Содержание
- 1 Фото Honda CR-V 2019
- 2 Для Японии
- 3 Интерьер салона и багажник
- 4 Технические характеристики
- 5 Новый салон
- 6 Причины не покупать Honda CR-V 2019 года — минусы
- 7 Технические характеристики
- 8 Для США
- 9 Комплектации и цены Honda CR-V
- 10 Изысканность в каждой линии
- 11 Описание модели пятого поколения
- 12 Дизайн «Интерьер»
- 13 Продажа Honda CR-V 2020 в России
- 14 Технические характеристики Honda CR-V Hybrid
- 15 Технические характеристики Honda CR-V 2019
- 16 Для США
- 17 Технические характеристики
- 18 ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ «ХОНДЫ СРВ»
- 19 Продажа Honda CR-V 2017 в России
- 20 Салон
- 21 Комплектации и цены
- 22 Фотографии новой Хонда СРВ
- 23 Салон
- 24 Машины подорожают на 7-8%
- 25 Интерьер
Фото Honda CR-V 2019
Интерьер СРВ является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов салон не уступает более дорогим авто подобного класса. Даже россиянам предлагают сразу три вида кожаной отделки салона – черный бежевый и серый. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Есть продвинутая система синхронизации со смартфонами Android Display Audio, плюс встроенный модем подключающий автомобиль к интернету посредством Wi-Fi. Яркая цифровая панель приборов и наличие проекционного дисплея делают управление машиной максимально комфортным. Правда наличие пластиковых вставок под дерево является довольно спорным решением. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Для Японии
5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 EX 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3289815 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3484352 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 EX 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3509815 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3704352 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3877500 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 4105648 йен | L15B | DBA-RW2 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 3854074 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 4221759 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4074074 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4441759 йен | LFB | 6AA-RT6 |
Интерьер салона и багажник
Салон Хонда СРВ 4
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Технические характеристики
В общем, технические характеристики Honda CR-V 2019 действительно существенно изменились. Инженеры не тронули габариты кузова, зато существенно пересмотрели объёмы двигателей. Но это в США, на родине машины. У нас же моторы иные поэтому, возможно, они и вовсе останутся прежними. А старта продаж Хонды СРВ 2019 в гибридной версии, как говорят, в видео обзорах, похоже, вообще не будет, в отличие от Европы и Америки. Ведь он заметно дороже, а расход топлива и экологичность не настолько заботят наших сограждан.
Размеры
- длина – 4.586 м;
- ширина – 1.855 м;
- высота – 1.689 м;
- колёсная база – 2.66 м;
- клиренс – 20 см 8 мм.
Моторы и трансмиссии
В США вместо базового безнаддувного двигателя объёмом 2.4 литра (187 л.с.) под капотом окажется полуторалитровый турбомоторчик, который развивает на 6 сил больше. О надёжности информации нет, придётся подождать отзывов владельцев. В паре с этим движком работает вариатор. Стандартный привод – передний, версия 4х4 предлагается за доплату. У гибрида же атмосфернику объёмом 2 литра (145 л.с.) помогает электродвигатель, мощность которого – 148 л.с. Коробки передач нет вообще.
Последних новостей на тему Honda CR-V 2019 для России пока нет. Пока у нас продаются машины с заслуженными атмосферниками. «Младший», двухлитровый, развивает 150 л.с., а 2400-кубовый – 184. Привод – только полный, коробка передач – вариатор.
Безопасность
С безопасностью у Хонды СРВ 2019 года и до рестайлинга всё было в порядке, а после – и подавно. В российской спецификации – 8 надувных подушек и отличный набор электронных «помощников» водителя, некоторые из которых предлагаются в «старших» версиях.
Новый салон
Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?
Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.
Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.
Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.
Селектор коробки передач Хонды СРВ 2019-2020 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.
На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.
Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.
Причины не покупать Honda CR-V 2019 года — минусы
К сожалению, самым большим недостатком Honda CR-V 2019 года является то, что сенсорный интерфейс может быть довольно привередливым и, следовательно, не очень удобным для пользователя. Некоторые элементы управления неуклюжи, несмотря на то, что Honda за последние несколько лет сделала несколько улучшений, в том числе предоставив автомобилю физическую ручку вместо прежнего слайдера громкости.
2. Ненадёжная навигационная система.
Опциональная навигационная система на новой Honda CR-V не очень надёжна, когда речь идет о правильном направлении. Те, кто купит этот автомобиль и получит навигационную систему, быстро переключится на использование своих смартфонов для помощи в навигации.
3. Двигатель базовой отделки.
В то время как более высокие уровни отделки салона имеют этот звёздный двигатель с турбонаддувом, в базовой отделке LX по-прежнему имеется 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 184 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Этого недостаточно для питания Honda CR-V 2019 года, а общие характеристики вождения, которые вы получаете на базовом двигателе, не позволяют усовершенствовать модернизированный двигатель.
Технические характеристики
В настоящий момент сложно сказать, какую техническую часть получит Honda CR-V 2020 года после появления на российском рынке. Обусловлено это тем, что производитель отказался от использования 2,4-литрового «атмосферного» мотора, развивавшего до 186 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Его место занял турбированный агрегат объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого составляет 193 л.с. Этот мотор назван базовым, тогда как в России такую роль выполняет 2-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 189 Н*м.
Кроме того, новому CR-V положена гибридная силовая установка, основанная на агрегате объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Данный мотор выдает 145 л.с. Вместе с ним идет электродвигатель мощностью 184 л.с. В таком сочетании гибридная установка развивает 215 л.с. Однако агрегаты такого типа не пользуются популярностью в России. Поэтому, возможно, в нашей стране будет продаваться CR-V с 1,5- и 2-литровыми двигателями.
Этим моторам положены бесступенчатый вариатор и система полного привода с блокируемым дифференциалом.
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Комплектации и цены Honda CR-V
В России у новой Хонда СРВ варьируется цена в зависимости от выбранной комплектации, а их здесь предложено в количестве четырёх. Итак, комплектации и цены пятого поколения новой Хонда ЦРВ:
Elegance, от 1 859 000 р.
Lifestyle стоимостью 2 229 000 р.
Сколько стоит, выяснили, но, также не нужно забывать, что новая Хонда СРВ 2019 для России получит и парочку опциональных пакетов. Подробней о них, расскажет прайс автосалона. Сейчас же о том, какой тип базового оснащения получает новая Хонда СРВ 2019 фото, где цена стартует от 1 859 000 р. Итак:
- Шесть подушек.
- Климат.
- «Галогенки».
- Аудиоподготовку.
- Тройку ассистентов помощи.
- Подогрев передних кресел.
Honda CR V от 2020 года в максимальной комплектации получает:
- Мультимедиа.
- Двухзонный климат.
- Камеры.
- Датчики парковки.
- Кожаную отделку.
- Подогрев руля и задних сидений.
- Системы слежения за разметкой.
- Привод крышки багажника.
- Проекционный дисплей.
- Навигатор.
Изысканность в каждой линии
Существует стереотип, что внедорожник не может быть привлекательным, что в самой природе таких машин заложена брутальность. Но Honda CR-V полностью разрушает этот стереотип. И действительно этот японец очень изящно смотрится как на городских магистралях, так и в условиях бездорожья. Добиться такого эффекта удалось благодаря следующим элементам:
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- люк с электроприводом;
- зеркала заднего вида с электроприводом и механизмом подогрева;
- эффектная форма головной оптики;
- стремительные линии кузова.
К этому набору стоит еще добавить богатую палитру оттенков, состоящую из 14 различных цветов.
Описание модели пятого поколения
Технические характеристики
Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля
Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями
Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Двигатель
Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.
- две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
- три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.
Трансмиссия и подвеска
Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.
Дизайн «Интерьер»
Органы управления
Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Место водителя и пассажиров
Кресла стали более комфортными, с дополнительными функциями тонких настроек. Благодаря увеличенным габаритам кузова, второй ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля.
Изготовитель для отделки использует только качественные, натуральные материалы. В бюджетных комплектациях встречаются искусственные вставки.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Аудиосистема
Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Багажник
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Продажа Honda CR-V 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 577 900 q
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 089 975 q
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 984 900 q
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 864 900 q
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 864 900 q
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 857 900 q
Москва
CR-V 2020
3 086 000 q
Москва
CR-V 2020
2 925 000 q
Москва
CR-V 2020
2 925 000 q
Москва
CR-V 2020
3 025 000 q
Москва
CR-V 2020
2 724 900 q
Москва
CR-V 2020
2 724 900 q
Москва
CR-V 2020
2 724 900 q
Москва
CR-V 2020
2 874 900 q
Москва
CR-V 2020
2 874 900 q
Москва
CR-V 2020
2 424 900 q
Москва
CR-V 2020
2 724 900 q
Москва
CR-V 2020
2 724 900 q
Москва
CR-V 2020
2 867 900 q
Москва
CR-V 2020
2 874 900 q
Технические характеристики Honda CR-V Hybrid
Гибридный Хонда СРВ оснащается фирменной хондовской силовой установкой i-MMD. В ее составе бензиновый 2,0-литровый 145-сильный двигатель (работает по циклу Аткинсона) и 184-сильный электромотор. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 215 лс и 315 Нм.
Интересно, что при движении на малых скоростях бензиновый мотор не передает тягу на колеса, а вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. Таким образом, в движение гибридный кроссовер приводит электрический двигатель. Однако, с ростом скорости эффективность электрической трансмиссии падает и электроника подключает ДВС к колесам с помощью сцепления. Традиционная коробка передач у гибридной версии отсутствует. Honda CR-V Hybrid по умолчанию с полным приводом. В арсенале полноприводной трансмиссии раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта и задний дифференциал. Все как у бензинового брата с полным приводом.
Внешне Хонда СРВ 2019-2020 Гибрид отличается от бензиновой версии. В переднем бампере светодиодные ленты вместо круглых противотуманок. Выхлопные трубы запрятаны под задним бампером. А на двери багажного отделения шилдик Hybrid.
Салон гибридного кроссовера щеголяет оригинальной графикой приборной панели и кнопочным блоком управления трансмиссией.
Технические характеристики Honda CR-V 2019
Естественно в Россию никто не повезет машины с 1.5 турбомотором или гибридной установкой. Наш потребитель довольно консервативен и предпочитает проверенные атмосферники. Производитель зная нашего покупателя отказался и от поставок переднеприводных машин. Только 4х4.
Базовый мотор объемом 2.0 литра с фирменной системой смены фаз газораспределения i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из алюминиевого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) развивает 150 лошадиных сил (189 Нм). Этой мощности хватает на неспешный разгон до сотни за 11.9 секунд. Двигатель настроен под работу с нашим бензином АИ-92.
Более мощный 2.4 литровый агрегат (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском) порадует 186 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Правда на динамике такая прибавка сказывается не существенно. На разгон уходит 10.2 секунда, а вот расход топлива естественно выше.
Полностью независимая подвеска обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Стоит отметить, что в России доступна версия только в вариатором, селектор которого торчит в центральном тоннеле. А вот в США можно купить машину с 6-ступенчатой механикой. В некоторых азиатских странах появилась версия с инновационным 9-диапазонным автоматом ZF, где от рычага переключения передач отказались вообще, оставив несколько кнопок выбора режимов вождения.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Хонда СРВ
- Длина кузова – 4586 мм
- Ширина кузова– 1855 мм
- Высота кузова – 1689 мм
- Снаряженная масса – от 1557 кг
- Полная масса – до 2130 кг
- Колесная база – 2660 мм
- Объем багажника – 522 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
- Объем топливного бака – 57 литров
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 208 мм
Видео нового Honda CR-V
Видео обзор и тест-драйв пятого поколения японского кроссовера выпущенного в Канаде для рынка США, который поставляют в Россию.
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.
Бампер передний Honda CR-V 1996-2002
Цена 5 000 р.
АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 7 000 р.
АКПП Honda CR-V 2002-2006
Цена 31 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Технические характеристики
Совсем недавно в Сети появилась первая информация относительно рестайлинговой версии пятого поколения. Японский производитель представил новинку в сентябре 2019 года. Говорить о конкретных датах выхода машины пока рановато, но уже можно оценить корректировки как во внешности, так и в технической части.
В роли младшего силового агрегата для представленной модели будет выступать 1,5-литровый двигатель с мощностью 193 лошадиные силы. Он представлен исключительно с вариатором. Привод может быть как полным, так и передним в зависимости от пожелания клиентов. Версия для российского и американского рынка отличаются. В США приедет ранее выпускавшаяся только в Европе и в Японии гибридная версия.
Гибридная версия получила сочетание двухлитрового мотора, работающего на бензине по типу Аткинсона. Помимо этого, появился 184-сильный электромотор. В итоге суммарная мощность двух представленных агрегатов составит 215 л.с. и 315 Нм крутящего момента. На данный момент о новинке рассказано немного. Известно ,что на небольших скоростях за динамику отвечает электромотор. Двигатель в этот момент подзаряжает тяговую батарею, которая располагается под днищем. После того как набрана допустимая скорость, при помощи сцепления присоединяется основной мотор.
Стоит отметить, что версия Hybrid получила постоянный полный привод и трансмиссию от стандартного ДВС с задним дифференциалом, «раздаткой» и многодисковой муфтой. За безопасность версии 2020 года отвечает фирменный комплекс от Хонда, в числе которого проработанный адаптивный «круиз», автоматический ассистент торможения в случае обнаружения препятствия и возможность удержать машину в полосе.
ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ «ХОНДЫ СРВ»
- Экстерьер. Динамичный и стильный дизайн кузова формируют такие детали, как стремительная форма капота и бампера, необычные пропорции передней части, усовершенствованная решетка радиатора. Накладки с хромированными элементами и светодиодная оптика подчеркивают спортивный и несколько агрессивный характер. Колесные диски 18-го радиуса с оригинальным дизайном дополняют неординарный облик кроссовера, делая его завершенным и практически совершенным.
- Мощность. Машина укомплектована двигателем из семейства Earth Dreams i-VTEC объемом 2,4 литра, мощностью 186 л. с. Показатель крутящего момента при 3900 оборотов в минуту — 244 Нм, предельная скорость — 190 км/час. Время разгона до 100 км/час — 10,2 секунды, в варианте Prestige — 10,3.
- Экономичность. Автомобиль пятого поколения отличается низким расходом топлива и минимальным объемом выбросов в атмосферу. У версии с 2,4-литровым двигателем i-VTEC расход горючего на 100 км составляет 7,8 литра, при движении по трассе — 6,3. Это значение ниже, чем у предыдущей модификации. Еще одна особенность кроссовера — наличие бесступенчатой автоматической трансмиссии.
- Электроника. «Хонда СРВ», за счет уникального мультимедийного оснащения, является самой продвинутой в своем классе. Во всех комплектациях, представленных в наличии, поддерживаются интерфейсы AndroidAuto, Carplay и Mirrorlink. OS Android обеспечивает стабильный доступ к Wi-Fi и связь с сервером приложений Honda AppCentre.
В модели предусмотрена возможность беспроводного соединения по технологии HFT и воспроизведения аудиоконтента через Bluetooth, интернет, iPod, USB флеш- и HDD-накопители.
Продажа Honda CR-V 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 749 000 q
Москва
CR-V 2017
1 650 000 q
Москва
CR-V 2017
2 105 000 q
Москва
CR-V 2017
2 190 000 q
Иваново
CR-V 2017
2 390 000 q
Казань
CR-V 2017
2 100 000 q
Волгоград
CR-V 2017
1 720 000 q
Севастополь
CR-V 2017
2 119 000 q
Севастополь
CR-V 2017
2 380 000 q
Тюмень
CR-V 2017
2 120 000 q
Когалым
CR-V 2017
2 160 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
2 259 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
2 280 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
2 460 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
2 319 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
2 257 000 q
Новосибирск
CR-V 2017
1 999 000 q
Барнаул
CR-V 2017
2 030 000 q
Томск
CR-V 2017
2 235 000 q
Красноярск
CR-V 2017
2 197 000 q
Салон
Интерьер новой модели Хонда СРВ 2018-2019 получился оригинальным и эксклюзивным, сочетающим комфорт и высокую технологичность. Все датчики, переключатели и приборы расположены так, чтобы ими было удобнее пользоваться, а водитель не отвлекался от дороги.
В салоне привлекают к себе внимание такие детали:
-
информативный экран бортового компьютера с крупными значками;
-
проекционный дисплей (для топовых комплектаций) с передачей данных на лобовое стекло;
-
планшет в центральной консоли со встроенным навигатором и компасом;
-
механическую рукоятку регулирования звука аудиосистемы, позволяющую менять громкость, не отвлекаясь от дороги.
Комплектация Prestige получила люк с электроприводом и отделку салона натуральной кожей – у обычных вариантов она тканевая, хотя используется ткань только самого высокого качества. Зато все версии кроссовера комплектуются рычагом АКПП, и рулевое колесо.
Комплектации и цены
Хонда СРВ 2018 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:
-
Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.
-
Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.
-
Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.
Табл. 1. Параметры авто.
Комплектация |
Мотор |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Стоимость, млн. руб. |
Лайфстайл |
2.0 л, 150 л.с., бензин |
вариатор |
полноприв. |
2,174 |
Икзекьютив |
2,314 |
|||
Лайфстайл |
2.4 л, 186 л.с., бензин |
2,284 |
||
Икзекьютив |
2,424 |
|||
Престиж |
2,564 |
Фотографии новой Хонда СРВ
Салон CR-V по прежнему представляет собор великолепное сочетание качественных материалов, удобные кресла и информативный функционал. Панель приборов представляет собой сочетание цифровой панели с менее технологичными элементами по краям. Еще одно отличие европейской и американской версии в наличии в ЕС 7-местной версии с дополнительными креслами в багажнике. В России будут реализовывается только 5-местные машины. Мультимедийная система со стильным сенсорным монитором поддерживает синхронизацию со смартфонами. На топовых комплектация кроссовера установлен проекционный дисплей помогающий водителю получать нужную информацию не отрывая глаз от дороги. Нашим покупателям доступно 4 вида обивки салона: темная ткань или черная, бежевая или серая кожа. С кожаной отделкой вас ждут пластиковые вставки под дерево.
Салон
Отделка салона CR-V на вид получилась не слишком дорогой, однако пластик на передней панели достаточно мягкий, а на дверях и над бардачком можно заметить небольшие стилизованные под дерево вставки. Рулевое колесо настраиваемое, с расположенным здесь же ползунком переключения громкости аудиосистемы.
Справа от руля расположен большой экран системы мультимедиа, у которой есть предустановленный Яндекс-Навигатор и поддержка подключения смартфонов. На дисплей выводится и картинка с камер – задней и расположенной под правым зеркалом. А ещё с его помощью можно определить степень безопасности перестроения во время манёвра и расстояние до других авто.
В салоне кроссовера много места сзади. У пассажиров второго ряда есть возможность включения отопителя и использования отдельного USB. Однако у человека, который сидит посередине заднего кресла, остаётся не так много пространства для ног – из-за расположенного впереди тоннеля.
Достаточно просторная у кроссовера и передняя часть. А у водительского сиденья есть электрорегулировка по высоте, расстоянию до педалей и положению спинки. Сиденье запоминает установленные настройки – правда, только в топовых комплектациях. Отделка передних кресел – из перфорированной кожи, а между ними расположен бокс для хранения мелочей, разъёмы HDMI и USB.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Интерьер
Так же, в любой комплектации Honda CR-V 2018-2019 способна удивить потенциальных покупателей более комфортным салоном по сравнению с предыдущей моделью. В целом, габариты машин значительно увеличились, хотя это может быть и незаметно при первом взгляде. Автомобиль стал шире на 25 миллиметров и выше на 35. Колесная база стала шире на 40 миллиметров.
Но главные изменения произошли с салоном. Погрузочное пространство кроссовера увеличилось почти на 50 литров, по сравнению с предыдущим поколением. при сложенном заднем ряде сидений эта цифра увеличивается почти на 200 литров. Но и о пассажирах заднего ряда компания Хонда тоже позаботилась. Теперь пространство для ног до передних сидений увеличилось почти на 5 сантиметров, что позволит с комфортом передвигаться на длительные расстояния, даже человеку с ростом более 180 сантиметров.
Изменения коснулись и материалов отделки. Теперь она на очень высоком уровне. На передней панели имеется отделка с элементами дерева в топовых комплектациях и вставки из кожи, конечно же ЭКО, но приятной на ощупь и устойчивой к механическому воздействию. Модель Хонда СР-В в любой комплектации имеет кожаную отделку руля. Применяется та же эко-кожа, но такой выбор оправдан, поскольку настоящая кожа быстро потеряет свой внешний вид от постоянного прикосновения ладоней. Сидения водителя и пассажира очень удобны, присутствует поясничная поддержка.
На панели приборов теперь красуется 7-дюймовый дисплей на подобие того, что применялся в Civic 2019 года. На нем можно легко получить любую интересующую информацию об автомобиле.
Приятным бонусом будет наличие круиз-контроля даже в минимальной комплектации.
Так как автомобиль больше нацелен на рынок Европы и Северной Америки, то можно заметить большое количество подстаканников, рассчитанных на различные объемы.