Богдан 2110

Экстерьер

Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ 2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.

Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком. Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.

Примечания

  1. . «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
  2. Вадим Крючков. . За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
  3. Александр АЛЕШИН. . Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
  4. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»»
  5. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  6.  (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
  7. Михаил Афанасьев. . autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
  8. Вячеслав Василенко. . За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  9. С. Мишин.  (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018.
  10. . За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  11. . Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.

Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

История создания

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Богдан — все модели Bogdan 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2018 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, видео тест драйвы, архив моделей Bogdan. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Богдан.

От —

Седан

Украина

Год: 2012

От —

Универсал

Украина

Год: 2012

От —

Фургон

Украина

Год: 2012

От —

Фургон

Украина

Год: 2012

История марки Bogdan / Богдан

Корпорация «Богдан» была создана в Украине в 2005 году. Специализируется «Богдан» на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации «Богдан» являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. «Богдан» выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Комплектующие детали для сборки легковых автомобилей «Богдан 2110» и «Богдан 2111» поставляет из России ОАО «АВТОВАЗ». Корпорация специализируется также на реализации на украинском автомобильном рынке Kia, Huyndai, Дэу, Субару и Isuzu. Производство транспортных средств в корпорации «Богдан» осуществляют три компании, а продажу и сервисное обслуживание автомобилей — 9 компаний. По производству автобусов Богдан в 2005 году занимал 1-е место, а по выпуску всех видов автомобилей — второе место. В России, в Нижегородской области Богдан выпускает совместно с «АвтоЗАЗом» легковые авто Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Автобусы «Богдан-Іsuzu» пользуются спросом в Российской Федерации и продажи этих автобусов растут. Корпорация «Богдан» совместно с фирмой «Рошен», корпорацией «ИСТА» и судостроительным заводом «Ленинская кузня» входит в финансово-промышленную группу «Укрпроминвест». Богдан прилагает большие усилия для модернизации и расширения производственных мощностей. В июне 2008 года в корпорации введено первое предприятие с автоматическим производством в независимой Украине. В этот проект было вложено более 330000000 долларов. Специалисты высокой квалификации и автоматизация производства обеспечивают корпорации «Богдан» отличное качество выпускаемой продукции.

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская компания «Богдан» начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на заводе «Богдан» из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать?

  • Ну уж лучше приора я думаю, ты же сам на 10-ке ездишь, думаю врядли она лучше, а вот хуже быть очень даже может.
  • Если есть лишние 40-50 т.р. или машину берёшь в кредит, то лучше Приору она хоть немного, но посовременней. А так Богдан та же десятка только сделанная на(в) Украине, а хохлы собирают машины не хуже (а местами даже лучше) чем у нас на ТАЗе. К тому же на Богдан можно заказать кондёр.
  • Если не ошибаюсь, то где-то в инете видел то-ли обзор то-ли че на эту тему..там пришли к выводу что украинцы при прочих равных собирают надежнее.. хотя думаю один фиг та же лотерея.. какой уж экземпляр попадется.
  • Ну раз уж мнение о других, по настоящему качественных и комфортных, в том числе о японских автомобилях не интересует, лучше гоняй на своей машине. Зачем выкидывать деньги на ветер. Разве что за запах нового автомобиля.
  • Видел пару раз в городе, тока с термобудкой…вринцие 10ка – хорошая машина, была в семье такая…если ухаживать и относиться к машине соответственно то всегда без роблем заведется и поедет…если нужна новая десятка то можно взять…
  • Купил Богдан 2310 пикап машина так себе плохая щумоизоляция, с первых дней проблема с датчиками кислорода а так таже 10 только говорят ручной сборки 
  • У меня 103М была, тогда еще мелосериная. Вообщем это далеко не десятка. С плане ремонта и запчастей, часть запчастей у меня шло бошевское, когда на обычной десятки российское. Помнется подшибник задний менял, пришлось по магазинам прошвырнутся. стандартный 10 не подошел.

    Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

    В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

    ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

  • Видел Эти богданы продавали на московском тракте за светофором (как поворачивать на монетку, строй арсенал) ну это по осени было щас как то не обращаю внимания.
  • Не,богдан и 10-ка как то старовато уже выглядят, лучше все таки добавить немного и приору взять, она и по симпатичнее будет и все таки ВАЗ, а не малоизвестный Богдан…

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110 | Chechundra

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.Пpo KПП Бoгдaн:Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.Caлoн Бoгдaн:Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:Зaключeниe

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

Конечно же это двигатель и подкапотное пространство

Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле

Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя. Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.

Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.

Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя , однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.

Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.

В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.

Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию «ремонт форсунок» — потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.

Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.

Трансмиссия

КПП ВАЗ 2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Машина прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно Лада-2110.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.

Тормозная система

На всех моделях Лада-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.

Модификации двигателя Лада 110
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Обороты Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада 2110 1.5 Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 14 165
Лада 21101 1.6i Бензиновый 1596 5200 Механическая 5ст. 13.5 170
Лада 21102 1.5i Бензиновый 1499 5400 Механическая 5ст. 14 170
Лада 21103 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 12.5 185
Лада 21104 1.6i Бензиновый 1596 5000 Механическая 5ст. 12 180
Лада 21106 2.0i Бензиновый 1998 6000 Механическая 5ст. 10.5 205
Лада 21108 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 13 170

Связанные модели на базе семейства

LADA 1106

ВАЗ-21106 поздней модификации

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed». Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».

Модификации

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В использовалась командой Lada Sport.

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110, штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

LADA Tarzan 2

Основная статья: LADA Tarzan

ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим».

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской . и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан :

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут ).

Про КПП Богдан :

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан :

Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан :

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан :

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины «Богдан»:

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Размеры салона
Шины
Активные и пассивные системы безопасности
Микроклимат салона
Комплект водителя
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий