Volkswagen polo 1.6 mpi mt comfortline (11.2015 — 07.2018) — технические характеристики

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Экстерьер VW Polo 6:

Новый VW Polo 6 доступен уже сейчас. Начнем с 12 975 евро за версию начального уровня. Хэтчбек Фольксваген поло стал длиннее, впервые четырехметровая отметка: 4,05 метра (предшественник: 3,97 метра), при измерении Polo от переднего бампера до заднего фартука

Но не только общая длина растет, колесная база также увеличена — что важно для пространства в салоне. Результат: расстояние между осями больше на 9,4 сантиметра больше чем у Поло 5

Дина колесной базы 2,56 метра у новой по сравнению с 2,47 метра у предшественника Поло. Ширина у шестого поколения увеличилась на 1,75 метра (без зеркала), что на 18 сантиметров больше чем у Поло V. Только по высоте проигрывает новый поло — но лишь незначительно. На отметке 1,466 метра он на семь миллиметров меньше, чем пятый поло. Объем багажника составляет 351, 380 литров в зависимости от того хэтчбек это или седан.

Фольксваген Поло 6

Поло потихоньку приближается к Гольфу. Новый дизайн выглядит вполне аккуратно и красиво, он компактный и серьезный. Спереди преобладают фары и решетка. В модели GTI высочайшего класса внешний вид сочетается со спортивными элементами дизайна, такими как декоративная спортивная решетка, 18-дюймовые колеса, двойные трубки выхлопных газов и более широкие передние бампера.

Фольксваген Поло 6 GTI

Интерьер VW Polo 6:

Фольксваген Поло 6

Кресла у Поло вполне удобные, но в зависимости от комплектации, которую вы приобретаете. Новая платформа с колесной базой на 9,4 сантиметра творит настоящие чудеса. Несмотря на то, что Polo стал немного ниже мест вполне достаточно и для водителя и для пассажиров, в том числе сзади. Даже с высотой пассажира 1,95 метра вы можете удобно будете сидеть выпрямившись. Четыре взрослых, путешествующих в поло, могут вполне удобно разместиться в Поло.

И он выглядит действительно шикарно: новая приборная панель выглядит как инновационное оборудование, которое ранее в автомобилях Фольксваген не применялось. Выглядит очень красиво. Она вся электронная и даже стрелочки показаний приборов. Панель приборов может быть настроена по желанию, доступно 17 вариантов отображения приборной панели на вкус любого покупателя. Дверные панели, с другой стороны, являются верным индикатором того, что мы все еще путешествуем в классе небольших бюджетных автомобилей — здесь установлен жесткий пластик. Жесткий пластиком также отделана панель.

Мультимедиа VW Polo 6:

Восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы установлен высоко и над воздухо-ответвителями. Имеется также меньший 6,5-дюймовый.

Как первый VW, Polo получает новое поколение Active Info Display.
Фольксваген Поло 6

Цифровые инструменты должны быть более четкими в представлении и более простыми в использовании. Кнопка на рулевом колесе может быть использована для изменения вида основного меню. Презентация информационно-развлекательной системы осуществляется на плоских экранах в центральной консоли с сенсорными экранами и дисплеями от 6,5 до 8 дюймов. Новый Polo имеет мультимедийную систему с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, платформа «We by Volkswagen» предлагает такие услуги, как «WePark», которая должна включать безналичную парковку оплату парковки — однако во время премьеры Polo функция работает только в Германии.

Цены на Volkswagen Polo V

Примерная стоимость автомобиля Conceptline — 600-700 тыс. рублей. Когда он только вышел, то продавался за 900 тыс. рублей. Цены на 5-й резко упали с выходом нового поколения — хэтчбека Поло 6.

Относится к бюджетному классу B. Смещён на конвейере шестым поколением — Фольксваген Поло хэтчбек. Дорестайлинговые российские версии автомобиля оснащаются всего одним двигателем. После рестайлинга в линейку включена 1,4-литровая модификация. Получил высокую оценку в краш-тесте EuroNcap. На данный момент конкурирует с Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta и другими машинами этого ценового сегмента.

Обзор Volkswagen Polo V (Sochi Edition 2013) представлен ниже:

Технические характеристики

В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.

Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:

  • колёса 175/70/R14,
  • бортовой компьютер,
  • регулируемый руль,
  • электропривод стеклоподъёмников.

. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:

  • кожаная/хромовая отделка,
  • магнитола MP3/USB,
  • электропривод и обогрев,
  • передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
  • колёса 185/60/R15,
  • бесплатный выбор любого цвета металлик,
  • Bluetooth.

Подробнее технические данные в таблице.

Год выпуска, рестайлинга 2008, 2015
Вместительность багажного отсека, л 460
Количество мест 3 или 5
Тип кузова седан, хэтчбек
Двигатель 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB
Вариант впрыска топлива распределённый
Мощность ДВС, л. с. 85-105, 125
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4384/1699/1465
Дорожный просвет, мм 170
Колёсная база, мм 2553
Передняя колея, мм 1457
Бюджетные версии Conceptline, Trendline
Топовые версии Comfortline, Highline
Оптимальная скорость, км/ч 186-191
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Количество оборотов, об/мин 4400
Тип привода передний
Объём бака горючего, л 45
Масса полная, кг 1680
Размер колёс топовых версий 185/60/R15
Коробка передач 5 МКПП, 6 АКПП
Подвеска независимая спереди, полузависимая сзади
Класс ЭКО 5

Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Комплектации, оборудование VW Polo 6:

По сути, VW предлагает Polo в трех комплектациях (Trendline, Comfortline, Highline), добавленных в специальную версию «Beats» и спортивный GTI.

Вот несколько линий оборудования:

  • Trendline: стандартные светодиодные дневные ходовые огни с функцией вращения при поворотах, ограничителем скорости, экстренным торможением в городе и обнаружением пешеходов, а также 14-дюймовыми колесами.
  • Comfortline: включает в себя информационно-развлекательную систему «Composition Color», кондиционер, детектор усталости водителя, центральный подлокотник сзади, функциональные велюровые сиденья, 15-дюймовые колеса, переднее и заднее стекла и многофункциональный руль.
  • Highline: К дополнению Comfortline, «Highline» включает средство для парковки, белое светодиодное освещение для дверей и приборной панели, руль из кожи, а также 15-дюймовые колеса «Salou».

Звуковая система мощностью 300 Вт (также доступна для всех других моделей Polo). 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, декоративная пленка на капоте и крыше, спортивные сиденья, окрашенная в красный цвет декоративная панель в кабине и небольшая серия кожаных пакетов. Все это за дополнительную плату, идет как дополнительное оборудование.

Для краски VW имеет 14 внешних цветов . Для декоративных элементов интерьера автомобиля на выбор предлагаются 17 стилей. Шесть видов отделки салона под кожу различных цветов и одиннадцать чехлов на сиденья. Кроме того, Polo может быть модернизирован за дополнительную плату с полностью светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, кондиционером с датчиком качества воздуха и противоаллергическим фильтром подачи воздуха в салон, индуктивной зарядкой смартфона и увеличенной панорамной крышей. Кроме того, в списке опций спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. При пользовании которой, можно увеличивать или опускать клиренс автомобиля.

В системах помощи, помимо прочего и подушек безопасности, можно заказать систему предупреждения о столкновениях с функцией экстренного торможения в городе и обнаружением пешеходов, автоматическое дистанционное управление по прямой (до 210 км / ч) с функцией остановки и движения в сочетании с коробкой передач DSG. Помощник при смене полосы движения, предупреждение о мертвых точках попадают в Polo с соответствующей оплатой.

Какой объем топливного бака у Volkswagen Polo 2015-2019?

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
  • NEW CAR
    • Искать Новые автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили 9000
    • Предложите мне автомобиль
    • BS6 Cars
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продажа подержанных автомобилей

    Дилеры по продаже подержанных автомобилей Автокредит

  • Trustmark Cars
  • My Listing
  • CarDekho Trustmark

Продать автомобиль

  • Продать в магазин CarDekho Gaadi
  • Зарегистрируйте свой автомобиль онлайн

Общая информация

Марка Volkswagen

Модель Polo

Поколение Polo V

Модификация (Двигатель) 1.2 (105 л.с.) TSI DSG

Начало производства 2009 год

Окончание производства 2014 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Расход топлива (экономичный) в городе 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон 40,35 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg 64.2 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Бензин (бензин)

Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек

Разгон 0-62 миль / ч 9.7 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с

Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.

Мощность на литр 87.7 л.с. / л

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Прямой впрыск

Турбина Турбокомпрессор

Пространство, объем и масса

Снаряженная масса 1126 кг 2482.41 фунт.

Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.

Макс нагрузка 474 кг 1044,99 фунтов.

Объем багажника (багажника) — минимум 261 л 9,22 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 952 л 33,62 куб. фут

Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона

Размеры

Длина 3970 мм 156,3 дюйма

Ширина 1682 мм 66,22 дюйма

Высота 1462 мм 57,56 дюйма

Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма

Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов

Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (АКПП) 7

Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Диск

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Усилитель руля Электроусилитель руля

Для России

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 — 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 — 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 — 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 — 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 — 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 — 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 — 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 — 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 — 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 — 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 — 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Вождение с хорошо изолированным трехцилиндровым двигателем VW Polo 6:

Первый тест-драйв в Polo: машина с мощностью 115 л.с. с однолитровым трехцилиндровым двигателем. Небольшой двигатель, только на высоких оборотах он немного шумноват. Трехцилиндровый двигатель работает и завывает почти после удара по газу. В сочетании с его точной, легкой 6-ступенчатой коробкой переключения передач и с чувствительным рулевым управлением, это Поло доставляет удовольствие. Наш тестовый автомобиль имеет 17-дюймовые колеса с резиной 215/45. Пружины хорошо сбалансированы и пропускают дорожные неровности. Удивительно, как удобно ездить на этой маленькой машине. Благодаря ширине, даже маленький автомобиль ведет себя уверенно и хорошо держит дорогу.

Новый Polo также будет снова доступен с дизельным двигателем. Пока дизель не исчезнет из предложения, вы можете заказать 1.6 TDI в двух уровнях производительности. Самый слабый двигатель доводит мощность Поло до 80 л.с., более сильный выдает мощность 95 л.с.. Как и бензиновые двигатели, дизели поставляются только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Если это вас не беспокоит, вы можете уверенно прибегнуть к базовому дизельному двигателю. Хотя он и не очень тихий, но достаточно сильный для повседневной жизни. По крайней мере, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 оборотов, крутящий момент в 250 Ньютон заставляет Polo выглядеть вполне шустро. Расход будет меньше четырех литров на 100 километров. Есть тенденции для покупки более сильного четырехцилиндрового двигателя: его также можно заказать с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий