История компании peugeot

Пассажирская версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  •  длина – 4384/4384 мм;
  •  ширина – 1810/1810 мм;
  •  высота – 1801/1862 мм;
  •  дорожный просвет – 141/148 мм;
  •  колесная база – 2728/2728 мм;
  •  передняя ось – 1505/1505 мм;
  •  задняя ось – 1554/1554 мм;
  •  минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  •  максимальная скорость – 177/161 км/час;
  •  разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  •  расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  •  расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  •  расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020

Для Пежо 2008 подготовлено три бензиновых мотора. По сути это один и тот же двигатель семейства PureTech с тремя цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом 1.2 литра, но при этом он имеет три варианта форсировки. Младшая версия выдает 100 л.с. (205 Нм), средняя – 130 л.с. (230 Нм), топовая – 155 л.с. (240 Нм). В качестве альтернативы (но не в России) предлагается 1.5-литровый турбодизель серии BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. (момент в обоих случаях 250 Нм). Базовой трансмиссией для Peugeot 2008 станет 6-ступенчатая МКПП, а старшие моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Также в модельную гамму новинки на европейском рынке войдет электрифицированный Peugeot e-2008. Данная модификация предполагает установку на передней оси 136-сильного электромотора с тремя режимами работы: «Eco», «Normal» и «Sport». В комплекте с движком идет батарея емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает пробег до 310 км на одной зарядке при измерении по циклу WLTP. Ожидается, что при подключении к бытовой сети на полную зарядку АКБ уйдет порядка 16 часов, а от 100-киловатного терминала емкость батареи сможет пополняться на 80% всего за 30 минут.

В основе нового Peugeot 2008 лежит современная модульная платформа CMP, предусматривающая использование полностью независимой передней и полузависимой задней подвески. К преимуществам данной «тележки» относят то, что она позволяет существенно снизить массу автомобиля и эффективно гасить вибрации кузовных элементов. При этом платформа допускает установку электрических силовых агрегатов, но не подготовлена к интеграции полноприводного шасси, так что новинка получит только классический передний привод.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.

Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.

Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.

Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.

С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.

Трансмиссия

Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.

На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.

Цена

Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией.

Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.

Расходы на обслуживание

Peugeot 2008 претерпел достаточно серьезные изменения. В связи с этим пока оценить расходы на обслуживание французского кроссовера невозможно. Однако сделать примерные расчеты уже можно. В частности, моторы Peugeot 2008 требуют частой смены масла, которую нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Данная процедура обойдется в 3 тысячи рублей. Плановые ТО оцениваются примерно в 6-10 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Кроме того, французская модель демонстрирует отличную топливную экономичность, но оснащается проблемной подвеской. Последняя может потребовать достаточно серьезный ремонт уже после 60-70 тысяч километров.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.

Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.


Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Хэтбчеки

3 стильные и современные машины представляют этот класс: 107, 208 и 307. Несложно догататься, что по возрастанию числа в названии, растет и класс автомобиля.

107-й является самым маленьким и самым дешевым. Настоящий женский автомобиль. Двигатель предлагается всего один — литровый с мощностью 68 лошадиных сил. Коробку переключения переда можно выбрать из механики и робота. Цена хэтбека 107 составляет 377 000 рублей в базовой комплектации.

208 — увеличенный 107-й. модель обзавелась двумя задними дверями и подросла. Отличный городской автомобиль подойдет как молодому человеку, так и девушке. На выбор предлагается 4 двигателя. Первый взят от 107 модели. Далее идет 1,2 литра с мощностью в 82 лошади. И, наконец, мотор с объемом 1,6 литра в дизельном и бензиновом варианте. Как и в случае с предыдущей моделью, трансмиссия устанавливается либо механическая, либо автомат.

308 — один из старожилов компании. У модели долгая и сложная история. В 2011 году хэтбек перенес небольшой рестайлинг и снова вернулся в строй. В самой простой комплектации Allure ценник на модель составляет 660 000 рублей. Самый дорогой вариант — от 830 000 рублей. линейка двигателей та же, что и на 208 модели, плюс добавлен 150-сильный дизель с автоматической коробкой передач.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

2000 и дальше

К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.

В настоящее время концерн выпускает такие машины:

Седан 408

Хэтчбек 208GTI

Кроссовер 3008

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.

Читайте далее:

История компании Lincoln

История компании Scion

История Луцкого автомобильного завода

История компании Luxgen

История компании Tatra

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Размеры

Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

Технические характеристики

Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.

Технические характеристики

В общей сложности, на старте продаж, хэтчбек будет оснащаться пятью различными силовыми агрегатами. Базовый и самый традиционный- это рядный атмосферный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Его объем составляет всего 1,2 литра, а максимальная отдача- 75 лошадиных сил. Для любителей более динамичной езды, предлагаются его турбированные аналоги. В зависимости от производительности системы турбонаддува, мощность такого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Как альтернатива, предлагается 1,5- литровая дизельная четверка с наддувом и системой Common rail. Она способна генерировать до 100 лошадиных сил. Вместе с двигателями внутреннего сгорания могут работать шестиступенчатые механические или восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач.

Электрическая Peugeot 208 будет оснащаться электромотором на 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батареи на 50 кВтч, она способна покрыть до 340 километров и ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 8,1 секунды.

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13

Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4

Миф разрушен Вторичный рынок

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

9 25 ноября 2013

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Тест-драйвы Peugeot 2008

Все тест-драйвы Автопутешествия 21 ноября 2016 Выбор эстетов

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14

Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13

Сыр, лыжи и Монблан Автопутешествия

Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк

15 25 марта 2015

Аргумент 2008 Тест драйв

В России начались продажи новой модели Peugeot 2008. Этот автомобиль бросает вызов целому ряду конкурентов – переднеприводным версиям популярных компактных кроссоверов

9 16 мая 2014

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Экстерьер

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

История

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично

В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 408

Полный список сравнения с Peugeot 408

Peugeot 408 и Citroen C4

Peugeot 408 и Renault Fluence

Peugeot 408 и Skoda Octavia

Peugeot 408 и Peugeot 308

Peugeot 408 и Kia Cerato

Peugeot 408 и Kia Rio

Peugeot 408 и Hyundai Solaris

Peugeot 408 и Лада Веста

Peugeot 408 и Skoda Rapid

Peugeot 408 и Chevrolet Cruze

Peugeot 408 и Toyota Corolla

Peugeot 408 и Peugeot 407

Peugeot 408 и Ford Focus

Peugeot 408 и Ford Mondeo

Peugeot 408 и Opel Astra

Peugeot 408 и Renault Kaptur

Peugeot 408 и Nissan Sentra

Peugeot 408 и Nissan Almera

Peugeot 408 и Peugeot 508

Peugeot 408 и Peugeot 3008

Peugeot 408 и Volkswagen Jetta

Peugeot 408 и Opel Zafira

Peugeot 408 и Kia Ceed

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий