Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Lamborghini CS18 Alston
- 3 Экстерьер
- 4 Lamborghini Veneno Roadster
- 5 Lamborghini Aventador J
- 6 Технические характеристики
- 7 Цена
- 8 Экстерьер
- 9 Цена
- 10 Интерьер
- 11 Технические характеристики
- 12 Lamborghini Urus
- 13 История создания популярной марки Lamborghini
- 14 Салон
- 15 Меньше веса, больше удовольствия от вождения
- 16 Современный модельный ряд Lamborghini
- 17 Эксклюзивный и очень дорогой
- 18 Lamborghini 5-95 Zagato
- 19 Технические характеристики
- 20 Варианты подешевле
- 21 Технические характеристики
- 22 Итог
Комплектации и цены
Какого либо описание вы не найдете, потому что попросту нет никакой точной информации. На сегодня известно только о двух фактах покупке данного автомобиля, учитывая, что всего изготовлено три экземпляра. Один из них находится в музее, куда выставки организовываются только в специально выбранное время и в очень ограниченном количестве посетителей.
Стоит только догадываться какие имеет характеристики автомобиль. Приведенные выше данные по технике – только предположительные, вы не найдете ни одного достоверного источника.
По некоторым данным цена Ламборджини Венено Родстер далеко переваливает за 3,5 миллиона долларов. Инсайдеры говорят, что самый дорогой в истории концерна автомобиль ушел с торгов за 4,7 миллиона дол.
Lamborghini CS18 Alston
Гоночное подразделение Ламборджини представили улучшенную версию модели Aventador, которая в отличие от своего прародителя является трековым авто.
Этот черно-красный автомобиль обладает агрессивным дизайном, его кузов выполнен в стилистике гоночных Huracan GT3 Evo. Корпус имеет аэродинамическую систему, которая комплектуется большим задним крылом с 3 механическими настройками, а на крышке капота в два ряда выстроились 12 воздухозаборников.
Его технические характеристики следующие:
- 6,5-литровый атмосферный двигатель V12;
- мощность – 770 лошадиных сил;
- максимальный крутящийся момент – 720 Нм при 6 750 об./мин.;
- дорожный просвет – 109 мм.
Экстерьер
Внешний вид будет сложно подробно описать, так как здесь огромное количество выштамповок и аэродинамических элементов. Если начать с передней части, то здесь рельефный капот с 2-мя большими воздухозаборниками. Бампер получил огромную губу, а между ней и капотом расположена решетка радиатора и там же спрятаны воздуховоды на передние тормоза. Оптика светодиодная, форма фары узкая и сильно ложится на крыло.
Вид сбоку просто разрывает все шаблоны – агрессивные элементы и глубокие выштамповки. В верхней части расположен аэродинамический элемент, который ведет на воздухозаборник, он в свою очередь ведет холодный воздух в мотор. Небольшое зеркало заднего вида установлено на высокую ножку, оно возможно неудобное, но по факту выглядит красиво. В нижней части находятся тоже большие аэродинамические элементы, которые идут в сторону огромного воздухозаборника предназначенного для тормозной системы.
Задняя часть тоже привлекает большое количество внимания, она имеет, если сказать грубо дырявую крышку капота, чтобы горячий воздух выходил из двигателя. Там же расположен просто огромный спойлер на трех ножках. Ножка посередине имеет повторитель стоп-сигнала. Узкая оптика представляет собой светодиодную линию на всю ширину автомобиля, а по краям она разделяется на 2 полосы. В нижней части находится огроменный диффузор, который действительно дает плюс аэродинамике, в нем имеются 4 практически квадратных патрубка выхлопной системы Lamborghini Veneno 2018-2019.
Действительно сложно подробно описать каждый элемент экстерьера автомобиля, так что вам прямая дорога смотреть фотографии и видео внизу страницы.
Lamborghini Veneno Roadster
Этот гоночный болид является королем современных дорог. Эксперты считают, что данная машина обладает лучшей аэродинамикой, стабильностью и управляемостью в мире. На сегодня таких авто ездит всего 9 штук.
Кузов машины полностью выполнен из углепластика, крыша отсутствует, а кресла обтянуты специальным материалом, который называется Carbon Skin.
Характеристики:
- мощность машины – 750 лошадиных сил;
- может разгоняться до 355 км/ч.;
- оснащена 6,5-литровым атмосферным бензиновым V12;
- максимальный крутящийся момент – 690 Нм;
- соотношение мощности к массе – 1,93 кг на одну «лошадку».
Lamborghini Aventador J
Авентадор выпускался не в единственном варианте. Причем, чем старше модель, тем дешевле она стоит. Здесь пойдет речь о модели именно 2012 года. Максимальная скорость машины составляет 330 километров в час, а мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил. Понятное дело, что машина разгоняется до 100 всего за каких-то 3,1 секунд. Стоимость данной машины обойдется аж в 2 800 000 миллионов долларов. Внушительная сумма, не так ли?
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT тоже стоит довольно немало денег. Покупатель должен выложить за эту машину порядка двух миллионов долларов. Если перевести на российскую валюту, то это составит порядка 132 000 000 рублей. Мощный мотор позволяет разогнать этого «монстра» до 100 километров в час за 2 секунды. Все это достигается благодаря 1029 лошадиным силам, что кажется нереальной величиной. Однако машина действительно имеет такие внушительные характеристики.
Технические характеристики
Инженеры, создавшие родстер Lamborghini Венено, вложили в него очень мощный, V-образный, двенадцати цилиндровый двигатель, огромным, в шесть и пять литров рабочим объёмом и довели его мощность до семьсот пятидесяти резвых скакунов. Он способен разогнать гиперкар до ста километров за две и девять сотых секунды, что поистине фантастика, учитывая средние технические характеристики современных автомобилей.
Для такой неудержимой мощи, разработчики Ламборджини Венено снабдили модель семи диапазонной, роботизированной коробкой передач, способной в спарке с мощным мотором развить максимальные триста пятьдесят четыре километра в час. С учётом полного привода на все колёса, создатели значительно доработали и усилили независимую пружинную подвеску, что придало автомобилю дополнительную устойчивость и степень прижатия с дорогой.
Кроме этого, заднее антикрыло создаёт дополнительную прижимную силу. В тормозной системе Ламборджини Венено, использовали карбоново-керамические детали, для увеличения надёжности при такой скорости. Для дополнительного охлаждения тормозов предусмотрели специальные углепластиковые кольца вокруг колёсных дисков, для дополнительного обдува.
В результате работы, проделанной специалистами из автомобильной компании Ламборджини, машина получилась по-настоящему неповторимой. Как правило, можно с большой долей уверенности сказать, что в ближайшем будущем не будет выпущено ни одного автомобиля, способного поспорить с уникальностью Veneno.
Цена
Производитель создал всего 3 экземпляра, а стоимость Lamborghini Veneno составляет 3 000 000 евро. Согласитесь это далеко не маленькая сумма, но при этом все 3 модели уже проданы. Также спустя некое время инженеры создали такую же модель, но в кузове родстер. Версия без крыши не имеет ее во все, то есть она не складывающаяся, ее просто нет. При этом производитель решил заработать на эксклюзивности и увеличил цену данного авто на 300 000 евро по сравнению с купе. Родстеров выпущено 9 версий и также уже все проданы.
Это красивый автомобиль, но очень дорогой, хотя технически он все тот же Aventador за 17 000 000 рублей.
Экстерьер
Внешность удивительная, отличительные харизматичные элементы обвеса, кузова придают ему экспрессивности. По достоинству оценить всю прелесть машины по-прежнему удастся только избранному кругу лиц, но, а нам с вами придется снова изучить всю удивительность этого гиперкара по фото.
Экстерьер удивляет своей многогранностью, даже в прежних моделях от компании не было столь противоречивых моментов.
Автомобиль одновременно вызывают притязательные эмоции, и в то же время чувствуешь отталкивающие чувства. Многозначные элементы кузова потрясают своими точеными деталями, особенно в передней части. Где главное достижение концерна это воздухозаборники, пронзающие воздух на огромных скоростях.
Судя по фото, боковая часть авто символизирует военный истребитель современных лет, со своими удивительными углами, перепадами, которые переливаются под жаркими лучами солнца. Здесь замечаешь каждую практичность элементов кузова, каждую грань, мысли инженеров.
Корма выделяется, наверное, больше классикой в таком жанре, вздутая, взбалмошная она задает тон всему. Огромные дефлекторы пронзают потоки проходящего воздуха. В них скрываются «космические» задние фонари, собственной разработки концерна, нацеленные на будущее.
Цена
По сути, родстер Lamborghini Veneno, очень дорогой автомобиль, выпущенный всего в трёх экземплярах, которые мгновенно раскупили, не смотря на гигантскую стоимость в три миллиона евро, что красноречиво свидетельствует о мега популярности модели. Lavborghini Veneno Roadster, цена которого, намного превышает стоимость своего собрата и составляет три миллиона триста тысяч евро, соответственно.
Стоит обратить внимание на то, что на сегодняшний день цена на Ламборджини Венено является крайне неточной. Все названные ценники, как правило, являются лишь предположительной стоимостью, в то время как официальных заявлений по этому поводу все еще не было
Подробное описание и фото Ламборджини Венено можно найти на официальном сайте производителя.
Интерьер
Если снаружи наблюдается разительное различие между моделями от компании, но интерьер наоборот приверженец классических тонов, без каких-либо изумительных элементов.
Рулевая колонка, несмотря на спортивный нрав автомобиля, оказалась «гражданской». Судя по фото, на «колесе» исключены какие-либо клавиши, все управление происходит с центрального тоннеля.
Что касается торпеды, то тут Родстер оснащен стандартным блоком опций и функций, размещенных на тоннеле. Чего-то нового в этой части нет, подобное решение в оформлении отчетливо прослеживается в Авентадоре. Кстати, именно эту модель принято считать основным донором.
Вообще для салона, как уже говорилось, характерно фамильное сочетание изысканных материалов в отделке, в сочетании с дорогой кожей, прошитой строчкой.
Технические характеристики
Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.
Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Lamborghini Urus
Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.
Характеристики:
- в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
- восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
- мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
- 850 Нм крутящего момента;
- автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.
Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.
История создания популярной марки Lamborghini
Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.
Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.
С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:
1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013
Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014
Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.
А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.
Салон
Внутри автомобиль напоминает место для пилота истребителя. Здесь только два посадочных места. Кресла представляют собой чисто спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и обшивкой из алькантары с красной прострочкой. Здесь 4-х точечные ремни для улучшения безопасности и удержания водителя на своем месте.
Весь интерьер обшит как кожей, так и алькантарой, а также много карбоновых вставок. Как раз-таки 3-х спицевый руль совмещает в себе все 3 вида материала. Большие подрулевые лепестки выполнены из карбона. Приборная панель представляет собой дисплей, по дизайну оформленный в стиле истребителя. Там может отображаться скорость, данные тахометра, круговой обзор и многое другое.
Центральная консоль имеет в верхней части хромированные кнопки, которые отвечают за стеклоподъемники, системы безопасности и многое другое. Ниже расположен блок управления климат-контролем, это кнопки и селектор регулировки температуры. Далее у нас идут кнопки выбора режимов езды и кнопка запуска двигателя, спрятанная под крышкой.
В общем, салон просто шикарен!
Меньше веса, больше удовольствия от вождения
Lamborghini Veneno в первую очередь ориентирован на оптимальную аэродинамику и устойчивость на поворотах. Кузов Ламборджини на все сто процентов изготовлен из углепластика, а количество воздухозаборников немного шокирует. Благодаря своему футуристическому дизайну, суперкар займет положенное ему место в рядах автомобилей будущего.
Каждая деталь автомобиля продумана до мелочей. Инженеры потрудились на славу и сделали все, чтобы оптимизировать силу прижима, повысить охлаждение и свести к минимуму сопротивление воздуха.
Подчеркивает «ядовитый» образ аэродинамическое крыло, расположенное в передней части, каналы которого направляют воздушные потоки над лобовым стеклом и вокруг него. Даже форма колесных дисков спроектированна таким образом, чтобы обеспечить тормозные диски достаточным для охлаждения количеством воздуха. Для суперкара дополнительное охлаждение лишним вряд ли будет.
Изумительная расцветка так и напоминает национальные тона Италии – родины шедеврального Veneno. К особенностям данного концепт-кара можно смело отнести Y-подобную форму передних фар.
Внешние панели и монокок изготовленны из углепластика, а интерьер богат на углеволокно. Также были облегчены каркасы кресел и кое-какие элементы всей конструкции. Таким образом агрессивному быку удалось похудеть до 1450 кг. Старший брат Авентадор весил на 125 кг больше.
Современный модельный ряд Lamborghini
В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:
- Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.
- Aventador Roadster. Еще один 2-местный автомобиль с аналогичными внешними размерами и характеристиками.
- Huracan. Этот двухдверный автомобиль получил чуть меньшие габариты 4,46×1,92×1,17 м и соответствующую техническую составляющую – 5,2-литровый двигатель V10, роботизированную КП на 7 передач и соответствие экологически чистому стандарту топлива Евро-6.
- Huracan Spyder. Спортивный кабриолет с размерами 4,459×1,924×1,18 м завоевал сердца автолюбителей, получив аналогичные технические характеристики и автоматически складывающуюся за 18 секунд крышу.
- Urus. Самая свежая модель производителя, которому, наконец-то, удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту, выпустив с конвейера полноценный 5-дверный кроссовер с вместительным багажником и габаритами 5,112×2,016×1,638 м.
Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.
Эксклюзивный и очень дорогой
Настолько эксклюзивный, что обладателей данного элитного автомобиля будет вчетверо меньше, чем космонавтов, побывавших на спутнице нашей планеты. Всего три экземпляра сошло с конвейера итальянского автозавода, купленных, когда автомобили были еще в зародыше.
Для того чтобы приобрести такое совершенство, достаточно быть обладателем пачки платиновых карт и многомилионных активов. Без преувеличения «скульптура ручной работы» стоит не больше, ни меньше, чем 4 000 000 американских зеленых долларов. Цена же в российских рублях на Lamborghini Veneno составляет 290 млн. Кстати, тот-же Aventador, на базе которого был построен суперкар, можно приобрести за 255 тыс. Чувствуете разницу, да? Стоит ли итальянский зверь таких денег? Несомненно!
Lamborghini 5-95 Zagato
По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.
Характеристики:
- оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
- до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
- внешние панели выполнены из углепластика;
- максимальная скорость – 320 км/ч.;
- максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
- обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Технические характеристики
Lamborghini Veneno Roadster получил двигатель от Авентадора. Это огромный турбированный бензиновый V-образный агрегат на 6548 кубических сантиметра. Продвинутая система турбонаддува вкупе с солидным литражом и современным механизмом газораспределения позволила инженерам выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Это на 50 лошадей больше чем у заводского агрегата. Весь крутящий момент приходится на семиступенчатую роботизированную преселективную коробку переменных передач с двумя сцеплениями, которая отправляет крутящий момент на все четыре колеса. В итоге, родстер срывается с места до сотни за 2,9 секунды (что на 0,1 сек медленнее, чем купе) и максимально набирает 354 километров в час. С таким объемом и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,7 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Варианты подешевле
То, что вы прочитали выше, относится к специальным эксклюзивным автомобилям, которые изготавливаются на заказ. Владеют такими моделями далеко не все богатые люди. Теперь самое время поговорить о машинах, которые имеют более реальные цены, к примеру, 16 миллионов рублей.
Такую цену имеет популярный Lamborghini Aventador, но только серийный вариант, который выпускается на конвейере. Модель вполне популярна, так как ею украшена обложка легендарной компьютерной игры Need For Speed: Run, а также этот автомобиль получили полицейские Дубая в качестве патрульного. Машина обладает все теми же скоростными характеристиками, что эксклюзивная версия, однако собирается не вручную.
Еще один неплохой вариант – Lamborghini Gallardo. Этот автомобиль считается самым дешевым у итальянского производителя. Справедливо отметить, что он доступен большинству богатых людей нашей страны, так как стоит всего 9 миллионов российских рублей. Однако, низкая цена не так сильно отразилась на ее характеристиках. Двигатель объемом 5,2 литра способен генерировать мощность 560 лошадиных сил. Кроме мощного мотора можно отметить довольно стильный и агрессивный внешний вид машины. Такое авто непременно завоюет уважение среди остальных автомобилистов. Помимо этого, на территории Российской Федерации немало объявлений о продаже подержанных машин этой серии, которые обойдутся намного дешевле.
Если есть деньги на содержание данного спорткара, то приобретать его определенно стоит, так как он является мощным, надежным, а к тому же, презентабельным.
Технические характеристики
Вообще в сети очень мало информации о данной машине, учитывая её стоимость и малое количество, каких-либо полноценных обзоров не проводилось. Приходится довольствоваться только скупыми сносками иностранных авто журналов. Судя по ним, для Родстер предложат только два мотора, точней модификации одного агрегата.
Его копии уже знакомы поклонникам концерна, это классический двенадцати цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 5 и 6 литра.
Добиться первой сотни на мониторе удастся всего за 2 секунды. В паре с данными моторами работает усовершенствованный «робот» на 8-диапазонов, который в “спарке” с двигателем готов разогнать его до 350 км./час.
Учитывая, что привод для этого «монстра» полный, конструкторам пришлось серьезно попотеть, чтобы окончательно довести подвеску до необходимых требований безопасности. Это классическая независимая подвеска, но с огромнейшими возможностями по электронике.
Итог
Венено Родстер позволяет получить незабываемые ощущения ветра в волосах на невообразимой скорости. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается изумительным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного гения итальянских инженеров. Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля.