Содержание
Комплектации и цены
Достоверная информация о стоимости и характеристиках топовых модификаций на этот час отсутствует. Что касается базовой модели, по расчётам специалистов, цена сформируется на уровне 32 000 долларов.
Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:
- LX – 31 890$;
- S – 34 290 $;
- EX – 37 290 $;
- SX – 41 790$.
По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2019-2020 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.
Салон и багажник
При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.
Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью
Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно
Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.
Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.
Салон
Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком.
Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера.
- В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
- Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
- Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.
Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:
- несколько диапазонов рабочих настроек;
- память на восемь разных положений;
- системы вентиляции и подогрева.
- В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.
Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.
На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.
Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.
Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.
Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.
Внешний вид
На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор
В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:
- квадратной формой массивного передка;
- функциональным рельефом капота;
- нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
- вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.
Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.
Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
- широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
- сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
- декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.
Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.
В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека
С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride
Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.
Pricing and Which One to Buy
The Telluride is such a great value that we’d even choose the top-of-the-line SX model. It comes standard with flashy features, such as a 12-way power driver’s seat, black-painted 20-inch rims, blind-spot monitoring, a Harman/Kardon audio system, front and rear sunroofs, and second-row captain’s chairs. Those who want the added sense of security that comes with all-wheel drive can have it for an extra $2000 ($100 less than on the S and EX). We’d further enhance our Telluride with the SX Prestige package that brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, nappa leather upholstery, and more. The tow package’s hitch and self-leveling rear suspension are also a worthy addition in order to best utilize the ute’s towing capability.
Экстерьер
Киа Теллурайд 2019-2020 года стал самым габаритным кроссовером южнокорейской компании Kia Motors. Автомобиль имеет много сходств с Hyundai Palisade, поскольку обе модели разработаны на одной платформе. В сравнение со своим аналогом новый Kia получил ряд характерных отличий:
- более крупный кузов;
- брутальный дизайн;
- выразительный рельеф капота;
- объемная решетка радиатора, размещенная по центру;
- крупные головные фары с опцией безопасного движения в темноте;
- фирменные прорези воздуховодов на бампере.
Внешний вид транспортного средства практически полностью создан дизайнерами калифорнийской компании KDCA. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле внедорожника. Транспортное средство характеризуется большими дверьми с выштамповкой, массивными колесными дисками, кормой с плавными очертаниями. Бампер оснащен прочной металлической защитой, а над ним расположена большая дверь багажника. Она, в свою очередь, обустроена широким окном, обеспечивающим хорошую видимость. Главной особенностью боковых дверей стала функция переключения, после активации которой они будут открываться в противоположную сторону.
Капот отличается достаточно большими размерами и имеет два продольных ребра. Фирменная фальшрадиаторная решетка осталась на месте. Вертикальные фары головного света теперь полностью светодиодные. Крыша – ровная и длинная, а наклон задней стойки практически незаметен. Для изготовления бампера использован высокопрочный пластик, обеспечивающий защиту от повреждений и снижающий общий вес транспортного средства. Этот же материал использован и для оформления других нижних элементов кузова. Патрубки выхлопной системы являются сдвоенными.
В целом новое авто Kia получило собственный уникальный дизайн, благодаря которому его сложно перепутать с другими моделями даже по фото.
Child seat anchors
Applies to 2020-21 models
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | LX |
Seat type | leatherette |
This vehicle has 3 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 2 additional seating positions with a tether anchor only.
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | LX |
Seat type | leatherette |
123645
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
5 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
6 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
difficult to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 15 |
Clearance angle (degrees) | 90 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 21 |
Clearance angle (degrees) | 68 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 14 |
Clearance angle (degrees) | 80 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 14 |
Clearance angle (degrees) | 86 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 31
6
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 29 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Not visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 25 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 32
5
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Kia Telluride SX 4-door 4wd
The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of and apply to both vehicles.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1912 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 8 |
Footrest (cm) | 11 |
Right toepan (cm) | 14 |
Center toepan (cm) | 4 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 2 |
Upper dash (cm) | 4 |
Right lower dash (cm) | 5 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1912 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 119 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 30 |
Maximum Nij | 0.34 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Femur (kN) | |
Left | 0.5 |
Right | 0.7 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.47 |
Right | 0.42 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 1.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 43 |
Right | 52 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1912 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 163 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.20 |
Chest maximum compression (mm) | 26 |
Femur (kN) | |
Left | 0.4 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.34 |
Right | 0.27 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 42 |
Right | 48 |
Moderate overlap front
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Kia Telluride SX 4-door 4wd
The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of and apply to both vehicles.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1910 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 6 |
Left (cm) | 10 |
Center (cm) | 10 |
Right (cm) | 8 |
Brake pedal (cm) | 7 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -2 |
Rearward (cm) | -4 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1910 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 211 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 16 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 30 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.2 |
Femur force — right (kN) | 1.2 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 0.26 |
Maximum tibia index — right | 0.57 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.0 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.1 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 51 |
Right | 84 |
Дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.
Оформление передней части
Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.
После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.
Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.
Посадочные места и багажник
В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.
Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!
Комплектации и цены
Корейский кроссовер с новым кузовом назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, в последнее время предлагавшийся на российском рынке исключительно с дизельным мотором. Технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе — силового агрегата последнего поколения с мощностью 200 сил, предлагающегося с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального кроссовера цена в салонах официальных дилеров составит 2 494 900 рублей. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. За доплату на выбор покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения.
Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта. На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Внешность уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик. В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe стоимостью от 2 614 900 руб. В состав такой версии дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери. Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги. Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.
Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв. Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского кроссовера цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб. соответственно.
Interior, Comfort, and Cargo
Regardless of people’s opinion about the Telluride’s bold outward appearance, its interior is undeniably upscale and comfortable. The build quality is excellent, the materials are attractive, and the desirable features are plentiful. Because the Telluride is several inches longer than the seven-passenger Sorento, its cabin is even more spacious, especially for those in the wayback seat. There is room for eight with a second-row bench seat or room for seven with the optional captain’s chairs. Along with ample interior storage throughout the cabin, we managed to fit four carry-on suitcases behind its third row and stuffed a total of 35 carry-ons with both back rows folded flat.
Kia
Внешний дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции
На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
Экстерьер
Безусловно, у дизайнеров получилось осуществить задуманное. Новый Киа Теллурайд 2020 модельного года выглядит грозно, основательно, солидно. Настоящий корабль!
Основные изменения внешнего вида:
- передняя оптика (а именно – ходовые огни) в виде ободков, а задняя – вытянутая;
- решётка радиатора в мелкую сеточку;
- расширенный хромированный декор;
- багажник (точнее, его дверь), украшенный большими буквами названия модели;
- обвес чёрного цвета, пущенный по низу кузова;
- огромные многоспицевые колёсные диски.
Интерьер
Салон отлично гармонирует со внешним видом. Даже по фото салона видно, что он потрясает размерами. Это, конечно же, обрадует тех, кто планирует купить Kia Telluride 2020. Здесь всё большое и всего много. Правда, видео обзор утверждает, что речь об истинной роскоши не идёт. Ведь алюминий и дерево – на самом деле, лишь их имитации. Да и то, не самые качественные. Впрочем, возможно, когда будут проводить Киа Теллурайд 2020 года рестайлинг, учтут отзывы владельцев и отделку поменяют.
Основные изменения салона:
- целых три вентиляционных дефлектора по центру панели;
- диагональные ручки на центральном тоннеле;
- эффектный и приятно ложащийся в руку рычаг коробки передач с кожаным чехлом.
Технические характеристики
У кроссовера Киа Теллурайд 2020 технические характеристики близки к таковым у его ближайшего родственника. А именно – Hyundai Palisade, который вышел чуть раньше. Однако, новичок даже больше! В длину он достигает 5 метров и 1 миллиметра. Колёсная база, правда, одинакова – 2.7 метра. Для поклажи даже за третьим рядом доступно аж 595 литров (прибавка по сравнению с Хёнде – 85), а за вторым – 1302 (+5 литров). Заявленный клиренс – 8 дюймов, то есть, больше 20 сантиметров. Не зря ведь на многих фирменных Киа Теллурайд 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото этот гигант эффектно входит в заносы. Но подвесная система (стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади) рассчитана в первую очередь на обеспечение комфорта всех семи или восьми пассажиров.
Экстерьер
Новый Киа Теллурайд 2021 модельного года визуально чем-то напоминает Cadillac Escalade. Американцы, как известно, отдают предпочтение большим семейным внедорожникам, обязательно с мощным двигателем и надежной трансмиссией. Южнокорейские инженеры поняли, что тренд на такие автомобили в Америке еще никуда не исчез. Поэтому они решили задействовать концепт, представленный несколько лет назад, немного упростив его дизайн. Все равно передняя часть кузова имеет очень солидный внешний вид.
Kia Telluride прошлого поколения
В новом Киа Теллурайд 2021 года рестайлинг коснулся следующих элементов:
- решетки радиатора – теперь она имеет форму мелкой сеточки;
- хромированных декоративных элементов – теперь их тут гораздо больше, чем было в предыдущих версиях;
- оптики. Передние фары имеют форму ободков, в то время как задние – более вытянуты;
- двери багажника. На ней теперь красуются большие буквы, повторяющие уникальное название модели;
- обвеса. Его пустили по нижней части кузова;
- дисков. Наличие большого количества спиц визуально делает большой автомобиль легким.
Интерьер
Еще одна причина купить KIATELLURIDE 2021 года – салон. Южнокорейская корпорация сразу заявила, что это семейный внедорожник, поэтому без трех рядов сидений не обошлось. Каждому пассажиру здесь выделено действительно много места. Учитывая то, какая цена KIATELLURIDE 2021, говорить об эксклюзивной роскоши, к сожалению, не получится. Алюминиевые и деревянные элементы отделки на самом деле не являются таковыми. Как и в предыдущих версиях, производитель пользуется пластиком в качестве альтернативы.
Kia Telluride салон прошлого поколения
Изменения салона коснулись:
- центральной консоли – посредине инженеры дополнили ее тремя вентиляционными дефлекторами;
- центрального тоннеля – здесь появился комплект диагональных ручек;
- рычага коробки переключения передач, дизайн которого переделали, дополнив кожаным чехлом.
Технические характеристики
Новый KIATELLURIDE 2021 тест драйв видео которого уже постепенно появляются в сети, имеет почти те же характеристики, как и у конкурента Hyundai Palisade, вышедшего немного ранее. При этом рассматриваемая модель является большей. При одинаковой колесной базе, равной 2700 миллиметров, длина Теллурайда составляет 5001 миллиметр.
В задней части установлена многорычажная подвеска, в то время как на передней присутствует МакФерсон. Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт всех пассажиров, находящихся внутри. Клиренс заявлен на уровне 22 сантиметров.
Судя по тому, что пишут о новом KIATELLURIDE 2021 последние новости, можно сделать следующий вывод – бренд будет поставлять на рынок автомобиль только с одним вариантом двигателя. Это – шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 3.8 литра. Его производительность составляет 291 лошадиную силу.
Пока что о двигателях Киа Теллурайд 2021 свежие новости ничего нового не сообщают, но эксперты отмечают, что корпорация, скорее всего, уменьшит мощность мотора для российских покупателей, чтобы им не пришлось переплачивать налоги.
Коробка передач – только автоматическая, на восемь передач. Да и автомобилю такого класса наличие ручной КПП не требуется.