Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Дизайн
- 3 Дизайн
- 4 Продажа Lexus CT200h в России
- 5 Запчасти и шины на Lexus CT200h
- 6 Комплектации и опции (таблица)
- 7 Управляемость и внедорожные способности
- 8 Технические характеристики
- 9 Комплектации и цены
- 10 Модификации и опции актуальной версии
- 11 Технические характеристики
- 12 Сравнение Lexus NX200 с конкурентами
- 13 Особенности модели Lexus NX
- 14 Экстерьер
- 15 Обзор и последняя информация
- 16 Технические характеристики
- 17 Комплектации и цены
- 18 Поколения
- 19 Тест-драйвы Lexus NX
- 20 Новости
- 21 Итог
Экстерьер
Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:
- основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
- внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
- агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
- в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
- в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
- рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
- омоложенный вид наружных зеркал;
- пластиковая и металлическая защита;
- изящный облик колесных арок и дверных ручек.
Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Продажа Lexus CT200h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CT200h 2013
1 300 000 q
Санкт-Петербург
CT200h 2011
934 000 q
Москва
CT200h 2012
1 090 000 q
Москва
CT200h 2012
1 050 000 q
Москва
CT200h 2011
979 000 q
Воронеж
CT200h 2012
1 034 000 q
Самара
CT200h 2012
1 000 000 q
Самара
CT200h 2012
1 020 000 q
Ростов-на-Дону
CT200h 2014
1 295 000 q
Краснодар
CT200h 2012
999 000 q
Краснодар
CT200h 2011
948 000 q
Алушта
CT200h 2011
950 000 q
Челябинск
CT200h 2011
1 050 000 q
Тюмень
CT200h 2011
1 050 000 q
Тюмень
CT200h 2012
1 100 000 q
Омск
CT200h 2011
1 120 000 q
Новосибирск
CT200h 2011
980 000 q
Новосибирск
CT200h 2011
1 000 000 q
Юрга
CT200h 2012
1 088 000 q
Барнаул
CT200h 2011
1 200 000 q
Запчасти и шины на Lexus CT200h
Бампер задний Lexus CT200H
Цена 4 500 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h
Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!
Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)
Здесь должна быть извечно…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…
Статьи о Lexus CT200h
Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…
Новости о Lexus CT200h
Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;
Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…
Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.
- Lexus CT200h
- 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
- Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
- Lexus CT200h-брать или нет?
- Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Вар. Black Vision | 2.0 Вар. Comfort | 2.0 Вар. Progressive | 2.0 Вар. AWD Black Vision | 2.0 Вар. AWD Luxury | 2.0 Вар. AWD Progressive |
---|---|---|---|---|---|---|
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | — | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | — | — | — | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | — | — | — | — |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | — | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | + | — |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | — | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | — | — |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | — | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + | + | + |
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Технические характеристики
В разных модификациях длина кроссовера варьируется в диапазоне 4630 – 4640 мм. Показатели ширины и высоты статичные, соответственно1845 и 1645 мм. В конструкционных свойствах ходовой части 2660 мм межосевой базы и 190 мм клиренса.
- Новый Lexus NX 2021 модельного года адаптирован к компоновочным и монтажным свойствам тележки Toyota RAV4 с независимой макферсоновской и рычажной подвеской мостов, комплектом эффективных дисковых тормозов, стабилизаторов и систем безопасности.
- Новинка предлагает выбор нескольких бензиновых силовых агрегатов объёмом 2 и 2,5 литра, с выходом мощности 150 и 238 л.с. Тяговые характеристики моторного ассортимента эффективно реализуются полноприводными автоматическими или вариаторными трансмиссиями.
Тест-драйв существенных расхождений в заявленных параметрах и результатах тестовых проверок не обнаружил.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Сравнение Lexus NX200 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lexus NX200
Полный список сравнения с Lexus NX200
Lexus NX200 и Lexus RC350
Lexus NX200 и Infiniti QX50
Lexus NX200 и Toyota RAV4
Lexus NX200 и Mazda CX-5
Lexus NX200 и Lexus UX250h
Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLC
Lexus NX200 и Toyota Camry
Lexus NX200 и Lexus RX350
Lexus NX200 и Land Rover Range Rover Evoque
Lexus NX200 и Volvo XC60
Lexus NX200 и Volkswagen Tiguan
Lexus NX200 и Audi Q5
Lexus NX200 и BMW X4
Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLK-Class
Lexus NX200 и Nissan Murano
Lexus NX200 и BMW X3
Lexus NX200 и Toyota Highlander
Lexus NX200 и Subaru Forester
Lexus NX200 и Audi Q3
Lexus NX200 и Infiniti QX70
Lexus NX200 и Nissan X-Trail
Lexus NX200 и Infiniti QX30
Lexus NX200 и Peugeot 3008
Lexus NX200 и Lexus NX300
Lexus NX200 и Volkswagen Touareg
Lexus NX200 и Infiniti FX35
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Hello
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Экстерьер
Изменения во внешнем облике минимальные. Новый кузов демонстрирует наличие внешнего декора, частично или полностью скопированного с моделей более высокого ценового уровня. На фото в наиболее выгодном фронтальном ракурсе новинка отличается от предшественника в мелких деталях. В наличии:
- зауженный в верхней части панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые динамичные профили боковин капота;
- фирменная Х-образная конфигурация и поперечные ламели украшенной серебристым периметром радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн блоков многофункциональной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В комплектации фронтальной стороны кузова также присутствуют энергичные росчерки ходовых огней, боковые вертикальные диффузоры и утопленные в корпус противотуманные плафоны. Завершает конструктив узкий металлический обвес.
Характерная особенность премиального Лексуса NX образца 2021 года – преобладание в дизайне передка элементов ребристого, в значительной степени агрессивного, рельефа.
На фото в профильной проекции новая версия Лексуса формирует положительное визуальное восприятие за счёт идеальной аэродинамики кузова, тонального контраста хромированного обрамления и тёмного глянца стоек бокового остекления, закруглённых обводов квадратных колёсных арок.
Антураж уместно дополняет оригинальная форма стильных треугольных зеркал, компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек, наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой юбки и рисунок 18-дюймовых титановых колёсных дисков.
Принадлежность новой версии Lexus NX 2021 к кроссоверному семейству выдаёт компоновка тыльной стороны кузова.
Новинка демонстрирует дополненный боковыми стойками спойлерный козырёк заднего окна, эксклюзивную графику комбинированных фонарей и компактный формат откидной двери багажника.
Нижний сегмент кормы привлекает внимание ребристым профилем выступающего бампера и диагональным размещением защитной панели массивного обвеса со встроенными в боковины огнями противотуманной подсветки.
Декоративный функционал возложен на хромировку фирменного логотипа, нескольких шильдиков и накладок двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.
Обзор и последняя информация
Рендер от японского автомобильного журнала.
В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.
NX – актуального поколения
Салон
Салон нынешнего поколения
Японцы уже сейчас готовятся устранить недостатки компоновки салона Лексус NX 2021 года, соглашаясь с тем, что машина первого поколения не дарит водительскому месту столько же простора, сколько европейские конкуренты.
Наименее комфортная зона – в районе головы, и с такой же проблемой сталкиваются пассажиры второго ряда. При этом передние кресла паркетника называются «самыми удобными в классе», причем они оставляют достаточно много места для ног задних пассажиров.
Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.
Техническая начинка
Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».
Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.
Технические характеристики
Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.
В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.
В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.
Комплектации и цены
Comfort
Базовая версия Comfort с бензиновым двухлитровым мотором, переднеприводной системой и коробкой-вариатором доступна для покупки за 2 558 000 рублей. Она предусматривает наличие следующего функционала:
- восемнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
- многофункционального руля, изменять положение которого можно в 2-х направлениях;
- головных оптических приборов со светодиодным наполнением;
- кресел с кожаной отделкой;
- автоматического корректора угла наклона оптики;
- рейлингов;
- наружных зеркал с поворотными повторителями, обогревом и электрической регулировкой;
- круиз-контроля;
- иммобилайзера;
- бортового компьютера;
- сигнализации;
- полноразмерного запасного колеса;
- двухсезонной климатической установки;
- системы обогрева ветрового стекла;
- акустической системы с восемью динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA.
Имеются световые и дождевые датчики, кнопка запуска силового агрегата, передние и задние разделительные подлокотники, центральный замок, электростеклоподъемники сзади и спереди.
Black Vision
Следующая комплектация Black Vision с передним приводом, вариатором и двухлитровым ДВС можно приобрести за 2 742 000 рублей. Вариант с полным приводом обойдется покупателю в 2 835 000 рублей. Помимо вышеперечисленных опций, модификация включает в себя:
- заднюю камеру;
- автоматическую блокировку дверей при езде;
- рулевое колесо с функцией подогрева;
- переключатель режимов движения;
- кондиционер;
- фронтальный датчик парковки;
- декоративные вставки;
- электрический привод багажника.
Progressive
Цена другой комплектации – Progressive с передним приводом составляет 2 727 000 рублей, а с полным приводом – 2 820 000. От предыдущей модификации она отличается разве что присутствием дополнительных декоративных вставок и другой мелочевки.
Luxury
За комплектацию Luxury с полным приводом, двухлитровым ДВС и вариатором потребуется заплатить 3 000 000 рублей. Кроме наличия вставок из натурального дерева в салоне, эта версия дополнена улучшенной системой мультимедиа с дисплеем диагональю в 10,3 дюйма, а также аудиосистемой с десятью динамиками и электрорегулируемыми фронтальными сиденьями.
Luxury Safety
За максимальную комплектацию Luxury Safety понадобится отдать 3 154 000 рублей. Она обладает:
- штатной навигационной системой на русском языке;
- панорамной крышей;
- датчиком давления в шинах;
- электрической регулировкой кресел в восьми направлениях;
- функцией удержания в полосе движения;
- адаптивной системой освещения;
- функцией распознавания знаков;
- ассистентом при экстренном торможении;
- контролем за состоянием водителя;
- трехзонным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого, предусмотрены пара подушек безопасности (боковые и фронтальные) для водителя и переднего пассажира, шторки, подушка безопасности для коленей водителя.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Black Vision | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | передний | 180 | — | 2 740 000 |
CVT Comfort | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | передний | 180 | — | 2 556 000 |
CVT Progressive | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | передний | 180 | — | 2 725 000 |
CVT AWD Black Vision | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | 4х4 | 180 | — | 2 833 000 |
CVT AWD Luxury | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | 4х4 | 180 | — | 2 998 000 |
CVT AWD Progressive | 1.99 | бенз. | 150 | CVT | 12.3 | 189 | 4х4 | 180 | — | 2 818 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 20 апреля 2018
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Все тесты Lexus NX
Все новости
Новости
Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4
Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020
Lexus привез в Россию обновленный NX
Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017
Lexus обновил кроссовер NX
Вряд ли кто будет спорить, что дизайн у кроссовера Lexus NX, мягко говоря, необычный. Тем не менее, компактный кроссовер быстро успел завоевать популярность. Но в Lexus собрали все претензии клиентов и приняли решение обновить модель. Представили ее на автосалоне в Шанхае 19 апреля 2017
Все новости про Lexus NX
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.