Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Преимущества и недостатки
- 3 Салон немца
- 4 Внешний вид
- 5 Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019
- 6 Недостатки кузова
- 7 Комплектации 3 Hatchback 2021
- 8 Конкуренты и аналоги
- 9 Внешний вид
- 10 Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- 11 ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА
- 12 Безопасность
- 13 Трансмиссия
- 14 Экстерьер
- 15 Интерьер
Технические характеристики
Моторов для Фольксваген Поло хэтчбек 2017 выпускается четыре — 3 бензиновых силовых агрегата, 1 дизельный TDI. Газораспределительный механизм — с 12 или 16 клапанами. В виде дополнительной опции — ставится ужесточённая спортивная подвеска.
Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях:
- 1-литровая MPI, мощностью 65-75 л. с;
- 1-литровая TSI, мощностью 95-115 л. с;
- 1-литровая TGI, мощностью 90 л. с;
- 1,5-литровая TSI, мощностью 150 л. с;
- 1,6-литровая 95-сильная дизельная TDI;
- топовая 2-литровая TSI, развивающая 200 л. с.
Кроме стандартных уровней оснащения, шестой Фольксваген Поло в кузове хэтчбек имеет специальное исполнение — Beats. Отличие — легкосплавные диски, декоративные наклейки на кузове, оригинальное оформление центральной консоли. Также в этой версии покупатель получит 6-составную акустическую систему, 8-канальный усилитель и сабвуфер.
Подробнее технические характеристики смотрите в таблице.
1-литровые модификации | 1,5-литровые модификации | 1,6-литровые модификации | 2-литровая версия | |
Расход горючего, л/100 км | 4,4-4,7 | 4,4-4.7 л | 3,7-3,9 | 5.9 |
Вместимость бака горючего, л | 40 | 40 | 40 | 40 |
Запас хода, км | от 670 до 1 050 | от 670 до 1 050 | от 910 до 1 210 | от 520 до 820 |
Экологический стандарт | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Предельная скорость, км/ч | 164-200 | 200 | 185 | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5-11,9 | 10 | 11.2 | 6.7 |
Объём двигателя | 999 см3 | 1 498 см3 | 1 598 см3 | 1 984 см3 |
Мощность двигателя, л. с. | 65-115 | 150 | 80 | 200 |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 до 5 500 | до 5 000 | от 2 700 до 4 800 | от 4 400 до 6 000 |
Предельный крутящий момент | 200 Н*м | 250 Н*м | 230 Н*м | 320 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый 3-цилиндровый, 4-цилиндровый | Бензиновый 4-цилиндровый | Дизельный 4-цилиндровый | Бензиновая четвёрка |
Тип впуска | Распределённый/GDI | GDI | Common Rail | GDI |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Коробка передач | Механика, 5 и 6 ст., роботизированная 7 скоростей | Робот, 7 ст., механика, 6 ст. | Механика, 5 ст. | Робот, 6 ст. |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Колёсная база | 2 551 мм | 2 551 мм | 2 551 мм | 2 551 мм |
Volkswagen Polo Beats
Преимущества и недостатки
Одно из главных достоинств: новый Поло оснащён массой полезного, дополнительного оборудования (некоторые опции ставятся на базовые версии включительно):
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники;
- светодиодная оптика;
- электронные помощники;
- беспроводной зарядник для мобильных устройств;
- климат-контроль;
- передовая навигационная система;
- парктронник;
- панорамная крыша;
- система мониторинга «слепых» зон.
Цена на Фольксваген Поло высокая. Автомобиль дороже своих ближайших конкурентов на 2-3 тыс. евро. Для наших соотечественников это большая разница. К недостаткам также относят слабую подвеску, которая на разбитых дорогах быстро выходит из строя. Дилеры за доплату её усиливают, но помогает это не очень.
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Внешний вид
Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером. А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.
Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay. В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.
Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.
Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек
Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019
Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.
В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.
Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.
Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2019 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:
Осмотреть Поло хэтчбек 2019 года со всех сторон можно в этом видеоролике:
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Комплектации 3 Hatchback 2021
В списке 1 комплектаций Мазда 3 Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 909 000 руб. до 909000 руб.
1.5 Active+ —
909 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Стояночный тормоз : ручной
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система контроля давления в шинах
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Омыватели передних фар
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6.5J
Задний дворник
Задние колеса : 205/60 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/60 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Поясничная опора в передних сиденьях
Кнопка запуска двигателя
Полноцветный ЖК-монитор
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Радио
Джойстик управления мультимедиа
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1496
Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива
Марка кузова : BM
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия : 14
Максимальная скорость, км/ч : 190
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.708
Передаточное число 1-й передачи : 3.552
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4
Допустимая полная масса, кг : 1775
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Диаметр цилиндра, мм : 74.5
Передаточное число 6-й передачи : 0.599
Объем багажника, л : 308
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : P5-VPS
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 1.5 Active+
Число мест : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 3-й передачи : 1.452
Максимальная грузоподъёмность : 473
Главная передача : 4.624
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Число дверей : 5
Ход поршня, мм : 85.8
Период выпуска : август 2016 — май 2019
Страна сборки : Япония
Передаточное число задней передачи : 3.893
Передаточное число 2-й передачи : 2.022
Тип кузова : Хэтчбек
Масса, кг : 1302
Объем топливного бака, л : 51
Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000
Конкуренты и аналоги
К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:
- комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
- оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
- динамика (разгон, торможение, маневренность);
- эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).
По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.
Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности
По плавности езды он обошел Solaris.
Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый
В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.
Фольксваген Поло отличается от конкурентов:
- превосходной акустикой;
- надежностью и маневренностью при управлении;
- плавностью;
- широким выбором опционной комплектации.
Volkswagen Polo Hatchback
Внешний вид
Хэтчбек заметно преобразился в лучшую сторону. Он стал крупнее, привлекательнее, энергичнее. Главная особенность экстерьера — агрессивная передняя оптика с волнообразными обводками из светодиодных ходовых огней. Во всём просматривается основательный, аккуратный подход немецких дизайнеров. Радиаторная решётка сужена, бампер — видоизменён. Автомобиль ладно скроен, смотрится солидно.
На крыше и боковых частях кузова сделали акцент — они получили более выраженные линии, рельефы, теперь лучше выделяются на общем фоне
Привлекают внимание сразу и расчерченные колёсные арки, с новыми стильными колпачками. Сзади Поло тоже красив
Тыл увенчан графическими фарами, защищает его мощный бампер.
Багажник — идеален по всем геометрическим законам. В 5-местных версиях объём его составляет 351 литров. Спинка разделена на две секции. Она складывается, получается совершенно ровная площадка, а вместительность увеличивается до 1100 литров. Под фальшполом имеется ниша для инструментов и малоразмерной запаски.
. Получилось не просто красиво, свежо, но и солидно. Приборная панель немного развёрнута в сторону водителя. Здесь установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Размер — от 6,5 до 8 дюймов. Блок управления климат-контролем выполнен по-немецки безукоризненно.
Руль многофункциональный, обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями. За ним скрывается несколько простой, но информативный щиток. Но это в базовой версии, а на топовых модификациях и в виде дополнения консоль дорабатывается, становится виртуальной.
Фольксваген Поло Хэтчбек 2017 (вид сбоку и спереди)
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА
Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.
Mercedes A class
Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.
Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей
BMW 1-series
Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.
Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей
Audi A3
Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.
Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей
Безопасность
Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%.
Среди активной безопасности можно выделить:
- антиблокировочную тормозную систему;
- стабилизацию ESP;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- камеру заднего вида.
Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:
- подушками безопасности впереди и сбоку;
- трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
- подголовниками спереди и сзади.
Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.
VW Поло хэтчбек 2019 (вид спереди и сбоку)
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Экстерьер
Дизайн обновленного хэтчбека пришелся весьма по вкусу любителям немецкой марки. По этой причине в концерне Фольксваген было решено внести в новый кузов чисто косметические изменения. По сравнению с предшествующей моделью здесь появились новые детали, добавленные с целью освежения экстерьера
Внимание привлекают несколько измененные передние фары, большее количество архитектурных элементов и хромировки, иной дизайн литых колесных дисков
Как обычно, большая часть изменений пришлась на передок автомобиля. Новая модель имеет более закругленный и сильнее выпирающий капот. Под ним располагается уже привычная для поклонников бренда неширокая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами и эмблемой Фольксвагена, покрытыми хромом. По бокам от нее расположились массивные передние фары почти овальной формы с ксеноновыми световыми элементами, позволяющими хорошо видеть дорогу почти при любых погодных условиях. Фары имеют внутреннюю окантовку светодиодами, выполняющими роль дневных ходовых огней.
Под радиаторной решеткой и фарами Volkswagen Polo (хэтчбек) 2019 года идет широкая полоса, являющаяся частью переднего бампера. Под ней размещаются дополнительные узкие воздухозаборники. Первый ограничен по бокам двумя треугольными диффузорами, предназначенными для охлаждения передних тормозов и служащими местом установки противотуманных фар. Второй воздухозаборник растянут во всю ширину машины. Судя по фото, передний бампер имеет довольно затейливый, но при этом и аэродинамичный рельеф.
Несмотря на то, что этот хэтчбек относится к недорогим (по европейским меркам) авто, сбоку он смотрится весьма солидно. Все выглядит аккуратным, лаконичным и функциональным. Автомобиль вполне подойдет как для людей старшего возраста, так и для молодежи. Боковое остекление достаточно объемно и имеет глянцевитое обрамление. Также видно, что стойки крыши достаточно мощны. Боковые зеркала невелики и имеют пластиковые вставки, в более дорогой комплектации заменяемые на повторители поворотников. Поверхность дверей украшена разнообразным рельефом. Он нанесен ступенями, что добавляет машине солидности. Кроме того, можно отметить оригинальное колесное литье, отличающееся от такового у других моделей бренда Фольксваген.
Заднюю часть немецкие дизайнеры также слегка видоизменили. На верхней части багажного отделения размещается спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигналов. Под ним находится заднее окно. Далее идет основная часть пятой двери, имеющая волнообразный рельеф и многоугольные задние фонари. Подобно переднему, задний бампер немного выступает наружу. На нем располагается трапециевидная ниша под номерной знак, пластиковая вставка в виде диффузора и две разнесенные трубы глушителя, покрытые хромом.
Интерьер
Внутренняя часть авто выглядит достаточно просто, однако получше таковой у аналогичных машин, продающихся за похожую цену. Салон нового хэтчбека исполнен из качественного пластика и износостойких тканей. В более дорогой версии используется кожа и алюминиевые вставки.
Трехспицевый руль авто оснащен дополнительными сервисными клавишами управления вспомогательным оборудованием. Сквозь него под козырьком прекрасно видна приборная панель, слегка развернутая в сторону водительского места. На ней размещаются аналоговые тахометр и спидометр. Между ними располагается небольшой экран бортового компьютера.
С приборной панелью визуально объединен широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли. Он служит для управления большинством сервисных функций автомобиля. Прямо под ним располагаются прямоугольные дефлекторы обдува, между которыми находится кнопка аварийки. Далее идет небольшая кнопочная панель блока управления климатом (при наличии) и магнитола.
Главный тоннель отделен от консоли большой нишей, где размещены разъемы для подзарядки гаджетов. Сам тоннель довольно узок и низок. На нем размещается рычаг управления коробкой передач, небольшие подстаканники, ручник и удобный совместный подлокотник, служащий крышкой довольно вместительного бардачка.
Передние сиденья имеют очень хорошие характеристики: удобную форму, боковую поддержку, мягкую набивку, подогрев и, в зависимости от комплектации, электрическую, либо механическую регулировку положений. Задние сиденья имеют только подголовники и дополнительный подлокотник. Багажник авто не очень большой, однако, сложив спинки задних кресел, можно увеличить его почти в три раза.