Штатная сигнализация лада веста инструкция настройки

Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.

Охранные сигнализации делятся на три группы. В самом дешевом варианте сосредоточены звуковые системы, основанные на блокировке, а также на свету. Установка такого типа не совсем оправдана, так как штатная «сигналка» Лада Веста не уступает в качестве.

Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

  • Jaguar – слывет одной из самых оптимальных в отношении цены и качества. Пульт управления защищен от несанкционированного вскрытия, радиопомех и перехвата данных за счет системы сдвоенного шифра. Цена с монтажом насчитывает около 8 000 рублей.
  • Red Scorpio – новая разработка в современном стиле. Код этого комплекса практически невозможно просчитать с компьютера. Его передатчик имеет специальный блокиратор помех, действующий в радиусе двух километров. Брелок от Red Scorpio можно заряжать через переходник USB. Есть возможность синхронизации через спутниковую систему. Цена – 8 500 р.
  • StarLine обладает наибольшей популярностью и востребованностью. Она характеризуется практически непроницаемой стеной 128-битной информации. Сигнализация не подвергается воздействию помех. Работает в диапазоне температур от – 50 до +70 градусов. Дальность оповещения – 2 000 км, а цена у официального дилера – 10 000 рублей.

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.


Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.


Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Мы продолжим тестировать прототип — и еще расскажем о нем.

Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте

Период обкатки

Сейчас вазовцы тестируют функционал системы — добиваются, чтобы мобильное приложение работало без сбоев. Программу Lada Connect можно бесплатно скачать в магазинах Apple Store и Play Market. Но потребуется дооборудовать автомобиль, чтобы ею пользоваться. На сегодняшний день товарного образца комплекса Lada Connect нет — на нескольких сотнях заводских машин пока обкатывают прототипы. Точную дату запуска системы в серию не называют: все будет зависеть от результатов тестирования. По имеющимся данным, внедрение начнут с Гранты, так что в нынешнем году Веста телематику не получит.

Самостоятельная установка

За монтаж и необходимый комплект A93 в автосервисах в среднем попросят 21 000 рублей. Если есть желание сэкономить, подключить систему можно самостоятельно.

Для настройки и установки сигнализации StarLine на Lada Vesta своими руками понадобится время, знания об устройстве автомобиля и инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • стриппер;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • набор ключей или накидных головок с воротком.

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги

Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

Установка StarLine A93 на Весту

Перед монтажом следует подготовить и частично разобрать салон автомобиля:

  1. Открутить саморез в креплении пластиковой накладки порога водительской двери и снять ее с защелок.
  2. Демонтировать с защелок клипсу справа от рулевой колонки и снять саму накладку.
  3. Снять верхнюю и нижнюю часть кожуха руля, а затем и пластиковую декоративную накладку на приборной панели.

После демонтировать саму приборную панель.

Монтаж компонентов сигнализации

Алгоритм монтажа элементов сигнализации:

  1. Антенный модуль закрепить на переднем стекле, светодиодная лампочка должна находиться на стойке слева. Кнопку сервиса можно расположить по желанию, но она не должна быть заметной.
  2. Сирену закрепить под капотом на болт.
  3. Проводку протянуть через отверстие в левой части стенки моторного отсека, защитив ее уплотнителем.
  4. Центральный блок «сигналки» прикрепить на двусторонний скотч за приборной панелью.

https://youtube.com/watch?v=xe9udbLC1EQ%3F

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.

Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Лада Веста

Современные системы разрабатываются и выпускаются в виде блоков, поэтому проблем с монтажом возникнуть не должно. Основными компонентами являются: электронный блок управления, пульт, датчики и кабели. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста позволяет сэкономить владельцу около 4 000 рублей.

Автозапуск Lada Vesta привлекателен тем, что на брелоке высвечивается вся информация о состоянии авто, а также возможностью активации на большом расстоянии. Здесь же есть настройка опции, которая определит точную причину срабатывания сигнала.

  1. Первым делом детально рассмотрите инструкцию от производителя, чтобы знать правильный алгоритм соединения проводов.
  2. Снимите пластиковые накладки, которые закрывают пространство центральной консоли.
  3. Выньте магнитолу из ниши. В месте за аудиосистемой монтируйте ЭБУ.
  4. Основной блок разместите с левой стороны от руля. Точки подключения сигнализации Лада Веста также располагаются справа за перчаточным ящиком перед пассажирским сидением.
  5. Подключайте питание: красный провод должен состыковаться с аналогичным на панели. Световая защита подключается через подсоединение белого провода к кнопке «аварийки».

Произвольное изменение схемы подключения проводов может привести к расторжению контракта на гарантийное обслуживание. Знающие люди рекомендуют использовать специализированные клеммы, а не тривиальные хомуты.

Минусом самостоятельной установки можно считать то, что приборная панель, собранная в обратном порядке некачественно, может начать скрипеть. В специализированной мастерской удается избежать таких «накладок», но гарантий очень мало.

Установка сигнализации с автозапуском на Лада Веста, модель с 2015 года

Подключение к CAN шине Лада Веста

Подключение к CAN шине. Разъём S1(A BLACK) на блоке ЦЭКБС

Схема блока ЦЭКБС Подключение аварийной световой сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к белому проводу контакта 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации) или на разъеме самой кнопки аварийки. Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.

Данное подключение выполнять обязательно при реализации управления ЦЗ по шине CAN

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Замена штатного звукового сигнала на волговский.

Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше! Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.

Купил Весту.

И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…

Решил я все же эту ситуацию исправить

. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)

Итак закупил всё нужное

. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить

. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/ Получил вот это:

Теперь о штатной клавише сигнала

(на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки.Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ.

И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме.

Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …

Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.

Изучаем штатную сигнализацию

Хотя считается, что с завода на Весту не устанавливается система против угона, всё-таки базовая штатная сигнализация в наличии присутствует. Про то, что она встроена в автомобили самой бюджетной комплектации, могут не знать даже работники дилерских представительств ВАЗ. Такая скрытность обусловлена своеобразным принципом работы данной системы. Большой доплаты при покупке она не требует – это плюс.

Вас может заинтересовать: Выбор подлокотника для Лады Весты

А минус в том, что базовая версия срабатывает лишь при попытке преступниками проникнуть в салон или багажный отсек. В принципе, угнать машину система не позволит, но снять все 4 колеса злоумышленникам удастся без проблем. Для полноценной защиты требуется установка более совершенной системы.

Интересный факт, что при покупке Лада Веста без добавления в комплект машины сигнализационной системы покупка данного авто в кредит является невозможной. Это обусловлено тем, что во время приобретения на кредитных условиях по закону Веста должна быть застрахована. Страховку оформлять можно лишь при наличии в комплекте автосигнализации.

Управление стандартной системой, добавленной в комплектацию, осуществляется при помощи универсального ключа. Он может открыть, а также заблокировать любую дверь автомобиля как вручную, так и при помощи сигнала. В случае блокирования центрального замка, ни одну дверь невозможно открыть снаружи, но открыв любую из дверей с салона, замок разблокирует все двери. Таким образом, при случайном срабатывании центрального замка, когда водитель внутри находится внутри автомобиля, проблем с выходом не возникнет.

Какие же принципы установки современных систем? Они производятся в форме блока, что значительно упрощает установку. Подобные блоки являются уже готовыми к эксплуатации, их необходимо лишь грамотно смонтировать. В основном, во все системы данного вида входят:

  • блок, который управляет комплексом;
  • датчики движения и внешнего воздействия;
  • передатчик сигнала;
  • пульт, с помощью которого управляется блок;
  • комплект кабелей для сбора цепи.

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Источник

К пуску готов

Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, — но это накладно.

Выставляю желаемый период работы и, нажав виртуальную клавишу на дисплее смартфона, пускаю двигатель. Приложение показывает уведомление об исполнении команды, а у автомобильчика на экране появляется «выхлоп»: сработало. Дистанция до машины значения не имеет, ведь команда идет не по радиоканалу, а через сотовую сеть. Налицо преимущество перед системой Renault Start, на которую вазовцы наверняка оглядывались, создавая свой продукт. Кнопкой на ключ-карте французские машины можно завести, только если они находятся в зоне прямой видимости. Конечно, в Renault можно через меню мультимедийной системы задать жела­емое время пуска двигателя заранее — но вдруг планы поменяются?

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов

Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Подключение питания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Монтаж сигнализации

После того, как сигнализация на Ладу Весту выбрана, необходимо определиться с ее установкой и настройкой. Самый легкий способ подключения оборудования – это обратиться в официальный дилерский центр, где специалисты установят сигнализацию на Лада Веста правильно и за короткий срок. Автолюбители со стажем, наоборот, предпочитают делать все самостоятельно, предварительно разобравшись в нужной теме как следует.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Многочисленные сервисные центры предлагают большой перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Но есть вероятность наткнуться на «горе-мастеров», после работы которых проблем не оберешься. Поэтому к выбору специализированного центра нужно подходить грамотно, чтобы потом не пришлось исправлять чужие ошибки.

В процессе установки охранной системы повышенного уровня защиты снимаются пластиковые панели приборной консоли, с передних и задних дверей. Если монтаж этих деталей был произведен не правильно, в машине могут появиться скрипы и шумы во время движения. Кроме того, многочисленные точки подключения сигнализации Лада Веста требуют внимательности и хорошего знания электропроводки. Средняя стоимость установки устройства в сервисных центрах Москвы составляет 6000 рублей.

Самостоятельная установка охранной системы на Лада Веста

Приобретая качественную сигнализацию в магазине, специализирующемся на продаже автооборудования, покупатель получает подробную инструкцию и схему подключения сигнализации.

Современные системы охраны состоят из следующих элементов:

  • электронный блок управления;
  • датчики движения, удара, звука;
  • провода и соединительные элементы;
  • передатчик сигнала;
  • пульт управления.

Все элементы охранного оборудования следует подключать согласно инструкции. Первым этапом демонтируются пластиковые детали салона для открытия доступа к определенным точкам подключения и установки чувствительных датчиков.

Затем аккуратно прокладываются кабели.

Сам блок управления подключается к питанию автомобиля +12В красным проводом и устанавливается за магнитолой авто.

Подключение охранной системы к световым устройствам Лада Веста осуществляется при помощи соединения белого провода с кнопкой аварийной сигнализации.

Установка сигнализации

Все провода и элементы сигнализации необходимо соединять при помощи специальных клемм. После проверки сигнала каждого датчика можно приступать к завершающему этапу – установке пластиковых панелей на свое первоначальное место и креплению проводов. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста поможет сэкономить значительную сумму денег – от 6 до 8 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и уровня охранного комплекса.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Вид платы GSM-модуля

Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.

Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.

Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

  1. Jaguar;
  2. Red Scorpio;
  3. StarLine;
  4. Pandora.

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

Характеристики:

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

Характеристики:

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

Характеристики:

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

Характеристики:

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

↑ Заключение

Правильно выбрать и поставить охранную систему на Ладу Веста не так сложно, как может казаться тем, кто решил отказаться от штатной сигнализации. Последнее можно сделать даже своими руками. Главное, следовать рекомендациям инструкции.

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий