Содержание
- 1 Обратный звонок
- 2 Дизайн
- 3 Экстерьер
- 4 Daewoo Matiz + фото
- 5 Технические характеристики
- 6 Интерьер
- 7 Продажа Daewoo Nexia в России
- 8 Запчасти и шины на Daewoo Nexia
- 9 Сводные данные по Daewoo Nexia
- 10 Технические характеристики
- 11 Тест-драйв
- 12 Фото
- 13 Салон
- 14 Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами
- 15 Обзор Daewoo Matiz 2021
- 16 Купить Daewoo Matiz в новом кузове
- 17 Объявления о продаже Daewoo Matiz
Обратный звонок
Имя *
Фамилия *
Телефон *
Кредит
Наличные
Регион *
Выберите регионМоскваМосковская областьАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика ТатарстанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская республикаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Дизайн
Конечно, экстерьер не потрясает своей удивительной современностью, но давайте заметим, что проведенный небольшой рестайлинг, все-таки повлиял неким образом на облик.
Главным достоинством стали огромные фары, с вполне достойной для себя новейшей стилистикой. Помимо измененных форм, следовало ожидать и смены внутреннего наполнения. Как можно заметить, у ‘передка’ появилась боле выразительная решетка радиатора. Что также примечательно, бампер совершенно не изменился структурно, лишь немного прибрав объема. По краям отыскали место для новеньких противотуманок. Кстати между ними теперь имеется достаточно привлекательная ‘пасть’ воздухозаборника.
Силуэт, как и прежде компактный. Больше изменения коснулись задней части, где конструкторы поработали над компоновкой дверей. Перемещаясь к корме, потрясает проведенный настолько колоссальный объем работ. В принципе, если не знать какой автомобиль перед тобой, то аналогии провести не удастся. Задние фонари вполне отвечают стилю передней оптики, можно даже сказать, что у них есть схожесть по формам, неким ассиметричным образом.
Цвета
Широкий спектр оттенков производитель по-прежнему не предлагает, поэтому рассчитывать можно только на классические тона черного, белого, фиолетового, красного, оранжевого, синего, зеленого, розового, серого, серебристого.
Экстерьер
Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.
Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.
Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.
Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.
Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.
Daewoo Matiz + фото
Очень спорные утверждения возникают у большинства, кто хоть мало-мальски знаком с этим чудом корейского автопрома. Конечно, внешность уже не привлекает настолько искрометно, как это было в самом начале зарождения модели.
Впервые появился Матиз в 2000 году. Мало кто знает, но разработкой проекта занималась итальянская компания, которая в последующем и продала все права корейцам, после забраковки ‘фиатовцами’. В свою очередь Деу, решили перед поставкой на рынок, оснастить некоторые детали авто, легким рестайлингом. В какой-то части, им это удалось не плохо. Но, все равно, рассуждать на данный момент об экстерьере, по меньшей мере, глупо.
Начнем, пожалуй, наш обзор с дизайна, плавно осматривая автомобиль.
Технические характеристики
Что касается технической части, то здесь все настолько банально, что даже известный рестайлинг мало что изменил. Единственно пересмотрели немного структурно подвеску, но конструктивно все осталось на былом уровне. Спереди МакФерсон, а сзади балка, с поперечным рычагом.
Улучшились ходовые качества из-за некоторых настроек системы, и на том обновления платформы окончились.
КПП имеется на вооружении несколько — это 5-ступенчатая традиционная ‘механика’ и ‘автомат’ которым авто комплектовалось совсем малый срок, чтобы не дать конкуренции Спарку, американского производства.
В базовой версии, авто не оснащается даже стеклоподъемниками, поэтому о помощниках тормозной системы и говорить глупо. Единственно чего добились — это внедрения в максимальной версии, гидроусилителя.
Габариты
- Длина – 3595 мм
- Ширина – 1595 мм
- Высота – 1520 мм
- Снаряженная масса – 778 кг
- Полная масса – 1151 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
- Объем багажника – 104 л.
- Объем топливного бака – 35 л.
- Размер шин – 155/65R13
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовой установки предлагается два типа, оба бензиновых мотора, объемом 0,8 л. и 1,0 л. при этом заявленная мощность составляет 52 л.с. и 69 л.с. то есть соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 996 | 8 | 69/6400 | 92/4800 | бензин аи-95 | 6,9/4,2/5,8 | 14,9 |
2 | 796 | 6 | 52/5900 | 62/4600 | бензин аи-95 | 7,4/5/6,3 | 16 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Несмотря на совершенно малый объем, ввиду конструктивных и технологических разработок конца 1990-х, данные агрегаты потребляют не по мерные для себя 5,8 литра в среднем цикле движения.
Интерьер
Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.
Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.
Посадочные места и багажник
К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.
Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.
Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.
Продажа Daewoo Nexia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nexia 2013
145 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2012
90 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2012
115 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2011
149 875 q
Санкт-Петербург
Nexia 2011
150 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2010
82 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2010
65 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2008
89 900 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
43 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
38 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
59 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
75 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
89 990 q
Санкт-Петербург
Nexia 2007
149 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2006
107 000 q
Санкт-Петербург
Nexia 2005
169 000 q
Всеволожск
Nexia 2011
120 000 q
Чагода
Nexia 2011
100 000 q
Петрозаводск
Nexia 2010
110 000 q
Тверь
Nexia 2005
79 000 q
Запчасти и шины на Daewoo Nexia
Мотор G15MF 1.5 Бензин Daewoo / Chevrolet
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Daewoo Nexia
Цена 1 600 р.
Крыло передней правой Daewoo Nexia 1996-2016
Цена 1 500 р.
Бампер передний для Daewoo Nexia 2 2008-2016
Цена 1 800 р.
Дверь задний левый Daewoo Nexia 1996-2016
Цена 1 500 р.
Бампер задний Daewoo Nexia 1 96216629
Цена 1 500 р.
Статьи о Daewoo Nexia
Статьи об автомобилях Daewoo Nexia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кату-Ярык в сентябре 2014-го на Daewoo Nexia ;
Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.
Выходные дни в Горном Алтае;
В пятницу после работы домой, думал, выпью кружку кофе с печеньками и в путь! Но получилось маленько не так. Задержался на работе, маленько задержались дома, пока решали, какие вещи брать, а какие надевать. И выехали…
На «пузотерке» по весеннему Уралу;
Отпуск дали ранней весной, у любимой внучки в это время каникулы, сын взял отгулы, и отправиться мы решили по городам Среднего и Южного Урала. Те, для кого это как поход в булочную, могут не читать, у всех разные…
Новости о Daewoo Nexia
В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia;
Производство Нексии в Узбекистане велось 20 лет, с 1996 года, когда был запущен автомобильный завод UzDaewoo Auto.
Ravon завершает испытания новой Nexia;
Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
- Dawoo Nexia 2007 год, 8 кл.
- Совместимые МКПП для Daewoo Nexia
- Нексия Help сломал всю голову
- Есть ли нарушение в действиях водителя вишнёвой деу нехия?
- Nexia (1998 год) 1.5 A15SMS (+ГБО 3 Generation) пропала искра
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Daewoo Nexia» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нексия
Неправильное русское написание: Нэксия, Нехия, Нексиа
Сводные данные по Daewoo Nexia
Объем двигателя Daewoo Nexia
Крутящий момент Daewoo Nexia
Технические характеристики
Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.
Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.
Тест-драйв
Внешний облик
Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.
Рейлинги же на крыше ̶ отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.
Внутреннее убранство
Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.
Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра ̶ это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.
На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.
Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.
Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.
Ездовые свойства
Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит ̶ ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.
Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.
Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.
Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток ̶ солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.
Фото нового Ravon Matiz:
Фото
Matiz — это идеальный автомобиль для большого города. Благодаря своим компактным размерам и маневренности ему не страшны любые пробки. Компактный и юркий с ним Вы без проблем припаркуетесь на узкой улице и будете чувствовать себя, как рыба в воде в плотном дорожном потоке.
Немного истории
Итальянская студия Italdesign Giugiaro, где работали над Alfa Romeo 159 и Maserati Quattroporte, первоначально разрабатывала дизайн автомобиля для Fiat, но Fiat по каким-то причинам отказался от эскизов. Корейцы в то время не сильно думали о каком-то передовом дизайне, и оставшиеся бесхозными эскизы забрали себе. Хоть машина и кажется несколько скучноватой, но в то же время, взяв Дэу Матиз в кредит, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль не спутают ни с каким другим.
Впоследствии, концепт попал на конвейер в 1998 году. Первый двигатель — 0,8 литровый 3-цилиндровый. В 2000 году британцы уже сотрудничают с корейским производителем, и Matiz подвергается косметическому рестайлингу. Позже, в 2002 году американская корпорация General Motors приобретает марку Daewoo, и автомобиль обзаводится 4-х цилиндровым мотором и коробкой-автоматом. Было время, когда Daewoo получили узбеки, и можно сказать, что именно благодаря их усилиям данная марка всё ещё существует. Корпорация GM, в конечном итоге, перешла к выпуску Chevrolet Spark, но это уже совершенно другой автомобиль и соответственно другая история.
Комплектация
Daewoo Matiz в кредит — лучшее решение для большого города, и в этом уже мало кто сомневается. Компактный, маневренный автомобиль прекрасно припаркуется на узкой улице, отлично ведёт себя в дорожном потоке, и пробки ему не страшны. Поскольку свой оригинальный дизайн Matiz получил в итальянском автоателье, работавшем на крупные мировые бренды, то и его черты не лишены некоторого изящества и южного темперамента. Салон у автомобиля достаточно комфортабельный и вместительный для своих габаритов, к тому же он отделён звукопоглощающей перегородкой от моторного отсека, что, несомненно, порадует вас как в городе, так и при загородной поездке. Двигатель весьма экономичен, при объёме 0,8 или 1 литр на 1 литре топлива можно проехать 22,2 км. Сегодня Matiz в кредит можно купить с автоматической или ручной коробкой передач. Тормозная система с вакуумными семидюймовыми усилителями обеспечат быструю остановку машины при экстренном торможении. Простой, экономичный и надёжный Дэу Матиз в кредит будет вашим настоящим другом и обеспечит много положительных эмоций. Этот автомобиль, конечно же, просто создан для заботливой и элегантной хозяйки, но и мужчина найдет эту машину весьма интересной.
Покупая Матиз в кредит в нашем автосалоне, вы получите отличный городской автомобиль не только в базовой комплектации но и в расширенной, что, безусловно, добавит комфорта вашим ежедневным поездкам. Понятно, что найдутся те, кто не согласен с покупкой нового авто, и предпочли бы потратить эти же деньги на нечто не такое новое, с неизвестным пробегом и туманной историей эксплуатации, но надеемся у вас другие приоритеты.
Какой же Матиз в кредит можно получить в базовой комплектации? Ясно, что стандартный набор, в виде приборов, зеркал, печки никто не отменял, они есть и в отечественных автомобилях 80-х. Штампованные диски, бампер – чёрный пластик, стеклоподъёмники ручные, гидроусилитель руля отсутствует. Однако имеется электрический корректор фар и некоторые другие современные опции, что делает Daewoo Matiz в кредит лучшим вариантом среди “одноклассников”.
Похожие автомобили
Автосалон Sky-Motors предлагает лучшие автомобили Daewoo, зарекомендовавшие себя своим качеством и приемлемой ценой: Nexia и Matiz. У нас Вы можете оформить автокредит или купить автомобиль Daewoo за наличный расчет.
Дополнительную информацию о продаже авто в московском автосалоне SKY-MOTORS Вы можете получить, позвонив по многоканальному телефону 8-800-333-51-55.
Салон
Ну, если стали говорить об облике, то не мешало бы рассмотреть и интерьер. Тем более, что удивительного после обновления здесь довольно-таки много. В первую очередь, когда проникаешь в салон, бросается такая традиционная ‘одноглазая’ панель спидометра, хотя как такового его нет.
Рулевое колесо имеется нескольких образцов, это классическое двухточковое или более современное, с некоторой начинкой трехспицевое, отделанное добротным слоем хрома.
Центральный блок изменился незначительно. В новых генерациях можно отметить присутствие даже небольшого экрана, где размещается соответствующий надел кнопок. Под ними располагается довольно, интуитивный блок климатического уровня, представленный печкой либо кондиционером.
Сиденья выразительные, с чувственной поддержкой, однако, несмотря на это, комфорта не предлагают. Для задних седоков и того хуже, места по-прежнему совсем не хватает. Какие-то аморфные профили, нет должного пространства для ног.
Багажное отделение структурно сохранилось, да и объем за старые рамки не вышел.
Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Daewoo Matiz
Полный список сравнения с Daewoo Matiz
Daewoo Matiz и Toyota Sparky
Daewoo Matiz и Лада Калина
Daewoo Matiz и Daewoo Nexia
Daewoo Matiz и Chevrolet Niva
Daewoo Matiz и Лада 2110
Daewoo Matiz и Лада 2114 Самара
Daewoo Matiz и Лада Приора
Daewoo Matiz и Kia Picanto
Daewoo Matiz и Lifan Smily
Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos
Daewoo Matiz и Mazda Mazda2
Daewoo Matiz и Лада 2112
Daewoo Matiz и Mitsubishi Galant
Daewoo Matiz и Peugeot 206
Daewoo Matiz и Chevrolet Spark
Daewoo Matiz и Hyundai Getz
Daewoo Matiz и Лада 2115 Самара
Daewoo Matiz и Ravon R2
Daewoo Matiz и Renault Logan
Daewoo Matiz и Chery Sweet QQ
Daewoo Matiz и Renault Twingo
Daewoo Matiz и Opel Vectra
Daewoo Matiz и Ravon Matiz
Daewoo Matiz и Citroen C1
Daewoo Matiz и Nissan March
Daewoo Matiz и Daihatsu Mira
Daewoo Matiz и Лада 2107
Daewoo Matiz и Opel Corsa
Daewoo Matiz и Peugeot 107
Daewoo Matiz и Toyota RAV4
Daewoo Matiz и Skoda Fabia
Daewoo Matiz и Chery indiS S18D
Обзор Daewoo Matiz 2021
Появление обновленного Daewoo Matiz 2021 года стала приятной новостью для многих российских автолюбителей, ведь, согласно статистике, данная модель, на сегодняшний день, является одной из самых доступных иномарок на рынке.
Примечательно, что, несмотря на данный факт, многие покупатели недооценивают достоинства Дэу Матиз, ошибочно считая его нереспектабельным и, уж тем более, не престижным.
Экстерьер Daewoo Matiz 2021 года
Знали ли вы, что свою достаточно несуразную внешность Daewoo Matiz 2021 года получил не зря? За забавным внешним видом скрываются отличные аэродинамические показатели и продуманная система безопасности пассажиров.
Обновленная версия автомобиля не слишком изменилась внешне, но получила более крепкую конструкцию крыши, а также усиленные боковые части, в том числе и двери.
За счет укрепления корпуса, Daewoo Matiz 2021 года сможет выдержать даже аварии с возможным переворотом кузова, что, к сожалению, не редкость, учитывая невнимательность и пренебрежительность многих российских водителей.
Емкость топливного бака теперь выполнена из высокопрочного пластика и размещена в практически недоступном месте, что также является большим плюсом, в случае столкновения.
Что касается передней части обновленного Дэу Матиз, то она, как и прежде, остается довольно умиляющей и располагающей к себе. Производитель несколько сгладил «передок» автомобиля, добавив необычной формы бампер с большим воздухозаборником и аккуратный, стильной формы капот.
Салон
В силу своей малогабаритности, Daewoo Matiz 2021 года может произвести обманчивое впечатление на покупателя. Его салон, вопреки ожиданиям, отличается просторностью и вместительностью. А на водительском кресле может комфортно ощущать себя не только хрупкая девушка, но и рослый мужчина.
Рулевое колесо, лишенное многофункциональности, отличается небольшим размером – оно удобное и практичное.
Приборная панель обновленного Daewoo Matiz 2021 года получила несколько иную, усовершенствованную конструкцию, с грамотным и удобным расположением приборов и кнопок.
Производитель также улучшил звукоизоляцию салона, чего он достиг, вследствие замены пластика и обивочных материалов на более качественные аналоги.
Также производитель предусмотрел наличие кондиционера и подогрева заднего стекла.
Двигатель
Модифицированный Daewoo Matiz 2021 года представлен с двумя силовыми агрегатами. Первый – малолитражный 0,8-литровый мотор, мощностью 51 л.с. и второй – 1,0-литровый двигатель, мощностью 63 л.с.
Купить Daewoo Matiz в новом кузове
КАСКО в подарок при оформлении кредита
до 30 июня
00 00 00 00
Новый Daewoo Matiz у официального дилера в Москве
Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 12 секунд.
Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.
В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника.
Эспресс-Кредит жителям всех регионов РФ по 2 документам!
Ваша выгода — до 350 000 рублей!
Объявления о продаже Daewoo Matiz
Сейчас в продаже есть подержанные Деу Матиз 1999 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 1999 года выпуска — 682 .29 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2000 года выпуска — 914 .57 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2001 года выпуска — 0 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Matiz 2002 года выпуска — 0 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2003 года выпуска — 2 422 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2004 года выпуска — 60 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2005 года выпуска — 238 7.5 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2006 года выпуска — 115 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2007 года выпуска — 119 000 рублей. | 6 объявлений |
Daewoo Matiz 2008 года выпуска — 130 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2010 года выпуска — 143 000 рублей. | 5 объявлений |
Daewoo Matiz 2011 года выпуска — 134 000 рублей. | 3 объявления |
Daewoo Matiz 2012 года выпуска — 188 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2013 года выпуска — 167 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Матиз соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Matiz с пробегом
Разместить
140 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В хорошем состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 76 000 км.
Барнаул
132 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.
Санкт-Петербург
180 000р.
Daewoo Matiz II 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 50 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 33 800 км.
Нижневартовск
(5)
Ещё 56 объявлений