Мазда аксела 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Что такое зум-зум

Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.

Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.

Продажа Mazda Axela 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Усолье-Сибирское
Axela 2014

970 000 q

Иркутск
Axela 2014

920 000 q

Иркутск
Axela 2014

800 000 q

Чита
Axela 2014

740 000 q

Могоча
Axela 2014

720 000 q

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid S 11.2013 — 08.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2013 — 08.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2013 — 08.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 09.2014 — 10.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 09.2014 — 10.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 09.2014 — 10.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 11.2014 — 07.2015 2587000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2014 — 07.2015 2473000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2014 — 07.2015 2813000 йен PE-VPH DAA-BYEFP

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 11.2013 — 08.2014 2268000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 11.2013 — 08.2014 2376000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 11.2013 — 08.2014 2506000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2020 — н.в. 2679000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 12.2020 — н.в. 2706000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2020 — н.в. 2910000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 12.2020 — н.в. 3042000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3042000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 12.2020 — н.в. 2990000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3025000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3520000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3801000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3911000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3256000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3460000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3751000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4032000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4142000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 2679000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3025000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3361000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3361000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3520000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3586000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3801000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3911000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3280000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3256000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3460000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3592000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3751000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3817000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4032000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4142000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3490000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2020 — н.в. 2910000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 12.2020 — н.в. 2937000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2020 — н.в. 3141000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3273000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2020 — н.в. 3432000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S 100th Anniversary 4WD 12.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 12.2020 — н.в. 3200000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2020 — н.в. 3201000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 3592000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2020 — н.в. 3515000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2020 — н.в. 3795000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 3905000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2020 — н.в. 3746000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2020 — н.в. 4026000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 12.2020 — н.в. 4136000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Для Европы

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

899 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

930 000 q

Москва
Mazda3 2014

759 000 q

Москва
Mazda3 2014

737 000 q

Москва
Mazda3 2014

879 000 q

Москва
Mazda3 2014

910 000 q

Москва
Mazda3 2014

740 000 q

Москва
Mazda3 2014

1 019 000 q

Москва
Mazda3 2014

779 000 q

Раменское
Mazda3 2014

888 000 q

Ярославль
Mazda3 2014

950 000 q

Калуга
Mazda3 2014

875 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2014

949 000 q

Липецк
Mazda3 2014

818 000 q

Казань
Mazda3 2014

848 000 q

Казань
Mazda3 2014

930 000 q

Казань
Mazda3 2014

900 000 q

Казань
Mazda3 2014

1 059 000 q

Энгельс
Mazda3 2014

720 000 q

Тольятти
Mazda3 2014

720 000 q

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2014

1 200 000 q

Химки
Mazda6 2014

949 000 q

Химки
Mazda6 2014

1 375 000 q

Москва
Mazda6 2014

850 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 150 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 120 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 315 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 080 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 070 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 310 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 075 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 039 999 q

Москва
Mazda6 2014

1 095 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 124 000 q

Люберцы
Mazda6 2014

1 099 000 q

Смоленск
Mazda6 2014

1 100 000 q

Липецк
Mazda6 2014

1 159 000 q

Воронеж
Mazda6 2014

1 049 000 q

Мурманск
Mazda6 2014

989 000 q

Пенза
Mazda6 2014

1 255 000 q

Продажа Mazda CX-5 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-5 2014

1 259 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2014

1 205 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2014

1 199 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2014

1 405 000 q

Великий Новгород
CX-5 2014

1 099 900 q

Химки
CX-5 2014

1 322 000 q

Химки
CX-5 2014

1 349 000 q

Москва
CX-5 2014

1 370 000 q

Москва
CX-5 2014

1 279 000 q

Москва
CX-5 2014

1 190 000 q

Москва
CX-5 2014

1 149 000 q

Москва
CX-5 2014

1 249 000 q

Москва
CX-5 2014

1 320 000 q

Москва
CX-5 2014

1 229 000 q

Москва
CX-5 2014

1 390 000 q

Москва
CX-5 2014

1 231 000 q

Москва
CX-5 2014

1 420 000 q

Москва
CX-5 2014

1 220 000 q

Москва
CX-5 2014

1 245 000 q

Москва
CX-5 2014

1 457 143 q

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Уровень интерактивного сопровождения

красный спорткар

красный спорткарПодтянутая внешность подкреплена выразительным интерьером. В цвете отделки прослеживается умеренная тональность, которая максимально удовлетворяет вкусам европейских потребителей. Инженерам удалось скомпоновать все элементы таким образом, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения, но заинтересовывать окружающих на парковочной площадке.

Третье поколение до предела насыщено всякого рода инновациями. Многие отзывы о Мазда 3 2014 года выпуска высоко оценивают дизайн интерфейса новой мультимедийной системы и удачное расположение семидюймового экрана, который всегда остается в поле зрения водителя. Новый развлекательный центр позволяет:

  • взаимодействовать с телефоном по протоколу Bluetooth;
  • подключать устройства через два разъема USB 2.0;
  • осуществлять воспроизведение треков с SD карты;
  • декодировать аудиофайлы через вход AUX.

Блок двухзонного климат-контроля, доступного в более дорогих комплектациях, имеет очень удобную схему управления. Корректировать работу устройства легко даже в процессе передвижения.

У отечественного дилера можно заказать три варианта двигателей:

  • 1,5 л. Skyactiv-G;
  • 1,6 л.;
  • 2,0 л. Skyactiv-G.

Силовые установки, сделанные по новой технологии Скайактив, взаимодействуют только с шестиступенчатой современной коробкой. 1,6-литровый мотор перекочевал из прошлого поколения и может работать с такими типами трансмиссии:

  • 5МТ;
  • 4AT.

салон

салонПолуторалитровый агрегат располагает 120 лошадиными силами и 150 единицами крутящего момента. Обычный атмосферник заставит передвигаться автомобиль со скоростью 100 км/ч уже через 11,7 секунд.

Обладатели новинки утверждают, что версия объемом 1,5 л. подходит только для городских условий. На трассе приемлем размеренный стиль вождения. На обгон автомобиль идет неохотно. Совершать данный маневр в привычном резком режиме не рекомендуется – необходимо заранее запасаться энергией.

В гористой местности достойный уровень передвижения возможен только при высокой частоте вращения коленчатого вала: 4 000 – 5 000 об/мин. На этот диапазон как раз и приходится максимальная тяга.

Двухлитровый агрегат заимствован из линейки «шестерки». Те 150 л.с., которых на Mazda 6 не хватает для активного драйва, здесь чувствуются сразу. Автолюбители утверждают, что действительный запас по динамическим характеристикам колоссально отличается от более доступной версии — 1,5 л. Skyactiv-G.

С мотором 2,0 л. уже можно «зажигать» на трассе. Обеспечивает передачу усилия на переднюю ось Skyactiv-Drive. Шестиступенчатая АКПП плавно осуществляют перебор, независимо от нагрузки на мотор. Реакции коробки на резкие нажатия педали газа замедлены. Владельцы объясняют этот нюанс в отзывах о новой Мазда 3 2014 следующим образом: все системы настроены для обеспечения наилучшей топливной экономичности. Именно по этой причине немного притуплена резвость двигателя.

Кик-даун на 6АТ срабатывает быстро только при переходе на одну ступень ниже. Продавив более глубже рычаг акселератора, водители, немного подождав, получают уменьшенную на две-три ступени передачу.

Модификации с 1,6 литровым мотором доступны только в базовой комплектации Active. Двигатель располагает самым слабым потенциалом в линейке – 104 л.с. Картина динамических показателей сравнима с полуторалитровым экземпляром. Однако дела с экономичностью агрегата обстоят хуже: мотор потребляет на 1 литр больше топлива, нежели скайактивный брат.

Избалованному различными электронными устройствами потребителю наверняка понравится мультимедийная система и комбинация приборов. Ассортимент силовых установок представлен тремя двигателями. Стихия двухлитрового мотора – активный драйв на загородных участках.

В городе вполне хватит 1,5 литрового Skyactiv-G. Предпочитающим механику придется пожертвовать новыми технологиями компании, поскольку МКПП доступна только для агрегата объемом 1,6 л.

Бренный кузов вечной Мазды третьей

А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.

А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:

  • на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
  • на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
  • хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
  • базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

795 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

840 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

787 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

849 330 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

985 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

670 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

948 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

720 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

969 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

850 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

655 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

794 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

FORD Focus II 2005-2008 дверь передняя правая №1

Цена 3 400 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал

Цена 2 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008

Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019

Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое Ford Focus I

Цена 4 500 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2013
Данный отзыв является сугубо личным мнением, основанным на реальной эксплуатации конкретного экземпляра Ford focus 3 универсал, 1,6 (125), робот, в кузове универсал.

Хотелось бы сразу обозначить 2 момента:
Вопервых, я эксплуатировал данный авто 7 лет, как единственный вдаделец.
Вовторых…

Отзыв о Ford Focus, 2018
Всех приветствую!

Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.

Май 2018 года, на моей Мазде 3 (BL, седан, 1.6, 4ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с…

Отзыв о Ford Focus, 2020
Всем привет!

Получил тут на руки довольно редкий для нас вариант на неделю (почему на неделю в конце опуса), хотел поделиться, вдруг в ходе прорыва (очередногодна) будет возможности притащить такую трехлетку из ЕС или США.

Имеем, форд фокус ст, года 2020, пробег, когда забирал 4000 км…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Линейка двигателей и воля духа самурая

Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.

Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.

Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:

Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий