Nissan x-trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, t32 (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2008

670 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2008

645 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2008

675 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2008

699 000 q

Великий Новгород
X-Trail 2008

749 900 q

Петрозаводск
X-Trail 2008

660 000 q

Солнечногорск
X-Trail 2008

599 999 q

Дмитров
X-Trail 2008

720 000 q

Химки
X-Trail 2008

795 000 q

Москва
X-Trail 2008

729 000 q

Москва
X-Trail 2008

615 000 q

Москва
X-Trail 2008

670 000 q

Москва
X-Trail 2008

695 000 q

Москва
X-Trail 2008

675 000 q

Москва
X-Trail 2008

689 000 q

Москва
X-Trail 2008

695 000 q

Москва
X-Trail 2008

730 000 q

Москва
X-Trail 2008

749 000 q

Москва
X-Trail 2008

669 000 q

Москва
X-Trail 2008

660 000 q

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xtt 07.2012 — 11.2013 2287000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2497000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2655000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2618000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 07.2012 — 11.2013 2450000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Stt 4WD 07.2012 — 11.2013 2265000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20S 4WD 07.2012 — 11.2013 2191000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD 10.2012 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3124000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3282000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3368000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2737000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2895000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3367000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3177000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3334000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2947000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2776000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X 4WD 07.2012 — 11.2013 2608000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt 4WD 01.2013 — 11.2013 2622000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен QR25DE CBA-TNT31

Двигатель MR20 Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 33 000 р.

Дверь передняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H010M4CBMA
Цена 25 000 р.

Крыло заднее правое Nissan X-trail T32
Цена 19 000 р.

Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.

Крыло заднее левое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 23 000 р.

Двигатель в сборе MR20 на Nissan
Цена 32 000 р.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Показать все

Красота и комфорт

Угловатые формы кузова ушли в прошлое, уступив место плавным линиям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Теперь кроссовер выглядит не брутально, а скорее элегантно. Несколько изменились габариты Nissan X-Trail. Он стала несколько выше своего предшественника – 1715 мм вместе с рейлингами, и шире – 1820 мм. Что до длины, то она увеличилась всего на 5 мм и теперь составляет 4640 мм.

В просторном салоне, отделанном качественными материалами, могут с удобством разместиться и водитель, и пассажиры. Предусмотрена возможность корректировки положения рулевой колонки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет 6 позиций регулировки, а пассажирские – 4.

В центре приборной панели размещён многофункциональный дисплей с диагональю 5 дюймов. Не забыты владельцы различных гаджетов. Для подключения мультимедийных устройств в салоне предусмотрены несколько USB-разъёмов.

Три электророзетки с напряжением 12 В расположенные на панели приборов, консоли и в багажном отсеке, могут быть использованы для подключения различного оборудования.

Комфортабельный салон и солидный, в 497 л, объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. Для хозяев, использующих свои автомобили в том числе и для хозяйственных нужд, предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

При сложенных спинках задних сидений объём багажного отделения возрастает до 1585 л. Вместительный, в 60 л, топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без посещения заправочных станций.

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR. Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля, получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

При рабочем объёме 1598 куб. см и мощности 130 л. с. этот турбированный агрегат выдаёт 320 Нм крутящего момента.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.

Продажа Nissan X-Trail 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2006

530 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2006

460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2006

519 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2006

550 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2006

460 000 q

Москва
X-Trail 2006

455 000 q

Москва
X-Trail 2006

659 000 q

Москва
X-Trail 2006

470 000 q

Королёв
X-Trail 2006

439 000 q

Ярославль
X-Trail 2006

469 000 q

Калуга
X-Trail 2006

507 000 q

Нижний Новгород
X-Trail 2006

489 000 q

Губкин
X-Trail 2006

550 000 q

Лысые Горы
X-Trail 2006

500 000 q

Ростов-на-Дону
X-Trail 2006

560 000 q

Уфа
X-Trail 2006

590 000 q

Краснодар
X-Trail 2006

495 000 q

Краснодар
X-Trail 2006

375 000 q

Новороссийск
X-Trail 2006

575 000 q

Новороссийск
X-Trail 2006

465 000 q

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий