Содержание
- 1 Комплектации
- 2 Интерьер
- 3 Внешний вид
- 4 Тройка F06/13/12
- 5 Единичка Е24 БМВ 6 серии
- 6 Особенности
- 7 Технические характеристики
- 8 Интерьер БМВ 6-Серии е24
- 9 Двойка Е63 и Е64 BMW 6 Series
- 10 Двигатель
- 11 О серии
- 12 Электроника
- 13 BMW 6-series E24 — обзор автомобиля
- 14 Интерьер
- 15 Цена
- 16 Технические характеристики
Комплектации
BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках.
BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.
Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6?
В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus.
BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black.
Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition).
Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition?
Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.
Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте.
Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.
Интерьер
Интерьер как купе E63 M6 и BMW M6 Cabrio имеет 3-спицевое рулевое колесо M диаметром 381 мм с трехцветной строчкой M на ободе, кнопка «M» на правой спице и выдающиеся подрулевые переключатели (только на автомобилях, оборудованных SMG).
Спортивные сиденья M из эксклюзивной кожи Merino с регулируемыми по силе боковыми валиками и логотип «M» на обоих передних подголовниках.
Центральную консоль украшает опциональный дисплей M head-up, отображающий скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и выбор передач
- Освещенная центральная консоль переключения передач с дополнительными кнопками вокруг рычага КПП, для управления режимом питания, режимом DSC, режим EDC и различные алгоритмы переключения DRIVELOGIC
- Накладки на пороги с подсветкой M с логотипом «M6»
- Подставка для ног водителя
- M Design — Антрацитовый подкладочный материал из ткани или алькантары (только для купе M6)
- Три типа внутренней отделки салона M6 (углеродное волокно, орех Мадера или натуральное дерево оливкового ясеня)
BMW M6 2008 предложила два типа кожаной обивки Merino в купе E63 M6 и кабриолет E64 M6: расширенный и полный. Удлиненная кожа Merino включала в себя только кожу сидений, центральные дверные панели (включая подлокотники) и центральный подлокотник.
Внешний вид
Во-первых, это действительно лучшая машина для водителя. Он более жесткий, легкий и вместительный, чем M5, а также имеет довольно крутой элемент в виде плавника на крыше из углеродного волокна в стиле CSL. Очевидно, что Кабриолет не получает его, но крыша автомобиля довольно аккуратна сама по себе и складывается менее чем за 20 секунд. «6» также имеет превосходный интерьер по сравнению с M5.
Корпус авто имеет правильные пропорции, предлагая гладкие линии без появления рубленого верха Mercedes CLS.
BMW представила довольно обширный пересмотр стиля как купе E63 M6, так и купе E64 M6.
Они включают в себя совершенно уникальный дизайн передней панели, который содержит большие воздухозаборники вместо противотуманных фар, скульптурные боковые панели и боковые зеркала M-дизайна (с черной нижней частью), а также гораздо более агрессивный дизайн заднего бампера, который включает в себя центральный диффузор и клапаны, которые обертывают вокруг каждой пары двойных выхлопных наконечников.
Уникальный задний бампер поддерживается карбоновыми опорами, которые уменьшают вес. Купе M6 дополнительно оснащено одной последней (и существенной) функцией снижения веса: панель крыши из углеродного волокна, которая экономит почти 50 килограмм, по сравнению со стальной версией, используемой на других моделях E63. Наконец, есть три значка «M6» на внешней стороне: один на крышке багажника и один встроенный в хромированную линию отделки на каждой панели крыла.
Тройка F06/13/12
2011 г. ознаменовался появлением новых машин:
- С купе 12.
- Седанами — 06,
- Купе кабриолетами — 13.
Ездят эти машины с бензиновыми агрегатами и дизельными турбомоторами. С восьми диапазонными автоматами. Есть в этой линейке и полноприводные авто.
Моторы:
- с 3.0 л и 320 л.с.
- 4 л и 450 л.с.3,0 дизель с 313 л.с.
Рестайлинг BMW 6 Series (F06)
Обновлялись БМВ 6 серии в 2015 г. Изменения произошли в бамперах и колесных дисках. Появились впереди светодиодки. Установили новые рули. Расширили функциональность мультимедийным устройствам. Моторы остались теми же. Элементы подвесок перенастроили.
Мнения автовладельцев
Нравятся им внешний вид и сбалансированность в шасси. Моторы требуют качественного горючего. Элементы подвесок быстро выходят из строя за счет бездорожья.
Стоимость
Б/ушные машины со стоимостью от 2 млн руб. Новые стоят от 4 млн 700 тыс руб.
Испытания
Эти машины отличаются статусом и гармоничностью кузовов. Они агрессивные за счет:
- выпуклых капотов;
- широких колесных арок;
- объемных выхлопных патрубков;
- низких аэродинамических обвесов.
Решетки с хромированными элементами. Они в тандеме с оконными линиями придают машинам аристократичность.
Салоны
Они с качественными отделками. Эргономичны. Монументальные и функциональные центральные консоли. Большие экраны показывают информацию обзорности камер.
Авто оснащены подробной навигацией, настройками шасси, двигателей. Приборки тоже информативны и читабельны. Регулируемые кресла. задние диваны тесноваты.
Оснащенность BMW 6 Series (F06)
Топовые силовые моторы с 4.4 л и с 45 л.с.Работают с 8 диапазонными автоматами и на полных приводах. Машины динамичны, с избыточной тягой. Коробки быстро переключаются и в то же время могут дергаться при переключениях.
Машины заносит на виражах. Но благодаря полноприводности и механизмам стабилизации, от заданного пути машины не отклоняются. Траектория сохраняется. Испытания показали, что рули острые и информативные, несмотря на выбранный режим. Как и элементы подвесок, даже в “Комфорте” преодолевают с трясками.
Единичка Е24 БМВ 6 серии
6 Series баварцев показали впервые в 1976 г на женевской выставке. Эти автомобили сменили Е9. Они стали более комфортными и функциональными.
Поль Брак вместе со своей командой поработали над дизайнерским проектом, получившим название “Акула”. У машин стремительные кузовные профили и выразительные решетки. Машины строились на тележке БМВ 5 с независимыми элементами подвесок, и с дисковыми — впереди.
Моторных агрегатов много. Они работают на бензине и с пятью ступенчатой механикой или четырех диапазонными автоматами. Начиная с 2.8 л, заканчивая 3,5 л. Мощностью от 184 до 218 л.с.
Что говорят автовладельцы
Им нравятся отличные ездовые свойства машин и надежность
Важно! Элементы подвесок с длительным сроком службы, отрицательно не реагируют на плохие дороги. Моторные агрегаты можно заправлять любым топливом
Внешний облик
Очень выделяются на трассах авто БМВ 6 серии Е24 со стремительными кузовными профилями, низкими крышами и выразительными капотами. Агрессивность машин чувствуется в широких колесах и спойлерах на крышках багажников.
Внутреннее пространство
Управлять машинами удобно, потому что все перед глазами. Приборки оснащены крупными информационными шкалами, с хорошей читаемостью.
Центральные консоли с климатами и аудиоустройствами, в виде приемников.
Кресла впереди имеют низкую посадку и мощную боковую поддержку при виражах и дальних путешествиях.
Ходовка
Стандартные моторы с 2.8 л и 184 л.с., дают возможность набирать ход с хорошей тягой. Ускоряться можно с плавностью и ненавязчивостью.
Благодаря неплохой развесовке и низким центрам, можно устраивать маневры. Крены и раскачка будут, но на езду они не влияют. Рули с немного приятной тяжестью и отзывчивостью в нулевых зонах. Элементы подвесок, как бы играя, отрабатывают плохие дороги. У них высокая энергоемкость, с приемлемой плавностью хода.
Особенности
Марка бмв 6 серии е24 обладала в собственной линейке довольно-таки изобилие силовых аппаратов и потребителю истинно было можно правильно подобрать то что для него в большей степени подходит. Только лишь в линейке существовало девять карбюраторных и весьма массивных агрегатов, сведения каких можно без проблем взглянуть в таблице перед этим.
Марка обладала только задний привод и прочих гипотез не предполагалось. В роли пары предполагались пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Кузов приобрел целиком и полностью самостоятельную пружинную подвеску, которая на тот период времени считалась образцом управляемости и удобства, сегодня, разумеется никак не совершенна, мы лицезрели и качественнее. Тормозная система хорошая, дисковые, справляются с поставленной задачей задачей прекрасно.
В наше инновационное время такие двигатели теперь уже никак не восхищают, однако поклонники в любом случае желают для себя такое средство передвижения и им в любом случае нравятся данные моторы. К большому сожалению, надежность их никак не возвышенна и в данный момент большая часть аппаратов в ужасающем состоянии.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 184 л.с. | 235 H*m | 9,1 сек. | 212 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 184 л.с. | 255 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.0 л | 185 л.с. | 235 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 197 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 200 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 185 л.с. | 290 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.4 л | 192 л.с. | 290 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.4 л | 211 л.с. | 305 H*m | 8,1 сек. | 225 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 218 л.с. | 304 H*m | 7,6 сек. | 222 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.
Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат. Купе получило полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.
В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надежность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.
Интерьер БМВ 6-Серии е24
Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сиденьях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешевые комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы, присутствует еще подлокотник посередине, что добавляет удобности.
Водительское место щеголяет тонким четырех спицевым рулем с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.
Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же в верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас скорее всего вы уже не найдете на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится еще один большой дефлектор воздуха.
Тоннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например, ключи. После нее идет большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.
Двойка Е63 и Е64 BMW 6 Series
БМВ увидели в 2003 г с кузовными вариациями:
- купе — Е63;
- купе — кабриолетами — Е64.
Машины BMW 6 Series на бензиновых моторах, с шести диапазонными автоматами и механическими коробками. Предложены были моторы:
- С 3,0 л и 258 л.с.
- 4 л и 333 л.с.
- 4,8 л. и 367 л.с.
Рестайлинг
Поменяли бампера и изменили формы оптических приборов. Стали другими колесные диски. В салонах появились новые мультимедийные комплексы. Убрали силовые установки с 4.4 л. Трех литровые агрегаты с 272 л.с. Появились турбодизели с 3.0 л и с 286 л.с.
Цены БМВ 6 серии Е63 и E64
Они достаточно привлекательные. Начиная с 500 тыс. руб. Автомобили с хорошими двигателями и технологическим состоянием можно купить за 1,5 млн. руб.
Что говорят автовладельцы
Хотя технологические характеристики этих машин хорошие, их не каждый бы хотел иметь у себя в гараже. Многим не по нраву дизайнерская неординарная внешность.
Экстерьер
BMW 6 Series E 63 и 64 агрессивные и совсем не изящные. Задние части тяжелые, за счет выступающих багажников. Передние части закругленные, поэтому стремительными машины не назовешь. У передних бамперов большие секции воздуховодов и низкие аэродинамические обвесы, которые делают авто спортивными.
Интерьер
В них прослеживается минимализм. Центральные консоли разгрузили. На них только остались клавиши для климатов и аудиоустройств. Все остальное отдали iDrive, чья информация в виде качественной графики и анимации выводится на мониторы в цвете.
Допустим, можно видеть обзоры, благодаря камерам задних видов, или менять рулевое управление по параметрам. Но управлять крайне неудобно за счет, того что меню и подменю нелогично расположены.
Водительские кресла имеют мощные боковые опоры. Они регулируются. Галерка тесновата из -за ниспадающих крыш вверху и небольшой вместительности на диванах. Колени упираются в передние кресла.
Ходовые характеристики
Турбодизельные агрегаты с 3,0 л помогают машинам в их ежедневной работе. Они экономичны в смешанных циклах. Потребляют около 9.5 л.
Механические коробки со сближенными передаточными рядами, четко переключаются. Но лучше всего с этими моторами работают автоматы.
Компромиссные шасси. Рулевые колеса с высокой чувствительностью и информативностью. Но кренов избежать не удается. Длинноходные элементы подвесок обеспечивают плавное движение на неровностях.
Двигатель
Про двигатель BMW M6, позвольте нам немного истории.
500-сильный V10, вдохновленный мотоспортом, который благословил BMW M6 более десяти лет назад, был настоящим нововведением для BMW в то время. Беспощадный поглотитель бензина, атмосферный и полностью опьяняющий — это грубая вещь старой школы, хотя в современном мире сокращения автомобилей с атмосферными двигателями не видно. Так уж сложилось, что при установке на 6-ю серию он создал монстра — BMW M6. Но сначала М5.
В 2004 году E60 поколения M5 родилась раньше своего времени, имея систему управления впуском, которая могла разгонять роскошный седан 1755 кг с 0-100 километров в час за ошеломляющие 4,7 секунды, и, как только электронный ограничитель максимальной скорости был снят – поднялся почти до неслыханного 260 км/ч.
Год спустя вышел на свет BMW M6 2006, который вскоре после этого принес с собой кабриолет E64. Этот новый шаг в поколениях привел к тому, что M6 заимствовал трансмиссию мирового класса M5, в которой находились трансмиссия V10 и SMG. Затем BMW разместила все это в кузове M6, который теперь был ниже и легче (на 120 кг), а также значительно более изящен в визуальном плане. Все эти улучшения сократили время 0-100 на 0,1 секунду, и, хотя максимальная скорость оставалась ограниченной до 155 миль в час, ускорение было стремительным. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль немецкой марки на сегодняшний день.
Как и у всех автомобилей, разработанных подразделением BMW M, производительность — это девиз, а M6 — это результат пика технических характеристик BMW M6. Журнал Car and Driver зарегистрировал ускорение от 0 до 100 всего за 4,1 секунды. Хотя максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 километров в час.
Под капотом у BMW M6 Coupe / BMW M6 Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4, 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Выдает «на горе» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об. / мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об. / мин). Вся мощность силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активным дифференциалом. На автомобиль устанавливается также 6-ступенчатая механическая коробка передач, для европейского рынка.
Динамика у нового BMW M6 — на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер от нуля до ста за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км / ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км / ч. Кто хочет еще больше скорости, может заказать автомобиль с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающий возможность автомобилю разогнаться до 305 км / ч.
Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения появился мотор V10, а новая — комплектуется V8, последняя мощнее на 10%.
Правда, не всем нравится последовательная коробка передач SMG, но у вас есть лепестки, чтобы ослабить разочарование. А систему контроля стабильности DSC можно переключать в трех режимах с «безопасного» на «я сейчас такое покажу», чтобы подарить себе разную степень восприятия этого авто.
Чувствуется ли он быстрее, чем М5?
Нет. Статистические данные на бумаге говорят вам, что это так (M6 выигрывает у M5 до 100 километров в час всего на 0,1 секунды меньше: за 4,6 с), но в действительности вам будет трудно ощутить выгоду от этого преимущества.
О серии
БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.
Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:
- первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
- Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
- В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.
Электроника
Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.
Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.
BMW 6-series E24 — обзор автомобиля
BMW 6-series E24 / БМВ 6-серии E24
Первое 2-дверное баварское купе 6-серии E24 появилось в продаже в 1976 году. Модель пришла на смену спортивным BMW CS и CSL и, по задумке разработчиков, должна стать более комфортабельной и технически оснащенной. Изначально производством кузова занимались в ателье Karmann, затем этот процесс перешел под полное руководство BMW. Первыми с конвейера сходят модификации 630CS, спустя 2 года баварцы начинают выпуск более мощной версии 635SCi, которая оснащалась 5-ступенчатой трансмиссией и приобрела компактный задний спойлер. В 1979 году карбюраторную 630CS сменила 628CSi с двигателем от 528i, оборудованным прямым инжекторным впрыском. В 1980-м году BMW 6-series E24 стали оснащаться центральным замком, кроме того, силовые агрегаты получили новую систему подачи топлива Bosch Motronic DME.
В 1982 году все BMW 6-series E24 претерпели серьезные технические изменения — автомобили «пересадили» на модернизированную платформу от 5-серии. Кроме того, в рамках рестайлинга дизайнеры слегка подправили внешность модели и улучшили качество отделки салона. В 1983-м BMW Motorsport выводит на рынок топовую M-ку с 286-сильным мотором и спортивными наружными элементами. В 1988 году купе BMW 6-series E24 подверглось очередным обновлениям. Появились новые эллипсоидные фары светотехники, все модификации уже в базовом исполнении стали оснащаться интегрированными бамперами с усилителем. Последним годом производства для E24 стал 1989-й. На конвейере «баварца» сменило более современное и технически сложное купе 8-й серии.
Интерьер
Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.
Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек — детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.
Цена
Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дешево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придется выложить большую сумму денег.
Покупать ее или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.
Технические характеристики
Двигатели и модельный ряд
В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.
В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.
Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.
В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.
В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.
В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 – M88/3.
В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.
Мотор | Объем. куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час | Средний расход топлива, л/100 км | |
628CSi | M30B28 | 2788 | 184 | 240 | 208 212 |
9,3 9,1 |
12,0 10,0 |
630CS | M30B30V | 2985 | 185 | 260 | 210 | 9,0 | 11,8 |
633CSi | M30B32LE | 3210 | 200 197 |
285 280 |
215 219 |
7,9 7,8 |
13,4 12,0 |
635CSi | M30B35LE M30B34M |
3453 3430 |
218 218 220 185 211 |
304 310 315 290 305 |
222 229 230 217 225 |
7,6 7,6 7,4 8,3 8,1 |
12,6 10,6 11,6 11,6 12,1 |
M635CSi | M88/3 | 3453 | 286 256 |
340 330 |
255 245 |
6,4 6,9 |
11,1 12,0 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 4775 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1365 |
Передняя колея | 1422 |
Задняя колея | 1487 |
Колесная база | 2626 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника | 416 |
Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.
Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.
На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства – Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ernst Fuchs.
Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.