Содержание
- 1 Двигатели
- 2 Двигатели и трансмиссия
- 3 Двигатели и трансмиссия
- 4 Ходовые качества, проходимость и управляемость
- 5 Changan CS75 — обзор автомобиля
- 6 Сравнение комплектаций и цен
- 7 Описание Changan CS75
- 8 Общие технические характеристики, управляемость
- 9 Внешний вид
- 10 Салон
- 11 Продажа Changan в России
- 12 Расходы на обслуживание
- 13 Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
- 14 Комплектации
Двигатели
Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.
Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать, что приобрести автолюбителю Чанган ЦС75 или Хавал Ф7, то здесь обязательно стоит обратить внимание на двигатель, а также коробку переключения передач. Эти модели не могут похвастаться изобилием моторов, в чем полностью соответствуют большинству современных моделей из Поднебесной
Однако, что касается Хавал Ф7, то здесь модель выглядит немного интересней, так как в подкапотном пространстве, в зависимости от выбранной модификации могут скрывать силовые установки двух разных объемов, тогда как у Чанган нет в этом плане какой-либо альтернативы. Что касается трансмиссий, то здесь обе модели не блещут, так как каждое представленное транспортное средство имеет только безальтернативную КПП.
Changan CS75 – это полноценный внедорожник, который оснащается современной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Этот агрегат оснащается турбокомпрессором, и выдает 150 лошадиных сил. На колеса передается 220 или 245 Нм крутящего момента с передним и полным приводом соответственно. В паре с упомянутой силовой установкой производитель устанавливает 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Примечательно, что в этой модели используются агрегаты собственного производства, которые рассчитаны на довольно большой ресурс при регулярной эксплуатации.
Haval F7 в данном случае выглядит поинтересней. Правда совсем немного, так как продается в официальных дилерских центрах с двумя вариантами двигателей. В данном случае речь идет про 1,5-литровый турбированный мотор, а также про 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором. Двигатели вырабатывают 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с этими силовыми установками используется безальтернативная роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. Привод может быть полным или передним. На колеса передается 280–340 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что эта модель весьма динамичная, и не позволит автолюбителю скучать за рулем, если появляется возможность перестроиться для обгона, либо выполнить опережение по соседней полосе. Что касается надежности и иных показателей, то в этом случае Ф7 несильно ушел вперед от своего прямого китайского конкурента.
Двигатели и трансмиссия
Чанган ЦС75 Плюс поступил на российский рынок всего с одним типом двигателя. Он имеет такие характеристики:
турбированный, бензиновый, объем 1,8 литра, мощность 163 лошадиных сил.
Митсубиси Аутлендер предлагает отечественным покупателям весьма неплохой выбор сразу из трех видов бензиновых моторов:
- объем 2 литра, мощность 146 л.с.;
- 2,4 л и мощность 167 «лошадей»;
- 3 л объема, выдающий мощность 227 «кобыл».
Среди силовых агрегатов японца встречаются, как довольно обычные, так и имеется по-настоящему мощный и «заряженный», который понравится многим любителям быстрой езды. Для китайского же авто производителем была выбрана «золотая середина». Его двигатель довольно мощный и оборотистый, хотя и не достигает в этом нереальных значений. При этом, как считают некоторые эксперты и автолюбители, которым уже удалось приобрести новинку, он отличается, по сравнению с оппонентом, довольно ощутимой экономичностью. Хотя, и у Outlander есть моторы, расходующие не так много топлива. Но его самый мощный силовой агрегат экономичным назвать невозможно. При этом в обоих случаях претензий к качеству двигателей, скорее всего, не будет.
Оба авто можно купить с надежной и давно изученной автоматической трансмиссией. Но у японского также встречаются комплектации и с вариатором, который считается довольно нежным и требовательным к эксплуатации и обслуживанию агрегатом.
Кроссоверы имеют переднеприводные и полноприводные версии.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Еще один момент, который сильно интересует современных автолюбителей, которые рассматривают для себя внедорожник к покупке. В этом плане обе модели выглядят достойными конкурентами, так как оснащаются современными узлами и необходимыми элементами для комфортной и главное безопасной езды. С управляемостью у автомобилей дела обстоят прекрасно, как в принципе и с проходимостью. Разумеется, при условии, что будущий покупатель рассматривает полноприводные версии, которые потребляют больше топлива. Что касается моделей с передним приводом, то они замечательно себя ведут только в городских условиях и при движении по трассе.
Новый большой кроссовер от китайского производителя Changan CS75 оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси. Примечательно, что здесь используются также стабилизаторы поперечной устойчивости, что не позволяет машине опрокидываться, даже при вхождении в повороты на большой скорости. По кругу транспортное средство оборудовано дисковыми тормозными механизмами, однако, только спереди авто установлены эти элементы вентилируемого типа. Авто выпускается в переднеприводных и полноприводных версиях. Расстояние до самой нижней точки модели составляет 200 мм. Это позволяет автомобилю достаточно уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья.
Что касается другой интересной китайской модели Haval F7, то с ней также дела обстоят совсем неплохо. Китайские производители установили независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза, а кроме того, произвели тонкую настройку опорных узлов. Это позволяет машине прекрасно себя чувствовать даже при маневрировании на очень большой скорости. Разработчики сделали задел на расстояние от земли до самой нижней точки модели в 190 мм. Такое решение позволяет транспортному средству хорошо себя чувствовать на пересеченной местности, в бездорожье и в условиях города. Разумеется, это авто, как и его прямого конкурента не следует загонять в сильную грязь, а также не болотистую местность, так как далеко не всегда транспортное средство выйдет победителем из противостояния с естественными условиями.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Сравнение комплектаций и цен
Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.
В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.
Комплектации и цены (Changan CS75)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 679 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.
Комплектации и цены (Haval F7)
Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Описание Changan CS75
Динамичный автомобиль со стильным внешним видом
CS75 — среднеразмерный кроссовер, который сочетает в себе вместительный салон, привлекательный дизайн, богатый функциональный набор и сбалансированные “ездовые” параметры. Он идеально подходит для городского использования. Хотя, в зависимости от комплектации, вполне уместен и для вылазок на природу. Его габариты таковы:
- Длина – 4650 мм;
- Ширина – 1850 мм;
- Высота – 1705 мм;
- Колёсная база – 2700 мм;
- Клиренс – 190 мм.
Российской публике 75-ый был представлен в 2014 г. и он сразу удивил своим привлекательным экстерьером, над которым поработала группа специалистов из Поднебесной, Италии и Великобритании. С первого взгляда может показаться, что данная модель очень схожа с тем же Range Rover Evoque, но о полноценном копировании говорить не приходится. Суровый облик дополняется:
- Массивной радиаторной решёткой
- Суженными би-ксеноновыми фарами;
- Стильными противотуманками;
- Рельефным бамперами;
- Легкосплавными колёсами;
- Изящными кормовыми фонарями;
- Молдингами;
- Рейлингами;
- Тонировкой стёкол и пр.
Можно смело констатировать, что внешность вышла вполне прогрессивной и пятидверка всецело отвечает актуальным стилистическим направлениям. Из плюсов, которые обрадуют автолюбителей, можно отметить гибкую программу скидок на образцы производства 2019 г., которые предлагает наш автоцентр. Что же касается свежих экземпляров, выпуска 2020 г., их аналогично возможно купить по сниженному ценнику.
Достойный интерьер и богатая оснащенность
Салон 75-ки выглядит более чем достойно, современно и презентабельно. Он отвечает всем требованиям, которые предлагает дух времени. Путешествовать одному, с семьей или в большой компании – становится истинным удовольствием.
- Центральная консоль щеголяет мультимедийным комплексом с цветным дисплеем диагональю в 10,25 дюймов;
- Мульти-руль оснащен кнопками управления адуио- и климатической установкой;
- Аналоговая панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера удобна для водителя и предоставляет всю нужную информацию, опционально можно приобрести авто с цифровой «приборкой» диагональю в 12,3 дюйма (с Навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto);
- Первый ряд сидений оснащён внушительным количеством регулировок и подогревом;
Пассажирский диван имеет возможность угла наклона спинки.
- Также стоит упомянуть:
- Дополнительный USB-порты;
- Электростеклоподъемники;
- Подлокотник;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Кондиционер/Климат-контроль;
- Bluetooth для подключения телефона;
Материалы отделки:
- Ткань;
- Добротный пластик;
- Натуральная и экокожа;
- Вставки под дерево и металл.
Багажник этого кроссовера продуман до мелочей. Помимо специального полноразмерного места для хранения запаски грузовой отсек оборудован нишами для различных мелких вещей, розетками и хорошим освещением. Его объём составляет 590 лит., который можно увеличить до 1560 л.
Мощный мотор с отличными характеристиками
В нашу страну пока CS75-ый поставляется с одним вариантом турбированного двигателя, но при этом он представлен с передне- и полноприводной трансмиссией. Таким образом, найти оптимальное для себя техническое сочетание – не составит труда.
- Рабочий объём – 1,8 литра;
- Мощность – 163 лошадиные силы;
- Крутящий момент – 220 Ньютон-метра;
- Разгон – 12,7 секунды;
- Расход в смешанном цикле – 8,5 лит.;
- КПП – безальтернативная 6-скоростная автоматическая коробка;
- Привод – 2WD или 4WD.
Ходовая часть и тормозная система:
- Подвеска спереди – McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка;
- Тормоза – все дисковые (передние вентилируемые);
- Руль – с электрическим усилителем.
Безопасность:
- Airbag фронтальные, боковые и надувные шторки;
- Центральный замок;
- Сигнализация;
- Крепления ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Круиз-контроль;
- Парктроники – 6 штук;
- ABS, ESP, EBD;
- Камера заднего вида;
- Эра-ГЛОНАСС;
Водительские асситетнты:
- Помощь при выезде с парковки;
- Подъёма и спуска с горы;
- Мониторинга «мёртвых» зон.
Общие технические характеристики, управляемость
Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.
Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.
Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2700 мм;
- ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
- масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
- просвет дорожный – 200 мм;
- свес передний/задний – 960/980 мм;
- объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
- емкость бензобака – 58 л.
За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.
Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.
Внешний вид
Участие в работе над дизайном модели принимали не только китайские специалисты, но и дизайнеры из Италии и Великобритании. Автопроизводителей из Поднебесной часто упрекают в плагиате: не обошлось без подобных обвинений и на этот раз – некоторые эксперты усмотрели сходство с Land Rover Freelander 2. Безусловно, определенные общие черты имеются, однако о полном копировании внешнего облика другого авто речи не идет.
Пятидверный кроссовер Changan CS75 смотрится динамично и сбалансированно. Наиболее интересно он выглядит спереди: би-ксеноновые фары, рельефный бампер и массивная решетка радиатора с логотипом компании во всю длину придают ему несколько суровый вид.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то обращают на себя внимание «мускулистые» колесные арки и ниспадающая линия крыши, сзади – фонари аккуратной формы и не менее стильный бампер
Габариты новинки следующие: длина кузова равняется 4,65 метрам, ширина составляет 1,85 м, высота – 1,695 м (если брать в расчет рейлинги, то она увеличивается на 10 см). Клиренс равняется 190 мм. По этим показателям модель полностью соответствует определению среднеразмерного кроссовера, как и было заявлено производителем.
Салон
Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.
Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.
Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.
Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.
Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.
Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.
Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.
Продажа Changan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
CS35 2016
655 000 q
Москва
CS35 2014
550 000 q
Москва
CS75 2017
1 260 000 q
Москва
CS75 2017
1 049 000 q
Москва
CS75 2020
1 909 900 q
Москва
CS35 2017
650 000 q
Москва
CS35 2015
499 000 q
Москва
CS35 2014
549 000 q
Мытищи
CS35 2016
670 000 q
Щёлково
CS35 2019
750 000 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 849 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS75 2020
1 909 900 q
Нижний Новгород
CS35 Plus 2020
1 469 900 q
Нижний Новгород
CS35 Plus 2020
1 469 900 q
Статьи о Changan
Статьи об автомобилях Changan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…
Светлое будущее. Репортаж Drom.ru c завода Changan Auto в китайском Чунцине;
Китайские автомобили вот-вот станут такими же популярными, как китайские телефоны… Этот тезис все активнее муссируется на разных уровнях — от аналитических статей до постов и комментариев в соцсетях. Так это или нет?
Новости о Changan
Changan показал «Cayenne Coupe для бедных»;
В России могут начать продавать пикап совместной разработки «Чанган» и «Пежо»;
Китайская компания Changan Automobile 19 октября зарегистрировала в России торговый знак Changan Hunter, информация об этом содержится в базе Роспатента.
Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).
новый китайский бренд Changan и другие в России
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Changan.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Расходы на обслуживание
Нетрудно догадаться, что обслуживание Чанган ЦС75 оказалось весьма дешевым и доступным практически любому российскому автомобилисту. Содержание же Митсубиси Аутлендер требует значительно более существенных финансовых затрат. К слову, несмотря на то, что китайский кроссовер – новинка на рынке России, представители автосалонов сообщают, что уже сейчас никаких проблем с доступностью запчастей и комплектующих не наблюдается.
Если японский автомобиль давно зарекомендовал себя, как невероятно надежный и долговечный, то о качестве его азиатского соперника пока ничего неизвестно. Это станет понятно только со временем. Но в любом случае ремонт CS75 окажется невероятно доступным, тогда как многие работы для оппонента весьма дорогостоящие.
Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75
Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.
Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).
С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:
- бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
- мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
- турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).
В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.
Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.
Комплектации
Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?
Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.
Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.
Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.