Содержание
- 1 Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- 2 Mercedes-Benz CLS Универсал комплектации и цены
- 3 5 копеек о Mercedes-Benz E-Class
- 4 Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге
- 5 Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class
- 6 Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class Wagon
- 7 Mercedes E-class Estate — обзор автомобиля
- 8 Модификации Mercedes E-class Estate
- 9 Опубликованы фотографии нового универсала C класса от Мерседес-Бенц
- 10 Архив моделей марки Mercedes
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 020 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Mercedes-Benz CLS Универсал комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- CLS Универсал
- CLS
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
CLS 250 d 4MATIC | Универсал | дизель 2.1 л. | 204 л.с. | АТ | Полный | 8.1 сек. | 229 км/ч. | 6.7 | 4.9 | 5.5 | 3 560 000 |
CLS 350 d 4MATIC | Универсал | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Полный | 6.5 сек. | 247 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 3 990 000 |
CLS 400 4MATIC | Универсал | бензин 3.5 л. | 333 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 3 990 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz CLS Универсал:
Дилерские центры Mercedes-Benz
5 копеек о Mercedes-Benz E-Class
Art17
10 лет назад
E-Class, 1998 год, 2400 куб
см., Бензин, Коробка, Задний привод, klassic
Мощный и надежный,едишь как в танке.Комфорт на высоте.2.4 на палке хватает,разгоняеться быстро.Одним словом МЕРСЕДЕС.
Кузовщина,к сожелению в наше время очень много гнилых и ржавых.При покупке ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на больные места:чашки(могут стрельнуть),передние крылья(рядом с бампером),пороги,задние арки,место под значком на багажнике.
Полезный отзыв?
/
(+286/-17)
Yriy757
8 лет назад
E-Class, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, авангард
Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте
По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная….Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем…Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило…На рынке много достойных машин, но мерседес один!)
Недостатков нет….Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко…, но это уже другая история….
Полезный отзыв?
/
(+183/-33)
И.Ю. Че
6 лет назад
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, AMG
1. Внешний вид, амг диски 18-супер!, салон-черный с черным потолком и отделкой деревом супер! очень уютный. На дороге уважуха)!
2.Управляемость отменная, информативный руль, подвеска хорошо «проглатывает» мелкие ямы, достаточно комфортная не смотря на низкопрофилку, за 82 000 пробега менял только торм. диски и колодки (и то диски развод дилера!), к стати тормоза супер!)
3.Не смотря на не большой объем двигателя хорошая динамика, разгонял до 210 км) и для обгонов по трассе хватало.
4.Свет супер!
5.Надежна, за исключением… (смотри минус!)
6.Не понимаю людей, которые жалуются на дороговизну обслуживания и надежность! Это Мерседес-знаете же что берете! Купите Камри и будет вам счастье!(при чем отдают за тачки бешеные деньги! знакомый купил ДжиЛьку 350 дизельную в 2013 году, новую! в лизинг! и пожаловался мне, что дорогое обслуживание! нормальный не???
В настоящее время езжу на новой 520 бмв, проехал 10 000 км и понял, что мне нужен снова «мальчик»!) (без обид поклонники бмв! тормоза ужас!!!) при чем в том же брутальном 212 кузове (рестайл не то совсем!) ! черный на черном амг! только возьму теперь 3.0 или 3.5 (не определился) исключительно заднеприводный, жаль отзывов не много(
У меня случился один недостаток на 80 000 пробега начались проблемы с двиглом (гарантия закончилась за четыре месяца до этого! при чем как мне сказали у дилера не факт, что признали бы гарантийный случай! типа немцы говорят, что это норма!? могли и соврать! (наши!)), заметил стала плохо заводиться и сильно дымить по утрам! (иначе не продал бы до сих пор!), сказали болезнь двигателей 200 джи ди ай! если в кратце то проблема системы подачи топлива в двигатель, в масло движка попадал бенз из за этого плохо смазывался, из за чего че то там не крутилось как надо! при чем мне сказали, что если поменять ванос впуск (по моему так звучало) не факт, что поможет, а замена не у дилера стоила 80 000р.! не дешевый эксперимент! а может насос и т.д и т.п., короче возможно ремонт выльется в р-не 300 000! А я ТО делал строго каждые 10 000 км (считаю 15 000 многовато для наших эксплутационных условий) с ориг. расходниками! холил и лелеял! сбросил тачку со слезами на глазах барыгам за 900 000!
А! Можно сказать низковата в амг, но это не минус, а плата за внешний вид! Лично я знал на что шел! Передний бампер внизу был счесан! (пару раз красил, потом плюнул!) Парктроники не видят низких бордюров!
Где то на 60 000 перегорели два верхних диода в заднем левом фонаре, меняется только целиком! поменяли по гарантии!
Под конец моей эксплуатации на водительской двери перестало опускаться-подниматься стекло в одно нажатие. Не ремонтировал.
Не считаю данные неисправности критичными!
Господа свыкнитесь с мыслью, что европеоиды и америкосы, да и некоторые япошки уже намеренно не делают супер надежных тачек-это тренд! примите то, что мерс уже не эталон надежности и бегать как 140-ой миллион км. не будет! Хотите супер надежность пересаживайтесь на корейцев или на японцев и накатывайте по 300-400 тыщ км. без проблем! и обслуживание дешевле гораздо! вы сами делаете этот выбор! а то получается как в поговорке и рыбку съесть и не сесть куда не нужно!)
Всем удачи, счастья и здоровья!
Полезный отзыв?
/
(+142/-12)
Посмотреть
еще 2336 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz E-Class
Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 585 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 585 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
5 867 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 200 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 900 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 900 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 690 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 690 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 400 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 400 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
6 019 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
5 929 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 770 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2021
4 770 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
3 449 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 575 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 250 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 250 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 410 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2020
4 410 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class
Бампер передний MB W212 E-klasse 2009-2013 A21288010409999
Цена 23 000 р.
Бампер передний Mercedes BENZ E-Class W213 (A21388527009999)
Цена 3 500 р.
Бампер задний Mercedes W212
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая правая универсал мерседес 124 1986-1996
Цена 2 500 р.
Бампер передний Mercedes Benz E-Klasse W212 2009 AMG. Рест. c 2013
Цена 14 999 р.
Дверь задняя правая W211
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class Wagon
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2015
Всем доброго дня уважаемые читатели.
Хочу поделиться выбором и покупкой автомобиля Мерседес е класс в 212 рестайлиногвом кузове.
Ауди А5 была продана и начались поиски интересующих меня автомобилей. Бюджет на автомобиль был 1 млн + максимум 200т.р. конечно же хотелось получить максимум за свои…
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1993
Друзья, Здравствуйте!
Захотелось рассказать о своей безответной Любви.. Первой, серьезной, и пока безответной..
Зовут её МерсЭдес.., да предстала она передо мной в 124 ой генерации, в далеком 1995 году..
Сейчас многие могут поправить, Эээ, Парень десятилетием случайно не…
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2005
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить 🙂
Коротко о том какими авто владел
Первый Авто была импреза 1999 года выпуска, с объемом 1,5 передний привод, взял её уже с контрактным двигателем, владел машинкой два года, за это время вложения…
Статьи о Mercedes-Benz E-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124);
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.
«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии;
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…
Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.
Новости о Mercedes-Benz E-Class
В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки;
Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.
В Германии Мерседес превысил скоростной лимит более чем в три раза;
На автобанах Германии по состоянию на конец 2020 года по-прежнему нет скоростных лимитов (хотя дискуссия об их необходимости длится уже много лет). Временно лимиты все же вводят — в частности, на период ремонта полотна.
Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;
- мерседес Е-класс б/у
- Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
- Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
- Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
- Автомобиль бизнес-класса
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mercedes-Benz E-Class
Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.
Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class Wagon
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz E-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz E-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz E-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz E-Class
Mercedes E-class Estate — обзор автомобиля
Mercedes E-class Estate / Мерседес Е-класс Универсал
Шестое поколение Mercedes E-class Estate пошло по стопам своего родственного седана, шагнув далеко вперед в плане оснащения и безопасности. Вопрос дизайна в Штутгарте решили на высочайшем уровне, сделав универсал элегантным, в меру динамичным и одновременно спортивным. По габаритам новый Mercedes E-class Estate незначительно превосходит своего предшественника, на 65 мм возросла колесная база, расширилась колея. А вот багажный отсек лишился 45 литров пространства — в этом «заслуга» более покатой формы крыши. Тем не менее, по объему багажника Mercedes E-class Estate превосходит своих основных конкурентов — Audi A6 Avant (565 л) и BMW 5-series Touring (560 л). Для большего комфорта универсал оборудован электронным механизмом открытия 5-й двери — для этого достаточно лишь провести ногой под бампером. Кроме того, пневматическая конструкция подвески сзади позволяет выравнивать «корму» автомобиля в зависимости от нагрузки.
Салон Mercedes E-class Estate полностью унифицирован с представленным ранее седаном. Узнаваемая архитектура приборной панели с опционным широкоэкранным дисплеем дополняется прогрессивными конструкторскими решениями и продвинутыми интеллектуальными возможностями. В списке систем безопасности значатся автопилот поддержки дистанции Distronic, тормоза Adptive Break с противооткатной функцией, экстренное торможение, контроль слепых зон, Drive Pilot, распознавание дорожных знаков, опция легкой парковки. Опционно Mercedes E-class Estate можно оснастить световыми приборами Multibeam LED с комплексным управлением диодами, которые легко адаптируются к дорожной ситуации, обеспечивая эффективное освещение полотна. Доступная гамма двигателей универсала состоит из наддувных бензиновых и дизельных агрегатов, мощностью 150-401 hp. На всех модификациях применяется 9-скоростная автоматика 9G-Tronic.
Модификации Mercedes E-class Estate
Mercedes E 200 AT 4MATIC Estate
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 AT Estate
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200d AT Estate
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3200-4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220d AT Estate
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 AT Estate
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350d AT Estate
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 400 AT 4MATIC Estate
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Опубликованы фотографии нового универсала C класса от Мерседес-Бенц
Новый Mercedes C- Class универсал стал удобнее, шикарнее и практичнее чем когда-либо, а широкий ряд двигателей включает в себя два гибрида.
Не так давно немцы пустили в продажу новенький C-class, автомобиль, который по мнению разработчиков должен открыть новые пути развития немецкому концерну с возможностью забраться на олимп в среде производителей роскошных автомобилей, который на данный момент оккупирован BMW и Audi.
Из-за реализации такой концепции достаточно быстро был разработан и открыт общественности C-класс в кузове универсал, показывая тем самым, что профессионалы из Штутгарта не забывают о своих клиентах, в частности приверженцах кузова универсал.
И вот наступило время для первого обзора Мерседеса C класса в кузове универсал, без камуфляжа, без купюр.
Первым делом посмотрим на автомобиль снаружи, внешность машины первое, что бросается в глаза и это логично. Пройдемся вокруг него
И первым делом обратим внимание на стилистические отличия от седана C-class со стороны багажника и задних фонарей автомобилей. Они кардинально отличаются, настолько, что увидев этот Мерседес на дороге с задней части его можно легко спутать с Ауди A4
Стилистика крайне похожа. И это идет только в плюс.
На мой взгляд «сарай» бэби-бенца выглядит гораздо более спортивно и законченно, в сравнении с седаном. Если кому довелось увидеть новую цешку седан на дороге, то он наверняка отметил в ней один нюанс, который больше отталкивает, чем привлекает,- ее задние фонари стоп-сигналов. Маленькие, невзрачные, как- будто прилепленные от другого автомобиля. Этот нюанс портит все впечатление от «маленькой копии шестисотого». В универсале это неудачное стилистическое решение исправлено.
Дизайнер внешнего вида этого Мерседеса, Майкл Фрай, рассказал, что целью стояло создание спортивного и стильного внешнего вида универсала нового поколения. «Мы сделали все возможное, чтобы показать- автомобиль стоит на дороге как влитой», сказал Фрай. Линии автомобиля были продуманы таким образом, чтобы складывалось впечатление спортивности и мощи автомобиля, а не его утилитарного предназначения. Под ними замаскирована практичность универсала, внешне на первое место выходит вызывающий вид, при взгляда на который у людей должно складываться ощущение, что этот автомобиль может показать на дороге на что он способен.
Но встречая по одежке посмотрим на практичность авто.
Что важно для универсала? Вместительность. Достаточно ли места в C классе? Вполне
Автомобиль может похвастать 490 литрами полезного пространства багажника, что на 5 литров больше старого универсала. Прибавка небольшая, но она есть.
С разложенными сидениями объем увеличивается до 1.510 литров. Заднее сидение раскладывается в пропорциях 40:20:40, позволяя с комфортом разместиться в салоне автомобиля от двух до пяти человек. Среди конкурентов этот результат лучший. В Audi A4 и BMW 3 места немного поменьше.
Как инженерам Mercedes удалось этого добиться? Кардинальной переработкой кузова, сидений и небольшим увеличением габаритов кузова.
Специально для этого кузова компанией Мерседес был разработан спецпакет называемый- Cargo Package. В него входят различные приспособления, упрощающие загрузку и крепеж груза перевозимого в салоне машины. Да и обилие полочек, бардачков и сеточек может с лихвой помочь разместить все нужные мелочи в машине, валяться под ногами они точно не будут.
Для удобства загрузки и открывания задней двери может быть установлена система доступа в автомобиль Hand-Free Access и автоматически открывающаяся- закрывающаяся задняя дверь.
Из остального оборудования и элементов салона все осталось таким же как и в седане Mercedes-Benz W205 .
7 дюймовый экран (в качестве опции 8.4”), адаптивный круиз контроль, интеллектуальная помощь в вождении Intelligent Drive и другие важные и нужные «мелочи» и помощники.
Обзор: Mercedes-Benz E 350 CDI
Как и в седане доступны три вариации: SE, Sport и линейка AMG.
Новый универсал возьмет на вооружение такие же двигатели, что и седан, включая четырехцилиндровый C350 Hybrid с 228 л.с.. Второй гибридный plug-in hybrid двигатель придёт чуть попозже.
Из обычных двигателей- бензиновый C200, C220 и дизельный C250 дизель.
Классическим элементом универсалов Мерседес повышающим комфорт как обычно станет пневмоподвеска, автоматически подстраивающая клиренс под нагрузками.
Точная стоимость станет известна только в сентябре, на то время когда состоится официальная премьера кузова. На сегодняшний день известно, что в Европе стоимость может увеличится на 1500 евро по сравнению с седаном.
HD фотографии нового Mercedes-Benz C-class универсал
Архив моделей марки Mercedes
Mercedes E-class S2112003 года
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.