Зоти купа

Комплектации и цены

1.5 Turbo AT Royal

Система безопасности

ABS+EBD / Антиблок.тормоз.сист.+Эл.сист. распределения тормозных сил

ESC / Электронная система стабилизации

TCS/Антипробуксовочная система авто

(EBA/BAS/BA) / (Система контроля экстренного торможения/Система экстренного торможения)

Система помощи при подъеме по склону

(EPS) / Автомобильная Система Рулевого Управления Электропитанием

Вспомогательная система для запуска авто

EPB / Электронный стояночный тормоз

Система контроля давления в шинах

Подушки безопасности (водитель + пассажир)

Передние боковые подушки безопасности

Боковые «шторки» безопасности

Система распределения тормозных усилий

Иммобилайзер

Противоугонная система

Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя

Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира

Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем

Трехточечные ремни безопасности задних пассажиров

«Детский» замок

Система фиксации детского сидения

Система освещения

Передние галогеновые лампы

Дневные светодиодные ходовые огни

Омыватели передних фар

Датчик света

Система выключения головного света с паузой «вежливый свет»

Корректор фар с ручной регулировкой

Автоматическая регулировка высоты фар

Регулировка яркости света

Регулировка подсветки приборов

Подсветка «бардачка»

Сигнальная лампа на передней двери

Подсветка педалей перед водительским сидением

Подсветка передних дверей с фирменным логотипом

Наружное оборудование

Люк в крыше

Панорамный электрически регулируемый люк на крыше

Задний стеклоочиститель

Бескаркасные щётки стеклоочистителя

Датчик дождя

Электрическое управление боковых зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал

Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида

Рейлинги на крыше под установку багажника

Алюминиевые колесные диски
18 дюймов
18 дюймов

Декоративные накладки на дверные пороги

Внутреннее оборудование салона

Кожаная отделка сидений

Жесткая спинка сидение

«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)

Регулировка сидения в области поясничного отдела

Подогрев передних сидений

Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная

Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая

Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная

Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, электрическая

Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60

Кожаная отделка рулевого колеса

Регулировка рулевого колеса, ручная

Многофункциональное рулевое колесо

Потолок салона из тканевого материала

Неоновая подсветка салона авто

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида

Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида

Центральный подлокотник (спереди)

Задний подлокотник с подстаканником

Карман для очков

Освещение для чтения

Задняя подсветка салона

Покрытие для багажника (шторка)

12В резервный источник питания сзади

Розетка для USB и розетка 12V на заднем сидении

Оборудование для комфорта

Интеллектуальная система управления (CAN BUS)

Бортовой компьютер

Запуск системы двигателя без ключа

Открывание дверей автомобиля без ключа

Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника

Электрическое открытие багажника

Круиз-контроль

Электрические стеклоподъемники на 4 двери

Пульт дистанционного управления опускания окна

Антикоррозийная защита автомобиля

Дверная ручка с подсветкой

Центральный замок с дистанционным управлением

Цены

нет в наличии
нет в наличии

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Описание модели

Автомобиль создан на базе Zotye Т600, который был выпущен несколькими годами ранее. Многие элементы кузова Купа аналогичны модели-предшественнику. Главные отличия: новый дизайн задней части авто, измененная форма переднего и заднего бамперов.

В Россию и СНГ Зоти Купа поставляют с белорусского завода. Там производятся машины с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с. У машины неплохой разгон и можно свободно путешествовать по горной местности: вы не заглохните на подъемах.

Если снаружи Купа все ещё напоминает Т600, о внутри все по-другому. Центральная панель приобрела новую форму, а трехспицевый руль получил стильный усеченный обод.

Максимальная комплектация — это 18-ти дюймовые колесные диски, полностью кожаный салон, люк с электроприводом, пакет «теплых опций», система «Старт». Дополнительно машина оснащена:

  • системой бесключевого доступа;
  • мультимедийной установкой;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • ксеноновыми фарами.

Комплектация Royal выпускается только с «автоматом». На фоне остальных она отличается панорамной крышей и усовершенствованной системой регулировки передних кресел.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Комплектации и цены

Zotye Coupa 2020 года выпускается в 2-х модификациях: Exalted и Royal.

Exalted

В базовой версии Exalted, стоимостью 1 101 000 рублей, автомобиль имеет такие характеристики:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 18” колесные диски;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • светодиодные габаритные огни;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • люк;
  • рейлинги для крепления багажника;
  • задний стеклоочиститель;
  • рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • кнопка бесключевого запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • подлокотники для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем электрического питания;
  • передние подушки безопасности;
  • полный набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, стабилизации автомобиля, пробуксовки, помощи при старте движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • радио;
  • камера заднего вида;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

В модификации Exalted автомобиль комплектуется 1,5 литровым силовым агрегатом с турбиной в сочетании с МКПП или АКПП. При установленной коробке «автомат» стоимость кроссовера вырастает до 1 211 000 рублей.

Royal

Zotye Coupa Royal, стоимостью 1 351 000 рублей, комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и имеет некоторые отличия в комплектации от базовой модели. В дополнение к вышеперечисленным опциям, в данной модификации предусмотрено наличие:

  • датчика света и дождя;
  • регулируемого люка;
  • поясничной опоры в креслах переднего ряда;
  • электрического привода передних кресел;
  • бесключевого доступа;
  • боковых подушек безопасности;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • бортового компьютера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Exalted 2018 — 1 189 600 Передний МКПП 5 1498 10 180 143 (105) / 5600
2 1.5 AT Exalted 2018 — 1 299 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600
3 1.5 AT Royal 2018 — 1 439 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Если передняя часть кроссовера выглядит в духе Volkswagen, то во всем остальном автомобиль полностью оправдывает свое название Coupe. Слегка «заваленная» назад крыша, в сочетании с оригинальным оформлением задних стоек, создают эффект «парящей крыши». Наклон переднего стекла обеспечивает хорошие аэродинамические свойства модели. Обтекаемые, почти лишенные рельефа формы, которые гармонично сочетаются с агрессивным передним бампером, делают Zotye Coupa 2020 года выпуска элегантным, не лишенным чувства гордости и достоинства.

Расположенные достаточно высоко боковые зеркала, обеспечивают хороший обзор из салона, во время движения автомобиля. Дверь багажного отсека, несмотря на свои внушительные размеры, не выделяется из общего дизайна паркетника. Внешний образ дополняют 18” алюминиевые диски, благодаря которым арки не выглядят массивно.

Качественная оптика, с использованием галогенных и светодиодных элементов, установленная как в передней части паркетника, так и на его корме, создает образ дорогого, представительного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие выполнено на высоком уровне и устойчиво к различным механическим воздействиям.

По качеству оформления салона Зоти Купа 2020 вполне может соревноваться с «одноклассниками» известных мировых брендов. Прежде всего, нужно отметить  аналоговую панель приборов, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль. Передняя консоль выглядит функционально и гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Кроме этого, кроссовер получил достаточно удобный спортивный мультируль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой.

Кожаная обивка салона выполнена из качественного материала, приятна на ощупь и также как  пластиковые элементы декора, не имеет специфического запаха. Безусловным преимуществом данной модели является наличие люка даже в базовой комплектации.

Удобные кресла оснащены мощной боковой поддержкой и обладают большими возможностями по регулировке.

Небольшой объем багажного отдела не портит общего впечатления, однако, может вызвать определенные затруднения при транспортировке крупногабаритных грузов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Конкуренты

Сегодня на автомобильном рынке представлено большое количество кроссоверов данного класса, однако, сочетание предложенных характеристик и стоимости, оставляет далеко позади ближайших конкурентов Зоти Coupa. К сожалению, отсутствие полного привода является существенным недостатком и не позволяет ему претендовать на лидирующие позиции в ТОП рейтинге.

В качестве основных конкурентов паркетника можно рассматривать: Renault Duster, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, которые хорошо знакомы российским автолюбителям. Кроме того, внешний вид и габариты кроссовера позволяют сравнивать его с Volkswagen Touareg.

В целом, новый Zotye Coupa является паркетником добротного качества, а, учитывая его низкую стоимость, производитель справедливо может рассчитывать на завоевание значительной доли на российском рынке.

Zotye Coupa — обзор автомобиля

Zotye Coupa / Зоти Купа

Zotye T600 Coupe — среднеразмерный SUV, официальный дебют состоялся в Шанхае весной 2017 года. Продажи новинки в России стартовали в конце 2018 года, для нашего рынка модель получила локальное название «Coupa». Купеобразный кроссовер Zotye Coupa является своеобразной имиджевой вариацией показанного ранее вседорожника T600. Вместе с последним у Coupa общие платформа (лицензионная «матрица» от Hyundai Veracruze) и линейка турбонаддувных двигателей. Внешне Zotye Coupa во многом повторяет дизайн T600 за исключением особой формы крыши с «парящими» задними стойками и агрессивных бамперов с выразительными воздухозаборниками. По габаритам Zotye Coupa оказался на 23 мм длиннее классической модели T600, все остальные параметры, включая базу колес и объем багажника — идентичные.

Под капотом Zotye Coupa установлен безальтернативный 1.5-литровый турбомотор (разработка концерна SAIC), мощностью 143 силы. На выбор предусмотрена механическая 5-скоростная КПП или 6-диапазонный автомат фирмы Harbin Dongan Automotive. Привод — исключительно передний. На родном китайском рынке для Zotye Coupa заявлены более мощные силовые установки, но системы 4WD у модели нет в принципе. Схема подвесок у купеобразного кроссовера та же, что и у T600 — спереди применяются стойки МакФерсона, сзади установлена многорычажная конструкция. Объем багажника составляет скромные 344 л. Сборка Zotye Coupa налажена на заводе Юнисон в Республике Беларусь. Готовые машинокомплекты для производства модели поставляются из Китая.

На нашем рынке предусмотрено два варианта комплектаций Zotye Coupa: Exalted и Royal. В самой доступной версии Exalted купеобразный кроссовер по умолчанию имеет ксеноновые фары с функцией задержки света, ДХО, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, круговые парковочные датчики, бесключевой доступ в авто и запуск двигателя, 2-зонный климат с ионизацией и фильтром тонкой очистки, мультимедиа (6 динамиков, USB, iPOD, Bluetooth). Топовая версия Royal дополнительно комплектуется панорамным люком, складывающимися электрозеркалами заднего обзора, креслами с 8-позиционными электрорегулировками, дополнительным пакетом освещения салона, датчиками света и дождя. В числе средств безопасности на всех комплектациях Zotye Coupa имеются несколько «эйрбегов», система стабилизации, контроль давления в шинах, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий