Содержание
- 1 7) Цены на новинки АвтоВАЗа
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Другие технические сведения
- 5 Комплектации и цены
- 6 Коробка
- 7 Экстерьер
- 8 Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
- 9 Тест-драйв в качестве владельца
- 10 Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге
- 11 Запчасти и шины на Лада Х-рей
- 12 Сводные данные по Лада Х-рей
- 13 Комплектации и цены
- 14 Гл@с народа
- 15 LADA XRAY_Zahod
- 16 Трансмиссия
7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Интерьер
Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.
С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.
Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.
Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.
Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.
Технические характеристики
Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.
Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.
Параметры ТТХ Лада Х Рей:
- длина — 4165 мм,
- ширина — 1764;
- высота — 1570 мм;
- дорожный просвет — 195 мм;
- объем топливного бака — 50 литров.
Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.
В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .
Другие технические сведения
Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.
LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):
- высота – 1645;
- общая длина – 4171;
- общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
- ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
- длина между колесами – 2592;
- клиренс – 215.
Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.
Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.
«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.
Комплектации и цены
Комплектации Лада Х Рей Кросс подразумевают наличие 3-х вариантов оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe.
Также есть 2 пакета:
- Optima;
- Prestige.
В итоге это дает 5 возможных комплектаций Лада Х Рей Кросс, стоимость которых варьируется от 729900 рублей до 888900 рублей.
Комплектация | Цена (руб.) |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic | 729900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima | 767400 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort | 809900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe | 859900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige | 888900 |
Что касается цвета, то бесплатным является только белый, который представлен 2-слойной эмалью. Все остальные варианты окраски – металлик, а доплата за него составляет 12000 рублей.
В целом базовой версии вполне достаточно для нормальной эксплуатации. В плане безопасности она не обделена, да и по части экстерьера ничем не уступает остальным. В комфорте, конечно, есть ограничения – отсутствует складное переднее кресло, нет полного электропакета, подогрева руля, подогрева задних сидений, подогрева лобового стекла, парктроника и прочих опций. Все это появляется в более дорогих комплектациях.
Как видно, АвтоВАЗ смог создать действительно достойный кроссовер, который хоть и не располагает полным приводом, зато гораздо лучше обычного Икс Рея в техническом плане, да и оснащение достаточно богатое.
Коробка
Приора комплектовалась только пятиступенчатой МКПП(естественно, доработанной после семейства «десяток»), только в рестайлинговой версии активно распространялась роботизированная пятиступенчатая АКПП. В Х Ray ставится пятиступенчатая МКПП (доработанная, от Лада 2180) и пятиступенчатая роботизированная коробка JR5. Обе роботизированные коробки грешат тем, что дергаются и поздно переключают передачи, а у JR5 возникает диссонанс при поездке на трассе: на скорости 100 км/ч расход топлива выше, чем по городу.
Это вопиющий случай для коробки передач. Хозяин Х Ray больше предпочтет знакомую механику, которая всем знакома. Но и здесь просится шестая передача: мощности не хватает. Передачи на МКПП включаются плавно, но первое время, как на любой другой машине, коробке нужно дать время «разработаться».
Экстерьер
Несмотря на то, что внешне версия Кросс полностью повторяет обычный Икс Рей, именно добавление новых компонентов пошло на пользу машине. Пластиковый обвес сделал автомобиль более мускулистым и тем самым убрал небольшую диспропорцию.
Ведь многие признают, что из-за фирменных «Иксов» кроссовер кажется короче, чем это есть на самом деле, из-за чего его внешний вид немного куцеватый. С Кроссом таких проблем нет. Да и колесные диски ему тоже к лицу.
В передке просматривается Х-образный стиль, о котором постоянно напоминают хромированные молдинги в переднем бампере. Фары те же, но смотрятся богаче. Капот и радиаторная решетка без изменений. А вот форма переднего бампера немного другая в районе воздухозаборника, что выглядит куда агрессивнее.
Сбоку перемен нет. Те же двери и крылья, на которых раскинулись подштамповки в форме «Х». В отношении этой визитной карточки всего семейства моделей мнения разнятся – кому-то такая стилистика нравится, кому-то нет. Из изменений можно отметить разве что увеличенный клиренс, а также пластиковый обвес, который опоясывает автомобиль снизу, придавая ему налет брутальности.
В корме Х Рей Кросс серьезных изменений также не наблюдается. Все те же стопы, массивная пятая дверь, оборудованная антикрылом, и большие литеры LADA. Как и в случае с передком, изменился низ бампера, но даже он сделал паркетник куда агрессивнее! Светлая накладка и сверкающий хромом раздвоенный выхлоп смотрится действительно шикарно.
Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
960 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
951 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
875 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
982 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
934 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
982 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
901 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
901 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
781 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Какой двигатель у Лада Х-рей Кросс GAB 2018 1.8 MT Classic?
У Лада Х-рей Кросс GAB 2018 1.8 MT Classic установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.8 литра ВАЗ-21179.
Какой бензин заливать в Лада Х-рей Кросс GAB 2018 1.8 MT Classic?
В Лада Х-рей Кросс GAB 2018 1.8 MT Classic нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.
9 ноября
Лада Х-рей Кросс, 2018
9 февраля
Лада Х-рей Кросс, 2018
11 января
Лада Х-рей Кросс, 2018
16 ноября
Лада Х-рей Кросс, 2018
Тест-драйв в качестве владельца
Lada Xray Cross сразу выделяется четко сбалансированным «нулем» на руле. Теперь колесо куда удобнее выкручивать на сложных участках дороге с его возращением в положение «прямо». Возврат руля стал чувствоваться острее, что сказывается на лояльности девушек привыкших к более мягким действиям.
На ровной дороге версия Cross слажено работает со всеми органами управления: автомобиль превосходно едет прямо. Нет ощущения разбалансированности с постоянным уходом в бок при длительном удержании кроссовера прямо. Веста Cross тут чувствуется куда хуже, если у вас есть опыт от ее вождения.
Еще есть такой нюанс – lada Xray Cross стабильнее всего на ухабистой дороге. Легкие «волнения» на ровном асфальте выражены сильнее, чем подпрыгивания на ямах. Подвеска приобрела хорошие амортизирующие свойства.
На скорости под 100 км необязательно сразу притормаживать при виде неровностей или сколов: если они не угрожают вашему клиренсу, то их автомобиль проедет без особых проблем. Многое тут зависит от самого водителя и его опыта. Новичкам еще придется поучиться, правильно подбирать нужную яму, если захочется пройти ее на скорости.
Lada Ride Select – система помощи в настройки автомобиля. Режим Sport реально увеличивает драйв от вождения. Подхват передач происходит резвее позволяя выжать из двигателя по максимуму.
Обязательно рекомендуется пользоваться системой Ride Select. Режимы снег и песок сразу отражаются на блокировке дифференциала: кроссовер лучше трогает с места при касании всего нескольких колес. Пробуксовка снижена на песке до комфортного уровня, когда от водителя требуется минимально усилий в плане нахождения идеальной силы газа.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На 5000 оборотах двигателя водителю конкретно необходимо напрягаться для передачи информации собеседнику. Несмотря на некоторые изменения в этом плате шум остается сильным фактором для снижения скорости и перехода в более спокойный стиль езды. Такие особенности прямо влияют на тест-драйв, ведь хочется в целом от него получать удовольствие, а с шумом из-под днища о таком говорить не приходится.
Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
739 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
739 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
739 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
727 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
816 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
727 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
739 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
760 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2021
772 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
771 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
831 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
771 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
688 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
688 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей 2020
688 900 q
Запчасти и шины на Лада Х-рей
Дверь задняя lada xray
Цена 3 500 р.
Lada X-ray передняя правая дверь
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое / Новое. Ecть мнoгo A/M
Цена 1 490 р.
Крыло заднее LADA XRAY
Цена 6 800 р.
Бампер задний lada xray
Цена 2 500 р.
Бампер задний lada xray
Цена 2 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей
Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Неожиданно купили Lada Xray.
Неожиданно потому, что новую машину начал выбирать еще в 2013 году. Предыдущий свой автомобиль Chery QQ3 вдребезги разбил в 2011 году, заснув за рулем и улетев с трассы в степь. Потом машину тащили через весь Казахстан 2400 км на жесткой сцепке через льды и…
Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Поздравте нас с покупкой ХRAY. Выбор был долгим и тернистым, потому что авто нужен дешёвый, удобный для посадки инвалида, перевозки внучат. Не дорогая в обслуживании, и чтобы пенсии хватало на бензин. Прошудировал многие Ваши отзывы, мнения. Теперь хочется почитать комментарии от Вас о * Что же…
Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…
Статьи о Лада Х-рей
Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…
Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…
Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?
Новости о Лада Х-рей
На конвейере АвтоВАЗа автоматизировали «свадьбу»;
АвтоВАЗ ввел в эксплуатацию новый цех подсборки шасси и полуавтоматическую линию по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0. Модернизированная линия введена в строй в январе 2021 года, об …
АвтоВАЗ поднял цены;
С 15 января Лады заметно подорожают;
- Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
- Вопрос по Lada Xray
- Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
- Лада Хрей ползущий режим для робота.
- Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Х-рей» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Xray
Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY
Сводные данные по Лада Х-рей
Объем двигателя Лада Х-рей
Крутящий момент Лада Х-рей
Комплектации и цены
Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.
Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.
Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.
Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.
Гл@с народа
Сообщения с интернет-форумов xrayclub.ru, ladaxray.ru, lada-xray.net
Лопнул бачок на пробеге 4250 км, автомобиль стоит в сервисе у дилера уже неделю, согласовали замену по гарантии. Но бачков нет: ждем, говорят, машину с завода, никак не дождемся.
Три раза менял расширительный бачок. На третий сам купил крышку от двухлитрового Мегана, проехал восемь тысяч километров — пока все в порядке.
Автомобиль пробежал всего четыре тысячи километров, а масло по меткам на щупе опустилось ниже середины! При плавном разгоне «робот» злоупотребляет повышенными передачами, не дает двигателю раскручиваться больше 1900—2000 об/мин, и отчетливо прослушивается детонация.
При холодном старте у двигателя 1.8 постукивают гидрокомпенсаторы клапанов. Когда машинка прогреется, стука нет.
После запуска двигателя через три секунды обороты падают до минимума. Затем через пару секунд поднимаются до рабочих.
Свистит усилитель руля. Точнее, это писк или электронный звук. Появляется во время прогрева и при поворотах.
После осмотра у дилера был обнаружен люфт верхнего вала рулевой рейки. Выход один — замена рейки.
Сразу после покупки обратил внимание на повышенную прыгучесть задней балки. На «лежачих полицейских» неслабо скачет, как и вообще на плохих дорогах
Иногда при повороте руля слышен звук, как если бы что-то внутри терлось о пластик. Самое интересное, что через какое-то время после начала поездки стук полностью пропадает.
На кочках руль нужно держать обеими руками: на каждой колдобине его туда-сюда дергает. Вообще, на трассе машину мотает, трудно ехать быстрее 80 км/ч, все время скачет.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
Параметры | Начало испытаний | Окончание испытаний |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 182,4 |
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч | 4,4 | 4,5 |
0—100 км/ч | 12,6 | 12,5 |
0—150 км/ч | 31,5 | 31,1 |
на пути 400 м | 18,4 | 18,4 |
на пути 1000 м | 33,9 | 33,8 |
60—100 км/ч (D) | 6,8 | 6,9 |
80—120 км/ч (D) | 8 | 8,1 |
Выбег, м | ||
c 50 км/ч | 687 | 703 |
130—80 км/ч | 868 | 881 |
160—80 км/ч | 1299 | 1299 |
Торможение со скорости 100 км/ч | ||
путь, м | 39,1 | 39,4 |
замедление, м/с² | 9,9 | 9,8 |
Расходы на автомобиль Лада XRAY | ||
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
Генератор (по гарантии) | — | |
240 | Расширительный бачок | 400 |
5000 | Резонатор системы впуска | 1650 |
8030 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
8980 | Тормозные колодки передние | 4980 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) | 4895 |
11820 | Расширительный бачок | 400 |
13830 | Тормозные колодки передние | 4980 |
13830 | Тормозные диски передние | 8700 |
16940 | Расширительный бачок | 400 |
18660 | Амортизатор задний | 3360 |
24060 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25000 | Тормозные колодки передние | 4980 |
26900 | Амортизаторы передние | 11400 |
26900 | Пыльники передних амортизаторов | 1160 |
27300 | Стойки стабилизатора | 980 |
29000 | Трубка подвода воздуха к бардачку | 120 |
30300 | Экран глушителя системы выпуска | 960 |
31000 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 6800 |
31500 | Тормозные колодки задние | 2500 |
Долив моторного масла (за весь период) | 3300 | |
Итого на ТО и ремонт | 67575 | |
Прочие расходы | Шины (3 комплекта) | 37200 |
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км) | 168840 | |
Итого расходов | 273615 |
LADA XRAY_Zahod
Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить. Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить.
Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить.
Не знаю, как кого, а меня Бу Андерссон гипнотизирует. Потому что можно бесконечно долго смотреть на три вещи — на огонь, на воду и на то, как Бу рассказывает о своем заводе.
— Это наше моторное производство. Сборку двигателей Renault Н4Mk (114 л.с.) начали 24 июня — на Автофрамос уже отправлено две тысячи агрегатов, до конца года сделаем еще девять тысяч. А еще осваиваем новый 123‑сильный мотор 1.8 ВАЗ‑21179, который пойдет, прежде всего, на XRAY. Посмотрите, как чисто кругом, — Европа! Мы вложили миллионы рублей в ремонт туалетов, раздевалок и зон отдыха рабочих.
Какое дело президенту АВТОВАЗа до туалетов? Андерссону до всего есть дело. И если однажды вскроется, что где-то под кожей у него зашит мощный чип, я не удивлюсь: столько информации за единицу времени мне не вываливал ни один из топ-менеджеров — ни из наших, ни из «ихних».
Трансмиссия
Примечательно, но на данный момент Лада Х Рей Кросс продается исключительно с механической коробкой передач JR5, которую он позаимствовал у французов из Renault. Что касается АМТ, то ее установка возможна, но в данном случае все будет зависеть от активности покупателей. Вариатор в планах есть, но он далеко не первостепенный пункт. Следовательно, пока что придется довольствоваться только МКПП.
Механика Renault JR5 была создана на основе модели JR3. У нее 2-вальная конструкция, а также все передачи укомплектованы синхронизаторами. Все это, вместе с гидравлическим приводом педали сцепления, гарантирует четкое включение всех передач. Сам рычаг комфортный, удобно ложится в руку и не расхлябанный.