Содержание
- 1 Для Европы
- 2 Рестайлинг второго поколения Renault Logan
- 3 Параметры модели
- 4 Генератор и система зажигания
- 5 Фото нового Рено Логан 2021
- 6 Достоинства и минусы Рено Логан 1
- 7 История
- 8 Технические характеристики
- 9 Система охлаждения и гидроусилитель руля
- 10 Продажа Renault Logan 2012 в России
- 11 Логан первого поколения
- 12 Техническое оснащение
- 13 Срок службы передней и задней подвески
- 14 Внешний вид
- 15 Интерьер Рено Логан
- 16 H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
- 17 Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
- 18 Технические характеристики
- 19 Продажа Renault Logan 2013 в России
- 20 Второе поколение Логана
- 21 Внешний вид и конфигурация
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 02.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.4 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7J | ||
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.5 dCi MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K9K 792 | ||
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Laureate | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Base | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
1.6 MT Ambience | 09.2009 — 02.2013 | K7M | ||
Бампер передний Renault Logan после 2010
Цена 1 800 р.
Бампер передний Renault Logan 2
Цена 6 000 р.
АКПП для Renault Sandero 2009-2014
Цена 50 000 р.
Renault Logan / Крыло переднее левое / 631012081R
Цена 1 000 р.
Механическая коробка Renault Logan JH3060
Цена 19 000 р.
Двигатель лада ларгус
Цена 45 000 р.
Рестайлинг второго поколения Renault Logan
В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.
Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.
Рестайлинг 2епоколение
На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.
Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.
Параметры модели
Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.
В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено
Просто выбирайте нужную модель:
Модификация / мощность л.с. | Кузов |
Объем ДВС, см3 |
Период производства |
седан | 1390 | 04.2005 — 2009 | |
седан | 1598 | 04.2005 — 2009 | |
седан | 1598 | 2009 — 2009 | |
седан | 1598 | 2005 — 2009 | |
Модификация / мощность л.с. | Кузов |
Объем ДВС, см3 |
Период производства |
седан | 1390 | 2009 — 2015 | |
седан | 1598 | 2009 — 2015 | |
седан | 1598 | 2009 — 2015 | |
Модификация / мощность л.с. |
Кузов |
Объем ДВС, см3 |
Период производства |
универсал | 1179 | 2013 — н.в. | |
универсал | 1461 | 2013 — н.в. | |
седан | 1598 | 2014 — н.в. | |
седан | 1598 | 2016 — н.в. | |
универсал | 1598 | 2013 — н.в. | |
седан | 1598 | 2014 — н.в. |
Генератор и система зажигания
Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.
На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.
В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.
На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.
Фото нового Рено Логан 2021
А вот и свежие фотографии новинки.
Интерьер нового Логана также переживет серьезную трансформацию. Первые шпионские фото давали мала представления о начинке бюджетника. Кроме сенсорного экрана нависающего над панелью приборов, там особо ничего не разглядеть. Однако, недавно появилась довольно подробная фотография салона нового Логана. На ней можно разглядеть не только сенсорный монитор, но и рулевое колесо, сложные формы вытянутых дефлекторов воздуховодов, формы торпедо и панель приборов. В этом плане еще один большой шаг вперед. Правда о качестве материалов отделки салона говорить пока еще рано. Скорее всего до официальной премьеры модели, о мягкости пластика в салоне нового Логана мы не узнаем.
Достоинства и минусы Рено Логан 1
К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке
Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной
Преимущества:
- цена;
- доступные запчасти;
- один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
- двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
- печка хорошо прогревает салон зимой;
- моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.
Недостатки:
- силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
- лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
- сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
- невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
- скучный дизайн.
Проблемы Рено Логан:
- После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
- Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
- Часто подтекают сальники на полуосях.
- Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
- На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.
История
Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.
Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.
В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.
В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.
В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.
Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 134 H*m | 11,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 145 H*m | 10,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.
- Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
- Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
- И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.
Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Продажа Renault Logan 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2012
290 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
287 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
260 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2012
389 778 q
Москва
Logan 2012
384 000 q
Москва
Logan 2012
235 000 q
Москва
Logan 2012
420 000 q
Москва
Logan 2012
319 000 q
Москва
Logan 2012
350 000 q
Рыбинск
Logan 2012
260 000 q
Ярославль
Logan 2012
199 000 q
Ярославль
Logan 2012
299 000 q
Ишня
Logan 2012
310 000 q
Иваново
Logan 2012
325 000 q
Архангельск
Logan 2012
217 000 q
Нижний Новгород
Logan 2012
399 000 q
Нижний Новгород
Logan 2012
280 000 q
Нижний Новгород
Logan 2012
359 000 q
Нижний Новгород
Logan 2012
230 000 q
Логан первого поколения
Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.
Рено Логан первое поколение
Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП
Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.
Всем знакомый салон Рено Логан 1
Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.
Техническое оснащение
В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.
Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.
За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.
Срок службы передней и задней подвески
Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.
Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».
Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:
- амортизаторы;
- сайлент-блоки задней балки;
- рулевые наконечники;
- шаровые опоры.
Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.
Внешний вид
Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.
Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.
Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.
Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.
Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.
Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.
Интерьер Рено Логан
Внутри автомобиль вряд ли сможет удивить своего владельца набором каких-либо функций или просто дизайном. В салоне 3-х спицевый руль без органов управления какими-либо функциями. На приборной панели находится спидометр и тахометр, а все остальные данные отображаются на бортовом компьютере.
На центральной консоли сверху находятся два воздуховых дефлектора, закрывающиеся пластиковой заслонкой с помощью которого можно регулировать направление подачи воздуха. Ниже расположилась штатная мало функциональная магнитола, а чуть ниже находится кнопка аварийной сигнализации и стеклоподъемники. А под всем этим расположились селектора печки и кондиционера.
Здесь обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками, передним пассажирам будет удобно. Задний ряд интересно оформлен и создан для троих людей. Места для ног им там будет хватать, а вот ширины недостаточно для троих.
Возле рычага коробки передач находится достаточно вместительная ниша для мелочей в которой с завода находится пепельница. Модель всегда славилась хорошим багажником, и второе поколение получило отличное багажное отделение объемом 510 литров. В общем как уже говорилось в салоне нет ничего удивительного, и цена автомобиля об этом говорит.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.
Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.
По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.
Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.
На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.
Технические характеристики
Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.
Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.
Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.
Продажа Renault Logan 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2013
285 999 q
Санкт-Петербург
Logan 2013
360 000 q
Санкт-Петербург
Logan 2013
359 000 q
Тверь
Logan 2013
425 000 q
Тверь
Logan 2013
380 000 q
Москва
Logan 2013
380 000 q
Москва
Logan 2013
260 000 q
Москва
Logan 2013
315 000 q
Москва
Logan 2013
419 000 q
Люберцы
Logan 2013
375 000 q
Чехов
Logan 2013
350 000 q
Ярославль
Logan 2013
259 000 q
Ярославль
Logan 2013
419 000 q
Ярославль
Logan 2013
369 000 q
Ступино
Logan 2013
320 000 q
Владимир
Logan 2013
280 000 q
Иваново
Logan 2013
295 000 q
Нижний Новгород
Logan 2013
260 000 q
Нижний Новгород
Logan 2013
299 000 q
Железногорск
Logan 2013
195 000 q
Второе поколение Логана
Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:
- Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
- Интерьер;
- Форма кресел;
- Уплотнители дверей;
- Глубина открывания стекол задних дверей;
- Появилась «маскировка» буксировочной петли;
- Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектации рестайлинга
Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:
Комплектация | Access | Confort | Active | Privilege | Luxe Privilege |
Базовый набор |
· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова · Заводская тонировка · Запасное колесо полного размера (не докатка) · Подголовники передних сидений · Заднее стекло с обогревом · Тканевый салон |
· Гидроусилитель руля · ЦЗ с ДУ · Кондиционер · Аудиосистема с подрулевым джойстиком · БК · Электропривод и обогрев боковых зеркал · 4 ЭСП · Регулировка руля по высоте |
· Кожаная оплетка руля · Климат-контроль · Обогрев лобового стекла · Обогрев сидений |
||
Опционально | Гидроусилитель руля |
Линейка двигателей и ходовая
Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:
ДВС | 1.6, 8-клапанный | 1.6, 16-клапанный | 1.6, 16-клапанный |
Мощность Л.С. | 82 | 102 | 113 |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость км/ч | 172 | 180 | 177 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,9 | 7,1 | 6,6 |
Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Внешний вид и конфигурация
Ни для кого не секрет, что по внешнему виду и конфигурации предшественники новой версии Рено Логан были весьма схожи с успешными японскими и немецкими автомобилями. Процесс обновления сделает Рено Логан 3 менее похожими на своих основных конкурентов. А по некоторым параметрам новая модель французского производства, возможно, сможет обойти своих давних конкурентов.
На сегодняшний день имеется слишком мало информации об определённых нюансах будущего обновления Рено Логан 3. Единственное что можно с точностью сказать, весь процесс обновления модели будет сконцентрирован вокруг штамповок на боках и капоте, а также на изменении формы боковых линий, что естественно будет внушительным изменением по линии дизайна внешнего вида.