Мерседес р класс семьянин с боевым характером

R63 AMG

Быстрая версия отличается дизайном – ксеноновая оптика, агрессивные бампера с большими воздухозаборниками, 19-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Сзади 4-ствольная выхлопная система. Вообще минивэн выглядит значительно агрессивнее.

Инженеры перенастроили пневматическую подвеску снастив ее системой выравнивания и регулировки жесткости. Повороты модель стала проходить лучше. Также установили усиленные тормоза, увеличенной эффективности.

Двигатель M156 V8 на 6,2 литра объема без турбин выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Мотор в паре с коробкой 7G-Tronic AMG Speedshift разгоняет минивэн до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. В базе модель оснащалась полноприводной системой 4Matic.

Продажи были очень низкими, поэтому в 2007 году спортивную версию сняли с производства.

Ходовая

Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.

В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.

Интерьер и экстерьер

Салон W251 представляет собой смесь различных элементов других моделей со звездой на капоте. Вполне очевидно, что вдохновение стилисты черпали в Mercedes ML и E-Class. Конечно, в этом нет ничего плохого. Все получилось удобно и эргономично. Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Во-вторых, следует, как огня, остерегаться отделки «под дерево». Здесь она смотрится слишком вычурно.

Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона – на 5, 6 или 7 человек. Идеальный вариант – 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье. Багажник при трех разложенных рядах готов вместить 324 литра, при двух – 888 литров, при одном – 1950 литров.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает покупатель R класс исключительно в кузове 5 дверного универсала, оснащенного системой полного привода 4Matic. На рынке встречаются автомобили с приводом только на заднюю ось, но это редкие экземпляры.
В базовой комплектации владелец получает многорычажную комфортную подвеску с одноконтурной пневматической системой в кормовой части. Мерседес традиционно наделяет свои автомобили широким перечнем систем обеспечения безопасности и комфорта.

В начальной комплектации владелец получает:

  • Электронные системы помощи при торможении (ESP, EBD и EBA).
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров.
  • Систему помощи при парковке (parktronic).
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари.
  • Корректор фар головного света.
  • Двух зонный климат контроль.
  • Мультифункциональный кожаный руль.

За этот неполный список приходится платить внушительную сумму. Базовая версия R класса после модернизации 2010 года обходилась покупателям в 50 — 60 тыс. евро. Выбор в пользу более мощного мотора или 3-4 опций мог легко увеличить стоимость до 75 тысяч.

На вторичном рынке цена значительно ниже. Транспортное средство 2005-2006 годов выпуска продаются за 500 — 600 тыс. рублей. Автомобили 2010-2012 годов стоят дороже. Цены на эти модели начинаются от 1 900 тысяч.

Салон

Немцы с давних времен взяли традицию делать автомобили в едином стиле, поэтому салон будет знаком любому владельцу Штутгартского автомобиля тех лет. Здесь 7 посадочных мест с прекрасным комфортом. В Long версии увеличивается только багажник в 2 раза.

Внутренние размеры:

  • длина между передними и задними спинками – 92 см;
  • длина меду спинками второго и третьего ряда – 84 см;
  • высота от подушки до потолка – 102,7 см;
  • ширина по уровню плеч – 153 см;
  • багажник обычной версии – 550/1950 литров;
  • багажник Long – 1118 литров.

Спереди регулируемые электрически сиденья с функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд также оснащается подогревом, собственным климат-контролем и опциональными интегрированными дисплеями DVD с разъемами под наушники. Некоторые версии сзади имели раздельный тоннель с подстаканниками, то есть без центрального места.

По материалам это Мерседес – кожа, деревянные вставки, все соответствует премиум классу хоть и семейному.

Водителю достается 4-спицевый фирменный мульти-руль, за которым стильный щиток приборов с двумя колодцами и большим информативным бортовым компьютером посередине. В колодцы установлены аналоговый спидометр с интегрированным датчиком уровня топлива, во втором тахометр с интегрированным датчиком температуры двигателя.

Посередине торпедо расположился дисплей мультимедии Command с опциональной навигацией и системой голосового управления LINGUATRONIC. Данные с камеры заднего вида передаются этому же дисплею. Ниже понятный блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и монитором, который анализирует температуру через 10 датчиков по салону. Перед пассажиром 2-полочный бардачок в USB-портом для зарядки смартфона.

Тоннель щеголяет закрытыми нишами для мелочей, подстаканниками и т.д. Опционально еще устанавливалась огромная панорамная крыша с электроприводом крышки.

Салон минивэна действительно соответствует производителю – максимальный комфорт и даже его избыток. Интерьер точно не причина провала продаж.

Интерьер

Преимущество R klasse с номером кузова W251 — это большой и вместительный салон. Три ряда сидений позволяют шестерым людям разместиться с комфортом. Внутренне пространство кузова очень просторно. Задние сиденья складываются независимо друг от друга. Общая площадь задней части салона с убранными сиденьями превышает 2000 литров.

Салон автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. Мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое высококлассной кожей, качественные материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне, все это оставляет очень приятные впечатления. На передней панели расположен цветной дисплей с функцией воспроизведения ДВД и СД дисков.
Сиденья переднего ряда обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой, а также имеют ряд регулировок. Приборная панель оснащена механическими тахометром и спидометром.

Второй и третий ряды сидений легко доступны для посадки и высадки пассажиров. Расстояние между рядами достигает 920 мм. В подголовники сидений вмонтированы яркие цветные дисплеи для просмотра мультимедиа.

Двигатели

Универсал оснащался 6 бензиновыми и 4 дизельными силовыми установками. Наиболее часто встречаются бензиновые ДВС серии М272. В зависимости от модификации это может быть 3,0 литровый или 3,5 литровый двигатель с V образным расположением цилиндров. Блок агрегата выполнен из сплава алюминия.

Мотор имеет цепной привод механизма газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, а объем масла в системе смазки составляет 8-9 литров. Владельцы очень низко оценивают качество этого двигателя. Характерная неисправность — растяжение цепи привода. Силовой агрегат устанавливается на автомобили R260, R350 и R400. Среди бензиновых моторов наиболее надежным выглядит 5 литровый атмосферный мотор М113 мощностью 300 лошадиных сил.

Линейка дизелей хоть и насчитывает целых 4 агрегата, но по факту это один и тот же ОМ642. Это шести цилиндровый с углом 90 градусов между рядами цилиндров. Сердце машины зарекомендовало себя хорошо на российском рынке. Но обладает двумя неприятными особенностями.

  • Высокая чувствительность к качеству топлива. Заправляться владельцам необходимо только на брендированных АЗС.
  • Забивается система вентиляции картерных газов. Низкое качество горюче смазочных материалов и нагрузки при эксплуатации автомобиля в городских условиях приводят к выходу из строя сажевого фильтра.

Двигатели Р-класса агрегатируют исключительно с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Это классический гидротрансформатор. На 3-литровых моделях серии при замене масла каждые 40-60 тыс. километров способен прослужить долго. Но запаса прочности не хватает при использовании его с 6,2 литровым двигателем в модели R63 AMG с мощным чип тюнингом от Мерседес. Ремонт может потребоваться уже после 100 тыс. километров.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 — 03.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
R 280 AT 04.2007 — 04.2009 M 272 E 30 W251.054
R 280 L AT 04.2007 — 04.2009 M 272 E 30 V251.154
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
R 280 CDI 4MATIC AT 04.2007 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA LR W251.020
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
R 280 CDI AT 04.2007 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA LR W251.026
R 280 CDI L AT 04.2007 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA LR V251.126
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
R 320 CDI 4MATIC AT 04.2007 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA W251.022
R 320 CDI L 4MATIC AT 04.2007 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA V251.122
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
R 350 4MATIC AT 04.2007 — 03.2010 M 272 E 35 W251.065
R 350 L 4MATIC AT 04.2007 — 03.2010 M 272 E 35 V251.165
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
R 350 AT 04.2007 — 03.2010 M 272 E 35 W251.056
R 350 L AT 04.2007 — 03.2010 M 272 E 35 V251.156
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
R 500 4MATIC AT 04.2007 — 03.2010 M 273 E 55 W251.072
R 500 L 4MATIC AT 04.2007 — 03.2010 M 273 E 55 V251.172

1 поколение, 03.2005 — 03.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
R 280 CDI 4MATIC AT 01.2006 — 03.2007 OM 642 DE 30 LA LR W251.020
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
R 320 CDI 4MATIC AT 11.2005 — 03.2007 OM 642 DE 30 LA W251.022
R 320 CDI L 4MATIC AT 11.2005 — 03.2007 OM 642 DE 30 LA V251.122
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
R 350 4MATIC AT 09.2005 — 03.2007 M 272 E 35 W251.065
R 350 L 4MATIC AT 09.2005 — 03.2007 M 272 E 35 V251.165
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
R 500 4MATIC AT 09.2005 — 03.2007 M 113 E 50 W251.075
R 500 L 4MATIC AT 09.2005 — 03.2007 M 113 E 50 V251.175
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
R 63 AMG 4MATIC AT 07.2006 — 03.2007 M 156 E 62 W251.077
R 63 AMG L 4MATIC AT 07.2006 — 03.2007 M 156 E 62 V251.177

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Mercedes R-klasse W251, передний бампер
Цена 9 999 р.

История модели

Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251) с высоким и массивным кузовом напоминал одновременно минивэн, большой универсал и немного кроссовер. Технически W251 очень близок к Mercedes ML и GL серии 164. Предполагалось, что концепция станет революционной, но Р-класс так и не обрел популярности. Немцы рассчитывали ежегодно реализовывать около 50 000 автомобилей. Однако даже в лучшие годы потолок продаж не превышал 20 000 копий.

В провале R-Class во многом виновата внешность. Кузову не хватало остроты и яркости. Стилисты создали массу неуклюжих линий и малоинтересных акцентов. Отсутствие творческого подхода в вопросе дизайна модели вызывает огромное недоумение. В начале нового тысячелетия стилисты компании были вполне способны создать действительно прекрасные формы. После двух фейслифтингов производитель в 2013 году все-таки снял необычный автомобиль с производства. Тем не менее, для рынка Китая сборка продолжалась еще несколько лет.

История выпуска и обновлений

Цель концерна заключалась в выпуске машины совмещающей семейную вместительность и спортивные повадки. Первый концепт Vision GST представлен в 2002 году на Детройтской выставке. Его показали со спортивным двигателем от AMG, пневмоподвеской и другими «фишками».

Со временем появлялись другие концепты, постепенно рассекретилась будущая внешность серийной модели и ее техническая начинка.

В 2005 году на автосалоне Детройта и Нью-Йорка представили серийный экземпляр. Начались продажи, в этом же году стали выпускать AMG-модификацию. Дизайн получился интересным, несмотря на то, что модель построена на платформе ML-Class во внешности больше угадывался W211.

Daimler выпустил две модели – короткую и удлиненный Long.

Первый рестайлинг

В 2007 году без представления на выставках немцы выпустили рестайлинговую модель. Визуально отличий минимум – подкорректированный аэродинамический обвес, другие ПТФ и все. В техническом плане здесь много нового – другие двигатели, доработанная система выбросов у дизелей и увеличенная грузоподъемность двух модификаций.

Второй рестайлинг

В 2010 году автосалон Женевы увидел третью версию Р-Класса, хотя официально его модельный год 2011. Здесь другие фонари, лишенные закругленной части, установили полностью измененный бампер. Сзади также немного тронули фонари, поставили другой бампер, а выпускная система получила прямоугольные окончания.

В техническом плане здесь мало изменений, но добавились технологии безопасности, например, контроль слепых зон.

Мерседесу не удалось реализовать свой план в 50 000 минивэнов в год, поэтому в 2013 году производство было прекращено. Китай больше всех рынков покупал Р-Класс, поэтому для них делали машину вплоть до 2017 года.

Поколения

  • W251 рест.

Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class

Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2010 Внутренняя свобода (R 350 CDI)

«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой..» Это явно не про Mercedes-Benz R-класса. Он не покажется маленьким даже на улицах Нью-Йорка .

6

Тест драйв 30 июня 2010 Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)

Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами «Mercedes-Benz».

5

Расширение семейства (R350, R500 (2007)) Тест драйв

Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой «Mercedes-Benz». При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.

3 09 февраля 2007

Штутгартский литерный (R63 AMG) Тест драйв

Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – «Mercedes-Benz R63 AMG».

3 18 января 2006

Все тесты Mercedes-Benz R-Class

Новости

Новые виды Mercedes Benz R-Class

Немецкий концерн Daimler опубликовал новые фотографии дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке модели Mercedes Benz R-Class. 15 июня 2010

Mercedes-Benz R-класс за 42 тысячи евро

Концерн Mercedes-Benz объявил цены на обновленные автомобили R-класса, дебютировавшие недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке. 11 мая 2010

Новый R-класс от Mercedes

Немецкий концерн Mercedes-Benz обнародовал первые фотографии обновленного минивэна R-класса. 30 марта 2010

Технические характеристики

В плане двигателей Мерседес в своем репертуаре – огромное количество моторов. Это хорошо знакомые двигатели владельцам других классов:

  • M272;
  • M113;
  • M273;
  • M156;
  • OM642.

Каждый двигатель предлагался в разных степенях форсировки, характеристики каждой указаны в таблице.

Индекс Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
M272 Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 222 км/ч V6
M272 Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,8 сек. 240 км/ч V6
M272 Бензин 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,1 сек. 234 км/ч V6
M272 Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 7,8 сек. 245 км/ч V6
M272 Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,7 сек. 250 км/ч V6
M113 Бензин 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 245 км/ч V8
M273 Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
M156 Бензин 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5,0 сек. 250 км/ч V8
OM642 Дизель 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 6
OM642 Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
OM642 Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,7 сек. 222 км/ч 6
OM642 Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 7,6 сек. 235 км/ч 6

В пару всем моторам шел только 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9. Рычаг управления вынесен на американский манер как подрулевой переключатель. Привод был как задним, так и полным 4Matic с системами ESP, 4ETS. Заднеприводный минивэн встречается редко.

Подвеска машины в базовой версии спереди получала независимую двухрычажную архитектуру, а сзади устанавливалась пневма. Опционально обе оси оснащались пневмоподвеской AIRMATIC с системой активного демпфирования. По трассе для снижения расхода топлива и обеспечения лучшей прижимной силы, подвеска занижается на 2 см. Ходовая комфортная, прекрасно глотает неровности, но повороты на высокой скорости переносит плохо – опасно.

Размеры базовой версии:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1922 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2980 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Габариты Long:

  • длина – 5157 мм;
  • ширина – 2183 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 3215 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Непризнанный гений от концерна Мерседес-Бенц

Впервые спортвэн R класса от Мерседес был представлен публике на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2005 года. Автомобиль обладал высоким, массивным кузовом и внешними очертаниями напоминал минивэн или раздутый универсал. Технически Mercedes-Benz R class в кузове с индексом W251 был очень близок к внедорожным моделям ML и GL. В конце 2005 года стартовали продажи этого автомобиля на североамериканском рынке. Продажи R класса в Европе стартовали в начале 2006 года.

Концепция семейного полноразмерного автомобиля с повышенной проходимостью рассматривалась представителями компании Мерседес как революционное направление в автомобилестроение. Но W251 не смог оправдать ожиданий. Максимальные продажи Р класса составляли не более 20 тыс. экземпляров, вместо запланированных 50 тыс. Как итог в 2013 году концерн Mercedes принял решение о прекращение производства. Причиной низкой популярности модельного ряда стал его непритязательный внешний вид. Крупный и неуклюжий он не смог конкурировать с кроссоверами и более современными и функциональными универсалами.

Двигатели

Бензиновые:

V6 3,0 л (М 272 / 231 л.с. и 272 л.с.) – R 280

V6 3,5 л (М 272 / 272 л.с.) – R350

V6 3,0 л (М 272 / 333 л.с.) – R400

V8 5,0 л (М 113 / 306 л.с.) – R 500

V8 5,5 л (М 273 / 388 л.с.) – R 550

V8 6,2 л (М 156 / 510 л.с.) – R 63 AMG

Дизельные:

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 280 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 300 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 224 л.с.) – R 320 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 265 л.с.) — R 350 CDI

Семейный автомобиль отличается довольно большим разнообразием двигателей. Самым надежным считается 5-литровый бензиновый атмосферник М113, устанавливаемый в R500 с 2006 по 2007 год. Его характерные дефекты на фоне остальных силовых агрегатов малозначительные: разрушение демпфера шкива коленвала и проблемы с системой вентиляции картерных газов.

Бензиновые М 272 и М273 страдают от преждевременного износа приводом ГРМ цепного типа (износ звездочек и растяжение цепи) и привода заслонок впускного коллектора. И в первом и во втором случае придется затратить около 50 000 рублей. Кроме того, 273-ий мотор при большом пробеге может преподнести очень неприятный сюрприз – задиры в цилиндрах. Для капитального ремонта понадобится примерно 200-250 тысяч рублей.

Mercedes R 320 CDI — один из наиболее привлекательных вариантов. Автомобиль комплектуется 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с., и является самым разумным приобретением, с учетом бремени налогового законодательства и динамики. Разгон до первой сотни занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Чуть хуже дела обстоят с расходом топлива. В городском цикле понадобится более 12 литров на 100 км, а за пределами населенных пунктов расход никогда не опускается ниже 7 литров.

Однако дизельный V6 имеет несколько малоприятных недостатков. Во-первых, система впрыска не терпит низкокачественной «солярки». Стоимость одной форсунки – около 25 000 рублей. При эксплуатации преимущественно в городе, в скором времени, проблемы доставит и сажевый фильтр. А конструктивный недостаток выпускного коллектора (происходит его саморазрушение) приводит к повреждению дорогого турбонагнетателя (более 100 000 рублей). В целом, указанные недочеты характерны для всех дизельных «Эрок», так как имеют одну общую агрегатную базу – турбодизель ОМ642.

Бензиновые модификации

Обозначение

R 280 (Long)

R 300 (Long)

R 320 4MATIC Long

R 350 (Long)

R 350 4MATIC ( Long )

R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY ( Long )

R 400 4MATIC Long

R 500 4MATIC ( Long )

R 63 AMG 4Matic ( Long )

Годы

2007-2009

2009-2014

с 2014 года

(Китай)

2007-2010

2006-2013

2012-2014

с 2014 года

(Китай)

2006-2007

2007-2014

2006-2007

Тип двигателя

бензиновый V-образный

Число цилиндров

6

8

Рабочий объем

2996 см3

3498 см3

2996 см3

4966 см3

5461 см3

6208 см3

Мощность при об/мин

170 кВт (231 л.с.) при 6000

200 кВт (272 л.с.) при 5000

200 кВт (272 л.с.) при 6000

225 кВт (306 л.с.) при 6500

245 кВт (333 л.с.) при 5250

225 кВт (306 л.с.) при 5600

285 кВт (388 л.с.) при 6000

375 кВт (510 л.с.) при 6800

Макс. крутящий момент при об/мин

300 Нм при 2500

400 Нм при 1300-4500

350 Нм при 2400-5000

370 Нм при 3500-5250

480 Нм при 1600-4000

460 Нм при 2700-4750

530 Нм при 2800-4800

630 Нм при 5200

Разгон   0-100 км/ч, с

9.6  (9.7)

7.8

8.1   (8.2)

8.3   (8.4)

7.8  (7.9)

6.7

6.9   (7.0)

6.1   (6.3)

5.0   (5.1)

Максимальная скорость,   км/ч

222

240

234

230

245

250

245

250

250  (275)

Средний расход топлива,

л/100 км

10,9

11,3   (11,4)

10,5

11,5

11,9   (11,9)

10,1

10,5

13.2

13,4

16,3

Конкуренты

Сегмент спортивных универсалов или минивэнов со спортивным характером не пользуется спросов у покупателей. Автомобили данного класса громоздки и обходятся дорого. Они являются отличным вариантом для семьи из четырех человек в качестве второго или даже третьего автомобиля.

По этой причине найти полноценных конкурентов мерседес р класса сложно. С определенной долей условности с «эрка» могут соперничать за покупателя BMW GT и Крайслер Гранд Вояджер. Автомобили находятся в одной ценовой категории и обладают схожими габаритами кузова.

БМВ лучше управляется и ее внешний облик привлекает больше внимания. Крайслер поражает возможностями трансформации салона. Низкорасположенный бампер и большая дверь багажника облегчает погрузку вещей. Но все эти достоинства меркнут по сравнению с техническим оснащением мерседес. Качество материалов и комфорт делают R-klasse недоступным для конкурентов.

Продажа Mercedes-Benz B-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

B-Class 2020

2 010 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 090 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 030 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 150 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 199 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 029 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

1 035 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

845 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2012

665 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2011

655 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2011

595 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2010

490 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2009

550 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2007

475 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2005

379 000 q

Москва

B-Class 2009

500 000 q

Москва

B-Class 2013

650 000 q

Москва

B-Class 2014

929 000 q

Москва

B-Class 2019

1 789 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100

Цена 9 000 р.

Запчасти на двигатель м270 910 w176

Цена 50 000 р.

Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.

С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…

Статьи о Mercedes-Benz B-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…

Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…

Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.

Новости о Mercedes-Benz B-Class

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…

Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.

Экстерьер

С момента начала продаж MB Р класса в кузове W251 завоевал большое количество симпатий на рынке США. Модель была ориентирована на американский рынок. Но в течении года интерес к модели серьезно упал. Эксперты маркетологи считают, что причиной падения спроса стал стремительно устаревающий дизайн. Много вопросов к разработчиком вызывала передняя часть автомобиля. Маленькие фары, похожие на рыбьи глаза и невыразительные очертания капота, передних крыльев и решетки радиатора вызывают некоторое отторжение.

Задняя часть автомобиля выглядит как раздавленный GL в 164 кузове

Тяжело сфокусировать свое внимание на какой-либо детали. Узкие компактные фонари установлены очень далеко от центра

Маленькая крышка багажника и массивный бампер. Глазу не за что зацепиться.

Не может исправить общее впечатление даже динамичный профиль спортвэна. Это единственная деталь экстерьера к которой не возникает вопросов. Инженеры и конструкторы Мерседес должным образом справились с работой.
После рестайлинга в 2007 и 2010 годах удалось придать внешности автомобиля некоторую притягательность, но вернуть популярность модели и нарастить продажи не получилось.

Мерседес выпускал модели Р класса с классической (W251) и удлинённой колесной (V251) базой.

Короткая база, мм Длинная база, мм
Длинна                        4922 Длинна                        5157
Колесная база                        2980 Колесная база                        3215
Ширина                                                          1922
Высота                                                          1674

Цены и вывод

Продажи минивэна небольшие, поэтому на вторичном рынке распространенность меньше других немцев. Тем не менее в России можно купить любую версию. Дорестайлинговый вариант продается в среднем за 600 000 рублей, а последние версии с более приятной внешностью продают минимум за миллион рублей.

Покупать себе такой автомобиль можно, с обслуживанием проблем не возникнет, ведь все детали подходят с других более распространенных машин. Надежность нормальная, есть неисправности, но они связаны с возрастом. Купленный R-Class W251 порадует большим вместительным салоном, тяговитыми двигателями и странноватым дизайном, который наверное стал причиной низких продаж.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий