Zic моторное масло отзывы

Технические характеристики 75W-85

Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов

Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.

Второе число – 85, обозначает свойства масла при прогреве до рабочей температуре, вязкость при 100 °C по стандарту SAE J300 у масла с таким индексом должна варьировать в пределах 11-13,5 сСт. От вязкости масла зависит толщина пленки, которое оно создаст. Это очень важный параметр, так как конструкции коробок различаются, разные зазоры между деталями и прочее, при слишком высокой вязкости масло будет плохо прокачиваться, создавать слишком толстую пленку, а это станет причиной масляного голодания, выработки и перегрева. При недостаточной вязкости пленка будет создаваться слишком тонкая, при нагрузке разорвется, что тоже приведет к повреждению внутренних деталей.

Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.

Специализация ↑

  • моторные масла для всех типов двигателей;
  • трансмиссионные смазки для роботизированных, механических, вариаторных типов КПП;
  • охлаждающие жидкости;
  • заправка для систем кондиционирования;
  • тормозные смазки;
  • основа для подшипниковой группы.

Продукция представлена также и на отечественном рынке. Товары успешно прошли все необходимые сертификации, стандартизации. Автовладельцы могут смело приобретать жидкости для транспортных средств. Масла для моторов и трансмиссий пользуются спросом наравне. Последние, всё же с небольшим перевесом. В качестве подтверждения, будут приведены отзывы автовладельцев, использующие смазки ZIC:

  1. Иван, 39 лет, водитель со стажем, владелец Фиат Дукато с пробегом более 300 000 км. По роду своей деятельности, нахожусь в постоянных разъездах, закупка товара в разных регионах страны. За месяц наматываю несметное количество километров. Для меня главное плавное переключение, синхронность кулисы и шестерёнок, динамичность хода. Достичь этого можно только при исправном состоянии коробки передач. Покупал бусик с рук, второй собственник. До меня владелец заливал Эссо. Масло неплохое, но и не блещет показателями. По-старинке продолжил заливать Эссо более года. Временами трансмиссия давала о себе знать. Синхронизаторы плохо держали четвёртую скорость, приходилось несколько раз включать. А это грозило преждевременным износом сцепления, нагрузкой на мотор. Как-то друзья посоветовали залить ZIC 75W90. Не решался, привык к стереотипам, но всё же залил. До первой тысячи километров, разницы никакой не было. После, начал действовать эффект. Сейчас горя не знаю, скорости включаются легко, плавно. Синхронизаторы также в норме. Спасибо товарищам. Всем рекомендую.
  2. Владимир, 52 года, владелец ВАЗ 2110, пробег 60 000 км., первый собственник. После покупки продолжал заливать стандартную смазку. Приятного мало. Во времена зимнего периода, было больше всего негодований. Кулису не мог потянуть, скорости не включались. Приходилось много времени и топлива тратить на прогрев машины, коробки передач. Расход бензина за зиму съел много денег. Процедура повторялась после очередной ночной стоянки у дома. Было желание продать авто. Но, друзья успокоили, рекомендовали приобрести смазку ZIC 75W90. Совпало так, что после «обновы» ударили сильные морозы. Думал, прогадал. Но, не тут – то было. Чувствовалась вязкость, но не такая, как на прежнем масле. На прогрев уходило всего несколько минут. Прекрасные антифрикционные свойства. Шумы и вибрация при езде пропали. Работа на холостом ходу стала ритмичная. Смазка отлично справляется с поставленной задачей по защите на все 5 балов. Единственный минус – большое количество подделок на авторынках. Поэтому, приобретайте только в сертифицированных точках продажи. Требуйте разрешительную документацию на товар. Советую. Попробовал, пробуйте и Вы.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

 Загрузка …

ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ИЗМЕРЯЛИ

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2–85, — есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.

Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 — 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких — динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий — от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.

Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.

Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Как выбрать смазку для трансмиссии

Сегодня в коробку переключения передач можно залить как синтетическое, так и минеральное трансмиссионное масло. Синтетика воздействует на шестеренки агрегата так же, как и минералка. Последняя стоит гораздо дешевле

Выбор масла для коробки нужно делать, принимая во внимание:

  • нагрузку на агрегат;
  • скорость для относительного скольжения.

Различия между трансмиссионными маслами заключаются в вязкостном индексе, концентрации присадочных элементов. Антизадирные добавки состоят из сернистых компонентов. При интенсивной эксплуатации КПП они модифицируют поверхность запчастей из металла. На них образуется тончайшая пленочка, защищающая детали от изнашивания.

В настоящее время в легковушки льют трансмиссионные масла GL (четыре и пять). Такая маркировка масел соответствует классификации API, являющейся зарубежной. Четвертый API GL оптимально подходит для заливки в российские ВАЗы. Для прочих отечественных автомобилей необходимо применять другое масло API GL (пять). Кроме того, сегодня можно купить универсальное масло GL4/5.

Второстепенные, но не менее важные параметры

Рассмотрим некоторые другие немаловажные моменты касательно трансмиссионного масла ЗИК 75W-90.

  • Упаковка. Трансмиссионка ЗИК 75W-90 поставляется в таре по 1 и по 4 литра. По отзывам автовладельцев, это оптимальные объемы. Канистры объемом 4 литра почти всегда хватает для замены в любой механической коробке. И еще немного остается на случай доливки. А литровые банки удобно покупать отдельно для доливки или заправки в малогабаритные узлы трансмиссии (ведущие мосты, раздаточные коробки и т. д.).  
  • Стоимость. Пожалуй, самый интересный параметр. Для синтетики ЗИК 75W-90 стоит относительно недорого даже для отечественных масел. А если сравнивать с зарубежными аналогами, то у рассматриваемого масла конкурентов в этой ценовой категории практически нет. Также есть в линейке трансмиссионных масел ЗИК полусинтетические варианты, которые еще дешевле.
  • Наличие на рынке подделок. Изначально может показаться, что у этого масла не должно быть подделок, так как производители контрафакта обычно смотрят только на дорогие, распиаренные бренды. Однако растущий оборот моторных и трансмиссионных масел привлекает возможностью сделать деньги за счет больших партий. Да и к недорогим смазочным материалам обычно меньше внимания в плане выявления подделок, чем к известным брендам.

Трансмиссионные масла ZIC для коробок передач отечественных и зарубежных автомобилей сегодня все чаще используются на территории РФ. Невысокая стоимость в совокупности с впечатляющими характеристиками сделали эту марку одной из самых востребованных на рынке России.

Рейтинг трансмиссионных масел 75w90

Стоит сразу отметить, что самое лучшее трансмиссионное масло 75w90 – это то, которое рекомендует производитель. В техническом руководстве к своему авто вы можете найти необходимую информацию. Подобные изделия разрабатываются специально для вашей иномарки, поэтому соответствуют всем требованиям. Но если денежные средства ужимают, можно приобрести другое трансмиссионное масло 75w90 GL-5 или GL-4 от стороннего производителя. В этом вам поможет нижеописанный ТОП.

Одну из лидирующих позиций по многочисленным тестам занимает продукт Motul Gear 300. Трансмиссионное масло характеризуется высоким индексом защиты от задиров (60,1) и отличным показателем сваривания. Масляная пленка отличается высокой стабильностью, поэтому оптимально минимизирует трение деталей. Показатель износа составляет 0,75 миллиметра. Небольшим недостатком являются плохие вязкостные показатели при минусовых температурах.

Большой популярностью пользуется Castrol Syntrans Transaxle, которое можно поместить на второе место. Низкотемпературная текучесть, достаточно высокий уровень задира и относительно низкая цена делают это трансмиссионное масло востребованным у многих водителей. Жидкость также может похвастаться высоким уровнем износа (59,4).

Если продукция «Кастрол» вас по каким-либо причинам не устраивает, закажите изделие от не менее популярного бренда. Mobil Mobilube занимает третью позицию. Масло этого брэнда обеспечивает выдающиеся вязкостно-температурные показатели, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, а также способно работать при увеличенных интервалах технического обслуживания. Масло имеет маркировку API GL4/5.

Еще одним универсальным маслом согласно API является Total Transmission SYN FE. Уровень задира недалеко ушел от вышеописанных продуктов. Он составляет 58,8, что является отличным показателем. К сожалению, водители отмечают низкую текучесть при минусовых температурах и слабую защиту от износа.

Неплохие характеристики имеет LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil. Стоит отдельно отметить показатель текучести. Масло сохранило свои эксплуатационные качества даже при температуре -40. Трансмиссионка продлевает срок службы узлов и прекрасно защищает компоненты КПП от ржавчины.

Если приоритетом стоит понизить шумность коробки передач и обеспечить максимальную защиту от задиров, рекомендуем приобрести ZIC G-F TOP. Масло без проблем выдерживает экстремальные нагрузки, при этом отлично показывает себя в широком диапазоне температур. Альтернативным высококачественным вариантом является трансмиссионное масло Transyn, главной особенностью которого можно назвать высокий уровень износа – 0,94.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Виды масла ЗИК и их особенности

GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90

Основой этого вида масла является синтетика, и в основном применяется в автомобилях с механической коробкой передач. Этот расходный материал служит прекрасным щадящим примером для всех механизмов трансмиссионной системы автомобиля. Он позволяет увеличить сроки эксплуатации как МКП, так и основных мостов.

GEAR G-F 75W85

Масло класса премиум, полусинтетического происхождения, служит надёжной смазкой для блоков переключения передач. Специалисты рекомендуют применять данный продукт для легковесных авто с передним приводом и умеренными нагрузками.

GEAR EP 80W-90

Принадлежит к типу полусинтетики, используется в легковом и в тяжеловесном транспорте. Имеет превосходные антифрикционные показатели, великолепно справляется с систематическими нагрузками, может эксплуатироваться при широком интервале рабочей температуры двигателя.

G-5 80W-90

Может применяться для различных типов трансмиссионных механизмов. Имеет высокий показатель износоустойчивости, антикоррозийности.

Хорошо снижает трение между контактирующими поверхностями, обволакивая их уникальной масляной прослойкой. Адекватно реагирует на высокие нагрузки рабочего режима и одобрено водителями как легкового, так и грузового транспорта.

GEAR G-5 85W140

Синтетика, созданная для всех типов трансмиссионных систем. Полезными характеристиками являются: высокая устойчивость к износу деталей, продолжительность срока действия коробки КП. Подходит для трудоголиков с грузовиками и легковушками, для тех, кто не сидит без дела и использует своё транспортное средство по максимуму.

ATF III

Этот вид имеет особую формулу и производится только для автоматической трансмиссии. Универсальное средство с целым рядом присадок, которые являются надёжной защитой от износа, коррозии.

Рекомендуем: Чем отличается масло 0w30 от 5w30?

Продукт этой серии помогает снизить шумовые показатели двигателя, а также бережёт энергию движка, благодаря этому происходит увеличение полезности трансмиссионной работы.

SK ATF SP-3

Синтетический вид смазочного материала с высокой вязкостью и отличной смазкой, что служит высокой стабильности работы автоматической коробки. Здесь также значительно уменьшается шум, имеется ряд присадок от износа и ржавчины.

Ресурсная трансмиссия, благодаря универсальности масла, увеличивается, а этот способствует отличной и длительной эксплуатации машины. Для автомобилей Киа и Хюндай данный продукт применяется в качестве заводского заливного состава.

SK ATF SP-IV

Это одна из последних разработок трансмиссионных масел ЗИК. Производители создавали его целенаправленно для 6-ступенчатых автоматических коробок передач корейских автомобилей Киа и Хюндай. Здесь присутствуют все самые лучшие характеристики и показатели, для того, чтобы улучшить рабочий процесс вашего автомобиля.

ZIC ATF MULTI

Универсальное средство для АП коробок. По всем эксплуатационным требованиям отвечает на пятёрку. Имеет всё, что нужно для медленного износа двигателя и приятного использования и обслуживания автомобиля.

Классификация API

Спецификация API классифицирует масла по их показателям эксплуатации. Все они подразделяются на 6 видов. Каждый вид имеет свой индекс, это позволяет понять, какова сфера использования и качество нефтепродукта. В КПП легковушек сегодня используются автомасла GL4 и GL 5.

  • GL 4 – предназначается для КПП со средней нагрузкой. Применяется в механических спирально-конических трансмиссиях. Масло возможно лить в гипоидные КПП при высоких скоростях и маленьких крутящих моментах;
  • «ГЛ 5» – предназначается для КПП с сильной нагрузкой. Масло льют в гипоидные КПП. В составе присутствует множество присадочных веществ, противостоящих задирам, состоящих из серы и фосфора.

Рекомендуем: Особенности использования и основные показатели Масло Shell Helix HX7 10W-40

Как отличить поддельное масло

Главный принцип – покупать продукцию у дилеров с заслуженной репутацией и в проверенных торговых точках. Существует несколько элементов защиты от подделок: голографический логотип на этикетке, покрытие крышки бутылки дополнительной пленкой с напечатанной символикой компании, отличающаяся текстура пластика на разных участках канистры (можно прочувствовать на ощупь).

Подделка же будет иметь следующие характерные черты:

  • При надавливании пальцем на ручку бутылки или канистры пластик легко прогибается;
  • Горловина емкости не отделана полиэтиленом с логотипом в обновленном дизайне;
  • Текст на этикетке, расположенной на задней стороне упаковки, на ощупь гладкий. На оригинальной бутылке он будет прощупываться под пальцами;
  • Дата на дне канистры плохо пробита и почти не читается;
  • Отсутствует голограмма на вертикальной полосе на наклейке, расположенной по лицевой стороне упаковке.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ZIC продлит срок службы коробки передач в вашем автомобиле, улучшит эксплуатационные характеристики механизма и надежно защитит его

Для этого избегайте подделок и при покупке обращайте внимание на детали. Назад

Отклики о положительных качествах

Автолюбители, оставляющие положительные отзывы о смазке ZIC серии 75W90, отмечают такие качества:

  • обеспечение надежной смазки всех агрегатных узлов, включая высокоскоростные режимы и экстремальные условия работы;
  • поддержание идеальной чистоты внутри коробки передач и заднего моста;
  • продление интервалов между заменами благодаря высокой термоокислительной устойчивости;
  • снижение механической деструкции деталей;
  • продление эксплуатационного ресурса.

https://youtube.com/watch?v=YjZg-1gk5HA

Пользователь Николай признается, что после 1 месяца работы на трансмиссионном масле ZIC GF TOP 75W 90 шумы в КПП стали тише, а процесс переключения – намного мягче. Нормальная работа сохранялась при минусовых температурах.

Особо привлекают внимание отклики автолюбителей, которые пользуются этой смазкой в течение нескольких лет. По их признанию, многолетнее и регулярное использование именно этого продукта позволяет поддерживать беспроблемную работу КПП долгие годы

Автолюбитель Гость заливает трансмиссионную жидкость ZIC в коробку передач больше 7 лет. Недостатков в работе агрегатных узлов не обнаружил.

Некоторые пользователи прибегли к замене предыдущих масел на ZIC из-за гула 5-й передачи и тугого переключения рычага. По признанию одного из автолюбителей (данные скрыты), трансмиссионное вещество ZIC GF TOP 75W 90 лишает 5-ю передачу масляного «голодания», она перестает выть на трассе. Этот же пользователь вспоминает, что его «дядька» на ВАЗ 2111 откатал 500 000 км без ремонта КПП. С начала покупки он лил только ZIC.

Положительные отзывы пестрят выделением самого главного преимущества данной смазки. Это – невысокая стоимость. Масло находится в приемлемом для большинства ценовом диапазоне. Это доказывает, что иногда низкая цена продукта гармонирует с почти идеальными качествами трансмиссионного масла.

75w90

75w90 GL 5 LS предназначается для высоконагруженных трансмиссий, которые работают в сложных условиях. Масло GL LS 75w90, как и GL 4, делается из минералки, в которую добавили синтетические присадочные вещества. Однако от GL 4 оно несколько отличается сферой использования. Масла API GL 4 подходят для конических и гипоидных КПП, работающих в обычных условиях. GL-5, в отличие от GL 4, нельзя использовать в конических коробках передач, однако они справляются с более жесткими условиями. В общем, если вам нужна смазка, способная выдержать тяжелые эксплуатационные условия, приобретайте GL 4.

Описание свойств 75w90 GL-5:

  • хорошо противостоит задирам;
  • можно заливать до минус сорока градусов;
  • термостабильно;
  • противостоит изнашиванию и коррозии;
  • сочетается с материалами сальников и уплотняющих элементов.

Данное трансмиссионное масло получило положительные отзывы большого количества российских автовладельцев. Сочетание минеральной основной жидкости и синтетических добавок обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий