Содержание
А есть ли в России внедорожники? – Обзор – Autoutro.ru
Мода на всевозможные модели внедорожников сподвигла и российский автопром на выпуск разнообразной продукции. Что же может нам предложить отечественная промышленность?
В 2010 году был презентован гигантский внедорожник от Николая Фоменко под названием Marussia F2. В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», — сказано в официальном пресс-релизе.
Marussia F2 мог бы стать неплохой моделью, если бы компания выпустила более «приземленную» по стоимости и оснащению серийную версию. Фото: Marussia
Есть еще UAZ Patriot и его недавняя версия Patriot Sport, которая, по мнению создателей, должна привлекать патриотичную молодежь. Автомобиль создан на укороченной базе обычного Patriot и оснащается двумя двигателями: 2,7-литровый ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с. и 2,3-литровый ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с., которые работают с механической КПП
UAZ Patriot Sport, безусловно, разнообразил модельный ряд компании, однако вряд ли сможет снискать любовь у молодежи. Фото: UAZ
Вот, в принципе, наверное, и все если не считать уже давно известные внедорожники Нива и Chevrolet-Нива, а также гражданскую версию Тигр за $100.000. При этом Тигр собирают исключительно по предварительным заказам, а массового производства пока не планируется — слишком большая цена.
Есть конечно внедорожные автомобили под заказ такие как Нива-Рысь или спец-автомобили для езды по глубокому бездорожью. Под названием ТРЭКОЛ-39295 с двух- или четырёхместной пассажирской кабиной, изготовленной из стеклопластика (типа «сэндвич») и вместительной грузовой платформой, оснащенной тентом. Однако это — уже совсем узкоспециализированные автомобили для Сибири, очень сильного бездорожья и Крайнего Севера. К примеру, производитель спецавтомобилей ПСА «Бронто» в начале 90-х выпустил на базе Нивы вездеход-болотоход «Марш» ВАЗ-1922, который сегодня пользуется определенным спросом.
ТРЭКОЛ-39295 представляет из себя весьма интересную разработку… Фото: Offroadclub.ru
…равно как и снегоболотоход «Марш» ВАЗ-1922. Однако оба этих автомобиля узкоспециализированы и пользуются лишь нишевым спросом. Фото: Vologda.olx.ru
Российские | Внедорожник Информ
На Московском автошоу состоялась презентация Lada Xray Cross – вседорожной вариации хэтчбека Xray. Новоявленный российский кроссовер стал дебютантом в автоиндустрии России, получив функционал выбора режимов передвижения, включая преодоление бездорожья. Одним из интереснейших отличий Lada Xray Cross относительно базовой вариации хэтчбека выступает наличие на центральной консоли шайбы Lada Ride Select выбора режимов передвижения, включая стандарт, снег, пересеченную местность, спорт и режим отключения… →
Автомобильным заводом «Урал» представлен новый бронированный грузовик с названием «Тайфун-У-Т». Данное внедорожное авто Урал-53099 выступает представителем нового армейского семейства «Тайфун-У», являясь в данной гамме самой компактной моделью. Характеристики бронированного грузовика «Тайфун-У-Т» Рассматриваемый бронированный грузовик Урал-53099 обладает шасси 4×4 и цельносварным корпусом, позволяющим вместить восемь человек. Поспособствовать определенному повышению… →
Автопроизводителем УАЗ запланирована на ближайшее время реализация модернизации внедорожника Патриот, основой которой станет появление в комплектации джипа новой силовой установки и автоматической трансмиссии. Первой доработкой внедорожника марки UAZ стать должна новая система охлаждения мотора, и появится она на внедорожном российском авто к осени. На обновленном УАЗ Патриот установлен будет одноклапанный термостат по аналогии с прежними дизельными UAZ Patriot. Весной следующего… →
Реализацию футбольной версии УАЗ Патриот начал автопроизводитель UAZ. Футбольный УАЗ Патриот подготовлен компанией был специально к проходящему в России чемпионату мира по футболу. Оценивается спецверсия внедорожника практически аналогично с топовой комплектацией Максимум. Особенности футбольной версии УАЗ Патриот Предлагается футбольный УАЗ Патриот в эксклюзивной темно-синей цветовой гамме. Спецверсия внедорожника получила кузовные наклейки и шильдики с нанесенными… →
Специальная экспедиционная версия предоставлена внедорожнику UAZ Patriot. Джип в новой модификации уже находится в реализации и комплектуется всем необходимым для осуществления экспедиций по наиболее глухим местам. При этом реализованный автопроизводителем внедорожный тюнинг полностью легален. Экспедиционную спецверсию UAZ Patriot от обычной модификации джипа отличить предельно просто. Такие внедорожные авто предлагаются исключительно в собственных зеленой и оранжевой цветовых гаммах…. →
В ходе производства внедорожников УАЗ автопроизводителем стал использоваться новый катафорезный грунт американского бренда PPG. По заявлению компании, это решение позволит коррозийную устойчивость кузовов внедорожных авто увеличить в два раза. По результативности тестов в камере солевого тумана на протяжении 1500ч при повреждении обработанного новым грунтом лакокрасочного покрытия кузова обнаружилось в два раза меньше очагов коррозии, чем на ранее выпускавшихся внедорожниках…. →
В ближайшие несколько лет АвтоВАЗом планируется начать производство нового внедорожника при сохранении выпуска существующей Нивы. При этом новый SUV призван будет дополнить нынешнюю Lada 4×4. Представители автопроизводителя считают, что существующая Нива крайне хороша относительно внедорожных характеристик, при этом джип реализуется на нескольких рынках. Именно поэтому существует вероятность выпуска нынешней Lada 4×4 параллельно с новым внедорожником, который появиться должен в… →
Авторос Шаман
Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.
Базовый автомобиль: уникальная разработка
Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.
Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют
«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.
Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.
Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».
При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).
«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.
Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…
А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».
Российские внедорожники |Klub4x4.ru
Российские внедорожники фото подборка
Из российских внедорожников популярностью пользуются Lada 4*4 (ВАЗ 21214), ГАЗ 2330 Тигр, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot. Предлагаем вам ознакомиться с краткими обзорами данных автомобилей:
Самый надежный русский внедорожник ВАЗ 21214
ВАЗ 21214 прежде был известен, как Нива ВАЗ 2121. Автомобиль стал первым комфортабельным внедорожником, который относится к малому классу, оснащен высококачественным несущим кузовом, полным приводом. Серийное производство началось в апреле 1977 года, под брендом Lada 4*4 выпуск начался в 2006.
Машина рассчитана для езды на бездорожье, ведь она отличается повышенной проходимостью и позволяет насладиться полным отсутствием шумов и вибрации. Каков секрет успеха? Малая величина света, короткая колесная база, большой дорожный просвет.
ГАЗ 2330 Тигр самый мощный внедорожник России
ГАЗ 2330 Тигр – внедорожник, бронеавтомобиль. Для населения предлагается небронированная версия машины. Заказчиком разработки автомобиля стала компания Bin Jabr Group Ltd, которая выделила 60 миллионов долларов. Конечным заказчиком считается фирма King Abdullah 2 Design and Development Bureau. Серийное производство началось в 2005 году.
Вначале «Тигр» выпускали на ГАЗе, но позже серийный выпуск организовали на Арзамасском машиностроительном заводе. Кузов является цельнометаллическим однообъемным, благодаря чему отличается высоким уровнем надежности. Корпус бронированных «Тигр» изготавливается из термообработанных бронелистов, толщина которых составляет 5 мм, после чего производится отпуск, в результате чего можно снять внутренние напряжения.
UAZ Patriot старый бобик по новому
UAZ Patriot – полноприводной внедорожник, который идеально подойдет для использования на различных дорогах и сельской местности. Автомобиль оснащается специальным цельнометаллическим кузовом, который отличается высоким качеством. Серийное производство началось в августе 2005 года. В техническом плане UAZ Patriot – это модернизированный УАЗ 3162 «Симбир».
Во время производства используются несколько иностранных деталей, которые выпускаются на совместных организаций. Например, гидроусилительно рулевого управления ZF, приборная панель RAR, трансмиссия Dymos.
UAZ Hunter
UAZ Hunter отличается современными техническими решениями, и на него устанавливаются высококачественные комплектующие. Дизайн напоминает военный, но в тоже время он признан стильным. Главными преимуществами являются хорошие динамические характеристики, отличная проходимость, большая грузоподъемность.
Русские внедорожники
Сегодня в мире представлено огромное количество джипов которые имеют большой потенциал. Но как правило русские внедорожники имеют больший интерес среди любителей бездорожья, так как они демонстрируют отличную проходимость оставляя многих позади себя.
В данный сегмент автомобилей входят не только давно выпущенные модели, но и вполне свежие экземпляры. Самыми яркими российскими представители являются следующие внедорожники:
Уаз Патриот, Симбир
Прежде чем на рынке появился Уаз Патриот был выпущен пробный экземпляр 3162 который получил название Симбир, и имел удлинённую базу, поднятые мосты с большим дорожным просветом, что делала его довольно проходимым. Данный автомобиль собрал в себе все лучшие качества которыми должен обладать современный внедорожник. Уаз отлично преодолевает любые препятствия, а кузов собран из качественного и толстого металла, что делает машину еще надежней.
Уаз Хантер
Этот Внедорожник пользуется большим спросом так как его проходимые качества практически безграничны, тем самым приводя в большой восторг любого автолюбителя.
Lada 2121 4х4 и Нива Шевроле
Нива является уникальным автомобилем который пользуется большой популярностью не только в нашей стране, но и за ее приделами. Этот автомобиль является самым продаваемых внедорожником в России, так цена относительно небольшая. Короткая база и надежный двигатель делают эту машину самой оптимальной в различных сферах эксплуатации.
Газ 2320 или Тигр
Среди всех вышеперечисленных внедорожников особое внимание нужно уделить Тигру. Модель пришила к нам из военной сферы, поэтому его потенциал и качество находится на очень высоком уровне
Так как цена на эту машину довольно высокая покупателей на него не так уж и много.Создание этого внедорожника спонсировалось арабской компанией, но из за того что не был заключен контракт на поставку, были сделаны небольшие доработки и начали выпускать для русской армии. В настоящем время существует и гражданская версия.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод что, современный автомобиль можно приобрести за вполне адекватные деньги, который не будет уступать по своей проходимости более дорогим зарубежным аналогам. Русские джипы оснащены современными технологиями и имеют отличный дизайн, который будет по вкусу почти любому автолюбителю. Каждый русский внедорожник имеет особую индивидуальность и удивляет своими проходимыми качествами. Приобретая его можно быть уверенным что покупка доставит огромное удовольствие, а езда на нем удовлетворит практически все потребности.
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.
P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?
iPhones.ru
А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.
SHERP
Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.
Базовый автомобиль: оригинальная конструкция
Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части
Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник
От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.
Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.
Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.
Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.
Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.
Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».
УАЗ Патриот — новый российский внедорожник
УАЗ, специализирующийся на выпуске внедорожников, не так давно приступил к производству новой модели – УАЗ Патриот. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 г. От предыдущего УАЗ3162 он кардинально отличается по внешнему виду. У этой машины гораздо более современная обтекаемая форма.
УАЗ Патриот — новый внедорожник — имеет эксплуатационные характеристики, ничем не уступающие предыдущим моделям. Кроме того, в этой машине сделан акцент на комфортность для водителя и пассажиров. Все колеса у него могут быть ведущими, поэтому машина отличается повышенной проходимостью.
Рассмотрим некоторые основные технические характеристики УАЗ Патриот подробнее:
Колесная формула |
4 х 4 |
Посадочных мест |
5 – 9 |
Ширина |
около 2м |
Длина |
4 м 70 см |
Высота |
2 м |
Масса |
2650 кг |
Коробка передач |
5 ступеней, механическая |
Бензиновый |
Дизельный |
|
Грузоподъемность |
525 |
525 |
Двигатель |
ЗМЗ40905 |
ЗМЗ51432 |
Рабочий объем |
2,5 л |
2,3 л |
Скорость (максимальная) |
140 км/ч |
136 км/ч |
Мощность |
128 л/с (94 кВт) |
113,5 л/с (83,5 кВт) |
Для управления двигателем используется контроллер «Микс 11», который, помимо всего прочего, может контролировать пропуски зажигания. Коробка передач производится южнокорейской компанией Димос. Все модели Патриот оснащены вакуумным усилителем и главным тормозным фильтром, выпущенными компанией Тевес Континенталь. УАЗ Патриот (новый внедорожник) оборудован антиблокировочной системой, производимой фирмой Bosch.
Салон автомобиля рассчитан на 5 мест. Кроме того, в багажнике может быть дополнительно установлено еще 4 сиденья. Задние посадочные места складываются в двух положениях. Это позволяет перевозить грузы разного объема и формы. Внутренняя обшивка, сиденья и все остальные детали салона выполнены в едином стиле. Поэтому УАЗ Патриот, новый автомобиль Ульяновского автозавода, как и снаружи, внутри выглядит очень современно.
В зависимости от того, по какой дороге и с какой скоростью он будет двигаться, автомобиль потребует определенного количества топлива. При езде менее 90 км/ч на 100 км будет тратиться примерно 10.8 л бензина. Расход топлива УАЗ Патриот при движении от 90 до 140 км/ч может составить 12-14 л.
Несмотря на то, что эта модель в основном предназначена для езды по бездорожью, этот внедорожник отлично справляется и с передвижением в городских условиях. В городе он отличается достаточной маневренностью и удобством вождения. Как уже было отмечено выше, УАЗ Патриот, новый автомобиль-внедорожник, практически ничем не уступает по проходимости предыдущим моделям этой марки. Несколько снижены качества этого эксплуатационного показателя только из-за небольшого количества навесных декоративных элементов.
УАЗ Патриот может стать отличным выбором для всех, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Отлично подойдет он и для тех, кто любит удобство и комфорт передвижения, а также тем, кому совсем не безразличен стильный дизайн автомобиля. Эта машина отлично справится с такими неблагоприятными факторами на дороге, как снег, грязь, вода и т.д. На новом УАЗе можно выехать на природу вместе с семьей или друзьями. Места хватит на всех.