Mazda cx-5 2021 года

Дизайн

Mazda CX-30 выполнена в фирменной стилистике японских моделей. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, который украшают массивная радиаторная решетка и достаточная узкая головная оптика с круглыми светодиодными фонарями. Спортивный передний бампер дополняется относительно компактным воздухозаборником и широкой металлической полоской. Корма японской модели выделяется за счет резкого изгиба, протянувшегося под стеклом. Над ним разработчики поместили также компактные фонари с круглыми огнями внутри, а снизу — пластиковый бампер с двумя лентами стоп-сигналов.

Салон Mazda CX-30 тоже выдержат в корпоративной стилистике. По сути, единственным выраженным отличием данной модели от других японских кроссоверов является оригинальный мультимедийный экран, помещенный в своеобразный «кармашек» сверху на передней панели. Центральная консоль содержит лишь узкий блок управления климатом, а воздухозаборник на ней сместили в сторону щитка приборов. Салон кроссовера примечателен тем, что несмотря на компактные размеры автомобиля, в нем размещается широкий трансмиссионный тоннель с шайбой управления полным приводом.

Задний диван из-за небольшой колесной базы расположен слишком близко к передним сидениям. По той же причине объем багажника не превышает 430 литров.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Кроссовер «Мазда CX-9»

Самый большой в линейке «Мазда» – внедорожник CX-9. Это пятидверный семиместный автомобиль длиной немногим больше 5 м, шириной – 1,9 м, высотой – 1,7 м. Снаряженная масса – 2,7 т. У него комфортный салон, легко читаемые приборы с белой подсветкой, кожаная обивка сидений, замша в отделке, множество различных отделений для мелких вещей. Мощный (277 л. с.) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, шестиступенчатая АКПП позволяют разгоняться до 190 км/час.

Но обновленная рестайлинговая модель может не появиться в России. В 2014 году «Мазда СХ-9» стоила около 2 млн рублей, и за весь год было продано немногим больше 200 автомобилей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат – двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.

При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.

Передовые технологии

По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:

  • электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
  • мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
  • современной панели приборов с маршрутным компьютером;
  • медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.

Дизайн

Mazda CX-5 стала одной из первых моделей японской марки, которая «примерила» на себя новый дизайн. Кузов автомобиля выделяется за счет плавных переходов и обводов. Спереди у японского кроссовера размещена крупная радиаторная решетка, над которой резко обрывается капот. По бокам от последнего протянулась узкая оптика со светодиодным наполнением. Сравнительно компактный передний бампер в центре выгибается внутрь, а снизу дополняется компактным воздухозаборником. Еще одной особенностью Mazda CX-5 является широкое остекление, обеспечивающее отличную обзорность из салона. Задняя часть кузова оформлена также относительно просто.

В классическом стиле исполнен и салон японской модели. Внутреннее пространство отличается высокой эргономичностью, обеспеченной отчасти за счет приподнимающегося в сторону центральной консоли трансмиссионного тоннеля с клавишами настройки шасси. Салон у Mazda CX-5 отделан дорогостоящими материалами, которые со временем не истираются. Благодаря довольно крупным размерам посадка как на передние, так и на задние сидения не вызывает дискомфорта.

Свято место пусто не бывает

В линейке паркетников Мазда особую популярность завоевали модели CX-3 и CX-5, но они значительно разнятся между собой габаритами, поэтому японская компания решила восполнить образовавшуюся между ними нишу, не так давно запустив в серийное производство среднеразмерный кроссовер Mazda CX-30.

Логичнее было бы присвоить этому транспортному средству имя CX-4, но машина под таким названием уже существует, хотя она продается исключительно на внутреннем рынке Китая.

Новый внедорожник основан на базе Mazda3 четвертого поколения, смотрится также гармонично и современно, при этом, кажется, еще более пропорциональным, чем базовая «тройка».

Общие сведения о модели

Впервые Mazda CX-30 был официально представлен седьмого марта 2019-го на автосалоне в Женеве, в Японии его продажи начались 24 октября того же года.

При использовании той же платформы, что и у Мазда3, у этой модели изменена высота крыши для удобства пассажиров (плюс 10 см), а для улучшения скоростных и динамических характеристик в линейку силовых агрегатов добавлен недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с высокой степенью сжатия и непосредственным топливным впрыском.

Еще этот кроссовер на 7 сантиметров короче хэтчбека, на котором он основан, и как считает сам производитель, это позволяет авто улучшить маневренность в плотном дорожном потоке.

Ближайшими его конкурентами считаются Nissan Qashqai, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, также в список можно включить Honda HR-V и Toyota C-HR.

Паркетник CX-30 продается на Филиппинах с 28 ноября 2019-го, в Великобритании – с декабря, доступен в Северной Америке, Малайзии и Индонезии с января 2020 года, в Таиланде – с начала марта.

Старт продаж в России запланирован на середину января 2021 года, машины в автосалоны будут поступать со сборочного завода Mazda Sollers, находящегося во Владивостоке.

Кроссовер мазда Х-7

Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.

Технические характеристики

Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2019

2 699 000 q

Санкт-Петербург

CX-9 2016

2 100 000 q

Москва

CX-9 2018

2 670 000 q

Москва

CX-9 2012

1 099 000 q

Москва

CX-9 2008

669 000 q

Москва

CX-9 2018

2 660 000 q

Москва

CX-9 2008

599 000 q

Москва

CX-9 2012

1 149 000 q

Москва

CX-9 2012

1 149 000 q

Москва

CX-9 2008

645 000 q

Москва

CX-9 2014

1 443 000 q

Москва

CX-9 2008

769 000 q

Москва

CX-9 2007

669 000 q

Москва

CX-9 2013

1 340 000 q

Москва

CX-9 2008

719 000 q

Москва

CX-9 2018

2 895 000 q

Москва

CX-9 2008

649 000 q

Москва

CX-9 2019

3 187 000 q

Москва

CX-9 2008

550 000 q

Москва

CX-9 2018

2 715 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Новости о Mazda CX-9

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…

Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9
  • Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Преимущества и недостатки компактного кроссовера

Модель CX-30, представляющая собой компактный стильный кроссовер со спортивным дизайном – автомобиль, который многие ожидали и в России, и за рубежом, так как у этого японского бренда найдется немало поклонников. И, наконец-то, ниша среднеразмерных внедорожников городского типа здесь заполнена, причем, весьма удачно.

О Мазда СХ-30 отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, зато машину успели оценить автомобильные эксперты, зарубежные пользователи.

Основные преимущества данного авто:

  • стильный внешний дизайн, который мало кого из автолюбителей оставляет равнодушным, так как он нравится почти всем;
  • оформленный в лаконичном стиле салон, продуманный до мелочей, где все элементы управления находятся на своем месте;
  • хорошее качество отделочных материалов интерьера;
  • достаточно богатое базовое опциональное оснащение, не говоря уже о более заряженных версиях;
  • неплохая в целом динамика разгона, особенно в варианте с механической коробкой передач;
  • надежность, что вообще характерно для данного бренда;
  • возможность приобретения машины с полным колесным приводом;
  • топливная экономичность;
  • маневренность;
  • энергоемкая подвеска, обеспечивающая хорошее управление несмотря на то, что кроссовер оснащается торсионной балкой;
  • высокий уровень безопасности, ведь даже в начальной комплектации автомобиль наделяется семью подушками безопасности.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие сенсорного управления экраном мультимедиа, недоступность выбора двигателей, не слишком широкую палитру кузовных окрасок.

Еще явные минусы японского кроссовера – это малый объем багажника, тесный второй ряд сидений, небольшой запас пространства над головой пассажиров.

Модель CX-30, несмотря на все ее минусы, безусловно, будет пользоваться успехом в России, и у нее в любом случае найдется немало поклонников.

Автомобиль подойдет для повседневных городских поездок, и, скорее всего, больше направлен на молодежную аудиторию, но вряд ли может считаться семейным из-за небольшого салона и багажника с ограниченным объемом.

голос
Рейтинг статьи

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Ездили – знаем

Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.

Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.

Мазда 9 уверенно ведет себя на асфальте, грунтовке, но не в условиях бездорожья. Габариты длины (5.1 м.) никак не позволяют ей преодолевать сложные участки рельефа. В дальнейшем были обнаружены и другие минусы, но они оказались не столь критичными.

Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.

Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления

Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман

Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.

По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!

Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5-. По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.

Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.

Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000. Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий