Содержание
- 1 Ходовая
- 2 Салон
- 3 Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
- 4 Сравнение Nissan Teana с конкурентами
- 5 Трансмиссия
- 6 Салон и багажник
- 7 Достоинства и недостатки Teana j32
- 8 Продажа Nissan Teana в России
- 9 Запчасти и шины на Nissan Teana
- 10 Сводные данные по Nissan Teana
- 11 Вариатор
- 12 Ниссан Теана комплектации
- 13 Другие проблемы и неисправности
- 14 Технические характеристики Ниссан Teana j32
- 15 Nissan Teana второго поколения
- 16 Двигатели
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Сравнение Nissan Teana с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Teana
Полный список сравнения с Nissan Teana
Nissan Teana и Toyota Camry
Nissan Teana и Honda Accord
Nissan Teana и Opel Insignia
Nissan Teana и Mazda Mazda6
Nissan Teana и Mitsubishi Galant
Nissan Teana и Subaru Forester
Nissan Teana и Nissan Murano
Nissan Teana и Kia Optima
Nissan Teana и Hyundai Solaris
Nissan Teana и Ford Mondeo
Nissan Teana и Volkswagen Passat
Nissan Teana и Toyota Mark X
Nissan Teana и Hyundai Sonata
Nissan Teana и Volkswagen Jetta
Nissan Teana и Chevrolet Epica
Nissan Teana и Nissan Maxima
Nissan Teana и Volkswagen Passat CC
Nissan Teana и Kia Opirus
Nissan Teana и Nissan Sentra
Nissan Teana и Toyota Windom
Nissan Teana и Toyota Funcargo
Nissan Teana и Peugeot 508
Nissan Teana и Skoda Superb
Nissan Teana и Chrysler Sebring
Nissan Teana и Nissan Almera
Nissan Teana и Toyota Corolla
Nissan Teana и Nissan Cedric
Nissan Teana и Skoda Octavia
Nissan Teana и Nissan Primera
Nissan Teana и Suzuki Works
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Продажа Nissan Teana в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2014
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
649 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
650 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
659 999 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
585 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
645 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
597 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2009
575 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
520 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
450 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
682 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
590 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2006
399 000 q
Псков
Teana 2010
600 000 q
Тверь
Teana 2014
997 000 q
Тверь
Teana 2009
555 000 q
Вологда
Teana 2008
555 000 q
Дмитров
Teana 2014
1 050 000 q
Химки
Teana 2012
899 000 q
Запчасти и шины на Nissan Teana
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
АКПП для Nissan Teana J32 2008-2013
Цена 60 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
АКПП на Nissan QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Teana
Отзыв о Nissan Teana, 2010
Всех приветствую!
Вот и дошли руки написать отзыв о своей уже третей теане (J31 дорестайлинг правый руль, J31 рестайлинг левый руль). Кроме теан было еще достаточно автомобилей, так что есть с чем сравнить. Вообще именно к приобретению теаны J32 подошел очень ответственно. Скажу сразу, что…
Отзыв о Nissan Teana, 2011
Доброе Всем время суток!
Решил все таки написать свой отзыв о владении Nissan Teana V6 комплектации Premium. На момент написания отзыва авто во владении почти 1.5 года и пройдено 25 тыс. км. Не буду нудно и много писать о владении предыдущих авто, скажу только о последней. Это была Nissan Cefiro…
Отзыв о Nissan Teana, 2006
Всех приветствую!
Сразу скажу, что до этого владел NISSAN TEANA 2003 года (Отзыв о Nissan Teana), так что отзыв будет основан на сравнениях этих двух, казалось бы одинаковых автомобилей, но по сути имеющих предостаточно отличий (об этом ниже).
Наверное, я один из не многих действительно…
Статьи о Nissan Teana
Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Nissan Teana
Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.
Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.
Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana
- Дует уличный воздух TEANA J32
- Диск навигации от теаны 2008 на русском есть у кого?
- Teana j31 ошибка p0174 при движении по трассе
- NISSAN TEANA В651КУ 27RUS притер и скрылся
- Нисан Тиана J32 не заводиться.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Teana» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Теана
Альтернативное написание: Тиана
Сводные данные по Nissan Teana
Объем двигателя Nissan Teana
Крутящий момент Nissan Teana
Вариатор
В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.
Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
- надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
- система ESP (курсовой устойчивости);
- кожаный салон;
- би-ксенон;
- автоматический корректор наклона фар;
- навигатор;
- блютус;
- камера заднего вида;
- мультимедийная система.
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.