Содержание
- 1 Позиционирование
- 2 Поколения
- 3 Тест-драйвы Hyundai I20
- 4 Новости
- 5 Салон
- 6 Салон
- 7 Технические характеристики Hyundai i20
- 8 Продажа Hyundai i20 2010 в России
- 9 Комплектации и цены Хендай Ай20
- 10 Ценник и оснащение Hyundai i20 N 2021
- 11 Технические характеристики
- 12 Салон Hyundai i20 N 2021
- 13 Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
- 14 Технические характеристики
- 15 Смелый дизайн кузова
- 16 Внешний вид
- 17 Салон
Позиционирование
Hyundai i20 N представляет собой спортивный переднеприводный хэтчбек в 5-дверной конфигурации, который принадлежит к субкомпактной категории (по европейской классификации это сегмент «B»). Новинка выделяется современным оформлением кузова, богатым бортовым оснащением и повышенными динамическими показателями.
Выпуская модель, разработчики нацеливались на активных людей, которые ценят премиальный стиль и скорость. В качестве источника вдохновения использовалось спорткупе i20 Coupe WRC. Этот раллийный автомобиль выпущен на базе «гражданского» Hyundai i20, обладающего таким весом, который требуется для допуска на мировой чемпионат по ралли (WRC). В 2019 году спорткар позволил компании получить призовое место в международных соревнованиях.
Hyundai i20 N является продуктом серии N, которая позволяет автомобилистам получать острые ощущения, как при заезде на гоночной трассе.
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв
С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.
13 03 февраля 2009
Все новости
Новости
Hyundai I20: внешность раскрыта
В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020
Hyundai обновил компактный хэтчбек i20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018
Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015
Все новости про Hyundai I20
Салон
Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.
Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.
Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.
Посадочные места и багажник
В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.
Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.
Салон
Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.
Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.
Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.
Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Продажа Hyundai i20 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i20 2010
398 000 q
Санкт-Петербург
i20 2010
329 000 q
Санкт-Петербург
i20 2010
365 000 q
Санкт-Петербург
i20 2010
453 000 q
Москва
i20 2010
465 000 q
Брянск
i20 2010
449 000 q
Нижний Новгород
i20 2010
419 990 q
Чебоксары
i20 2010
450 000 q
Канаш
i20 2010
338 000 q
Донецк
i20 2010
310 000 q
Ростов-на-Дону
i20 2010
452 000 q
Пермь
i20 2010
385 000 q
Краснодар
i20 2010
459 000 q
Полтавская
i20 2010
359 000 q
Астрахань
i20 2010
440 000 q
Астрахань
i20 2010
465 000 q
Ставрополь
i20 2010
455 000 q
Новороссийск
i20 2010
375 000 q
Екатеринбург
i20 2010
350 000 q
Полевской
i20 2010
380 000 q
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Бампер задний Hyundai I20 2008-2014
Цена 5 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Ценник и оснащение Hyundai i20 N 2021
Hyundai i20 N 2021 поставляется с продвинутым комплексом средств активной и пассивной безопасности, а также различными вспомогательными опциями для водителя. Они соответствуют всем современным запросам европейских потребителей и делают машину отличным решением для рынка ЕС.
В перечень оснащения входит помощь при лобовом столкновении, интеллектуальный ограничитель скорости, помощь в отслеживании полосы движения и оповещение о вероятности столкновения с препятствием при наличии «слепых» зон.
К дополнительным функциям безопасности относят:
- предупреждение о смещении с полосы;
- ассистент автоматического включения дальнего света;
- камера заднего вида, совмещенная с парковочным ассистентом;
- предупреждение о заднем перекрестном движении.
В автомобиле используется система отслеживания данных вождения, которая сохраняет нужные сведения для улучшения навыков водителя на трассе. Функция анализирует и сохраняет важную информацию, включая средний крутящий момент и параметры турбонагнетателя. Кроме того, она имеет таймер круга и опцию ускорения.
В Hyundai i20 N 2021 есть 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра. С его помощью можно открыть карты навигационного комплекса или воспользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, мультимедиа совместима с последней версией Bluelink, которая предоставляет доступ к современным сервисам Hyundai:
- Connected Routing;
- Last Mile Navigation и др.
Эта система отвечает за интеграцию смартфона и сетевых сервисов компании.
Hyundai i20 N 2021 – стильный спортивный хэтчбек, который понравится молодым людям, ценящим грамотную роскошь, динамичность и удовольствие от езды.
Видео про Hyundai i20 N 2021:
Технические характеристики
Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.
Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.
По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:
- ограничитель скорости;
- контроль рядности;
- слежка за слепыми зонами;
- система предупреждения столкновений;
- датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.
Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.
Теперь в комплекте:
- атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
- бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
- аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.
Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.
Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.
Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.
Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.
Премиальные комплектации также похвастаются:
- виртуальной приборкой;
- 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
- поддержкой мобильных интерфейсов;
- доступом через мобильное приложение;
- парктроником;
- подогревом боковых зеркал и передних сидений;
- кожаной отделкой;
- электрическими стеклоподъемниками;
- круизом и 2-зонным климатом.
Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.
Салон Hyundai i20 N 2021
Оформление салона выполнено в современном стиле и демонстрирует максимально эффективное планирование пространства для комфортной эксплуатации авто. Кроме того, в интерьере используются фирменные акценты:
- спортивные сиденья с интегрированным подголовником (уникальное решение для i20 N;
- рулевое колесо с эмблемой «N»;
- селектор коробки с передач логотипом «N;
- спортивные металлические педали с эмблемой «N».
Черная отделка дополняется акцентами Performance Blue.
Цифровая приборная панель имеет специальный индикатор, который меняет оттенок с учетом текущей температуры моторного масла. Также на ней присутствует индикатор времени переключения, отображающий самый лучший момент для переключения скорости.
Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.
«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Смелый дизайн кузова
Разработчики наделили новый хэтчбек внешним обликом в стилистике Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Лицевая часть получилась достаточно агрессивной – в наличии остроугольные фары, большая крупноячеистая решетка радиатора и спортивный бампер с треугольными нишами по бокам.
Фото Хендай i20 2020-2021
С бокового ракурса новинка демонстрирует выверенные пропорции и динамичный клиновидный профиль. Панели кузова исполосованы ребрами, подоконная линия ближе к корме резко взмывает вверх, передние и задние дверные ручки находятся на разных уровнях. Корма обновленного Hyundai i20 щеголяет эффектными фонарями с Z-образной графикой и мощным бампером с выраженным диффузором.
Габариты модели при смене поколений немного изменились. Длина увеличилась на 5 мм (до 4040 мм), ширина – на 30 мм (до 1764 мм), колесная база – на 10 мм (до 2580 мм). Меньше стала только высота – она сократилась на 24 мм (до 1450 мм). В активе обновленного хэтчбека 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как раньше максимальный диаметр колес составлял 16 дюймов. Еще для пятидверки расширили палитру кузовных эмалей, добавив оттенки Intense Blue, Aurora Gray, Aqua Turquoise и Brass. Основные цвета по-прежнему могут сочетаться с контрастной черной крышей Phantom Black.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.
А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.
Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.
Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.
Салон
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.