Содержание
- 1 Технические характеристики Audi A3
- 2 Технические характеристики
- 3 Для России
- 4 Экстерьер
- 5 Экстерьер авто
- 6 Интерьер
- 7 Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
- 8 Запчасти и шины на Audi A3
- 9 Сводные данные по Audi A3 Hatchback
- 10 Интерьер
- 11 Экстерьер
- 12 Для США
- 13 Технические характеристики
- 14 Подвеска
- 15 Комплектации и цены
- 16 Внешний облик
- 17 Салон
- 18 Технические характеристики Audi A3 2021
- 19 Технические характеристики модели 2018 года
- 20 Комплектации и цены
Технические характеристики Audi A3
Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:
- Бензиновый турбированный двигатель 1.5 TFSI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м. Средний расход — 4,8-5 л/100 км.
- Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI. Максимальная мощность — 116 или 150 л. с., крутящий момент второго из них — 360 Н·м. Средний расход — 3,5-3,6 л/100 км (116 л. с.) и 3,7-3,9 л/100 км (150 л. с.).
Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.
Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.
Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).
В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.
Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.
Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.
Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 175 H*m | 9,9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,1 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 8,3 сек. | 213 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупатель может выбрать себе абсолютно любой двигателей из представленных 7-ми. Объем моторов, которые предлагают покупателю Audi A3 8V 2018-2019 начинается с 1,2 литра, а самый большой имеет объем 2,0 литра. В плане мощности, она начинается от 110 л.с., а самый мощный выдает 180 л.с.
Мотор TFSI объемом 2 литра не самый мощный он выдает 143 л.с.. Самым мощным двигателем являются 2 двигателя объемом 1,8 литра, но разгоняются до 100 км/ч за разные промежутки времени из-за того, что один из этих моторов стоит на полном приводе. Максимальная скорость самого мощного мотора составляет 238 км/ч.
Владельцы этого автомобиля не жалуются на ДВС и скорее всего они действительно не приносят им проблем. Очень хорошо то, что данный автомобиль создан для города и благодаря этому мотор не слишком много употребляет бензина, самая мощная версия на полном приводе расходует 6 литров на 100 километров пути при спокойном передвижении.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 09.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI COD ultra MT | 09.2016 — 12.2018 | 1747000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 TFSI COD ultra MT Sport | 09.2016 — 12.2018 | 1833000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic | 09.2016 — 09.2020 | 1994000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2081000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 09.2016 — 09.2020 | 2112000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2199000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic quattro | 09.2016 — 09.2020 | 2198000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2285000 руб. | CZPB | 8V1 |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 09.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI COD ultra MT | 08.2016 — 12.2018 | 1759000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 TFSI COD ultra MT Sport | 08.2016 — 12.2018 | 1845000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic | 08.2016 — 09.2020 | 2009000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2096000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 08.2016 — 09.2020 | 2127000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2214000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic quattro | 08.2016 — 09.2020 | 2213000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2300000 руб. | CZPB | 8VS |
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.
В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.
Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.
Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).
Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.
Audi A3 в кузове седана
Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.
Экстерьер авто
Как было сказано ранее Audi нашли свой стиль, их модели популярны, узнаваемы и во многом являются образцом для подражания. Менять что-либо кардинально нет никакого смысла. Мы с вами увидим несколько переработанную переднюю часть Audi A3.
Изменения коснулись фар, которые приобрели черты схожие с передней оптикой старшей модели Audi A4. В базовой комплектации предлагается биксеноновое осветительное оборудование, за доплату есть возможность установить фирменные LED элементы Matrix.
Увеличится решётка радиатора. Для неё станут характерны более выраженные грани. Приобретёт другую форму передний бампер. Контуры воздухозаборников изменятся. Эти изменения не только призваны изменить внешний вид автомобиля, но и обоснованы стремлением к уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления.
Изменения других частей автомобиля носят больше номинальный характер. Ни в профиль, ни сзади мы не увидим ничего, что стоило бы отдельного упоминания. Слегка подкорректированная форма, пара новых линий и выштамповок – это всё чего нам следует ожидать от экстерьера новой Audi A3 2018.
Интерьер
Внешнее убранство автомобиля практически не получило существенных изменений. Передняя панель не получила изысков или чего-то особенного. Классические дефлекторы климатической системы имеют круглую форму. Сразу же под ними можно обнаружить множество приятных на ощупь клавиш для управления функциями автомобиля.
Посредине центральной консоли расположился большой 12,3 дюймовый сенсорный экран, на котором будут отображаться все необходимые данные. Сам экран предлагается в двух вариациях, все зависит от предпочтений покупателей.
Руль имеет ассиметричную форму за счет ровной линии в нижней части и трехспицевое исполнение в целом. Центральная консоль достаточно широка, на ней расположены все необходимые клавиши и регуляторы, а также рычаг переключения передач.
Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A3 2019
1 605 000 q
Санкт-Петербург
A3 2018
1 500 000 q
Санкт-Петербург
A3 2018
1 532 000 q
Санкт-Петербург
A3 2018
1 670 000 q
Санкт-Петербург
A3 2017
1 329 000 q
Санкт-Петербург
A3 2017
1 225 000 q
Санкт-Петербург
A3 2017
1 489 000 q
Санкт-Петербург
A3 2017
1 590 000 q
Санкт-Петербург
A3 2015
1 399 990 q
Санкт-Петербург
A3 2015
1 169 000 q
Санкт-Петербург
A3 2014
750 000 q
Санкт-Петербург
A3 2014
927 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
799 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
853 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
739 000 q
Санкт-Петербург
A3 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
A3 2011
592 000 q
Санкт-Петербург
A3 2005
384 990 q
Санкт-Петербург
A3 2005
399 000 q
Санкт-Петербург
A3 2003
259 700 q
Запчасти и шины на Audi A3
Б/У Двигатель Audi A3 седан III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA
Б/у Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB
Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI BMM
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.6 TDI CAYC
Двигатель Audi A3 1.6 TDI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Статьи о Audi A3
Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…
Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…
Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?
Новости о Audi A3
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;
Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.
- Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
- Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
- Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
- Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
- Audi A3 Sportback панорамная крыша
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3
Сводные данные по Audi A3 Hatchback
Объем двигателя Audi A3
Крутящий момент Audi A3
Интерьер
Салон Audi A3 был существенно обновлён по сравнению с версией прошлого поколения. Плавные очертания передней панели с круглыми воздуховодами стали более гранёными и острыми — отдана дань современной моде автомобилестроения.
Увеличенными в размерах дисплеями хэтчбек стал больше напоминать старшие модели, например, Audi A6 и A7. Даже в базовой комплектации размер диагонали виртуальной приборной панели теперь составляет 12,3 дюймов, а сенсорного экрана мультимедийной системы на центральной консоли — 10,1«.
Приборная панель Audi A3
Последний теперь не убирается, как в прошлой модификации, однако из-за этого он не выглядит проще или дешевле. Он органично вписан в панель и немного развёрнут к водителю. Опционально доступен и проекционный дисплей.
Экстерьер
Эту модель не сложно узнать на улице даже если не будет видно привычных 4-ех колец, так как 6-ти угольная радиаторная решетка, что имеет форму трапеции, сразу же выдает ее. Решетка имеет хромированную окантовку, а узкие главные фары обладают современным внешним видом за счет зигзаговой линии снизу.
Передний бампер также изменился в сравнении с прошлой версией, теперь он оснащен большими воздухозаборниками и имеет аэродинамический вид и форму. Большой капот оснащен двумя линиями выштамповки, что сходятся ближе к бамперу, однако обрезаются фальшрешеткой.
Лобовое стекло имеет покатую форму, крыша стала более округлой и плавно переходящей к корме автомобиля. Передние стойки специально сделаны очень узкими, чтобы увеличить обзор водителя и уменьшить слепые зоны. Боковые стекла имеют окантовку из хрома, а линия выштамповки проходит через всю боковую часть автомобиля, соединяя при этом передние и задние фонари.
Зеркало заднего вида имеет двух цветовое исполнение, устанавливается на специальную небольшую стойку. В базовой комплектации автомобиль оснащается 18-ти дюймовыми дисками.
Задние двери автомобиля достаточно небольшие, кроме этого в нижней части слишком заужены, что ухудшает посадку пассажиров второго ряда сидений. Спойлер установленный сверху заднего стекла существенно ухудшает обзор, а номерной знак прикрывается продольными выступами двери. Задний бампер имеет большие размеры, выхлопную трубу с под него практически не видно.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S Tronic Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8VS | |
2.0 40 TFSI S Tronic Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8VS | |
2.0 л, 186 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S Tronic Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 40 TFSI S Tronic Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 40 TFSI S Tronic Premium | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 л, 186 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 11.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.4 e-tron TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 | |
1.4 e-tron TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 | |
1.4 e-tron TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 |
Технические характеристики
При внешних габаритах 4456х1796 и 1416 мм вес модели Ауди А3 (седан) 2021 составляет всего 1250 кг. В конструктивных особенностях ходовой части:
- платформа Sportback с комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской;
- типовая для европейских седанов межосевая база и уменьшенный на 15 мм спортивный клиренс;
- расширенные возможности систем активной безопасности.
Современные по динамике старта и набора скорости характеристики модернизированному седану обеспечивают бензиновые и дизельные силовые агрегаты с рабочими объёмами от 1,4 до 2-х литров, с выходом мощности от 122 до 300 л.с. С учётом тяговых параметров, к двигателю прилагается переднеприводная 6-ступенчатая или многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Время набора первой сотни варьируется в диапазоне 4,9-8,7 сек, расход ГСМ в смешанном режиме на 100-километровой дистанции от 4,5 до 7 литров. Существенных расхождений в заводских параметрах и результатах тестовых проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.
Подвеска
Подвеска у модели характеристики получила такие, что автомобиль действительно комфортный, не смотря на то, что она проста. Спереди инженеры поставили подвеску MacPherson, а вот сзади сделали они ее многорычажной из алюминия, что конечно сложнее, но не такая уж сложная как Mercedes-Benz S.
Характеристики подвески простые для обычной дороги и для небольшой гравийной дороги, но прям сильного комфорта, плавности хода и подобного вы не ощутите.
Если вы задумались о покупки модели, то это правильно решение даже если вы будете себе приобретать прошлые поколения. Мы же рекомендуем вам брать либо автомобиль последнего поколения или второго, так как первое поколение старовато, мы понимаем, что там уже важен не возраст, а состояние, но все равно приятнее ездит на молодом авто.
Audi A3 2018-2019 8V – это очень хороший автомобиль и несомненно это очень хорошая покупка для любителей города.
Комплектации и цены
Производитель практикует преимущества индивидуальной комплектации, которая напрямую отражается на стоимости автомобиля. В стандартном варианте новый Ауди А3 2018 модельного года стоимостью 1500000 рублей оснащается:
- мультимедийным устройством;
- системами климат- и круиз-контроля;
- соответствующим своей ценовой категории электропакетом.
Перечень дополнительных опций включает в себя многорежимное светодиодное освещение салона, престижную аудиосистему Bose, панорамную крышу, системы подогрева сидений, вынесенные на руль элементы управления трансмиссией.
Заказ полного комплекта опций может увеличить стоимость новой версии Ауди А3 до 2300000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=7Rs0tiXQUx4
Внешний облик
Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.
Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.
По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.
Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.
Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.
Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:
- Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
- Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
- Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
- Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.
Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.
В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.
Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.
Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.
Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.
В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.
Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.
Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.
Салон
На самом деле салон получился на удивление очень красивым и удобным. Первое что вы увидите это 3-х спицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги включать свои любимые песни.
Центральная консоль Ауди А3 сделана прикольно, но выглядит немного бедновато, хотя сделана из дорогих материалов
Привлекают внимание «шайбы» управления круиз-контролем из-за того, что они полностью хромированные. Материалы в автомобиле используются очень качественные и можно заказать версию с кожаной обшивкой
После того как вы начинаете ехать на данном автомобиле вы поминаете что в нем действительно все удобно. Благодаря качественной шумоизоляции вы не слышите того, что происходит за дверьми вашего автомобиля.
По сравнению с прошлыми версиями, этот салон просто шикарен.
Технические характеристики Audi A3 2021
Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:
- Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
- Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.
Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.
Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.
Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.
В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.
Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.
Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.
Технические характеристики модели 2018 года
Под капотом Audi A3 2018 впервые появится 3-цилиндровый мотор объёмом 1 л. Его мощность составляет 115 л. с., а крутящий момент находится на уровне 200 Н·м. Он будет выступать в качестве базового силового агрегата.
Для тех покупателей, которые желают получить больше мощности Audi для A3 2018 подготовили несколько интересных высокотехнологичных предложений.
Следующий за базовым 4-цилиндровых мотор объёмом 1,4 системы TFSI, оснащён функцией деактивации половины цилиндров, в отсутствие необходимости использования полной мощности двигателя. Это очень приятная и нужная технология, которая заинтересует большинство клиентов.
Действительно приятно иметь достаточно экономичный в обычных условиях двигатель, который в любой момент при необходимости отдаст положенные 150 л. с. и 250 Н·м момента.
Ещё одно интересное предложение от Audi – это 2-литровый двигатель TFSI, который в своей работе использует цикл Миллера. Современные технологии позволяют в полной мере использовать преимущества данного цикла и нивелировать недостатки. Это происходит за счёт комбинации прямого впрыска топлива с распределённым и применения фирменной системы изменения высоты подъёма клапанов Valvelift.
Показатели данного мотора находятся в пределах 190 л. с. и 320 Н·м. В качестве трансмиссии с наиболее мощным двигателем предлагается 7-ступенчатый S-tronic. По умолчанию автомобили оснащаются передним приводом. Полный привод доступен под заказ.
Не обойдётся без высокопроизводительных дизельных силовых агрегатов. Их также три – 1,6 л, мощностью 110 л. с. и два варианта 2-литрового мотора, 150 и 184 л. с. Кроме обычных версий, будет представлена модификация Audi A3 S, гибридная модель и вариант адаптированный для использования метана.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Ауди А3:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 955 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 070 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
1 955 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
2 040 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 155 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 240 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
1 970 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 085 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 170 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
2 057 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 172 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 257 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели