Содержание
- 1 Часто задаваемые вопросы
- 2 Сообщений 6
- 3 Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
- 4 Процесс функционирования форсунки
- 5 Сообщений 6
- 6 Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
- 7 Сообщений 1 страница 30 из 38
- 8 О производителе Bosch
- 9 Расчет Статической Производительности Форсунок
- 10 ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет
Часто задаваемые вопросы
-
Если разобрать обозначение cc/min по частях, то «cc» это единица измерения объема, а «min» соответственно временной отрезок. Все в месте выражает статическую производительность, которая определяет количество жидкости (в данном случае топлива) протекающего через отверстия форсунки за единицу времени (1 минута). Производители форсунок такую производительность называют еще размером форсунки и указывают значение в см3/мин (английская аббревиатура — cc/min).
-
Как узнать производительность форсунок?
Производительность топливных форсунок разные производители могут шифровать по-разному, кто-то по цвету, а кто-то по маркировке. Но, так как универсального метода определить сколько они пропускают топлива за минуту нет, то лучший вариант узнать производительность форсунок – это пролить их на специальном стенде
Форсунку подключают к топливной рампе под давлением 3 бар, помещают в мерную колбу, подают питание и засекают время. По количеству пролитого топлива, выраженного в кубических сантиметрах, можно будет судить о производительности. Такой метод используют при проверке чистоты форсунок от углеродистых отложений. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности. Если нет мерной колбы, то, как минимум, нужно узнать вес пролитого под давлением топлива через форсунку за одну минуту. Чтобы узнать производительность в кубических сантиметрах нужно вес разделить на плотность топлива (от марки бензина она будет отличаться), в среднем плотность составляет 0,76 г/см³.
-
Производительность форсунок ВАЗ 2110
Производительность форсунок на ВАЗ 2110 вне зависимости от установленного двигателя будет одинаковой. Автомобили ВАЗ десятого семейства 2110-2112 комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода для моторов V8, V16, 1.5 л. — преимущественно Bosch 0 280 158 996 (заменены уже на 0 280 158 110), их замена от фирмы Siemens DEKA VAZ 6238. На двигателях V8, V16, 1.6 л. устанавливаются форсунки BOSCH 0 280 158 502, 0280158022 и 0280158017 (применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7). И те, и другие имеют производительность — 132 сс/min
. Аналоги форсунок от Сименс DEKA имеют чуть меньшую производительность, всего 110-120 cc/min.
-
Форсунка 6354 производительность
ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min
Сообщений 6
1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55
- Дитя гаража
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 107
- User Karma: 2
Тема: Ститика форсунок волга 107е
Доброго времени суток . Подскажите точную статику форсунок
волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны точные данные полученные с ШДК.
Заранее спасибо уважаемы форумчане )))
2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15
- galansky63
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Сообщений: 52
- User Karma: 1
Re: Ститика форсунок волга 107е
не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят
3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36
- tundr95A
- Местный житель
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 20.07.2010
- Сообщений: 521
- User Karma: 44
Re: Ститика форсунок волга 107е
скорее это будет шино-чиповщик Статика — это производительность — и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мгмсек..как-то так..
точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов..Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси .. И еще — одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива.И еще момент -у топик стартера рампа со сливом — а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске..Теперь в тему.Дитя гаража во-пурвых — если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое.К примеру — это здесь http://www.atomic-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее — это не совсем проще , но не лазить по сайтам.Выглядит это так :Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсекПлотность бензина принята для: А 95 — 0,758А 92 — 0,748Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
БОШ0280****** 107 для 3,8кг 2,85825
пересчет производительности по давлению SQRT (380/300)=1.125
На будущее запомните формулу:NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRateгде:NewFlowRate — производительность при новом давленииFlowRate — производительность при известном давленииNewPressure — новое давлениеPressure — известное давление
Отредактировано tundr95A (29.11.2013 06:59:14)
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен
10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.
Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.
Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.
Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21
Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33
Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06
И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?
Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107. Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает. Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной
Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики
Как правильно все же настраивать динамику и статику?
Сообщение free_man » 15 мар 2014, 21:35
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 00:05
Сообщение free_man » 16 мар 2014, 01:30
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 12:39
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:16
Сообщение free_man » 24 мар 2014, 00:33
Как я мыслил, делаю все в первый раз. Расчитал статику форсунок. 192х0,758/60=2,425 получили статику, но это для давления 3 бара. В ТТХ форсунок указанна производительность для 3 бар. Теперь персчитал для давления 3,8 у меня чуть скачет давление 3,8-3,9 но думаю не страшно. Из ресурса Макси. SQRT (380/300)=1.125 SQRT (400/300)=1.154 Итого для 3 бар будет: 2,425 х 1,125=2,728 С этой статикой Поправка была в минусе и жуткая тупизна при трогании
Но есть еше формула для пересчета давления 3,8/3х2,425=3,07 При этой ПЦН собственно и получился результат выше 1. тупизна кстати осталась.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:47
Сообщение SkAD » 24 мар 2014, 06:16
Ну кстати, по началу, идея играться с динамикой, мне казалась абсурдной. Но сейчас заинтересовало.
У меня на ДАД, поправка просто ужасна. На малых дросселях опускается до 0,3. На больших, поднимается до 1,27. Кому то может показаться нормальным, но мне не нравится.
Что если опустить динамику форсунок на 1мс? — На малых дросселях при времени впрыска 1,4 — это время станет 0,4 при этом смесь обеднится на 70%, придется существенно поднять линию ПЦН. — На больших дросселях при времени впрыска 12,0 — время станет 11,0 при этом смесь обеднится на 8%, и график ПЦН придется поднимать совсем не значительно. При этом общий разброс значений ПЦН должен уменьшится.
Процесс функционирования форсунки
Механическая форсунка бывает: центробежная, прямого воздействия. Моторы со внутренним сгоранием обычно содержат форсунку второго типа. Здесь происходит подача бензина с увеличением давления, которое выше, нежели чем в устройстве первого типа. В этих устройствах происходит закручивание топлива под давлением.
Этот процесс протекает в вихревых камерах или каналах, а после топливо выходит сквозь сопло.
Топливная центробежная форсунка может быть:
- с конструкцией, которая сливает жидкое топливо в обратном направлении;
- регулируемая пространством скручивающих клюзов;
- многосопельная;
- ротационная и другие.
В пневматических (паровых) форсунках, измельчение в большинстве случаев происходит благодаря газовой струе. У такого устройства более громоздкая конструкция, устройство сложнее, однако форсунка не так требовательна к качеству горючего.
Сообщений 6
1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55
- Дитя гаража
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 107
- User Karma: 2
Тема: Ститика форсунок волга 107е
Доброго времени суток . Подскажите точную статику форсунок
волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны точные данные полученные с ШДК.
Заранее спасибо уважаемы форумчане )))
2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15
- galansky63
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Сообщений: 52
- User Karma: 1
Re: Ститика форсунок волга 107е
не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят
3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36
- tundr95A
- Местный житель
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 20.07.2010
- Сообщений: 521
- User Karma: 44
Re: Ститика форсунок волга 107е
скорее это будет шино-чиповщик Статика — это производительность — и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мгмсек.. как-то так..
точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов.. Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси .. И еще — одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива. И еще момент -у топик стартера рампа со сливом — а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске.. Теперь в тему. Дитя гаража во-пурвых — если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое. К примеру — это здесь https://www.atomic-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее — это не совсем проще , но не лазить по сайтам. Выглядит это так : Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек Плотность бензина принята для: А 95 — 0,758 А 92 — 0,748 Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:
Гарантия совместимости — мы подбираем только по оригинальным (дилерским) каталогам, по VIN автомобиля, что гарантирует практически 100% совместимость запчастей с вашим автомобилем.
Гарантия качества — весь товар сертифицирован. Сертификаты предоставляются по вашему требованию.
Гарантия возврата — любые запчасти Вы можете вернуть в течении 14 дней после покупки. Условие только одно — сохранены товарный вид и не нарушена упаковка товара.
Запчасти сегодня — наличие склада более 200 тыс. товаров — при оформлении заказа до 18-30, самовывоз в день заказа.
Быстрая доставка — запчасти из наличия и при заказе до 12 часов доставляются по Москве и ближайшему подмосковью в день заказа. А в случае доставки по России через ТК СДЕК — отправляются в день заказа при условии подтверждения и оплаты заказа до 17 часов.
Оплата любым способом — наличные, безнал, банковские карты — при самовывозе и при доставке.
Отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, — мы за честность! Все отзывы о нас, это реальные покупатели. Мы НЕ предлагаем 100 (200, 300) рублей, и тому подобное, за отзыв. Все отзывы, это наши реальные клиенты которым не лень! поставить нам оценку или сообщить свое мнение о нас! Спасибо нашим покупателям! Мы работаем для Вас!
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться12010-03-11 22:53:03
Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)
Поделиться52010-03-14 01:50:12
На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный. При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки. Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.
Поделиться62010-03-14 02:19:58
НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?
Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)
О производителе Bosch
Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
Уже более 100 лет компания Bosch является лидером в производстве автомобильных запчастей и компонентов и поставляет свою продукцию на конвейеры всех ведущих автопроизводителей.
Более 140 000 сотрудников Bosch по всему миру создают новые продукты и технологии в области автомобилестроения. В программе Bosch Вы обязательно найдете компоненты и решения самых различных систем, которые применяются и в Вашем автомобиле!
Аккумуляторы
Надежность, долговечность, отменные технические характеристики — это те качества, которые ставят аккумуляторные батареи Bosch на первое место.
Свечи зажигания
Наиболее известный продукт фирмы BOSCH — свеча зажигания. Она играет важную роль в обеспечении надежной работы двигателя автомобиля.
Тормозные системы
Tормозная программа BOSCH, вплоть до мельчайших деталей, на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок.
Стартеры и генераторы Bosch
Инновационные, надежные и долговечные! Компания Bosch имеет 100-летний опыт разработки и производства стартеров и генераторов.
Светотехника
Светотехника Bosch соответствует самым высоким стандартам и предлагает наиболее подходящую продукцию для любых условий применения.
Расчет Статической Производительности Форсунок
#1 nickoass
- Пользователи
- 218 сообщений
- Город: Киров
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал nickoass: 08 April 2011 — 17:54
vitaha76, yurgen, freefolling и еще 1 это нравится
#2 Vasiliy Armeev
Заблокированные
0 сообщений
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.
Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.
Пользователи
218 сообщений
- Город: Киров
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
efi_property.rar1.56МБ 1412 Количество загрузок:
Пользователи
15 сообщений
APC-Пользователи
1815 сообщений
- Город: Барыш
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2011 — 21:17
Пользователи
15 сообщений
Пользователи
3 сообщений
APC-Пользователи
222 сообщений
#9 MASTERGID
Доверенные пользователи
406 сообщений
- Город: Украина, Львов
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 86 Количество загрузок:
- Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 54 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MASTERGID: 23 January 2012 — 21:09
Заблокированные
22 сообщений
#11 overheat
APC-Пользователи
1045 сообщений
- Город: Люберцы
- Пол: Мужчина
будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP
Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.
В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую. А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска. Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.
ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет
Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2011 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра». Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2011 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники. Поменял свечные провода, ничего не изменилось — когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».
Причина перебоев искрообразования.
Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца. Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров. Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор. С одних форсунок капает бензин, с других брызжет. Все, приехали. Как говорится, если доктор сказал в – морг, значит в морг. Форсунки надо менять.