонентом, живущим в BMW F30 320d всего до 100 тысяч пробега является демпфер коленчатого вала. Потом потребуется замена. Готовьтесь и к этому. Ну и традиционно в ряд болячек можно добавить всеми любимый ЕГР и покрытые слоем нагара вихревые заслонки. Об этом много написано на специализированных форумах.
Как ни странно, все эти проблемы и болячки перешли по наследству и к B47D20. Но всё это можно назвать скорее традиционными болезнями всех моторов БМВ последних лет.
Поколения и комплектации
318i MT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
318i AT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive 100 Years Edition | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Luxury Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
330i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 252 л.с. |
320d AT xDrive SE | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive 100 Years Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
340i MT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
340i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
316i MT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT Special Edition | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive Modern Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
335i MT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i MT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
Комплектации BMW 3 Series F30
Давайте с вами рассмотрим комплектацию БМВ 3 серию Ф30.
Приобретая Спорт Лайн владелец имеет колеса Р17, спортивную подвеску в черном цвете, на выхлопной трубе хром, зеркала на улице, решетку для радиатора, воздухозаборник из глянца. Салон укомплектовывают рулем из кожи или же порогами в спортивном стиле, руль и сидения имеют красную полоску и вставки такого же оттенка. Обивку всю выполняют из кожаных материалов. Есть два варианта отделки: алюминиевая и черная, панель для приборов подсвечивает красный цветом.
Комплектация Модерн Лайн включает в себя такой же салон. Вот только выхлопная труба и радиаторная решетка имеют декоративный матовый хром, а не черный. Интерьер мало чем отличается от Спорт Лайн. Обивки, вставки, пороги, руль и хромовые кольца – все остается таким же. Но вот на счет ярких цветов. В этом случае, их немного больше.
Приобретая машину, которая оформлена в стиле Лакшери Лайн, вы станете обладателем такой вы выхлопной трубы с хромированным оттенком, такие же колеса, радиаторную сетку. Салон имеет тот же самый комплект, но в более богатом коричневом оттенке. Центральную консоль тоже сделали как хром. Эта комплектация считается самой дорогой и роскошной.
Еще один комплект М Спорт оснащён спортивной подсветкой, которая занижена на один сантиметр. Автомобиль имеет диски Р19, которые изготовлены из легкого сплава, проекционный монитор имеет различную цветовую гамму, круиз-контроль, эксклюзивную окраску кузова. Элементы, которые расположили в салоне достаточно оригинальные.
Если у вас есть дополнительное оборудование, которое вы получили в данном пакете, тогда вы смело можете отказаться от тюнинга Ф30, а можете создать свой индивидуальный стиль. На Ф30 есть подогреватель для топлива, который автономный.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
BMW F30 LCI
В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.
Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.
Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.
Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней
320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.
Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.
Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.
Модификации BMW 3-series F30
BMW 318i AT F30
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 318i MT F30
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d AT F30
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d AT xDrive F30
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT F30
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT xDrive F30
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 320i MT F30
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i MT xDrive F30
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT xDrive F30
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 340i AT xDrive F30
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 3-series F30 — обзор автомобиля
BMW 3-series F30 / БМВ 3-серии F30
Премьера долгожданного BMW 3-series нового поколения (F30) состоялась 14 октября 2011 года в Мюнхене. Модель получила индекс F30. Новый BMW 3-series стал крупнее в габаритах: длина седана составила 4624 мм. Благодаря этому удалось увеличить просторность салона. Несмотря на увеличение размеров, обновленный БМВ 3-серии «легче» модели предыдущего поколения (порядка 45 кг). Это достигнуто за счет применения высокотехнологичных материалов. BMW 3-series F30 может «похвастаться» новым дизайном экстерьера, благодаря чему седан стал еще более элегантным и изысканным. Все модификации БМВ 3-серии F30 оснащены широким списком опций, включая новейшую разработку — систему Driving Experience Control. Помимо системы BMW ConnectedDrive, седан также оснащается новейшими информационно-развлекательными опциями, а также многочисленными системами помощи, которые создают модели имидж безопасного и комфортабельного автомобиля.
На российском рынке предлагается несколько модификаций BMW 3-series F30, оснащаемых бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами на выбор. Новинкой стало появление высокотехнологичных дизельных моторов EfficientDynamics, которые устанавливаются на модификацию BMW 320d. При объеме двигателя в 2.0 л, потребление топлива составляет всего 4.4 л в смешанном цикле. При этом модель демонстрирует достойные динамические характеристики. В 2015 году баварская компания выводит на рынок обновленный седан BMW 3-series F30. «Тройка» получила стандартные для рестайлинга косметические обновления и новое оборудование, а в гамме модификаций появилась версия 340i c 3-литровой «турбошестеркой».
Доступные к заказу линии отделки призваны сделать немецкий седан максимально эксклюзивным и неповторимым. Пакет оснащения Sport дополняет и без того динамичный облик BMW 3-series F30 спортивными внешними акцентами в виде колес Doulbe-spoke 392, переднего и заднего бамперов с особыми декоративными элементами. В салоне эта версия имеет алюминиевые накладки M на пороги, спортивные сидeнья в обивке из ткани Corner, кожаный руль с контрастной прострочкой, декоративные глянцевые вставки и хромированный декор некоторых салонных элементов. Исполнение Luxury «одевает» седан в эксклюзивный «костюм» с особыми хромированными деталями внешней отделки, с легкосплавными колесами Multi-spoke 414, с блестящими рамками боковых стекол. В салоне имеются кожаные кресла, деревянный декор, дополнительный пакет освещения, 2-зонная система кондиционирования, динамический круиз-контроль. Линия M Sport выделяется аэродинамическим обвесом, по-спортивному настроенной подвеской, глянцевой внешней отделкой Shadow Line, улучшенными спортсиденьями в обивке из Алькантары.
Двигатель
Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.
Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.
У этих моделей привод только задний.
На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.
Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.
Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!
Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше
И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика»
8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.
Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.
У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 06.2019 | B38B15 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | N20B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 06.2019 | B48A20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 02.2018 | B47D20 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 01.2019 | B38B15 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 01.2019 | B48A20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
Безопасность автомобиля и электронная техника
Давайте теперь с вами немного поговорим о электронике в БМВ 3 серии Ф30. Автомобиль имеет все, а точнее, безопасность и электронные оснащения находятся на высоком уровне.
В комплектации можно увидеть:
- Шесть штук подушек безопасности;
- Противотуманную оптику;
- Датчики, которые предназначены для дождей и света;
- Система автопарковки, АБС и ЕСП;
- На 2 зоны контролируется контроль;
- Полноценный электропакет;
- Подогрев для кресел;
- Доступ без ключа;
- Аудиосистема с музыкой;
- Камера, которая позволяет посмотреть, что происходит сзади, а также, есть круговой обзор.
Мультимедийная система в данном автомобиле заслуживает отдельного внимания. Тут объединили технологичные приложения и различные сервисы. Благодаря этому, пассажирам, во время поездки, скучно уж точно не будет, а сам водитель сможет получить необходимую информацию.
Например, определенные данные можно будет вывести на ветровое стекло, система может читать знаки на дорогах в режиме онлайн, адаптивный круиз-контроль, камеры прекрасно видят ночью, слепые зоны останутся видимыми. В БМВ 3-й серии Ф30 вы сможете без проблем найти все что вам нужно с помощью интернета. И благодаря этому, вы сможете найти необходимое место на неизвестном вам населенном пункте.
Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
2012-2015 | 316i | N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4 |
2015-2018 | 318i | B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3 |
2014-2015 | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016 LCI | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2017-2018 LCI | 320i, 320i X-Drive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2014-2015 | 328d, 320d xDrive | N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel |
2016-2018 LCI | 328d, 328d xDrive | N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel |
2012-2014 | 328i, 328i xDrive | N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 328i, 328i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV | ||
2016-2018 | 330i, 330i xDrive | B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV |
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic | ||
2012-2014 | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016-2018 | 340i, 340i xDrive | B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2012-2015 | ActiveHybrid 3 | N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой |
F80 Седан | ||
2015-2018 | M3 | S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic |
Чем отличается дорейстайлинг BMW 3 Series F30 от рестайлинга
Для БМВ Ф30 рестайлинг был сделан в 2015 году. Давайте с вами разберем, в чем же отличие между дорейстайлингом и рестайлингом. Экстерьер автомобиля был немного изменен. Оптику сделали полностью светодиодной.
Сделали больше цветовых разрешений, а также, дисков для колес. Бамперы тоже получили свои изменения. Удлиненная горизонтальная линия – это новое внедрение. Это необходимо для того, чтобы сделать, чтобы машина визуально смотрелась немного ниже и, соответственно, шире. Воздуховоды сделали в хромированном обрамлении.
Также в салон BMW 3 Series F30 добавили другой блок для того, чтобы было удобно управлять климат-контролем. Вставки на дверях сделали, также, хромированными. Все комплектации, которые были указаны немного выше остались прежними, но комбинация цветов значительно увеличилась, как и отделочные стили.
Покупателям начали предлагать не только заднеприводные автомобили, но еще и полноприводные, которые имеют два или три литра бензинового мотора или дизельный двигатель, который имеет два литра объема.
Другие проблемы и неисправности
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые)
Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.
Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.
Салон БМВ 3 серии Ф30
В этом вопросе, разработчики постарались и оббили салон материалами высокого качества. В отделке есть пластик, который приятный и мягкий, а также натуральная кожа или же алькантара. Руль, также, оббили кожей, и он имеет три спицы. Консоль направлен на водителя. Приборную панель в автомобиле разместили сразу же за ним.
Приборы достаточно простые, всю информацию, которая появляется на экране, можно запросто прочесть. Переднее торпедо имеет монитор с системой мультимедиа. Претензий в работе нет, то есть один нюанс. Мультимедиа закрепили и поэтому, ее нельзя будет спрятать.
Кресла, которые располагаются вперед автомобиля достаточно широкие и комфортные, а также, они оснащены поддержкой с боку. Регулировать сиденья можно в любом направлении. В БМВ 3 серии Ф30 возросли габариты. В результате этого, увеличилось пространство в задней части, а именно в ногах и над головой. Но все же, тесного для трех пассажиров остается.
Самый прекрасный вариант – это посадить два пассажира, которым точно будет удобно. На ручках, которые расположены на двери вы заметите вставки, которые сделаны из алюминия или дерева. Также, в центре салона расположили подстаканники, которые можно закрыть отсеком из пластика. Багажный отсек BMW 3 Series F30 имеет больший объем – 480 л. То есть, его увеличили на пятьдесят единиц.
Освещение салона – это прекрасная опция, которой удобно пользоваться в ночное время. Салон изготовляют в трех вариантах:
- Лакшери;
- Модерн;
- БМВ Ф30 Спорт.
Двигатель B38B15 (BMW 318i)
Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.
Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.
Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 – здесь.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.
Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.
Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.
В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
2.0 d
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км, впрочем есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.
В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе
Продажа BMW 3-Series 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 865 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 520 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 899 000 q
Москва
3-Series 2017
1 640 000 q
Москва
3-Series 2017
1 877 581 q
Москва
3-Series 2017
1 695 000 q
Москва
3-Series 2017
1 399 000 q
Москва
3-Series 2017
1 820 000 q
Москва
3-Series 2017
1 888 000 q
Москва
3-Series 2017
1 725 000 q
Москва
3-Series 2017
2 065 000 q
Москва
3-Series 2017
1 930 000 q
Москва
3-Series 2017
2 499 000 q
Москва
3-Series 2017
1 890 000 q
Москва
3-Series 2017
1 837 000 q
Белгород
3-Series 2017
3 599 000 q
Казань
3-Series 2017
1 690 111 q
Набережные Челны
3-Series 2017
1 338 000 q
Комплектация BMW F30
Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.
Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.
BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.
Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.
Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.
На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая – F35 Long и гибридная версия седан ActiveHybrid 3.
Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году – им станет седан BMW G20.
Технические характеристики BMW F30 320i
Годы выпуска | с 02/2012 | с 07/2015 |
---|---|---|
Двигатель | TwinPower-Turbo, R4, ИСПТ, Valvetronic |
|
Тип двигателя | N20B20 | B48B20 |
Объём | 1997 см³ | 1998 см³ |
Мощность при об/мин |
135 кВт (184 л. с.) 5000 |
135 кВт (184 л. с.) 5000—6500 |
Крутящий момент при об/мин |
270 Н·м 1250—4500 |
290 Н·м 1350—4250 |
Трансмиссия | МКПП 6-ступ., АКПП 8-ступ., спорт-АКПП 8-ступ. | |
Привод | задний или опция полный (xDrive) | |
Ускорение 0-100 км/ч в сек |
7,3 | 7,2 |
Макс. скорость, км/ч | 235 | 235 |
Расход топлива комб. в л/100 км |
6,1-6,3 (6,5-6,8 ) |
5,5-5,9 (6,4-6,8 ) |
Эмиссия CO2 в г/км |
144-147 (152—159 ) |
128-138 (149—159 ) |
Норма выхлопа | Euro 5 | Euro 6 |
Ёмкость бензобака | 60 л. |
- В скобках данные для АКП.
- В скобках () данные для полного привода xDrive.