Содержание
- 1 Тест-драйвы BMW 7 series
- 2 Электроника
- 3 Цена
- 4 Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
- 5 Запчасти и шины на BMW 7-Series
- 6 Сводные данные по BMW 7-Series
- 7 Интерьер
- 8 Модификации
- 9 Обновления моторной гаммы
- 10 Для России
- 11 Для Европы
- 12 Комплектации и оборудование
- 13 Двигатель и трансмиссия
- 14 технические характеристики
Тест-драйвы BMW 7 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Электроника
BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.
Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.
Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.
Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.
Цена
Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.
Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.
Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.
Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2020
12 107 892 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 040 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 490 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 765 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 773 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
9 150 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 914 300 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 794 400 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
11 749 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
6 499 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 300 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 170 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2018
3 999 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 590 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 750 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 355 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 800 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 777 777 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
6 250 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2015
3 050 000 q
Запчасти и шины на BMW 7-Series
Двигатель n52b30
Цена 110 000 р.
BMW 5 E39, 6 ступенчатая МКПП
Цена 89 999 р.
Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая
Цена 19 999 р.
Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series
Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…
Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.
Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…
Отзыв о BMW 7-Series, 1999
Саламалейкум друзья. Хотелось бы поделится о впечатлениях владения Бмв 7серии. Много машин довелось поездить в свои 40лет. В молодости была закравшееся желание приобрести ее. Но нехватало на мечту. Была е36 была е34. Много воспоминаний оставила она. Свидания,покатушки вечерние,сколько бутылок пива…
Статьи о BMW 7-Series
Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Новости о BMW 7-Series
Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.
BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;
BMW выпустит представительский электромобиль;
Баварская марка впервые выкатила на дорожные тесты прототип В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский…
- Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
- BMW 5 серии
- выбор БМВ 7 серии
- что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
- Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 7-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 7 серии
Альтернативное написание: 7 серия
Сленг: Семерка
Сводные данные по BMW 7-Series
Объем двигателя BMW 7-Series
Крутящий момент BMW 7-Series
Интерьер
Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.
Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.
Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей
На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.
Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.
Модификации
Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.
Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.
1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.
L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.
В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.
Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.
Обновления моторной гаммы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.6 л | 609 л.с. | 850 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | 680 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Гибрид | 3.0 л | 394 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.
Бензиновые:
- 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
- 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
- 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
- M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.
Дизельные 3-литровые:
- 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
- 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
- 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.
Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2019-2020 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.
Для России
6 поколение, 07.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
740Le AT xDrive | 07.2016 — 12.2018 | 7090000 руб. | B48B20 | G12 |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT | 06.2016 — 12.2018 | 4930000 руб. | B48B20 | G11 |
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
725Ld AT xDrive Bussiness | 10.2017 — 12.2018 | 6050000 руб. | B47D20 | G12 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 04.2016 — 12.2018 | 7060000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Luxury | 10.2017 — 12.2018 | 7050000 руб. | B58B30M0 | G12 |
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 6280000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 7110000 руб. | N57D30 | G12 |
730Ld AT xDrive Exclusive | 10.2017 — 12.2018 | 7360000 руб. | N57D30 | G12 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 6710000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 7280000 руб. | B57D30 | G11 |
740d AT xDrive M Sport | 12.2017 — 12.2018 | 7280000 руб. | B57D30 | G11 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Ld AT xDrive | 06.2016 — 12.2018 | 8300000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive | 06.2016 — 12.2018 | 7820000 руб. | B57D30S0 | G11 |
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 7820000 руб. | N63B44Tu | G11 |
750Li AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | 8300000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive Executive | 10.2017 — 12.2018 | 9170000 руб. | N63B44Tu | G12 |
6.6 л, 609 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760Li AT xDrive | 10.2016 — 12.2018 | 10910000 руб. | N74B66 | G12 |
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01 | |
740Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F02 | |
3.0 л, 354 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01LCI | |
ActiveHybrid 7L AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01LCI | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F01 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F01 | |
730Ld AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F02 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57D30TOP | F01 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
740d AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30TOP | F01 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57S | F01 | |
750Ld AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57S | F02 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F01 | |
750Li AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F01 | |
750Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F02 | |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N74B60 | F02 | |
760i AT | 07.2012 — 07.2015 | N74B60 | F01 | |
Комплектации и оборудование
BMW 7-series имеет 12 уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: 730i Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 4 540 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты:.
Цена БМВ 7 серии в комплектации 730d xDrive Базовая начинается от 5 670 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 730i Базовая, данная комплектация включает:.
В комплектации 740d xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 6 090 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 6 390 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 740Li xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 740d xDrive Базовая содержит: .
Цена БМВ 7 серии в комплектации 730Ld xDrive Базовая начинается от 6 490 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 740Li xDrive Базовая, данная комплектация включает:.
В комплектации 740Le xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 6 590 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 6 650 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 740Ld xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 740Le xDrive Базовая содержит: .
Цена БМВ 7 серии в комплектации 750i xDrive Базовая начинается от 7 180 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 740Ld xDrive Базовая, данная комплектация включает:.
В комплектации 750d xDrive Базовая, цены на которую начинаются от 7 180 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .
За 7 660 000 руб. вы можете приобрести BMW 7-series в комплектации 750Ld xDrive Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 750d xDrive Базовая содержит: .
Цена БМВ 7 серии в комплектации 750Li xDrive Базовая начинается от 7 660 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 750Ld xDrive Базовая, данная комплектация включает:.
Самая дорогая комплектация — M760Li xDrive Базовая. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 10 090 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 750Li xDrive Базовая входят следующие элементы:.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW 7-series выпускается с задним и полным приводом.
В заднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 258 л.с.
BMW 7-series с мотором 2,0 л. / 258 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 4 540 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.2 с. и расходует 7.7 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными, тремя бензиновыми и одним гибридным двигателем. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 3,0 л. и мощностью 265, 320 или 400 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с., мотором объемом 4,4 л. мощностью 450 л.с. и двигателем объемом 6,6 л. мощностью 610 л.с. Гибридный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 245 л.с.
БМВ 7 серии с дизельным мотором 3,0 л. / 265 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 5 670 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 5.7 л. / 100 км.
BMW 7-series с дизельным двигателем 3,0 л. / 320 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 6 090 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 6.2 л. сотню в городском цикле
БМВ 7 серии с дизельным мотором 3,0 л. / 400 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 7 180 000 руб. Время разгона до сотни 4.6 с. а расход в городском цикле составляет 6.6 л. / 100 км.
BMW 7-series с бензиновым двигателем 3,0 л. / 326 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 6 390 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 9.6 л. сотню в городском цикле
БМВ 7 серии с бензиновым мотором 4,4 л. / 450 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 7 180 000 руб. Время разгона до сотни 4.4 с. а расход в городском цикле составляет 11.4 л. / 100 км.
BMW 7-series с бензиновым двигателем 6,6 л. / 610 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 10 090 000 руб.
БМВ 7 серии с гибридным мотором 2,0 л. / 245 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 6 590 000 руб.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.