«зверь» путина, или кремль на колесах. что пишут про aurus на западе?

История создания автомобиля

Разработкой проекта «Кортеж» специалисты института НАМИ начали заниматься в 2013 году. Целью проекта было создание и серийное производство автомобилей премиального класса, предназначенных для главы государства и чиновников под государственной охраной. Начало производства было запланировано на 2017-2018 годы. Согласно некоторым данным общий бюджет проекта составляет 12,5 миллиарда рублей. Более 3,5 миллиарда рублей было выделено из государственного бюджета в 2016 году на разработку автомобилей НАМИ.

В середине 2017 года институт был вынужден остановить работу над проектом ввиду нехватки денежных средств. Все имеющиеся у организации ресурсы были направлены на создание лимузина президента, минивэна и седана сопровождения. Впрочем, информация о нехватке денежных средств была опровергнута главой Министерства промышленности и торговли. Прототип автомобиля представительского класса для поездок президента Российской Федерации был протестирован действующим президентом России летом 2017 года.

Разработчики проинформировали общественность о старте сборки первых 14 автомобилей в ноябре прошлого года. В конце 2017 года Федеральная служба охраны получила первую партию машин проекта, среди которых были лимузины ЕМП-412311 и седаны ЕМП-4123. Серийное производство автомобилей Aurus стартует только в 2019 году, стоимость моделей будет варьироваться от 6 до 8 миллионов рублей.

До 2000 года главы государства ездили на советских лимузинах ЗИЛ-41047, но после вступления в должность Владимира Путина транспортным средством президента стал разработанный по специальному заказу Mercedes.

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Российский бюджет потратил на разработку президентского лимузина 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд. Известно, что инвестиционный фонд компании Tawazun из ОАЭ вложит в проект около 110 миллионов евро (8 млрд рублей).

Казалось бы, чем не устраивал Mercedes S600 Pullman за 1,4 млн евро (103 млн рублей)? Всё дело в престиже.

Действительно, у британского премьера Терезы Мей Jaguar XJ, у президента Франции Эммануэля Макрона Citroen DS7 Crossback и Renault Espace, у канцлера Германии Ангелы Меркель Audi A8 Long, у императора Японии Акихито Toyota Century Royal, у президента США Дональда Трампа кастомный Cadillac по прозвищу The Beast производства США, доставшийся от Барака Обамы.

Даже у генсека компартии Китая Си Цзиньпина — отечественный FAW Hong Qi HQE за миллион долларов США, правда, на шасси Land Cruiser Prado и с деталями от немцев и японцев.

Да и вообще традиция пересаживаться на отечественное пошла ещё от Сталина. В годы гражданской войны ему как главе Реввоенсовета выделили американский Packard Twin Six, затем он пересел на Packard Twelve 14 серии – подарок Рузвельта. Но поручил наладить выпуск отечественных авто, которые бы были не хуже. Так появился ЗИС-101.

Хрущев на посту генсека ездил в бронированном ЗИС-115 и открытом ЗИС-110, а позднее – на ЗИЛ-111Г, «вдохновлённом» Cadillac Fleetwood 75. Но сам любил сидеть за рулём национализированного кабриолета Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей.

К слову, в создание новой версии The Beast для Трампа вложат всего 15 млн долларов.

Создатели проекта «Кортеж»

Официальное название «Кортежа» — «Единая модульная платформа». Автомобили данного проекта будут выпускаться маркой Aurus. Название марки складывается из двух латинских слов: aurum (золото) и Russia (Россия).

В разработке проекта содействие будут оказывать специалисты российской автомобильной компании «Соллерс». Сама разработка проводится под контролем государственного научного центра России «Центральный научно-исследовательский автомобильный институт НАМИ». На сегодняшний день центр НАМИ является ведущей научной компанией в сфере машиностроения. В свою очередь, разработка президентского автомобиля организацией НАМИ производится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Осенью 2013 года было подписано распоряжение № 1642-р, позволившее организации НАМИ заняться разработкой проекта без проведения конкурса. ФГУП «НАМИ» — это единственный исполнитель государственного заказа и разработчик «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автомобилей для перевозки первых государственных лиц и других лиц, находящихся под государственной охраной».

Какие машины предпочитает Владимир Путин

Все знают, что Путин обожает адреналин, риск и скорость. Для многих это странно, но предпочитает он технику немецкого автопрома, а не отечественного. Только этим можно объяснить присутствие в его гараже лимузина Mersedes Grand Pullman.

Лимузин Mersedes Grand Pullman

Помимо этого в коллекции Владимира есть автобусы. Их два: Mersedes Sprinter и VW Caravelle. Большие машины нужны главе для езды на дальние расстояния. Четвертым агрегатом является BMW 5-Series.

Новый автомобиль Путина Mersedes Pullman отличается прекрасными техническими характеристиками. Именно они привлекли известного покупателя. Это ультра премиальный автомобиль. Такие модели очень популярны среди президентов разных стран. Например, азербайджанский, германский и индийский правители обладают подобной техникой.

Автомобиль для Путина Mersedes Pullman

Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

Характеристики авто из проекта «кортеж»

После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.

Путинский лимузин «Кортеж»

О технических характеристиках можно сказать следующее:

  • «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
  • обладать большим кузовом;
  • повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
  • иметь возможность бронирования;
  • обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.

О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.

Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.

Мантуров отметил заинтересованность ОАЭ в покупке российских автомобилей Aurus

Reuters Sergei Karpukhin

Объединённые Арабские Эмираты заинтересованы в покупке и продвижении российских автомобилей Aurus. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«Если помните, мы подписали соглашение о вхождении в проект с компанией из ОАЭ. Они заинтересованы и в продвижении, и в приобретении машин», — цитирует РИА Новости министра.

Как отметил Мантуров, в 2019 году будет произведено около 120 автомобилей Aurus.

«С учётом того что мы должны выполнить объём для основного заказчика, а это более 50 автомобилей, с учётом более сотни заявок, которые, я думаю, мы сможем выполнить, общий объём в следующем году по всей номенклатуре проекта составит не более 120 автомобилей», — сказал он. Источник

Оценка автомобиля Президентом Путиным

Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».

После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.

Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.

В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.

Технические характеристики и возможности

Специалисты в области автомобилестроения отмечали, что автомобили, созданные по проекту президентского кортежа, будут пользоваться большим спросом среди государственных чиновников и бизнесменов. Во многом это обусловлено тем, что со времен СССР в России впервые появится собственный бронированный автомобиль.

Правительство в 2013 году наложило запрет на государственные закупки автомобилей иностранного производства, но это не распространялось на зарубежные модели российской сборки. Однако службы безопасности страны в обязательном порядке будут проверять все узлы, агрегаты и запчасти автомобилей на предмет «закладок» и различных уязвимостей.

Автомобили президентского кортежа оснащаются мультимедийными комплексами, системами спецсвязи, средствами защиты от перехвата коммуникаций и прослушивания, системами эвакуации и прочими опциями. Машина остается на ходу даже после полного обстрела шин благодаря специально разработанной системе дисков, которые позволяют ей передвигаться и без резины. Конструкция автомобиля также предусматривает специальный топливный бак с возможностью самогерметизации и систему пожаротушения, что позволяет избежать большого количества неприятностей. В салоне имеются отсеки для хранения оружия, кислородные баллоны и прочие элементы безопасности.

Несмотря на то что стиль исполнения нового лимузина президентского кортежа во многом схож со сталинским лимузином ЗИС-115, по конструкции и прочим «внутренностям» автомобили кардинально отличаются.

Эксперты по безопасности, сравнивая машины российского и американского президентов, говорят, что автомобиль американского президента выдерживает нападение, а российского — войну. Лимузин способен пережить взрыв небольшой мощности на определенном расстоянии без последствий. Специалисты, занимавшиеся разработкой, сообщают, что автомобиль является сочетанием силы, мощи, технологий, безопасности и величия. Огласка подробных описаний, впрочем, считается нарушением государственной тайны и запрещена.

Федеральная служба охраны получила автомобиль задолго до премьеры специально для подробного изучения и освоения, в том числе и для тренировок водителя, поскольку все модели отличаются неплохой динамикой и устойчивым поведением на трассе. Сотрудники института НАМИ проводят тест-драйвы специально для подготовки водителей к вероятным чрезвычайным ситуациям на дороге.

Поставщики деталей для автомобилей «Кортеж»

Разработчики автомобилей с официальным наименованием «Единая модульная платформа» активно отбирают поставщиков деталей для машин проекта. Из некоторых источников стали известны подрядчики:

  • Производством электрических стеклоподъёмников занимается самарская группа компаний «АВТОКОМ». Данная промышленная группа выпускает огромную линейку запчастей для российских заводов машиностроения.
  • Стойки стабилизатора передней и задней подвески производятся в Челябинской области компанией «ТРЕК». Эта организация выпускает детали подвесок для таких автомобилестроительных компаний, как «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «ПСМА Рус», а также для ряда иных предприятий.
  • Бронированное стекло изготавливает компания «Магистраль ЛТД», расположенная во Владимирской области. Известно, что этой компании доверили производство бронированного стекла для самой главной машины проекта «Кортеж» — президентского лимузина ЕМП-41231SB. На сегодняшний день компания «Магистраль ЛТД» — это крупнейший производитель стекол для бронированного авто по всей России. По некоторым данным предполагается, что стекла для небронированных авто будет изготавливать московская компания «Мосавтостекло».
  • Автомобильные шины разрабатываются на Нижнекамском шинном заводе. Здесь производятся шины и для обычных и для бронированных машин. Как упоминалось выше, для спецтранспорта президента производятся единственные в своем роде непробиваемые покрышки на дисках повышенной прочности. Диски произведены на Челябинском кузнечно-прессовом заводе.
  • Панели отделки салона ФГУП НАМИ заказала у самарской компании «АИ-2», которая также является крупным поставщиком деталей для УАЗ, ГАЗ и «АвтоВАЗ».
  • Поворотные кулаки, рулевые тяги, ступицы, рычаги подвески и другие детали заказаны на Белебеевском заводе «Автокомплект».
  • Кожа для отделки салона изготавливается холдингом «Русская кожа». Данный холдинг не так давно открыл новое кожевенное производство в Подмосковье, которое является крупнейшим по всей Европе.
  • Системы отопления салона и вентиляция будут поставляться компанией из Тольятти «ИПРОСС». Компания занялась подготовкой деталей еще в 2016 году.

И это далеко не весь список поставщиков, которые готовят детали для «Кортежа». Каждый участник проекта должен соблюдать конфиденциальность, ведь НАМИ строго запретила своим партнёрам разглашать какую-либо информацию о производстве деталей проекта. Предполагается, что НАМИ сотрудничает со 130 компаниями по производству различных автомобильных деталей. Таким образом, НАМИ является самым крупным проектом российского автопрома за последние несколько лет.

Технические характеристики

Автомобиль с бронированной капсулой весит 6,5 тонн и имеет длину более шести метров, клиренс составляет 20 сантиметров. Это невероятно, но двигатель в восемь цилиндров имеет мощность порядка 600 лошадиных сил (по некоторым данным — более 800). В машине, на какой ездит Путин, установлен «гибрид» — аккумулятор и электромотор.

Детали интерьера и прочие внутренние характеристики автомобиля не демонстрируются и информация о них держится в строжайшей секретности; известно, конечно, что автомобиль безопасен, мощен и очень удобен.

Говорят, что машина оснащена не только всеми современными опциями, но и искусственным интеллектом, будто живой организм из 50 компьютеров. Здесь все «думает» за водителя, подчеркивая высший уровень оснащения технологиями при создании авто.

Несмотря на повышенный уровень секретности машины, на какой ездит Путин, по оценкам экспертов, «Аурус Сенат» ни при каких условиях не потеряет связь, так как в нем используется особая аппаратура. Говорят, что она недоступная для других стран.

Президенты с большими запросами


Но есть и такие главы правительств, которые не намерены снижать заданную планку. Так, например, президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential, который в народе получил название «Зверь», и бронированном автобусе от канадской компании Prevost c романтическим названием «Дилижанс». Правда, в его личном пользовании официально зафиксирован только электромобиль Ford Escape Hybrid стоимостью 22 тыс. долларов.


Президент Республики Беларусь, как ни странно, тоже особой скромностью не отличается. Помимо специально оборудованного Мерседеса, в президентском гараже Александра Лукашенко имеется также лимузин Maybach 62 стоимостью порядка 500 тыс. евро, который считается самым дорогим серийным автомобилем. Существование данного автомобиля скрывалось долгое время, хотя журналистами не раз был замечен факт передвижения Батьки по стране на его любимом автомобиле.


Верховная власть Китая в лице Си Цзиньпина, придерживаясь традиций, заданных его предшественниками, ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE. Стоимость оного, исходя из неофициальных источников, колеблется от 600 тыс. до 1,2 млн. долларов. Автомобиль был собран полностью вручную, имеет длину 6,4 м, 12-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и весит 4,5 тонны. Но нужно отдать ему должное, председатель КНР заинтересован в развитии отечественной автомобильной промышленности, поэтому обязал всех членов правительства ездить только на китайских автомобилях, каковым является и его лимузин. К слову скажем, что китайцы умеют-таки иногда делать роскошные автомобили. (А видео краш-тестов серийных китайских авто смотрите здесь).


А вот у президента Азербайджана целых два бронированных лимузина: Maybach 62 и выполненный по спецзаказу Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. В этом автомобиле и кузов, и сама конструкция состоят из брони. В общем, Pullman способен выдерживать автоматную очередь, взрывную волну от гранат и даже продолжать движение на скорости 150 км/ч с простреленными шинами. Кроме того, автомобиль оснащён системами тушения огня, защиты от ядовитых газов и воздействия мощного электромагнитного излучения.

«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента

7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.

Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.

«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.

Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.

«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.

В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.

Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.

«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.

Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.

«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.

Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.

Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.

Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах.  Источник

На что способны автомобили «Кортеж»

Эксперты в данной области уже признали, что автомобили проекта «Кортеж» будут пользоваться спросом среди бизнесменов и государственных чиновников, ведь впервые в Российской Федерации появился собственный суперавтомобиль, на одном из которых будет ездить сам президент.

В 2013 году в правительстве запретили госзакупки автомобилей зарубежного производства. В данном случае речь идет не о российских сборках иномарок. Тем не менее, для первых лиц государства все автомобили, узлы, агрегаты и даже самые маленькие запчасти будут проходить тщательную проверку службами безопасности на различные уязвимости и «закладки». Эти машины будут оснащены система спецсвязи, мультимедийными системами, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системами эвакуации и другими всевозможными «примочками». Данный автомобиль будет на ходу даже после шквального обстрела шин, благодаря системе дисков, на которых лимузин может передвигаться и без шин. Также в лимузине будет специальный самогерметизирующийся топливный бак и система пожаротушения, что позволит избежать различного рода неприятностей. Внутри имеются баллоны с кислородом на случай газовой атаки, отсеки для хранения оружия и так далее.

Что внутри автомобиля проекта «Кортеж», и как он защищен, рассказал один из создателей транспортного средства для главы государства. Этот человек также поделился с журналистами, что даже на не зачищенной ФСО территории, машина президента встретит соперников во всеоружии, а именно с беспилотниками, гранато- и пулеметчиками. Однако, более подробные тонкости создатель автомобиля раскрывать не стал в целях безопасности. Подробная информация о броневиках держится в строгом секрете.

Стиль лимузина похож на сталинский лимузин ЗИС-115, но внутри нет ни одной детали, схожей с предыдущими президентскими автомобилями.

Как считают эксперты, машина американского президента способна выдержать нападения, а машина российского президента готова даже к войне. Автомобиль способен пережить ядерный взрыв небольшой мощности на определённом расстоянии. «Это будет мощь, сила, величие, технологии и безопасность и всё это в одном лимузине, — сообщил один из специалистов разработки, — Но любое подробное описание будет считаться нарушением государственной тайны».

По словам специалиста, Федеральная служба охраны получит автомобиль проекта заранее для того, чтобы изучить его и освоить, а также для тренировок водителей, ведь все автомобили отличаются динамикой, разгоном, поведением на дороге и так далее, и нужно учесть каждый параметр, подготовиться к возможным чрезвычайным ситуациям во время поездки. Сотрудники НАМИ не скрывают того, что фото машины могут попасть в интернет, но что находится внутри проекта «Кортеж» заранее точно никто не узнает.

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля, многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать. 

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое. 

Италия — Lancia Thesis $65,709

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности

Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии

Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

Автопарк президента России

С момента первого избрания президент РФ ездил по делам государственной важности на бронированном Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Этот «немец» очень быстрый, мощный и комфортный

На инаугурацию в 2018 году Владимир Путин прибыл на лимузине отечественного производства Aurus Senat S600, с тех пор автомобиль используется в качестве служебного. Линейку машин класса «Кортеж» разработал московский филиал ФГУП «НАМИ». Лимузин и все его комплектующие произведены в России, стоимость близка к 550 тыс. долларов (33,9 млн рублей), но точные цифры не называются.

В личном автопарке Владимира Путина есть и отечественные раритеты. Например, ГАЗ-21 «Волга» 1956 года выпуска, на котором он катал президента США Джорджа Буша в 2005 году. В угоду тогдашнему руководителю Штатов коробку передач в «Волге» заменили на автоматическую, так как он не любил механику.

Рядом пылится ЗАЗ-966 «Запорожец», который был первым автомобилем главы государства. Его мама выиграла машину в лотерею, когда будущий верховный главнокомандующий учился в университете.

Также в гараже президента РФ имеется внедорожник от АвтоВАЗ, который прозвали «Путинская Нива», Лада-Калина Sport и Лада Веста, на которых он периодически выезжает на различные мероприятия.

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Впервые Путин появился на публике на российском лимузине на инаугурации 7 мая. Точнее, перед ней: Путин проехал на авто с номером В776УС77rus несколько сотен метров по территории Кремля мимо Ивановской площади, а после церемонии в лимузин уже не сел.

Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всех морально готовил к этому: дескать, раз Путин прибудет в Большой Кремлевский дворец из рабочего кабинета в Сенатском дворце в Кремле, а не из здания правительства, то тест-драйв будет коротким. Но так как ранее первый выезд «Кортежа» обещали как раз на инаугурации, пришлось ехать.

Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.

Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.

Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.

Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.

Отечественная коллекция

Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.

  1. На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
  2. Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
  3. Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
  4. Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
  5. «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.

Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий