Содержание
- 1 Технический тюнинг
- 2 Внешний вид
- 3 Подача бензина
- 4 Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя
- 5 Технические характеристики
- 6 Тюнинг двигателя ваз 2111
- 7 Забираемся внутрь автомобиля
- 8 Повышаем мощность движка
- 9 Повышаем мощность движка
- 10 Знакомство с моделью
- 11 Тюнинг салона
- 12 Двигатель
- 13 Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов
- 14 Установка багажника на рейлинги
- 15 Оформление интерьера
Технический тюнинг
От переработки двигателя автомобиля данной зависит его мощность, уровень выносливости и параметры. В объективном плане данное транспортное средство является достаточно мощным и двигатель способен неплохо себя показать, однако как было указано выше, у него имеются свои недостатки. Поэтому у автолюбителей проявляется желание повысить мощности транспортного средства. В этом случае можно произвести обычную модернизацию, заменив стандартный вал распределительного типа, на модернизированный вариант. Это поспособствует в увеличении числа рабочей жидкости, а автомобиль будет шустрее ускоряться.
После этого необходимо уделить внимание впрыску, а впоследствии заменить и патрубок дроссельного типа. Стандартные детали с диаметром 4,6 см убираются, и монтируется новый патрубок диаметром в 5,2 см
Воздушный фильтр заменяют фильтрующим цилиндром прямоточного типа. Таким образом, можно будет получить значительный прирост мощности данного транспорта.
Внешний вид
Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:
- двери, багажник и другие части кузова;
- колеса;
- оптика машины.
Колеса
Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.
Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.
Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.
Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.
Накладки
При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:
- капот;
- стекла;
- обтекатели;
- бамперы;
- передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
- воздухозаборник.
Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.
Инструкция по выбору и установке фаркопа на Ниссан Х Трейл
Оптика
Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.
Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:
- Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
- В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
- В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
- Производится установка улучшенных линз.
- Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».
Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:
- Установка более мощных лампочек.
- Установка новых линз.
- Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.
Кузов
Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.
Спойлер
Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.
Подача бензина
Думаю, не стоит разъяснять, важность поддерживания в рампе форсунок стабильное постоянное давление бензина:
- При обычной езде по городу штатного регулятора топлива хватает, при высоких оборотах, однако возникает ситуация, что при постоянно открытых форсунках приводит общее снижение давления в рампе
- Вследствие этого — снижение подачи топлива, получается плохой распыл, и сбой в работе движка
- Поэтому форсирование мотора требует увеличения давления на 0,5 — 1атмосфер, все зависит от степени форсирования двигателя
- Естественно, необходимо будет скорректировать программу для впрыска, для обеспечения правильного состава смеси
- Сегодня в последних (так называемых «переходных») моделях, а так же новых двигателях объемом 1,6литра применяется без сливная система, РДТ располагается в баке с бензонасосом в сборе и создает более высокое давление 3,8Атмосфер
Форсунки
Естественный процесс, когда при форсировании мотора зачастую складывается ситуация, что производительности (количества подаваемого топлива) просто не хватает:
- В этом случае понадобится замена форсунок, установка более производительных либо установки второго ряда форсунок
- Вариант второй довольно труден и трудоемок, при этом его не всегда возможно реализовать его даже в стандартном блоке.
- А потому проще, установить форсунки более производительные, имеющие производительность от +15% и до +50% (а общедоступные форсунки, применяемые на автомобилях ГАЗ использовать нежелательно, у них кроме большой производительности нет больше плюсов)
- Минусы это — быстродействие и нелинейная характеристика в начале её диапазона, там, где обычный автомобиль имеет ХХ
- Кроме этого, как правило, на форсированные автомобили устанавливаются «пауки» 4-2-1, которые хорошо работают в широком диапазоне оборотов
- Пауки системы 4-1 в гражданском тюнинге не прижились, из-за узкого диапазона их эффективной работы
- А принцип работы выпуска основан на разряжении созданном перед закрытым выпускным клапаном, это способствует улучшенной продувке цилиндра
Самое главное при проведении тюнинга нужен профессиональный подход, кроме того, внимательность при выполнении всех операций. Потому что, далеко не каждый водитель разбирается во всех тонкостях работы мотора, поэтому лучше доверить автомобиль тюнинговать опытным профессионалам. Так как это убережёт от неизбежных ошибок характерных для новичков в ходе тюнинга, поможет сэкономить время и деньги. Дополнительно посмотрите видео по интересующему тюнингу.
У ВАЗа версии 2112 доработка двигатель является серьёзной и решающей стадией тюнинга. Сошедшие с конвейера машины обустроены штатными моторами, отличающимися опосредованными характеристиками, которые соответствуют стандарту и запросу обычного потребителя. С целью повышения характеристик, мощности силовой установки авто, улучшения динамики владельцы идут на основательный тюнинг двигателя. И в итоге это даёт свои результаты!
Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя
Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.
Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.
Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.
Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.
Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя , однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.
Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.
В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.
Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию «ремонт форсунок» — потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.
Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.
Трансмиссия
КПП ВАЗ 2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.
Машина прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно Лада-2110.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.
Рулевое управление
Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.
Тормозная система
На всех моделях Лада-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Обороты | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада 2110 1.5 | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 14 | 165 |
Лада 21101 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5200 | Механическая 5ст. | 13.5 | 170 |
Лада 21102 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5400 | Механическая 5ст. | 14 | 170 |
Лада 21103 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 12.5 | 185 |
Лада 21104 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5000 | Механическая 5ст. | 12 | 180 |
Лада 21106 2.0i | Бензиновый | 1998 | 6000 | Механическая 5ст. | 10.5 | 205 |
Лада 21108 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 13 | 170 |
Тюнинг двигателя ваз 2111
Ваз 2111 носит название универсала в серии десяток, на выпуск пошел с 1998 года, от остальных автомобилей отличается моделью своих задних сидений, при желании их можно сложить, чтобы разместить груз. Модель выпускается в трех вариантах. В базовой мотор с впрысковой системой, есть с карбюраторным мотором и шестнадцатиклапанным мотором.
Ваз 21116-04 пока что уникален, в нем отрабатываются элементы для полноприводной системы. Система полного привода похожа на фольцвагеновскую, обычно именно такие моторы оснащаются ваз 2111 в тюнинг-ателье. Для того, чтобы прокачать двигатель, нужно завести в приспособленное помещение, потом поднять автомобиль, а уже снизу снимать двигатель, при этом у него будет меньше шансов деформироваться, а если начать поднимать сверху, то можно повредить конструктивные элементы. При тюнинге двигателя Ваз 2111 нужно учитывать много факторов. В погоне за мощностью нужно следить, чтобы не сильно возрос расход топлива. Некоторые ничего не приобретают для тюнинга, просто настраивают и совершенствуют то, что уже установлено.
Конечно так намного экономичнее, но особого эффекта вы не добьетесь, скорее всего возрастет динамика, звук потише, но мощность если и увеличится, то не на много. Для существенной прибавки в скорости нужны хорошие вложения, вплоть до замены мотора полностью, но можно и не менять. Разбираете двигатель и по мере возможности дополнять или менять элементы двигателя. Начинать нужно с фильтра нулевого сопротивления и так далее, по нарастающей. Хорошо, если у вас в наличии есть двигатель от иномарки или детали от нее. Так же существенное влияние на динамику может оказать подвеска, амортизаторы. Если все это грамотно подобрать и инсталлировать, можно добиться максимального результата. Редко Ваз 2111 делают спортивной. Замена поршней и головки цилиндров тоже целесообразны. Чем больше поршня, тем больше автомобиль выдает мощности.
Источник
Забираемся внутрь автомобиля
Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.
В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.
Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели. По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.
Тюнинг ВАЗ 21124 фото
Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.
Рекомендуемая статья: Тюнинговать свои авто скоро запретят
Повышаем мощность движка
Если владелец Лада 2111 хочет сделать своего «коня» более резвым, поможет в этом тюнинг двигателя. Самые главные процедуры: расточка цилиндров, установка спортивного распределительного вала. Изношенные стенки цилиндров реставрируются, к автомобилю возвращается нормальный ход поршня. При необходимости желательно заменить поршневые кольца для лучшей герметизации камеры сгорания.
Распредвал спортивного образца имеет модифицированные кулачки. Видоизмененная форма позволяет им вращаться по-другому. Благодаря этому клапаны интенсивней открываются и закрываются. Бензовоздушная смесь резвее наполняет цилиндры, а отработанные газы быстрее покидают камеру. Таким образом, обеспечивается больший крутящий момент, автомобиль ВАЗ 2111 станет мощнее набирать обороты.
Замена распредвала ведёт за собой перенастройку контроллера впрыска и дросселя патрубка. Для лучшей подачи воздуха в магистраль заменяем воздушный фильтр прямоточным фильтрующим цилиндром. Доработка качества выпуска отработанных газов выполняется при помощи монтажа дополнительной турбины. Так количество «лошадок» увеличивается на 5–10 единиц.
Повышаем мощность движка
Если владелец Лада 2111 хочет сделать своего «коня» более резвым, поможет в этом тюнинг двигателя. Самые главные процедуры: расточка цилиндров, установка спортивного распределительного вала. Изношенные стенки цилиндров реставрируются, к автомобилю возвращается нормальный ход поршня. При необходимости желательно заменить поршневые кольца для лучшей герметизации камеры сгорания.
Распредвал спортивного образца имеет модифицированные кулачки. Видоизмененная форма позволяет им вращаться по-другому. Благодаря этому клапаны интенсивней открываются и закрываются. Бензовоздушная смесь резвее наполняет цилиндры, а отработанные газы быстрее покидают камеру. Таким образом, обеспечивается больший крутящий момент, автомобиль ВАЗ 2111 станет мощнее набирать обороты.
Замена распредвала ведёт за собой перенастройку контроллера впрыска и дросселя патрубка. Для лучшей подачи воздуха в магистраль заменяем воздушный фильтр прямоточным фильтрующим цилиндром. Доработка качества выпуска отработанных газов выполняется при помощи монтажа дополнительной турбины. Так количество «лошадок» увеличивается на 5–10 единиц.
В конце 20 века свет увидел новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал выглядит элегантнее седановского кузова. Благодаря большей массе данная модель стала плавнее в управлении и движении. ВАЗ 2111 оказался комфортабельным и более качественным по сравнению с предыдущими моделями автомобилем.
Это авто является прекрасным выбором для тех, кто предпочитает удобную езду по городу с множеством функций. Если говорить про тюнинг ВАЗ 2111, то он имеет схожие моменты с тюнингом 2110 (но не во всем). Именно благодаря кузову универсал стайлинг данной модели авто получается более интересным и оригинальным.
Знакомство с моделью
С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.
Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени
Тюнинг салона
ВАЗ-2110 – автомобиль, в котором установлены стандартные вазовские сиденья. Тюнинг начинается с доработки штатных кресел. Зачастую автолюбители выбрасывают старую обивку, которая некомфортна, и перетягивают ее качественным и мягким материалом. В качестве альтернативы может использоваться алькантара или кожа.
Сшить чехлы на сидения из кожаного материала достаточно тяжело, но в помощь приходят ателье по ремонту одежды. На крайний случай автолюбители сами учатся швейному делу для доработки салона любимого «железного коня».
Следующим этапом модернизации становится шумоизоляция автомобиля. Завод-изготовитель не побеспокоился о подавлении шума в салоне, поэтому владельцы ВАЗа-2110 делают эту часть доработки самостоятельно.
Панель приборов можно переделать полностью, добавив в нее некоторые элементы или же модернизировать. Так, в автомагазинах можно найти козырек на торпеду за 3500 рублей. Он легко монтируется на приборную панель при помощи двухстороннего скотча. Тут же можно установить дополнительные приборы управления состоянием автомобиля.
Как и сиденья, торпеду можно перетянуть кожей, зачастую она приятного светлого цвета. На комбинации приборов меняется подсветка, а наклейка под них может изменить внешний вид и придать свежести автомобилю. Еще одной доработкой может стать установка подсветки ног водителя и переднего пассажира.
Заканчивается перетяжкой потолка и модернизаций багажного отделения тюнинг салона. ВАЗ-2110 – автомобиль, в багажнике которого лежит обычный черный ковролин. Его лучше убрать и уложить новый, цветной. Гамма цветов, которые предлагают производители, достаточно большая, и каждый автолюбитель найдет то, что ему по душе. Также в багажное отделение монтируется элемент, без которого не проходит ни один тюнинг, – сабвуфер.
На автомобиле ВАЗ-2110 тюнинг двигателя может быть двух видов: механический и программный. Чипы под «десятку» стали выпускать только в 2014 году. Это позволило проводить полноценный чип-тюнинг. Основная часть автомобилистов делают модернизацию, направленную на увеличение мощности, которой постоянно не хватает.
Те водители, кому мало чип-тюнинга для улучшения динамики, делают механические изменения в двигателе. Совершается это путем расточки блока и замены ряда запасных частей. Так, на ВАЗ-2110 устанавливаются новые детали:
- Облегченные поршни PolCar и маслосъемные кольца.
- Клапаны с тонкой ножкой и направляющие втулки соответствующего размера.
- Облегченный коленчатый и распределительный вал.
- Система охлаждения.
- Дроссель.
- Ремкомплект ГРМ.
- Турбонаддув в отдельных случаях.
- Электронный впрыск воды.
Установка всех этих элементов позволит улучшить технические, динамические и скоростные характеристики 2110. Тюнинг мотора даст возможность увеличить мощность до 160 л. с.
Двигатель
Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:
- В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
- Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
- Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
- Модифицируется ресивер.
- Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
- Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
- Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.
Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов
Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.
Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.
Установка багажника на рейлинги
Автомобиль ВАЗ 2111 оборудован рейлингами, установленными при сборке на заводе. Это так называемые высокие рейлинги, в своей верхней части отстоящие от крыши примерно на 6 см. Установить багажник на рейлинги в данном случае нетрудно, а вот если бы эти элементы были интегрированными, для монтажа багажника потребовался бы специальный установочный комплект. Для установки на высокие рейлинги подходят многие модели багажных отсеков на крышу, как от иностранных производителей — например, Thule (Швеция) или Nord (Китай), так и отечественных — Омега-Фаворит (выпускает багажник Муравей) или Atlant (багажник Атлант). В комплект поставки багажника входят две поперечины прямоугольного или аэродинамического сечения, сделанные из стали или алюминиевого сплава, и две пары креплений их на рейлинги ВАЗ 2111.
Установка багажника начинается с выбора места для поперечин. Для перевозки длинномеров, выступающих за габариты кузова, разместите поперечины как можно дальше друг от друга, а для перевозки компактных грузов установите их ближе к середине расстояния между осями вашего универсала, ориентировочно — над передней частью задней двери.
Оформление интерьера
Оригинальный тюнинг салона ВАЗ 2111 включает несколько этапов.
- Модернизация приборной панели.
- Отделка покрытия салона.
- Замена чехлов на сиденьях.
- Замена или обработка руля.
- Шумоизоляция.
Для начала делаем вид приборной панели более современным. Цифры и стрелки менять необязательно, ведь дизайн приборов Лада 2111 не такой уж и старый. Достаточно будет улучшить подсветку элементов панели. Для этого применяем светодиодную ленту. Демонтируем панель, нарезаем ленту, чтобы сформировать контур, подключаем диоды.
Далее нужно заняться внешней отделкой торпеды, дверей и потолка. Для лучшего эффекта сначала выполняют шумоизоляцию салона. Необходимо демонтировать всю переднюю панель и покрыть пространство под ней слоем вибропласта. Затем монтируем все обратно и обтягиваем салон новым материалом. Наиболее распространённые виды материалов на сегодняшний день — заменитель кожи либо карбоновые, виниловые плёнки. Последние представлены в разных цветах и текстуре.
Комфортные сиденья напрямую характеризуют уют салона. Штатные кресла для ВАЗ требуют доработки. Можно пойти двумя путями: заменить все сиденья новыми либо обтянуть заводские кресла чехлами. Первый вариант — более эффективный, но он значительно дороже.
При использовании чехлов необходимо определиться с материалом. Наиболее презентабельно выглядят кожаные чехлы. Это самый дорогой вариант. Более дешёвые аналоги — заменитель кожи и экокожа. Эко-материал — «ноу-хау» последних лет. Активно применяется при тюнинге, стоит относительно недорого, отличается высокой практичностью.
Тканевые чехлы не будут смотреться, если вы перетянули остальные участки салона заменителем кожи.