Содержание
- 1 Одна из четырёх
- 2 Развитие компании
- 3 Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом
- 4 Kia rio 5-door 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр
- 5 В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России
- 6 «Доавтомобильный» период
- 7 Где собирают Киа Сид
- 8 Расшифровка идентификационной таблички
- 9 I поколение
- 10 II поколение
- 11 Немного об аспектах российского производства Киа
- 12 В каких странах и где собирают церато, заводы в россии
- 13 Расшифровка vin кода на автомобиле kia рио 3
- 14 Обратная сторона “локализации”
- 15 Расшифровка комплектации и другой информации
- 16 В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
- 17 Расшифровать vin kia | autobius
- 18 Где собирают Киа Спортейдж
- 19 KIA RIO – самая любимая марка
Одна из четырёх
В 1972 г. руководство Южной Кореи приняло решение о лицензировании деятельности по производству автомобилей. Правом собирать транспортные средства с тех
пор были наделены лишь четыре компании. Kia Industrial Company стала одной из этих четырёх счастливчиков.
Правительство страны не ошиблось в выборе. Воодушевлённым высоким доверием специалистам КИА потребовалось всего несколько месяцев на конструирование самого
первого корейского автомотора, работающего на бензине.
Эта победа послужила толчком к дальнейшим достижениям. Два года потребовалось коллективу КИА на создание первого легкового авто
Неважно, что корейская
легковушка создавалась на базе Мазды. Главное, что она выехала с корейского завода в Сохари
Brisa, так назвали легковой автомобиль, была небольшой по габаритам. Таким же небольшим был и её мотор – с объёмом всего 800 «кубиков». Экономичное авто
пользовалось спросом не только в Корее. Не отказывались от
Развитие компании
Начало 80-х ознаменовалось для корпорации финансовым кризисом. Производство автомобилей и мотоциклов прекратилось после того, как военный диктатор Чон Ду Хван начал принудительную консолидацию отраслей. Компания вынуждена была сосредоточиться на сборке легких грузовиков. В период кризиса корпорация начала производить
- коммерческую линейку Bongo (включала микроавтобус, грузовик, пикап);
- однотонный грузовик Ceres.
Руководство доверяет управление профессиональным менеджерам, которые все мощности направляют на изготовление бюджетных авто. Финансовые успехи от внутренних продаж, а также экспорт в Филиппины, Турцию позволили автопроизводителю вернуться к выпуску собственного легкового транспорта. В 1987 году запускает серийную сборку бюджетника Pride, больше известного в мире как Festiva.
История «КИА» 90-х годов – это период наиболее активного развития. Корпорация открывает свое первое конструкторское бюро, выпускает ряд моделей для южнокорейского, американского и европейского авторынков. Снова происходит ребрендинг, в названии появляется еще одно слово – KIA Motors Corporation.
1997 год вошел в историю Азии, как период очередного финансового кризиса. KIA признает себя банкротом, после чего ее активы продают с аукциона. За нее боролись несколько известных мировых брендов, но победу одержал автомобилестроительный концерн Hyundai Motor.
Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом
Завод, где производят Киа Рио в России, находится в Ленинградской области. Это «Hyundai Motor Manufacturing Rus», владельцем которого является компания Hyundai.
Hyundai Solaris/Kia Rio
Производство включает в себя полный цикл:
- штамповка крупных панелей кузова;
- сварка;
- покраска;
- сборка.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» − второй по величине автомобильный завод в нашей стране. В его постройку и развитие корейцы инвестировали более миллиарда долларов. Количество рабочих мест перевалило за две тысячи. Сотрудники трудятся в три смены и в год выпускают порядка двухсот тысяч автомобилей.
В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, отвечающее современным требованиям. В автоматизированных производственных процессах участвуют 230 промышленных роботов. Почти все предприятия, поставляющие российские автокомпоненты, расположены поблизости в Северо-Западном округе. Совершенствованию и развитию моделей способствуют исследовательские центры.
Сборка kia в России
Производство Kia Rio в России позволяет избежать ввозных пошлин и снизить траты на доставку готовых автомобилей в дилерские центры. Благодаря этому удаётся удерживать цены на приемлемом уровне.
Kia rio 5-door 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр
В автомобилях Киа Rio всех годов выхода имеется специальный шифр двигателя.
Расшифровка данного кода следующая:
- Первый элемент – это тип используемого топлива.Например, G – бензиновый мотор.
- Вторая слева цифра показывает тип двигателя.Например, 4 – четырехтактный четырехцилиндровый мотор.
- Третья литера слева – это наименование двигателя.Буква F – это силовая установка Gamma с бензиновым питанием.
- Четвертый элемент шифра показывает год выпуска силовой установки.В – 2020 год выпуска, С – 2020, D – 2020, E – 2020 и так далее.
- Следующий элемент – это место разработки мотора.Например, буква А – это Асан, В – Пекин, 1 – Янченг, К – Монтгомери, Н – Хвасун и так далее.
- Последняя группа цифр показывает серийный номер силовой установки.Данный код может быть от 000001 до 999999.
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Soul GT – компактный «заряженный» автомобиль с мощным двигателем
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
«Доавтомобильный» период
Появление KIA датируется в Wikipedia серединой мая 1944 года. Изначально фирму зарегистрировали как Kyungsung Precision Industry. Компания не позиционировала себя в качестве автопроизводителя. Основатели проанализировали экономическую ситуацию в Южной Корее, оценили потребность внутреннего рынка в разработке дешевого индивидуального транспорта. Поэтому они выбрали не занятую конкурентами нишу: производство бюджетных велосипедов, мотоциклов, запчастей к ним.
Основные технологические достижения фирмы в доавтомобильный период:
- 1952 – производитель первым среди корейских заводов начинает выпуск велосипедов;
- 1957 – разработан и представлен рынку мотороллер, собранный по лицензии Honda;
- 1961 – бренд запускает в серийное производство трехколесный мотоцикл;
- 1967 – выпуск первого в своем роде трехколесного грузовика, собранного по лицензии Mazda.
Первое упоминание названия Kia Wikipedia датирует 1951 годом после ребрендинга компании. В обновленном имени KIA Industrial Company использовали аббревиатуру из названия модели своего велосипеда.
В 1962-66 гг. сфера деятельности производителя значительно расширяется. Лояльное отношение президента Пак Чонхи позволяет организовать ввоз импортных деталей и наладить сборку машин на месте. Руководство начинает реализацию стратегии освоения мирового рынка. Эта цель была заложена уже давно, судя по тому, как расшифровывается КИА. Первым освоенным зарубежным рынком стала Северная Америка.
Где собирают Киа Сид
Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.
Страны, где собирают Киа Сид
Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.
Кто собирает КИА Сeed для Европы
Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.
Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.
Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.
В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.
Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.
Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.
Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.
Где собирают для России КИА Сeed
Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.
Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.
Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.
В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.
Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.
Качество нашей сборки
Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.
Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.
Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.
Расшифровка идентификационной таблички
Перед тем, как перейти к непосредственной расшифровке идентификатора автомобиля Киа Рио важно узнать, где находится вин номер. Машины от корейского производителя содержат идентификационные таблички в следующих местах:
Машины от корейского производителя содержат идентификационные таблички в следующих местах:
- Под передним сиденьем пассажира. Для проверки кода следует аккуратно отогнуть мягкую обивку салона.
- Дублирующая табличка располагается на средней стойке автотранспортного средства со стороны водителя.
- Третья информационная табличка находится под лобовым стеклом.
Установленная на заводе табличка содержит следующую информацию:
- производитель автомобиля;
- уникальный идентификационный номер машины;
- разрешенная предельная масса машины;
- полная масса с прицепом;
- пиковая нагрузка на переднюю ось;
- пиковая нагрузка на заднюю ось;
- цвет обивки салона;
- цвет лакокрасочного покрытия и номер кузова.
I поколение
История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель — Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй — в России, третий — на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.
Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.
Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.
II поколение
Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили
Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера
Немного об аспектах российского производства Киа
На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.
В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.
Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.
Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.
Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.
В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.
Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.
Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.
В каких странах и где собирают церато, заводы в россии
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2020 года налажен полный цикл.
Расшифровка vin кода на автомобиле kia рио 3
VIN или идентификационный номер машины – это уникальный шифр состоящий из семнадцати значений. В данном идентификаторе автомобиля зашита информация о ключевых характеристиках, годе выпуска и компании производителе машины.
Расшифровка ВИН кода – это простая задача, для успешного выполнения которой важно знать, что означают все элементы шифра. Всего Вин номер на Киа Рио 3 содержит десять информационных параметров:
Всего Вин номер на Киа Рио 3 содержит десять информационных параметров:
- Первые три символа VIN’a – это код завода-изготовителя.Например, Z94 – это российский завод Hyundai Motors manufacturing RUS.
- Следующий элемент означает модельный ряд автомобиля.Литера C означает Kia Рио.
- Пятый элемент слева показывает класс и комплектацию автомобиля.Всего имеется пять классов: А – малый класс, то есть минимальная комплектация; В – средний-малый класс, что соответствует комплектациям Комфорт и Люкс; С – средний класс или наборы Престиж и Премиум; D – средний-высший класс, Е – высший класс, соответствует максимальной комплектации автомобиля.
- Шестой элемент показывает тип кузова.Например, 4 – это четырехдверный седан, а 8 – универсал.
- Следующая цифра показывает предустановленные модули безопасности. 0 означает отсутствие подушек и ремней, 1 – показывает наличие всех элементов безопасности.
- Восьмая литера слева говорит о виде установленного силового аппарата.А – младшая модель двигателя с 1.4 объемом литра; Б – старший мотор, объемом 1.6 литра.
- Буква, идущая девятой, отображает расположения рулевого колеса и тип установленной коробки переключения передач.Например, А – левый руль и механика; В – левый руль и автомат; Е – левый руль и вариантов; Т – правый руль и вариатор; М – правый руль и автоматическая коробка переключения передач.
- Десятый элемент шифра переводится как модельный ряд автомобиля.В – это модель Киа Рио 2020 года; С – 2020 и так далее.
- Одиннадцатая буква повествует о месте выпуска автомобиля.Например, R – это Санкт-Петербург, 5 – это Хвасунг, Т – это Сеосан.
- Оставшийся блок цифр – это серийный номер машины.Он может лежат в диапазоне от 000001 до 999999.
Обратная сторона “локализации”
Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?
“За чей счет банкет?”
Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.
Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.
Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.
В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.
В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.
В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.
Трагедия российского автопрома
Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.
В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.
Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.
Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.
В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.
Расшифровка комплектации и другой информации
Как только работы по расшифровке марки и модели завершены, переходите изучению более детальной информации
Здесь стоит уделять внимание следующим нюансам
По шестой и седьмой цифре (третья позиция) можно судить о типе кузова. Существует множество вариантов обозначений.
Так, минимальная цифра — 21, а максимальная — 85. В приведенном выше примере рассматривался кузов 55 — четыре двери SUB.
Обозначение 21 свидетельствует о том, что перед вами 2-дверный седан, а 24 — 5-дверный хэтчбек.
Полностью маркировка имеет следующий вид:
Следующая позиция отражает код мотора, с которым автомобиль был поставлен на продажу. При этом для каждой модели имеет место свое цифровое обозначение.
Так, для KIA Besta предусмотрено целых семь модификаций — электрический мотор, а также двигатели от 1,7 до 2,7 куб. см.
Полный перечень имеет следующий вид:
Следующая позиция отражает вид трансмиссии и КПП. Здесь все проще.
Цифра «1» означает, что на машине установлена МКПП с пятью ступенями.
Цифра «2» показывает, что на авто установлена АКПП с тремя ступенями. Также под этой цифрой может скрываться механическая коробка передач с пятью передачами.
Цифра «3» показывает наличие автоматической коробки передач с четырьмя ступенями.
Цифра «5» свидетельствует, что на KIA установлена пятиступенчатая КПП. Цифра «9» — установка CVT.
Шестая позиция отражает год выпуска машины. Здесь структура весьма сложная, а сам отсчет берет начало с 1971 года.
Так, 1971 год — цифра «1», а 2020 — А. При этом за эти годы цикл цифр и букв был пройден два раза.
Более подробно обозначения рассмотрены ниже:
Следующая цифра показывает, где было произведено авто. Здесь вариантов меньше:
- S — Sohari, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
- 5 — Hwa-Sung, произведено в Корее, вариант для экспорта;
- K — Азия;
- D — Karmann (Sportage), Deutschland;
- 6 — Sohari, Корея, экспортный вариант;
- A — Hwa-Sung, Корея, для реализации на внутреннем рынке.
Завершающие цифры — серийный номер.
В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.
Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.
В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.
Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.
Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.
Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.
С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.
Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.
В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.
Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.
Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.
Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
Расшифровать vin kia | autobius
Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Kia. Каждый автомобиль Kia имеет уникальный идентификационный код, который
называется VIN.
Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска,
завод, на котором он был произведен,
тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно
проверить VIN номер один в онлайн-базе данных,
чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет
определенный формат,
который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель
автомобилей обязан маркировать все свои
автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить
действительность автомобиля и получить
подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить
историю автомобиля.
Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного
автомобиля Kia.
Где собирают Киа Спортейдж
В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию
Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции
Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.
Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.
Завод Киа Спортейдж в Словакии
Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.
Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.
На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.
Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.
Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.
Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.
Как определить, где собирают Киа Спортейдж
Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская
В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.
Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.
Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.
Выводы делайте сами.
KIA RIO – самая любимая марка
Помимо генерального завода, расположенного в Корее, этот знаменитый кар выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В РФ компоновку «КИА Рио» реализуют в Калининграде.
В наше время KIA располагает достаточно широким рядом мини-вэнов Carens, Joice и Carnival. Создание KIA в России занимает весомое место в торговой и производственной работе бренда. Компания достигла в данном направлении внушительных результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в едином комплексе 10 видов бренда. Налажена настройка модели «Рио», приспособленной к отечественным реалиям. Страну-производителя «КИА Рио»сейчас знает каждый россиянин. Эта модель вровень со Sportage пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. Она неоднократно обгоняла в стране по торгам не только остальные иностранные автомобили, но и российские модели. Реализации машин товарного символа «КИА» в РФ постоянно возрастают.
За первые три месяца этого года реализовано 52201 авто KIA, что без небольшого на 40 процентов выше прошлогодних характеристик. На российском рынке марка достигла тринадцати процентов. Модель Rio с количеством продаж за 3 месяца 25370 единиц опять опережает все модели, включая автомашины российского автодрома.
У автомобилей «КИА» какая страна-производитель? На этот вопрос только один ответ – Южная Корея. Изготовитель в РФ реализовывает выпуск машин с движков в 1,5 литра, куда может входить любая комплектация автомобиля. Приобрести можно как хэтчбек, так и седан.
Изготовляют автомашины компании «КИА» на последующих заводах: один расположен в Калининградской области, другой – в северной столице. Изначально реализовалась только одна компоновка моделей. Но с 2009 года машины «КИА» в России начали выходить в свет во всех вариациях. Также улучшились качество и срок эксплуатации авто.