Новая honda hr-v 2019-2020

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 J 07.2001 — 09.2003 1473000 йен D16A LA-GH3
1.6 J special 12.2001 — 09.2003 1433000 йен D16A LA-GH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 J4 07.2001 — 09.2003 1653000 йен D16A LA-GH4
1.6 J4 special 12.2001 — 09.2003 1613000 йен D16A LA-GH4
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 J 07.2001 — 09.2003 1559000 йен D16A LA-GH3
1.6 J special 12.2001 — 09.2003 1519000 йен D16A LA-GH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 J4 07.2001 — 09.2003 1739000 йен D16A LA-GH4
1.6 J4 special 12.2001 — 09.2003 1699000 йен D16A LA-GH4
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 JS 07.2001 — 09.2003 1653000 йен D16A LA-GH3
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 JS4 07.2001 — 09.2003 1833000 йен D16A LA-GH4

рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 J 07.2001 — 09.2003 1358000 йен D16A LA-GH1
1.6 J special 12.2001 — 09.2003 1318000 йен D16A LA-GH1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 J4 07.2001 — 09.2003 1538000 йен D16A LA-GH2
1.6 J4 special 12.2001 — 09.2003 1498000 йен D16A LA-GH2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 J 07.2001 — 09.2003 1444000 йен D16A LA-GH1
1.6 J special 12.2001 — 09.2003 1404000 йен D16A LA-GH1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 J4 07.2001 — 09.2003 1624000 йен D16A LA-GH2
1.6 J4 special 12.2001 — 09.2003 1584000 йен D16A LA-GH2
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 JS 07.2001 — 09.2003 1538000 йен D16A LA-GH1
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 JS4 07.2001 — 09.2003 1718000 йен D16A LA-GH2

1 поколение, 08.1999 — 06.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 J 08.1999 — 06.2001 1473000 йен D16A GF-GH3
1.6 J Sound Player 02.2001 — 06.2001 1528000 йен D16A GF-GH3
1.6 J NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1643000 йен D16A GF-GH3
1.6 J Player 02.2000 — 06.2001 1473000 йен D16A GF-GH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 J4 08.1999 — 06.2001 1653000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 Sound Player 02.2001 — 06.2001 1708000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1823000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 Player 02.2000 — 06.2001 1653000 йен D16A GF-GH4
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 J 08.1999 — 06.2001 1559000 йен D16A GF-GH3
1.6 J Sound Player 02.2001 — 06.2001 1614000 йен D16A GF-GH3
1.6 J NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1729000 йен D16A GF-GH3
1.6 J Player 02.2000 — 06.2001 1559000 йен D16A GF-GH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 J4 08.1999 — 06.2001 1739000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 Sound Player 02.2001 — 06.2001 1794000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1909000 йен D16A GF-GH4
1.6 J4 Player 02.2000 — 06.2001 1739000 йен D16A GF-GH4
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 JS4 08.1999 — 06.2001 1833000 йен D16A GF-GH4

1 поколение, 09.1998 — 06.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 J 08.1999 — 06.2001 1358000 йен D16A GF-GH1
1.6 J Sound Player 02.2001 — 06.2001 1413000 йен D16A GF-GH1
1.6 J NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1528000 йен D16A GF-GH1
1.6 J Player 02.2000 — 06.2001 1358000 йен D16A GF-GH1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 J4 08.1999 — 06.2001 1538000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 Sound Player 02.2001 — 06.2001 1593000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1708000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 Player 02.2000 — 06.2001 1538000 йен D16A GF-GH2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 J 08.1999 — 06.2001 1444000 йен D16A GF-GH1
1.6 J Sound Player 02.2001 — 06.2001 1499000 йен D16A GF-GH1
1.6 J NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1614000 йен D16A GF-GH1
1.6 J Player 02.2000 — 06.2001 1444000 йен D16A GF-GH1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 J4 08.1999 — 06.2001 1624000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 Sound Player 02.2001 — 06.2001 1679000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 NAVI Player 08.2000 — 06.2001 1794000 йен D16A GF-GH2
1.6 J4 Player 02.2000 — 06.2001 1624000 йен D16A GF-GH2
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 JS4 08.1999 — 06.2001 1718000 йен D16A GF-GH2

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

5 копеек о Honda HR-V

Ruslan HONDA
СССР
10 лет назад Сообщений: 186

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!

Полезный отзыв?
/

(+336/-18)

Хондовод177
9 лет назад

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!

Полезный отзыв?
/

(+286/-7)

Михаил85
9 лет назад

HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J

1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки

Полезный отзыв?
/

(+246/-14)

Посмотреть
еще 2016 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2004

385 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

234 990 q

Москва

HR-V 2003

315 000 q

Москва

HR-V 2005

439 000 q

Москва

HR-V 2002

399 000 q

Ворсма

HR-V 2000

370 000 q

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 q

Чебоксары

HR-V 1998

213 000 q

Тольятти

HR-V 1999

260 000 q

Шахты

HR-V 1998

225 000 q

Новочеркасск

HR-V 2002

350 000 q

Самара

HR-V 2019

1 680 000 q

Ува

HR-V 2003

400 000 q

Ижевск

HR-V 1998

245 000 q

Ейск

HR-V 2004

429 000 q

Выселки

HR-V 2000

285 000 q

Пермь

HR-V 2003

350 000 q

Бирск

HR-V 1998

210 000 q

Бирск

HR-V 1999

270 000 q

Уфа

HR-V 1999

259 888 q

Запчасти и шины на Honda HR-V

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 12 000 р.

Honda HR-V Дверь передняя правая

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda HR-V Van

Отзыв о Honda HR-V, 2000
«Оооой, не! Я б такую не взял! Там же ВАРИАТОР!» именно такие слова зачастую слышишь от людей, которые ни разу не сталкивались с этим автомобилем. Ну, обо всём да по порядку.

Не буду в красках расписывать покупку авто, как это делает большинство, скажу лишь что поехал я за honda…

Отзыв о Honda HR-V, 2000
Привет читателям дрома, хочу поделиться отзывом про кроссовер Hrv.
Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика), нравиться в авто не большой расход, в городе до 10 трасса 78, салон вместительный, на заднем ряде место есть…

Отзыв о Honda HR-V, 2000
Всем привет друзья!
Так получилось, что менять машины раз в год это не мое и вот спустя крен знает сколько лет новый отзыв о втором моем авто.
HRV передний привод.
Расписывать о технических характеристиках я смысла не вижу, все есть в сети, поэтому начнем с покупки!
На тот кон был на носу…

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V SUV

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Продажа Honda HR-V 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Губкин
HR-V 2001

350 000 q

Талица
HR-V 2001

350 000 q

Курган
HR-V 2001

350 000 q

Голышманово
HR-V 2001

320 000 q

Большеречье
HR-V 2001

365 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

299 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

330 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

330 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

279 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

330 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

270 000 q

Новосибирск
HR-V 2001

305 000 q

Тогучин
HR-V 2001

330 000 q

Барнаул
HR-V 2001

250 000 q

Томск
HR-V 2001

355 000 q

Кемерово
HR-V 2001

325 000 q

Прокопьевск
HR-V 2001

370 000 q

Бийск
HR-V 2001

300 000 q

Бийск
HR-V 2001

389 000 q

Новокузнецк
HR-V 2001

335 000 q

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий