Kia cadenza 2020: добротный седан корейского автогиганта

Character Kit in BattleCon[edit | edit source]

Unique Abilitiesedit | edit source

Ability Name Character Version Description
Iron Body

Clockwork Knight

Original Cadenza begins a duel with 3 Iron Body Tokens.

He may spend one of these tokens whenever he takes damage to gain infinite Stun Guard.

He may ante one of these tokens to gain Stun Immunity. 

Armored Sentinel

War Machine

Alternate Art

Cadenza starts a duel with no Iron Body Tokens

Whenever he wishes to use an Iron Body Token, he may spend 2 life points instead. If he does, he gains and immediately spends an Iron Body Token, and has +1 Power to all attacks this turn.

He may spend one of these tokens reactively whenever he takes damage to gain Stun Guard Infinite.

He may ante one of these tokens to gain Stun Immunity.

Space Invader Promo Cadenza begins the duel with 3 Secret Weapon Tokens. He may ante one of these tokens each beat for «End of Beat: You have +1 Power and Stun Guard 2 for the rest of the fight.»

If he is stunned on a beat when he antes one of these tokens, the token is discarded and has no effect.

Vital Silver Plating EX

Cadenza begins a duel with 4 Iron Body Tokens.

He may spend one of these tokens whenever he takes damage to gain Stun Guard Infinite.

He may ante one of these tokens to gain Stun Immunity. He gains Soak 2 whenever he spends or antes an Iron Body Token.

Golden Frame Almighty

Cadenza begins a duel with 5 Iron Body Tokens.

He may spend one of these tokens whenever he takes damage to gain Stun Guard Infinite.

He may ante one of these tokens to gain Stun Immunity. He gains Soak 4 whenever he spends or antes an Iron Body Token.

Personal Styles and Basesedit | edit source

Color Name Range Power Priority Effect
Hydraulic +2 -1 Soak 1

Before Activating: Advance 1 space. 

Battery +1 -1 End of Beat: You have +4 Priority next beat.
Clockwork +3 -3 Soak 3
Grapnel +2~4 +0 +0 On Hit: Pull the opponent up to 3 spaces.
Mechanical +2 -2 End of Beat: Advance up to 3 spaces. 
Press 1~2 1 Stun Guard 6

This attack has +1 Power for each point of damage you have taken during this beat. 

FINISHER Rocket Press 1 8

Soak 3, Stun Immunity 

Before Activating: Advance 2 or more spaces. 

FINISHER Feedback Field 1~2 1 Soak 5

On Hit: This attack has +2 Power for each point of damage Cadenza soaked during this beat. 

Iron Body (Start with 3)

Ante: Stun Immunity

Play: Stun Guard ∞

Двигатели

Седан Cadenza первой генерации выпускался с несколькими типами бензиновых моторов, их линейка была представлена:

  • четырехцилиндровыми двигателями 2.4L Theta-II двух типов – G4KJ с непосредственным топливным впрыском и «атмосферником» G4KE;
  • V-образным 6-цилиндровым инжектором 2.7L Mu (G6EA);
  • шестицилиндровыми движками 3.0 (G6DG) и 3.3 (G6DH) семейства Lambda V6, оба с прямым впрыском;
  • 6-цил. ДВС 3.5L Lambda (G6DC) с топливной системой MPI типа.

Еще Киа предлагала моторы, работающие на газе/бензине – это LPI-версии 2.7L Mu (L6EA) и 3.0L Lambda (L6DB).

Для седана второго поколения модельный ряд силовых агрегатов несколько изменился, теперь в нем присутствовали бензиновые ДВС 3.0L (G6DG), 3.3L (G6DM) и несколько модернизированный 3.5-литровый движок MPI.

В гамме двигателей сохранился 2.4L Theta-II G4KJ, но добавилась гибридная версия G4KK.

Также линейка моторов расширилась 4-цилиндровым дизелем 2.2L R VGT (тип D4HB) с максимальной мощностью 202 л. с. и крутящим моментом 441 Н*м (при 1750-2750 об/мин).

После рестайлинга 2019 года семейство моторов пополнил четырехцилиндровый ДВС 2.5L SmartStream типа G4KN (с впрыском GDi).

Наиболее распространенным двигателем для рынков США, Украины и Казахстана считается 3.5-литровый атмосферный ДВС семейства Lambda (тип G6DC), он ставился на седанах Каденза первого поколения.

Основные технические характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • кол-во цилиндров – 6, V-образное расположение;
  • мощность максимальная – 290 лошадиных сил (при 6600 оборотах в минуту);
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 338 Н*м;
  • диаметр/ход поршня – 92.0/87 мм;
  • материал блока цилиндров – алюминий.

Двигатель 3,5 л оснащается фазорегулятором D-CVVT на впуске и выпуске, имеет 4 клапана на цилиндр, электронный многоточечный топливный впрыск, турбонаддув здесь отсутствует.

С этим движком серии Lambda II седан может развивать максимальную скорость 230 км/ч (отметки на спидометре – до 260 км/ч), разгоняться до «сотни» за 7,2 секунды.

Рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-95, расход горючего на сто километров, согласно паспортным данным, с таким мотором у Кадензы составляет 8,4 л по трассе, по городу – 11,7 литра.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Экстерьер

Дизайнерам удалось совместить в новой редакции кузова Kia Cadenza 2019 самые выразительные особенности делового и спортивного стиля. Во втором поколении внешний вид новинки не уступает изысканному дизайну лучших европейских и американских аналогов.

Послереформенный корпус седана получил клиновидную конфигурацию с более низким передком и приподнятой кормой. На фото во фронтальной проекции новая модель бизнес-седана эффективно демонстрирует:

  • волнообразные боковины широкого капота;
  • компактную трапециевидную решетку радиатора с вертикальными стойками;
  • оснащенные зигзагами дневных ходовых огней угловатые блоки передних фар.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником и расположенными в боковых диффузорах 4-элементными противотуманными плафонами. В качестве декора использованы кузовные детали со ступенчатым спортивным рельефом.

Не менее элегантно смотрится Каденза 2019 в профиль. Дизайн выполнен в лучших традициях скоростных спорткаров. При боковом обзоре отлично смотрится:

  • ниспадающая к корме линия крыши;
  • удлиненный передок и сдвинутая к корме кабина;
  • хромированный периметр высоко поднятых окон и объемные вырезы колесных ниш.

Расположенный в нижней части кузова волнообразный рельеф дополнен функциональной хромированной накладкой. Дизайн колесных дисков ассоциируется с конструкцией рабочих колес авиационных турбин.

С тыльной стороны новинка легко узнаваема по конфигурации оснащенного спойлерным выступом и хромированной накладкой на крышке багажника, оригинальной форме фонарей, узким габаритным плафонам и патрубку выхлопной трубы, встроенному в узкий обвес.

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Интерьер

Салон Каденза отвечает требованиям, предъявленным для данного класса автомобилей:

  • обеспечивает солидный запас пространства в коленях и над головой для пассажиров;
  • изготовлен с применением высококачественных материалов, откровенно «дубового» пластика здесь практически не наблюдается;
  • оснащен широкими и очень удобными подлокотниками на обоих рядах сидений;
  • доступен в трех вариантах оформления – Black Pearl Wood (жемчужный черный), Ebony Wood (черное дерево) и Beige Banded Wood (полосатый бежевый);
  • уже в базовой комплектации наделен достаточно дорогими опциями – электроприводом передних кресел, кожаной отделкой сидений, круиз-контролем и прочее.

В топовых версиях салон отделан светло-бежевой кожей Nappa, у сиденья водителя имеется удлинитель нижней подушки.

Электростеклоподъемники с доводчиками работают плавно и бесшумно, семи- или восьмидюймовый мультимедийный дисплей высокой четкости (размер зависит от модификации авто) дополнен мультиязычной навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени.

Вспомогательные аудиоустройства и флешки здесь могут быть подключены через аналоговый AUX разъем 3,5 мм или USB-порт, расположенный на центральной консоли, автоматический контроль температуры в салоне осуществляется посредством 2-зонного климат-контроля.

Во всех без исключения вариантах имеется светодиодная подсветка карт дверей и приборной панели, еще на центральной консоли рядом с рычагом КПП установлена клавиша Drive Mode, позволяющая изменять стиль движения (Eco, Sport или Comfort).

При запуске двигателя по умолчанию всегда задается режим «Комфорт», поэтому водителю приходится менять настройки вручную.

Заднее стекло автомобиля закрывается шторкой с электроуправлением, которая автоматически опускается при движении машины назад, также для «галерки» есть занавески и на окнах боковых дверей.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автономные дефлекторы обдува, имеется свой пульт для управления климатической установкой, музыкой и подогревом сидений. Если подлокотник не раскладывать, на заднем диване смогут разместиться три пассажира, но сидеть на нем по центру все же не слишком комфортно.

Свежие мотивы

Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний — с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала.

Взгляд привлекает атлетично подтянутый, динамичный силуэт Cadenza. Профессиональная дизайнерская работа.

Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.

В ракурсе ¾ сзади седан смотрится так же элегантно, что и спереди.

В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.

«Киа Каденза»

Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 — в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет.

Kia Cadenza

Внешний вид

В экстерьере нового Каденза разработчикам удалось совместить красоту и солидность, притом, что нотки спортивности и агрессивности остались на месте.

Передняя часть Каденза 2017 вполне соответствует классовой принадлежности автомобиля – это самый настоящий бизнес-седан. Широкое лобовое стекло может похвастаться почти идеальным углом наклона, что придаёт автомобилю еще большей обтекаемости

Длинный капот можно назвать ровным и плавным, если не брать во внимание два ели заметных продольных ребра. Носовая часть автомобиля начинается с маленького значка компании, который расположен примерно на одном уровне со светодиодными фарами головной оптики

Кстати, если сравнивать с предшественником, фонари нового Каденза значительно уменьшились и получили острые углы. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка, со столбчатой структурой и хромированными элементами. На мощном бампере удобно разместился стильный воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены довольно таки интересные противотуманки, с четырьмя светодиодами.

Боковая часть также претерпела серьёзные изменения. Сразу хочется отметить ниспадающую куполовидную крышу, которая заваливается аж на самый багажник. Широкие окна и большие двери говорят о том, что приоритетом для разработчиков стал высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. К слову, на дверцах можно заметить сравнительно большие выштамповки, хотя в первом поколении модели их не было.

Аккуратные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками. Если говорить об аэродинамических свойствах автомобиля, то за счёт обтекаемого кузова он практически идеально входит в воздушный поток.

Корма Каденза 2017 выглядит очень аккуратно и изящно. Сразу же хочется отметить компактную заднюю дверцу и стильные фонари. На рельефном бампере можно заметить две выхлопных накладки и стильные ходовые огни. Кстати, на срезе крыши установлен небольшой спойлер, который играет не последнюю роль в аэродинамичности автомобиля.

Story[edit | edit source]

Created by Magister Bors Vilnar of Willat, Cadenza is a custom model of automatic soldier that runs on steam and clockwork. This particular model is Vilnar’s personal prototype, outfitted with a number of customizations and a remote module that allows him to be controlled by the Magister directly. Cadenza is currently deployed to track down Lixis and Kehrolyn and return them to Willat, dead or alive.

This model was able to work under Rukyuk ‘s direct supervision, but Vilnar could also seize control of it at any time and directly drive it. That capability, plus a number of additional hidden weapons make that particular Cadenza prototype much more threatening than a normal drone. 

Экстерьер автомобиля

Киа Каденза представляет собой полноразмерный корейский седан люксового уровня, отличается эффектным внешним дизайном и довольно внушительными габаритами (его длина составляет почти 5 метров).

Машина смотрится изысканно и современно, спереди модель легко узнается по типичному «тигриному» контуру радиаторной решетки.

Какие еще черты и детали характерны для этого автомобиля:

  • по бокам тянется хромовая отделка окон;
  • по низу дверей предусмотрены молдинги серебристого цвета;
  • наружные зеркала и ручки дверей имеют эффектную подсветку;
  • задняя часть кузова чуть приподнята, выделяется каплевидными ярко-оранжевыми фонарями;
  • покатая крыша и наклон лобового стекла в 65 градусов придает авто некоторую атлетичность.

Хотя автомобиль имеет «зализанные» формы с расчетом на улучшение аэродинамики, спортивным этот образ назвать сложно.

В целом Cadenza выглядит не хуже своих прямых конкурентов Audi A6 и BMW пятой серии, при этом может похвастаться более низкой ценой.

Рестайлинговый вариант 2020 года для США

Представленный на Чикагской выставке рестайлинговый Cadenza 2020 идентичен обновленной модели K7, дебютировавшей в Корее в 2019 году.

В отличие от дорестайлинга пересмотренная версия имеет:

  • увеличенную вогнутую решетку радиатора;
  • другие, более узкие головные фары;
  • видоизмененные бампера;
  • светодиодные ходовые огни z-образной формы.
  • модернизированные задние фонари, объединенные на крышке багажника светодиодной декоративной планкой.

За счет новых бамперов общая длина автомобиля выросла на 25 мм, и теперь она составляет 4995 миллиметров.

Также некоторые новшества появились и в салоне:

  • стал доступным мультимедийный экран 12,3 дюймов;
  • дисплей щитка приборов в базовой версии увеличился до 4,2”;
  • центральные дефлекторы обдува на панели приборов разместились под центральным монитором, а не по бокам, как это было раньше.

Элементы управления климат-контролем у рестайлингового авто стали располагаться ниже, также была модернизирована сама панель системы кондиционирования.

Добавились разъемы USB (один спереди и два сзади), появились два новых варианта салонной отделки, была усовершенствована беспроводная зарядка, ее мощность повысилась до 10 Вт.

К тому же авто Kia Cadenza 2020 получил уже в стандартной комплектации набор функций помощи водителю Drive Wise, среди которых: системы предупреждения о фронтальном столкновении, экстренного торможения при обнаружении пешеходов, мониторинг слепых зон и прочее.

Подкапотная «начинка» на машине осталась прежняя – это все тот же 294-сильный 6-цилиндровый ДВС и АКПП-8, но поменялись задние амортизаторы, что позволило улучшить ездовые качества и комфортность для пассажиров.

Предполагается, что фейслифтинговая модель Каденза поступит в продажу в Америке ближе к концу 2020 года, автомобиль будет выпускаться только в комплектациях Technology и Limited (версия Premium исключена из списка доступных модификаций).

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Общие технические характеристики

Kia Cadenza – это полноразмерный автомобиль класса E, обладающий длиной 4,97 м, шириной и высотой – 1,87 и 1,47 м соответственно. Прочие технические характеристики седана:

  • база колесная – 2855 мм;
  • количество мест/рядов сидений – 5/2;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • свес передний/задний – 970/1145 мм;
  • ширина колеи колес передняя/задняя – 1607/1615 мм (для колес R18), 1602/1610 мм (для варианта R19);
  • диаметр разворота минимальный – 11,33 м;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 453 л;
  • масса снаряженная – от 1575 до 1650 кг.

Корейский премиальный седан оборудуется передней McPherson и задней многорычажной подвеской (обе независимого типа), реечным рулевым механизмом с электроусилителем руля.

В стартовой комплектации для американского рынка машина наделяется колесами 245/45R18 с легкославными дисками 18х7,5, в более заряженных комплектациях идут шины 245/40R19 и «литье» 19х8,0, а для некоторых прочих регионов доступен размер 225/55R17.

Тормозная система дискового типа выполнена по двухконтурной схеме, оснащается механическим стояночным тормозом в базовом варианте, в топовых версиях предусмотрен электронный «ручник».

Преимущества и недостатки Киа Каденза

Седан Каденза – это полноразмерный комфортабельный автомобиль, соответствующий базовому классу «люкс», наделен различными высокотехнологичными функциями, в рейтинге безопасности и надежности занимает достаточно высокие позиции.

О модели Kia Cadenza отзывы составлены в целом положительные, из плюсов автовладельцы чаще всего отмечают:

  • качественную шумоизоляцию;
  • сбалансированную подвеску, обеспечивающую комфорт пассажирам;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • наличие девяти аэрбегов;
  • достойное качество звучания штатной аудиосистемы;
  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • хороший дальний/ближний свет;
  • эффектный внешний дизайн.

У собственников авто нет особых претензий и к расходу бензина, он в пределах разумного, к тому же объем потребляемого топлива во многом зависит от стиля езды. Бензиновый 6-цилиндровый мотор в паре с АКПП работает очень слаженно: передачи переключаются плавно, и пусть нет ураганной динамики, машина набирает скорость довольно шустро.

Хотя этот седан относится к премиум-классу, по уровню комфорта и престижности он уступает другой модели корейского автопроизводителя Kia K900.

В целом же автомобиль Каденза оправдывает вложенные в него денежные средства, а из его минусов можно отметить:

  • не самую лучшую управляемость, что особенно заметно при вхождении на скорости в повороты;
  • относительно небольшой для данного класса машин багажник;
  • несколько замедленный отклик сенсорного мультимедийного экрана;
  • достаточно сложные настройки бортовых систем, с которыми необходимо дополнительно разбираться.

Разумеется, у покупателя всегда есть выбор, который можно остановить на Audi, Mercedes или BMW соответствующего уровня, но одно из самых главных преимуществ корейского автомобиля заключается в том, что его обслуживание обходится значительно дешевле.

На «корейца» относительно недорого стоят расходные материалы и запчасти, что нельзя сказать про немецких «собратьев», особенно, когда они начинают «сыпаться».

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Role in the film

In the opening of the film, Cadenza who serves as the castle’s court composer is seen playing the harpsichord at the Prince’s ball while his wife, Madame de Garderobe who is an well-known opera singer, sings, and their dog FrouFrou watches. Then when the Prince refuses to give shelter to an old beggar, she reveals herself to be an Enchantress. She curses the Prince to take the form of a beast, and she also curses the castle staff, with Cadenza turned into a harpsichord, his wife turned into a wardrobe, and FrouFrou into a footstool.

Years later, Maurice, just fresh from a wolf chase, stumbles upon the castle. He hears a harpsichord playing and follows the sound to the ballroom. When Cadenza notices Maurice is looking at him, he immediately douses his candles and falls silent. Maurice is still unnerved, trying to escape from the castle grounds. But he is intercepted and imprisoned by the Beast.

Later, after Belle takes Maurice’s place as a prisoner, Lumière decides to arrange a dinner spectacle for her despite the Beast’s orders. He recruits Cadenza to make music, but Cadenza is at first unsure of his playing ability. When he tests it out, he is stopped by «another cavity». Lumiere reminds him that if he is ever to see his wife again, he must help Belle feel welcome. He is convinced and promises to play despite the «dental pain», but Cogsworth requests that he play quietly so as not to alert the Beast. The harpsichord sarcastically agrees and asks if there are any other «tasteless demands» that Cogsworth has in mind.

After a successful dinner, Belle wanders into the forbidden West Wing and is frightened away by the temperamental Beast. Later, when Belle is rescued from wolves by the Beast, she takes him back to the castle to nurse him back to health. When Belle inquires the staff as to why the Beast is as selfish as he is, they tell her that when his loving mother died of the plague, he was taken under the wing of his cruel father, who shaped him to exact version of himself.

Later, Cadenza laments and wonders if he will ever be with his love again. His hopes are renewed when Belle and the Beast start to grow closer to each other. When they share a dance, Cadenza plays a romantic song for the two. But when the Beast lets Belle go to help her father, Cadenza and the rest of the staff begin to lose hope and begin to accept their fate of forever being antiques.

That all changes when Gaston and an angry mob invade the castle, looking to kill the Beast. Cadenza used himself to baracade the doors, with the other staff members supporting him. During the ensuing battle, Madam de Garderobe joins the fight. Cadenza is overjoyed to see his wife again. Cadenza bodyslams and pins down LeFou, who begs Gaston to help him, but Gaston abandons him to find the Beast—even Cadenza is shocked by this act of betrayal and pities LeFou. When he rams aside several other villagers, an elderly female (later revealed at the end to be Cogsworth’s wife) ordered the villagers surrounding him to have him «silenced». Luckily, his wife managed to show herself to him in years and prevented that, allowing the maestro to fire his keys at the attackers like bullets. The staff wins the battle against the mob. But when the last petal falls from the Beast’s rose, they all begin to lose their human essence. Cadenza watches in sadness as his wife becomes an ordinary wardrobe shortly before turning into an ordinary harpsichord.

Miraculously, when Belle confesses her love for the Beast, a villager named Agathe, who is revealed to be the Enchantress, lifts the curse from the castle, restoring the Beast and the staff to their human forms and the castle to its former glory. Cadenza is happily reunited with his wife and they play together at Belle and the Prince’s ball (too overjoyed to mind that he’s missing most of his teeth).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий