Содержание
- 1 Ценник и оснащение Hyundai i20 2021
- 2 Салон
- 3 Экстерьер
- 4 Ценник и оснащение Hyundai i20 N 2021
- 5 Технические характеристики Hyundai i20
- 6 Технические характеристики
- 7 Технические характеристики Хендай i30
- 8 Увеличение клиренса
- 9 Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
- 10 Техническая составляющая
- 11 Комплектации и цены Хендай ай 20
- 12 Кузов Hyundai i20 2009
- 13 Поколения
- 14 Тест-драйвы Hyundai I20
- 15 Новости
- 16 Использование проставок
- 17 Тест-драйвы Hyundai I20
- 18 Продажа Hyundai i20 2010 в России
Ценник и оснащение Hyundai i20 2021
Цена новинки в минимальной комплектации на европейском рынке составит 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.). За эту стоимость покупателю предлагается полный пакет средств безопасности из системы Hyundai SmartSense, включающих активные функции и разные инструменты помощи водителю, которые соответствуют современным стандартам.
В список средств безопасности входит интеллектуальный круиз-контроль, который работает с использованием данных навигации NSCC, система ограничения скорости и средство оповещения о риске столкновения в слепых зонах. Также автомобиль имеет поддержку продвинутого парковочного ассистента с различными полезными функциями.
Из других полезных особенностей Hyundai i20 2021:
- система исключения лобового столкновения. Она построена на автономном торможении при обнаружении пешеходов или других преград на дороге;
- отслеживание внимательности водителя. Система следит за поведением автомобилиста, анализирует его действия и реагирует на нестандартные маневры. При смещении с полосы движения на экране загорается соответствующие уведомление;
- система Hight Beam Assist, обнаруживающая как встречные, так и попутно движущиеся автомобили.
В новом Hyundai есть система eCall, позволяющая пассажирам связываться со службами экстренной помощи всего лишь одной клавишей.
В премиальных комплектациях предусмотрены следующие опции:
- виртуальная приборная панель;
- сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма;
- совместимость с мобильными интерфейсами;
- парковочный ассистент;
- подогрев передних сидений и боковых зеркал;
- кожаная отделка;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климатический комплекс.
Заключение
Согласно заявлениям независимых экспертов и специалистов из различных европейских корпораций, новинка получит большой спрос в Германии, Италии и Испании. Эмоциональный дизайн, богатое бортовое оснащение и продвинутые технические характеристики сделают автомобиль отличным решением для современной молодежи.
Hyundai i20 2021 понравится покупателям из-за удобства в повседневной эксплуатации, отличной вместительности салона и большого запаса свободного места в багажнике.
Также новинка обладает важным преимуществом на фоне предыдущих выпусков – поддержкой 5-летней гарантии на обслуживание и техническую помощь. Эта услуга передается следующему владельцу автомобиля в случае его продажи и повышает стоимость модели на вторичном рынке.
Видео про Hyundai i20 2021:
Салон
Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.
Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.
Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.
Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.
Экстерьер
Хэтчбеки в кроссоверы превращаются, как правило, по одному сценарию: это произошло и в данном случае. Внешность высокого хэтчбека получилась яркой и располагающей к активной езде. Прежде всего, у автомобиля появился вседорожный просвет, дополнительная пластиковая защита, фары стали светодиодными, подвеска более агрессивной, а колесные диски увеличились в размерах. В общем, изменения, как говорится, налицо, и теперь, благодаря такому преображению, автомобиль может со спокойствием покинуть асфальт и покорить легкое бездорожье.
В профиль все выглядит не менее достойно: двери удобные и грамотно спроектированные, остекление больших размеров, стильные диски на 16 дюймов, арки с пластиковой окантовкой, выступающие зеркала заднего вида, имеющие зауженный корпус, а также здесь появились рейлинги на крыше, которых ранее не было у базовой модели. Производитель старался создать новую внешность, а не просто опираться на имеющийся кузов i20. Конечно же, основные элементы остались теми же, но внешность получилась продуманной до мелочей.
Кормовая часть также получила пластиковые накладки, привлекательно выглядит и небольшой диффузор в заднем бампере. Оригинальная крышка багажника имеет компактные размеры, но при этом через нее очень удобно размещать грузы. Также отметим небольших размеров остекление задней двери, на которой разместился аккуратный спойлер и стоп-сигнал. Образ дополняют интересные по форме габаритные огни. Несмотря на то что модель считается, по большей части, лишь доработанным хэтчбеком, на деле она выглядит как самостоятельная единица, получившая полноценную кроссоверную внешность. При этом она по многим параметрам даже превзошла исходник.
На настоящее время для кузова доступно несколько вариантов цветов: белый, синий, оранжевый и серый, но в дальнейшем гамма должна расшириться.
Ценник и оснащение Hyundai i20 N 2021
Hyundai i20 N 2021 поставляется с продвинутым комплексом средств активной и пассивной безопасности, а также различными вспомогательными опциями для водителя. Они соответствуют всем современным запросам европейских потребителей и делают машину отличным решением для рынка ЕС.
В перечень оснащения входит помощь при лобовом столкновении, интеллектуальный ограничитель скорости, помощь в отслеживании полосы движения и оповещение о вероятности столкновения с препятствием при наличии «слепых» зон.
К дополнительным функциям безопасности относят:
- предупреждение о смещении с полосы;
- ассистент автоматического включения дальнего света;
- камера заднего вида, совмещенная с парковочным ассистентом;
- предупреждение о заднем перекрестном движении.
В автомобиле используется система отслеживания данных вождения, которая сохраняет нужные сведения для улучшения навыков водителя на трассе. Функция анализирует и сохраняет важную информацию, включая средний крутящий момент и параметры турбонагнетателя. Кроме того, она имеет таймер круга и опцию ускорения.
В Hyundai i20 N 2021 есть 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра. С его помощью можно открыть карты навигационного комплекса или воспользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, мультимедиа совместима с последней версией Bluelink, которая предоставляет доступ к современным сервисам Hyundai:
- Connected Routing;
- Last Mile Navigation и др.
Эта система отвечает за интеграцию смартфона и сетевых сервисов компании.
Hyundai i20 N 2021 – стильный спортивный хэтчбек, который понравится молодым людям, ценящим грамотную роскошь, динамичность и удовольствие от езды.
Видео про Hyundai i20 N 2021:
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Технические характеристики
Hyundai i20 2019 отличается следующими габаритами:
- длина – 3 м, 94 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 50 см;
- колесная база – 2 м, 53 см;
- клиренс – 150 мм.
Вес – 960-1070 кг.
Вместительность грузового отсека – 295 л.
Образец представлен целым набором двигателей:
- 1) Kappa – на 1,2 л и мощностью 77 л.с;
- 2) Gamma GDi – на 1,4 л и 100 л.с + на 1,6 л и 126 л.с;
- 3) тройка моторов U2 CRDi – на 1,1/75; 1,4/90 и 1,6/128 л/л.с – соответственно;
- 4) турбо-дизель CRDi – 1,4 л и мощностью 90 л.с.
Прочие технические характеристики Хендай ай 20:
- Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
- Емкость топливного бака – 45 л.
- Расход горючего – от 5 до 6,5 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
- Применяется 5-6 –скоростная механика и 4-диапазонный автомат.
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Увеличение клиренса
Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.
Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.
Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:
- Сменить колеса.
- Поставить более жесткие пружины.
- Установить подставки под пружины и амортизаторы.
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
богатый список систем безопасности
- Антиблокировочная система;
- Система распределения усилий при замедлении;
- Электронный иммобилайзер;
- Система ЕSС;
- Система контроля динамической стабильности;
- Система ТРМS;
- Эирбеги «по кругу»;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Система ВАS;
- Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
- ISOFIX-крепления;
- Противотуманки (передние и задние);
- Датчики света;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Камера «взгляда» назад;
- Парковочный ассистент;
- 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
- Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Техническая составляющая
Несмотря на то что автомобиль относится к сегменту кроссоверов, он будет поставляться исключительно с передним приводом.
Силовая гамма включает те же моторы, что имеются и в базовой версии:
- 1,2-литровый бензиновый двигатель, генерирующий 83 лошадиные силы.
- Кроме этого, имеется и более мощный 90-сильный турбодизель объемом 1,4 литра.
- 1,4-литровый «атмосферник» мощностью 89 или 99 лошадиных сил.
- Ожидается и появление 1-литрового двигателя с отдачей 100 и 120 «коней». В первом случае мотор ориентирован на минимальный расход топлива, а вот версия помощнее обеспечит более энергичную езду, но без ущерба экономичности.
Последние два варианта предлагаются исключительно европейскому потребителю, а первые — установлены на версии, предназначенные для рынка Индии, где и стартовали продажи Hyundai i20 Active.
Двигатели агрегатируются как механической, так и автоматической коробкой передач, с пятью или шестью скоростями, в зависимости от типа двигателя. При этом отмечается, что «механика» в этом кросс-хэтче выше всяких похвал.
В целом, для своей цены автомобиль обладает средними техническими показателями.
Видео тест драйв i20 Active 2016-2017
Вывод
Вседорожную модификацию Active можно по праву считать очень удачной, по результатам проведенной модернизации он превзошел исходник и стал, несомненно, более привлекательным. Несмотря на то что интерьер в общем-то остался идентичным исходнику, от этого Хендай ай20 Актив 2016-2017 вовсе не проиграл. Кроме этого, покупателя порадует и богатая комплектация.
При этом, по некоторым оценкам, автомобилю не хватает мощности: в том случае, если моторы предлагались бы более производительные, то интереса к этому автомобилю стало еще больше. Если все-таки модель доберется до нашего рынка, то ей предстоит конкурировать с такими моделями как Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross, стоимость которых составляет около 500 тысяч рублей, а также Lada XRAY.
Комплектации и цены Хендай ай 20
Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями. В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм. Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.
Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.
Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.
До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.
Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.
Внимание! Все выше перечисленные характеристики непосредственно влияют и на цену автомобиля конкретной комплектации.
Кроме стандартного исполнения, автомобиль выпускается в виде внедорожника и имеет приставку «Active», которая имеет повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес по внешним сторонам. Фары оснащены LED-технологией. Соответственно, увеличены колесные диски, и в целом авто имеет большую проходимость, так что любителям активного отдыха и природы можно смело сворачивать с асфальта на бездорожье и бесстрашно колесить!
Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально
Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.
Кузов Hyundai i20 2009
Теперь о том, что в машине нового. В первую очередь, поменялся кузов – он стал современнее и чуть просторнее (колесная база увеличена на 75мм). Дизайнеры явно пытались сделать нечто европейское по виду, в угоду моде, однако облик получился обобщенно-безликим. Наверное, все силы были отданы действительно удачному в плане внешности i30, а может быть, в В-классе все автомобили, за исключением немцев Corsa и Polo, неосознанно тяготеют к корейскому стилю.
Технически изменений совсем мало: к движку 1,4 л., который был на тест-драйве, добавилось 3 силы, а в действие его по-прежнему приводит 4-ступенчатый автомат. Конструктивно это тот же автомобиль: Макферсон спереди, полунезависимая балка сзади. Достоинство подвески – не в комфорте, но в универсальности. Естественно, на наших дорогах трясет и периодически случаются пробои, но спиной их чувствовать не придется. Зато в рулевом управлении в новом автомобиле использован электроусилитель – в отличие от усилителя гидравлического, он не отнимает мощности у движка.
Обновилась вся линейка агрегатов. На смену самому слабенькому двигателю 1,1 (66 л.с.) пришел новый и более тяговитый 1,2 (78 л.с.), в на вершине линейки 126-сильный 1,6 (позаимствован у i30), который на 20 л.с. мощнее прежнего и на 6 л.с. превосходит аналогичный по литражу мотор Фиесты. Так что движки как раз неплохи. А вот турбодизели, которые тоже существуют в природе для i20, к нам вести не торопятся.
Едет «двадцатка» почти как Гетц: предсказуемо, а точнее – предсказуемо жестковато, но не жестко. Часть мощности немилосердно «сжирает» тугодумный «автомат» – уверен, в отсутствие приличной автоматической трансмиссии ручка гораздо уместнее. Однако россияне думают иначе. Со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс, берут в основном «автоматы», причем берут хорошо. Автосалон уже распродал все автомобили из своей квоты на нынешний год (порядка 30 машин). В Европе все ровно наоборот, а ведь машинка-то и конструировалась с прицелом на Старый свет, оттого и с доработкой «автомата» сильно не запаривались.
Если прежде всерьез можно было спорить, кто азартнее в управлении – старая Fiesta или Getz, то теперь вопрос так даже не стоит. Единственный козырь, которым может завлечь покупателя i20, – это более привлекательная цена. Здесь нет ни девчачьего кокетства Mazda 2, ни метеросексуальности Fiesta, ни знаменитого «ордунга» VW Polo. Материалы отделки если и не раздражают, но и восторгов вызвать не могут, а серебристые вставки на передней панели вообще отдают дешевым украшательством. К тому же приборная панель сделана по контрасту с цветовыми решениями торпедо… В каких европейских дизайнерских ПТУ учат такому? А как разобраться в этом серебристом блоке кнопок, на которых нет даже вспомогательных «пупырышков», чтобы ориентироваться на ощупь?
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв
С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.
13 03 февраля 2009
Все новости
Новости
Hyundai I20: внешность раскрыта
В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020
Hyundai обновил компактный хэтчбек i20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018
Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015
Все новости про Hyundai I20
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора
Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Продажа Hyundai i20 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i20 2010
329 000 q
Санкт-Петербург
i20 2010
345 000 q
Санкт-Петербург
i20 2010
453 000 q
Москва
i20 2010
365 000 q
Брянск
i20 2010
449 000 q
Нижний Новгород
i20 2010
419 990 q
Нижний Новгород
i20 2010
369 990 q
Чебоксары
i20 2010
450 000 q
Канаш
i20 2010
338 000 q
Донецк
i20 2010
310 000 q
Ростов-на-Дону
i20 2010
452 000 q
Пермь
i20 2010
385 000 q
Краснодар
i20 2010
459 000 q
Полтавская
i20 2010
359 000 q
Славянск-На-Кубани
i20 2010
450 000 q
Астрахань
i20 2010
465 000 q
Симферополь
i20 2010
460 000 q
Ставрополь
i20 2010
455 000 q
Новороссийск
i20 2010
367 000 q
Сим
i20 2010
420 000 q
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний Hyundai I20 2008-2014
Цена 5 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.