Содержание
- 1 Statistics
- 2 Другие суперкары Audi
- 3 История автомобиля
- 4 Обзор Audi Sport Quattro S1
- 5 Другие суперкары Audi
- 6 Продажа Audi A1 в России
- 7 Запчасти и шины на Audi A1
- 8 Сводные данные по Audi A1
- 9 Новые технологии Quattro
- 10 Synopsis
- 11 История
- 12 Немного об истории модели
- 13 Технические характеристики Audi S1
- 14 Specifications
- 15 Цена
Statistics
Speed 5.9 Handling 6.9 Acceleration 9.2 Launch 9.6 Braking 7.0 |
R3 730 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 108.2 ft (33 m) |
Speed 6.4 Handling 6.4 Acceleration 8.9 Braking 6.3 Rare |
S 799 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 245,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 3 — Rare (+440) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 6.4 Handling 8.1 Acceleration 9.1 Launch 9.9 Braking 9.5 |
S1 896 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 138.2 ft (42.1 m) |
Speed 6.9 Handling 8.0 Acceleration 9.5 Launch 8.0 Braking 8.1 |
S1 850 | |
Unlock Requirements Autoshow: Forzathon Shop:Series 15 (Winter) for 350 FP Festival Playlist:Series 28 (Spring) — «Spring Games» Playground Games |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Upgrade Preset
Speed 6.4 Handling 8.2 Acceleration 9.1 Launch 10 Braking 9.7 |
S1 896 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 135.2 ft (41.2 m) |
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
История автомобиля
«Кватро» переводится с итальянского как «четыре» и является намеком на систему постоянного полного привода (4WD – все колеса становятся ведущими). Слово появилось в обиходе разработчиков концерна еще в 1980 году. Оно обозначало огромные возможности на треке.
Одержав победу на ралли от FIA, через год (в 1985 году – после ралли Аргентины, где был применен 5-циллиндровый двигатель) продукция стала известнее и на автосалонах. С выставок начиналась продажа передовых городских каров (слава компании пришла благодаря версии, концепты которой менялись уже в XXI веке). А 1986 год явился вторым этапом участия экземпляра под именем Audi Sport Quattro S1. Были зарегистрированы 450 сил при 7500 оборотах в минуту.
Audi Quattro S1 сразу же подкупила любителей быстрой езды мощностями (смотрите таблицу ниже). Официально числилась в раллийной группе Б (данная Ауди имела право обходить многие требования по конструкции и техническим параметрам).
Фото Audi Sport Quattro S1
Обзор Audi Sport Quattro S1
Audi S1 производил фурор на автосалонах с 1984 по 1987 годы включительно. Что же так подкупало автовладельцев и обычных граждан, решивших посетить несколько международных выставок?
Внешний вид
Audi S1 выглядел как вполне презентабельный (для середины 80-ых) спорткар
Первое, что обращало на себя внимание – вызывающий экстерьер. Особый аэродинамический обвес (пластиковые крылья)
Невесомые, но прочные (карбоновые) элементы корпуса. Металлические части присутствовали только в шасси, дверях и в ходовой части. Вместо стекла присутствовал стеклопластик, а кое-где и органическое волокно. Этому «шедевру» обеспечивалась легкость.
Интерьер рассматриваемой модели был аскетичным, но мог похвастать эргономичными сиденьями для пилотов. Кроме того, внутреннее убранство Audi S1 Quattro дополнялось кучей регулировок для кресел. Производила их итальянская фирма Recaro.
Audi Sport Quattro S1 (вид спереди и сбоку)
Технические характеристики
Основные характеристики Ауди Спорт Кватро будут показаны в нижеследующей таблице.
Габариты | 4240 см (длина) на 1860 см (ширина) на 1344 см (высота) |
Общий вес | 1 090 кг |
Тип кузова | 2-местное купе |
Тип и мощность двигателя | бензиновый, 5 цилиндров и турбонадув, от 450 до 600 лошадиных сил |
Ходовая часть (колесная формула) | постоянный полный привод (4WD) с гидроусилителем руля и спортивной подвеской |
Максимальная скорость | 300 км в час («победный» показатель) |
Время разгона до 100 км в час | 4,7 секунды (1985 г.) |
Колесная база | 2204 мм |
Компоновка | переднемоторная |
Ауди Спорт кваттро С1 (вид сзади и сбоку)
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Продажа Audi A1 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A1 2014
739 000 q
Санкт-Петербург
A1 2014
890 000 q
Санкт-Петербург
A1 2014
889 000 q
Москва
A1 2014
740 000 q
Москва
A1 2012
600 000 q
Москва
A1 2015
1 000 000 q
Москва
A1 2010
559 000 q
Москва
A1 2010
550 000 q
Москва
A1 2015
962 000 q
Москва
A1 2010
570 000 q
Москва
A1 2013
769 000 q
Москва
A1 2013
860 000 q
Москва
A1 2015
1 030 000 q
Ярославль
A1 2013
735 000 q
Ярославль
A1 2013
780 000 q
Нижний Новгород
A1 2011
434 777 q
Саратов
A1 2011
515 000 q
Симферополь
A1 2015
799 000 q
Ставрополь
A1 2011
647 000 q
Нижний Тагил
A1 2012
680 000 q
Запчасти и шины на Audi A1
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Б/У Двигатель Audi A1 2010 — наст. время 1.6 TDI CAYB
Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 2.0 TDI CFHB
Б/У Двигатель Audi A1 2010- наст. время 1.6 TDI CXMA
Б/У Двигатель Audi A1 Sportback 2011- наст. время 1.6 TDI CAYB
Б/У Двигатель Audi A1 2010 — наст. время 1.4 TDI CUSB
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A1
Отзыв о Audi A1, 2012
Всем привет!
Не думал, что когдато захочу написать отзыв о своей машине. Но ввиду того, что про Ауди А1 написано не так много информации, решил вставить свои пару слов.
С техникой я дружу с 14лет, начиная со скутеров и спортивных мотоциклов, поэтому не первый день за рулём, правда сейчас, к…
Отзыв о Audi A1, 2013
Добрый день всем, решил, пока есть время, написать отзыв на свой «новый» автомобиль. Проехал я пока меньше 2000, но могу уже кое что рассказать.
Перед покупкой бегло просмотрел отзывы на YouTube, решил что, в принципе, можно брать. До этого ездил на Kia Spektra и был после неё пленен…
Отзыв о Audi A1, 2012
Девичья штучка.
Красная, маленькая… как то не очень хотелось брать в прокат, не для Москвы Ауди А1 4 дверка. С другой стороны по стоимости аренды А1 на тот момент выходила, так же как и аренда киа рио, соляриса итд ориентировочно 1000 2000 руб. в сутки. Красная – видно на дороге. Премиум…
Статьи о Audi A1
Статьи об автомобилях Audi A1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор Audi A1 от Drom.ru. Малышка на миллион;
Российские продажи Audi A1 стартовали осенью прошлого года, а презентовали серийную модель на Женевском автосалоне в марте того же 2010. Заговорили про нее намного раньше. Еще в начале 2007 года было объявлено, что ингол…
Новости о Audi A1
Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …
Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер;
В «приподнятом» семействе Audi allroad уже много лет представлено две модели: A4 и A6. Недавно прошел слух, что их компания разбавится и более компактными «пятидверками», в том числе Audi A1.
Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.;
Заявленные моторы: турбированные бензиновые агрегаты серии TFSI от 1,0-литрового двигателя с тремя цилиндрами до 2,0-литровой «четверки». Мощность варьируется от 95 до 200 л.с.
- Audi A1 ошибка p0030
- Российские цены на Audi A1
- Российские цены на Audi A1
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А1
Неправильное русское написание: А 1
Сводные данные по Audi A1
Объем двигателя Audi A1
Крутящий момент Audi A1
Новые технологии Quattro
На этом прогресс технологии Quattro не заканчивается. Еще позже производитель анонсирует выпуск моделей легковых авто с четвертым поколением полного привода. Принципиально его схема не изменилась (остался центральный дифференциал Torsen), но появилась электронная система имитации межколесных блокировок. Система получила название Electronic Differential Lock или сокращенно EDL. Эта система действительно стала новым витком в развитии технологии полного привода Quattro, поскольку теперь крутящий момент автоматически перераспределялся в пользу колес, имеющих лучшее сцепление с дорожным покрытием.
В 2007 году было принято решение сделать Torsen ассиметричным: он стал раздавать крутящий момент в соотношении 40 на 60 (преимущество у задних колес). В случае возникновения необходимости соотношение изменялось вплоть 85% тяги в пользу даней оси. В Audi решили нагрузить больше задние колеса, попутно изменив развесовку новых моделей. Все это было сделано с одной целью – улучшить управляемость авто, поскольку в экстремальных режимах вождения легковые авто с полным приводом все еще тяготели к переднеприводности. Так автомобили действительно стали более интересными в управлении с выходом на скользкое дорожное покрытие.
Для заряженных и спортивных моделей разработали специальный Sport Differential с векторизацией тяги. Он позволял машине буквально «ввинчиваться» в поворот под действием тяги благодаря повышающим редукторам, которые обеспечивают разницу в скорости вращения полуосей до 20%. Автомобилисты из всего мира имели возможность познакомиться с Quattro VI, когда Audi презентовали RS5. Особенность полного привода заключалась в совершенном другом дифференциале с коронной шайбой. Преимущество по крутящему моменту осталось в пользу задних колес – от этой идеи в Ауди решили не отступать. В зависимости от условий оно изменялось вплоть до соотношения 15 на 85. Вы можете возразить и сказать, что точно такие же преимущества давал и Torsen. Это действительно так, но новый дифференциал стал компактней и легче.
Такие модели, как Audi A4 и Q5 оснащены Quattro Ultra: здесь нет Torsena, его заменил новый дифференциал, плюс вместо межосевого изделия установлены две муфты, которые дают возможность уменьшить трансмиссионные потери за счет «отключения» карданного вала.
Synopsis
The #2 Audi Sport quattro S1 competed in Group B class of the 1986 World Rally Championship season. It is part of the 1986 E2 revision which significantly upgraded the original Audi Sport quattro in order to match it to increasingly more powerful competition in Group B and make it viable in the Pikes Peak Hill Cimb racing series.
The body of the Sport quattro S1 was heavily modified with extended fenders and large spoilers at both front and rear to produce a much higher amount of downforce than the original Sport quattro. Its chassis received a shorter wheelbase along with a kevlar body shell, improving turn-in steering and reducing weight to 2403 lb (1090 kg). The predecessor’s front-biased weight distribution was tacked on by relocating the radiator to the rear, resulting in only 52% of weight up front.
The Sport quattro S1 reuses the turbocharged 2.1 litre engine from its predecessor but with power increased to 469 hp (350 kW) and 354 ft·lb (480 N·m) of torque. Its high specifications allow it to go 0 to 60 mph in only 3.1 seconds and 7.2 seconds from 0 to 100 mph and puts it among the fastest rally cars in the Forza series.
История
Первопроходцами в отрасли была немецкая компания Volkswagen. Именно они создали прототип внедорожника Iltis. В ходе испытаний машина показала предсказуемость управления на скользкой дороге и бездорожье.
Полный привод Quattro
- I поколение характеризовалось межосевыми дифференциалами свободного типа с принудительной механической блокировкой. В 1981 году после модернизации механика уступила место пневматике.
- Изменения во втором поколении коснулись дифференциала. Свободная межосевая конструкция сменилась самоблокирующейся моделью повышенного трения от Torsen. Её особенность выражалась передачей половины мощности крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, а при пробуксовке на ось приходилось уже до 80% крутящего момента. Задний дифференциал разблокировался при переходе скорости за отметку 25 километров в час. Впервые появилось в 1987 году на новом поколении автомобилей Audi 80 и Coupe
- III поколение переместило самоблокирующийся вал с передней на заднюю ось, а управление всей системой и подача момента кручения на буксующие колеса взяла на себя электроника. В зависимости от условий примитивный по нынешним меркам бортовой компьютер регулировал работу многодисковой муфты, межосевого и переднего свободного дифференциалов. Первопроходцем и единственной моделью с использованием этого поколения стала V
Ауди Quattro
- IV поколение появилось в 1995 году. Одновременно появляется улучшенный вал Torsen Type Степень передачи мощности на одну ось здесь немного ниже. Система электронной блокировки отвечает исключительно за свободные дифференциалы.
- На пятом поколении уже засветился несимметричный привод Torsen Type Сателлиты теперь располагаются параллельно ведущему валу. Подобно предыдущему поколению процент на нормальных условиях составляет 40/60. Но система управления ESP способна передавать полностью крутящий момент на слабую ось, избегая пробуксовки.
- Крайнее шестое поколение Quattro стало самым радикальным. Немцы отказались от сотрудничества с Torsen, заменив его собственным валом без потери характеристик при различных условиях. По сравнению с предыдущими поколениями приводы компактнее, весят меньше и проще вовлекают электронику в работу.
В 2016 году на конвейер вышла новая версия фирменной системы полного привода Quattro Ultra. Некоторые автосайты относят ее к седьмому поколению. Но реально ультра – кардинально другая схема. Главное отличие – вторая муфта. Если в традиционной системе муфта многодисковая и ответственна за все дифференциалы, то здесь одна расположена на выходном валу и постоянно принимает масляную ванну. В зависимости от мощности работает от 5 до 7 фрикционных дисков, которые подвергаются давлению со стороны электроактуатора по решению блока электроники.
Audi Quattro 2010
Вторая муфта кулачкового типа расположена на заднем дифференциале. За ее работу отвечает электромоторчик. В активном режиме он размыкает муфту и отключает правую полуось. Если же питание отключить, то ее зажмут пружины с преднатягом.
Немного об истории модели
Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.
Audi Sport quattro
Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.
Интерьер
Audi S1 quattro
Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.
Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.
Audi Sport quattro S1 Pikes Peak
Технические характеристики Audi S1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 231 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
В хот-хэч устанавливается турбированный 2-литровый 16-клапанный TSI двигатель из серии EA888. Агрегат выдает 231 лошадиную силу и 370 H*m момента. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах, а крутящий момент при 3000 оборотов. Мотор относится к стандарту Euro-6, то есть при чип-тюнинге с него можно выжать значительно больше мощности.
Парой выступает 6-ступенчатая механика, передающая момент на обе оси через фирменную систему полного привода quattro. Динамикой машина по современным меркам впечатляет несильно – 5,8 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой.
Паспортный расход в городе равен 9 литрам, по трассе этот показатель уменьшается на 3 литра. Не стоит забывать, что такие цифры будут только в спокойном режиме, если будете гонять, то показатели увеличатся.
Подвеска хэтчбека представлена обычным Макферсоном спереди и 4-рычажной системой сзади. На гражданской версии сзади находится обычная балка. Здесь установлена система drive select, изменяющая настройки амортизаторов. Рулевое управление отличное, но при спокойном режиме руль кажется не информативным.
Тормозная система Audi S1 Sportback полностью дисковая, спереди присутствует вентиляция. По сравнению с обычной версией тормоза значительно усилены. Управляемость хорошая, но не идеальная из-за развесовки 60:40.
Specifications
Group/Class | B/12 | Homologation number: B264 (12/01 ES) | |
Years active | 1985 — 1986 | Homologation start: 1/7/1985 Homologation end: 31/12/1990 |
|
Engine | |||
---|---|---|---|
Type | KW, straight 5 cyl, 4 stroke, petrol engine | located front longitudinal with 27.5o inclination to co-drivers side (LHD) | |
Capacity | 2110 cc | WRC: x 1.4 = 2954 cc1988: x 1.7 = 3587 cc | |
Bore x Stroke (mm) | 79.51 x 85.0 | ||
Compression ratio | 7.5:1 | ||
Output power — torgue | 550 HP / 7500 rpm 600 HP / 8000 rpm |
56.0 kgm (550 Nm) / 5500 rpm 60.1 kgm (590 Nm) / 5500 rpm |
|
Main bearings | die-forged steel crankshaft with 6 main bearings 58mm diameter, big end journal diameter 47.6mm | forged steel connecting rod length center to center 144mm, big end bearing tunnel diameter 50.6mm, aluminium alloy piston | |
Materials | block: aluminium alloy with GG cast iron cylinder liners, 88mm bore spacing, 220mm deck height | cylinderhead: cross flow cast aluminium alloy with hemispherical combustion chambers | |
Cams/valves | 2 overhead camshafts (DOHC), belt driven | 4 valves/cyl. — 20 valves total. 32.2mm inlet valves diameter, 28.2mm exhaust valves diameter. 25o angle between inlet valve axis and vertical, 25o angle between inlet valve axis and vertical | |
Aspiration | KKK K27 turbocharger (12 blades CrNiSi alloy turbine 64/76.2mm in/out diameter, 12 blades aluminium compressor 60.9/87mm diameter), air/air intercooler with antilag system (no water injection), Bosch Sport multipoint electronic hydraulic fuel injection | pressure: | |
Ignition | electronic, firing order 1-2-4-5-3 | ||
Cooling system | jacketed watercooled with pump, radiator, fan and thermostat | ||
Lubrication system | dry sump with 1 oil cooler | ||
Transmission | |||
Type | four wheel drive | 5 speed manual or 6 speed PDK (Porsche-Doppelkupplung) power shifted gearbox | |
Gearbox ratios | 1st: 3.111/1 (28/9) 2nd: 2.273/1 (25/11) 3rd: 1.706/1 (29/17) 4th: 1.318/1 (29/22)5th: 0.962/1 (25/26) R: 3.500/1 (42/12) |
1st: 3.000/1 (36/12) 2nd: 2.000/1 (32/16) 3rd: 1.526/1 (29/19) 4th: 1.167/1 (28/24) 5th: 0.963/1 (26/27) R: 2.875/1 (46/16) |
1st: 3.500/1 (28/8) 2nd: 2.273/1 (25/11) 3rd: 1.706/1 (29/17) 4th: 1.318/1 (29/22) 5th: 1.04/1 (26/25) 6th: 0.889/1 (24/27) R: 3.455/1 (38/11) |
Diffrential ratio | front and rear: 3.875/1 (31/8), 4.571/1 (32/7), 4.857/1 (34/7), 5.286/1 (37/7), 5.571/1 (39/7), 5.857/1 (41/7).4.375/1 (35/8), 4.625/1 (37/8) | output from secondary gearbox shafto to open or locked or limited slip center differential with two outputs, 1st to hypoid spiral bevel gear, limited slip front differential homocentrically through secondary hollow shaft of gearbox, 2nd to hypoid spiral bevel gear, limited slip rear differential. From FIN ’85: torsen center differential with Ferguson coupling and adjustable torgue distribution 20%-80% to 80%-20% front to rear automatically | |
Clutch | dry, double disc | ||
Chassis-body | |||
Type | steel monocoque Typ 85 chassis version of shortened by 320mm with roll-cage. Front steel subframe. 2 door coupe steel/kevlar bodyshell with front/rear plastic bonnets and bumpers. Aerodynamic spoilers to the front and rear of the car to increase downforce | ||
Front suspension | mc pherson strut with lower steel/titanium/aluminium wishbone, 1 longitudinal radius arm, coil spring, telescopic gas shock absorber and antiroll bar 19-22-25-28mm diameter | ||
Rear suspension | mc pherson strut with lower steel/titanium/aluminium wishbone, 1 longitudinal radius arm, coil spring, telescopic gas shock absorber and antiroll bar 19-22-25-28mm diameter | ||
Steering system | rack and pinion with hydraulic power assistance | ratio 22.4/1 | |
Brakes | front ventilated disks 295mm diameter with 4 aluminium piston calipers 41.3mm diameter (Lockheed or Girling), rear ventilated disks 295mm diameter with 4 aluminium piston calipers 41.3mm diameter. Ventilated disks all around 280/304/330mm diameter with 4 aluminium piston calipers 42.5/43mm diameter. Front ventilated disks 330mm diameter with 4 aluminium piston calipers 43/44.4mm diameter or 2+2 piston calipers 2×44.4 + 2×40.7mm diameter, rear ventilated disks 280mm diameter with 4 aluminium piston calipers 31/33.9/34.9mm diameter. | dual circuit with VW/Audi hydraulic servo, adjustable ratio split front to rear | |
Dimensions | |||
length: 4.240 m (166.9″) | width: 1.860 m (73.2″) | height: 1.344 m (52.9″) | |
wheelbase: 2.224 m (87.6″) | front track: 1.465 m (57.7″) | rear track: 1.502 m (59.1″) | |
Rims — tires | front and rear 7″ — 9.75″ x 16″ | Michelin | |
Weight | 1090 kg | front-rear: 52% — 48% | |
Fuel tank | 90 — 120 lt |
Цена
Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.
В базе Ауди обладает:
- мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
- аудиосистемой с 6-ю динамиками;
- климат-контролем;
- Bluetooth.
Дополнительно можно установить навигацию, бесключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.