Содержание
- 1 Где номер на двигателе Шевроле Ланос
- 2 Сколько стоит Шевроле Ланос?
- 3 Двигатель
- 4 Общие данные
- 5 A14SMS и A15SMS
- 6 Chevrolet Lanos + фото
- 7 Дизайн
- 8 Кузов: где искать подвох
- 9 Трансмиссия
- 10 Chevrolet Lanos – габариты и размеры
- 11 Двигатель
- 12 Двигатель A16DMS или F16D3
- 13 Комплектации и цены
- 14 Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Lanos 11/2005-(Шевроле Ланос)
- 15 Технические характеристики
Где номер на двигателе Шевроле Ланос
номер двигателя шевроле авео
RTD- Шевролет Ланос 2006 «Вторая жизнь» Часть 1 замена двигателя
Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?
Как очистить номер двигателя | How to clean engine number
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
ланос. болезнь.
Шевроле Ланос, 2008 год
Как поменять порог на Daewoo Lanos, Sens, ZAZ Chance
Ставим фильтр салона ланос
Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия
Также смотрите:
- Как промыть акпп Шевроле Круз
- Нива Шевроле парковочный радар
- Грузоподъемность Шевроле сильверадо
- Ресурс коробки на Ниве Шевроле
- Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
- Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
- Задний тормоз Шевроле эпика
- Шевроле Ланос ручник замерз
- Chevrolet tracker россия
- Шевроле орландо 7 мест характеристики
- Шевроле Ланос хетчбек
- Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
- Заряженный Chevrolet cruze
- Домкрат хай джек для нивы Шевроле
- Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Где номер на двигателе Шевроле Ланос www.chevrolet-perm.ru
Сколько стоит Шевроле Ланос?
С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.
Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/
Двигатель
Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата — это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.
Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.
Общие данные
Характеристики | Параметры |
Тип кузова | Cедан |
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) | 5 (2) |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1036 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1595 |
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм | 160 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
— оборудованного тормозами | 1000 |
— не оборудованного тормозами | 480 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,5 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— при скорости 90 км/ч | 5,2 |
— при скорости 120 км/ч | 6,7 |
— городской цикл | 10,4 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,9 |
Емкость топливного бака, л | 48 |
A14SMS и A15SMS
Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.
По мощности и крутящему моменту есть различия:
- A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
- A15SMS – 86 л.с., 130 Нм
Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.
Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.
Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.
Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.
A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.
Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.
Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS
Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.
«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.
Тюнинг
И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.
Chevrolet Lanos + фото
Впервые о данном агрегате заговорили в 1997 году, да история относит нас далеко. Продемонстрировали его в Женеве, как модель под маркой Деу. Однако кризис вынудил производителя продать все права на машину, американской Дженерал Моторс. После этого, история авто началась уже со значком Шевроле.
По большому счету, производство машины под разным названием продержалось на Украине до 2015 года. Несмотря на неоднократную смену имени, в пределах экстерьера, характеристик абсолютно ничего не менялось. Далее разберем внешность, после уже перейдем к обсуждению некоторых технических параметров.
Дизайн
Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.
Экстерьер
Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.
Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины
Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус
Будет очень тесно тучным людям.
Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.
Интерьер
Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.
Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).
Кузов: где искать подвох
Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.
Какого ухода требует кузов Ланоса:
- обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
- защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.
Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.
В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.
В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Модель коробки передач | D-18 |
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухса-теллитный |
Передаточные числа коробки передач: | |
I передача | 3,545 |
II передачa | 2,048 |
III передачa | 1,346 |
IV передачa | 0,971 |
V передачa | 0,763 |
Передача заднего хода | 3,333 |
Передаточное число главной передачи | 4,176 |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Chevrolet Lanos – габариты и размеры
Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя длина шевроле ланос совершенно другой стиль. Его длина, ширина и высота составляют соответственнои длина шевроле ланос. Дорожный просвет небольшой — мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю — диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и дюймового и даже дюймового диаметра.
Дорожный просвет — расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его длина шевроле ланос части. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов. Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова.
Основная информация, габаритные размеры
Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних длина шевроле ланос разной длины.
Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска длина шевроле ланос, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель.
В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Часть выпускаемых автомобилей длина шевроле ланос стеклоподъемниками передних дверей с электроприводом.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем длина шевроле ланос. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. Габаритные размеры рисунок — 1.
Двигатель
Модель | A15SMS |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC) |
Расположение | Спереди, поперечно |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76,5×81,5 |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность кВт (л. с.) | 63 (86) |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 5 800 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 130 |
— при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 3 400 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности | Евро-3 |
Двигатель A16DMS или F16D3
Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.
Параметры:
Блок цилиндров | Чугунный |
---|---|
Питание | Инжектор |
Тип | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Индекс сжатия | 9.5 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расход | Смешанный – 7.3 л/100 км. |
Требуемая вязкость масла | 10W-30; для холодных регионов – 5W-30 |
Объем масла в моторе | 3.75 литра |
Замена через | 15000 км, лучше – через 700 км. |
Возможный угар смазки | 0.6 л/1000 км. |
Ресурс | 250 тыс. км. |
Конструкционные особенности | · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм. |
Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.
Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.
В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.
В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.
Тюнинг
Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.
Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.
В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:
- печка;
- кондиционер;
- мультимедиа;
- предохранители Шевроле Ланос;
- отделка пластиком и тканевыми материалами;
- сигнализация.
Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.
Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.
Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.
На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.
Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Lanos 11/2005-(Шевроле Ланос)
Передние щётки стеклоочистителя
К-т щёток стеклоочистителя
- Арт. 049000+049000
- Производитель: Alca-Heyner
- Модель: Super Flat
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щеток стеклоочистителя
- Арт. NF480+NF480
- Производитель: Trico
- Модель: NeoForm
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щёток стеклоочистителя
- Арт. ER48+ER48
- Производитель: Champion
- Модель: Easyvision
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
К-т щеток стеклоочистителя
- Арт. 3397008533+3397008533
- Производитель: Bosch
- Модель: Aerotwin Retrofit
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щеток стеклоочистителя
- Арт. 119848+119848
- Производитель: Swf
- Модель: VisioNext
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щеток стеклоочистителя AR480S
- Арт. 3397118900
- Производитель: Bosch
- Модель: Aerotwin
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щёток стеклоочистителя
- Арт. DFR003+DFR003
- Производитель: Denso
- Модель: Flat Blades
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щёток стеклоочистителя
- Арт. 35190+35190
- Производитель: Trico
- Модель: ICE
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Зимние
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
При заказе поступление на склад 11.11
К-т щеток стеклоочистителя
- Арт. HU48+HU48
- Производитель: Valeo
- Модель: HYDROCONNECT
- Тип: Бескаркасные
- Сезонность: Всесезонные
- Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
- Длина водительского дворника: 48см
- Длина пассажирского дворника: 48см
- Место установки: спереди
При заказе поступление на склад 11.11
Технические характеристики
Daewoo Lanos (KLAT) 1.3 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4237 мм |
Ширина | 1678 |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 960 л |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1349 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 113/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 73.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1005 кг |
Допустимая полная масса | 1535 кг |
Размер шин | 175/50 R13 |
Размер дисков | 5.5J x 13 |
Daewoo Lanos (KLAT) 1.5 i (86 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4237 мм |
Ширина | 1678 |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 960 л |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 86 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 130/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 (3.91) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 172 (161) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 (15) c |
Расход топлива в городе | 12.6 (13.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 5.5 J |
Daewoo Lanos (KLAT) 1.6 i 16V (106 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4237 мм |
Ширина | 1678 |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 960 л |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 (3.91) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 (172) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (13.5) c |
Расход топлива в городе | 12 (12.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер дисков | 5.5 J |